Глава 5
11 марта 2022, 20:37- Проходи, осторожно, - предостерегала Ева.
Аккуратно разбудив Ваню, она помогла ему подняться до лифта и дойти до квартиры. Родителей ещё не было дома, поэтому можно было спокойно обойтись без лишних вопросов. Ева отвела Ваню в свою комнату. Тот осторожно сел на кровать и, упершись локтями в колени, положил голову на руки. Девушка присела на корточки рядом с ним.
- Вань, тебе плохо? Тошнит?
- Всё... нормально. Есть обезболивающее?
- Да, как раз хотела предложить, но, увидев тебя в таком состоянии, испугалась... сейчас принесу всё, - засуетилась Ева.
Отыскав в маминой сумке косметичку с лекарствами, Ева яростно шарила внутри, выбрасывая прямо на пол всё ненужное, что лезло под руку. Наконец-то в руки попалась нужная упаковка. Налив воды в стакан, прихватив таблетки, она пошла в свою комнату.
- Держи, - девушка подала Ване стакан и таблетку.
Когда таблетка была выпита, парень не мог уже сидеть. Всё очень сильно ныло и ужасно хотелось спать. На самом деле, его при всём этом подташнивало, но ещё раз такого позора он бы не пережил.
- Ложись. Сейчас таблетка подействует и станет легче. Если станет плохо – говори сразу! – предупредила Ева.
- Я понял тебя, но не переживай так, я не маленький, всё нормально, - усмехнулся Ваня.
- Ещё одно слово, и я тебя покусаю! Нормально ему... мне со стороны, наверно, виднее, нормально тебе или нет.
- А что насчёт твоих родителей?
- Их здесь нет, они ещё не приехали с экскурсии.
- Я понял, иначе вряд ли бы ты привела меня к себе, но ведь они вернуться, и что ты им скажешь?
Девушка вздохнула от осознания вновь пришедшей проблемы.
- В тот момент я об этом не думала, - сказала она и, задумавшись, села рядом с Ваней. – Предлагаю спрятать твою одежду и рано утром, пока они будут спать, отправить тебя домой. Я надеюсь, тебе станет хоть немного лучше, иначе придётся тебе остаться и посыплется миллион вопросов.
- Ты и так слишком много для меня сделала, поэтому завтра я точно смоюсь, не морочь себе голову.
Парень слабо улыбнулся. Несмотря на распухшую губу, его улыбка была удивительно привлекательной. Очень редко бывает, что она так идёт людям, как шла ему. Губы Евы тоже расплылись в улыбке. Приятно было осознавать, что её вина перед его другом, а значит и перед ним заглажена.
- На моём месте так поступил бы каждый, - предположила она и пошла за Ваниной одеждой.
Вернувшись, она аккуратно всё сложила на стул и поставила у двери его кроссовки. Взглянув на парня, она поняла, что он уже уснул. Пару секунд она смотрела на него и думала о чём-то своём. Она развернулась и, тихо прикрыв дверь, ушла в гостиную. Переодевшись и смыв и так уже испорченный макияж, Ева взяла плед, подложила под голову подушку от дивана и, свернувшись, уснула. Спала она плохо. После пережитого стресса ей снились дурацкие сны. Родители пришли поздно, уже ночью. Они сильно удивились, увидев дочь не в своей постели, а на диване, но находчивая девочка сказала, что своей комнате душно: там рядом с кроватью находилась батарея, поэтому уловка сработала.
Утро выдалось на удивление хорошим. Немного подморозило, поэтому солнце светило изо всей силы, стараясь пробудить людей. Зевнув, Ева на цыпочках прошла в ванну, привела себя в порядок, натянула широкие штаны и толстовку и отправилась готовить завтрак. Очень необычно было готовить кому-то, а не себе, при этом не зная предпочтения человека. Она наскоро завела тесто и сделала оладьи. Она их сама любила поесть, поэтому посчитала удачным выбором. Разобравшись на кухне, она прошла в свою комнату. Ваня тихо спал, не подозревая, что его пришли будить. Ева аккуратно присела на край постели и стала убирать с лица парня волосы в стороны, задевая ими нос и щекоча его. Естественно, трюк сработал – Ваня немного нахмурился и разлепил мутные ото сна глаза.
- Ой, привет, - удивлённо произнёс он.
- Привет. Как себя чувствуешь?
- Вроде бы мне получше. А ты как?
- Я? Да хорошо, что может быть не так, - изумилась вопросу Ева. – Надо уже вставать, пока родители не проснулись. Ванные полотенца на полке, умойся и пойдёшь завтракать.
Девушка поднялась и обратила внимание на кофту Вани.
- Твои вещи бы до завтра не высохли, извини, так бы постирали, конечно.
- Не переживай, под курткой ничего не видно. Ты не должна была вообще всего этого делать, мать Тереза. Я понял, что ты бы не отпустила меня домой в таком состоянии одного, хотя я бы поехал.
- Конечно, ты бы поехал, но, если с тобой что-нибудь случилось, меня бы совесть замучила. Я и так перед вами накосячила: если тебе так проще, считай, исправилась, но я делала это от чистого сердца, так что уймись и прими мою помощь, иначе мне будет неприятно, - серьёзно заключила Ева и быстро вышла из комнаты.
Спустя минуту, парень оделся и тихо вышел из комнаты. Ева указала на ванную, в которую он и направился. Когда он взглянул на себя в зеркало, ему снова сделалось тошнотворно. Выглядел он лучше, чем вчера, но всё же хреново: губа уменьшилась до обычных размеров, но запекшаяся кровь выглядела пугающе; небольшие раны и ссадины портили вид. Обдав лицо холодной водой, он смыл часть крови и приободрился. Придя на кухню, он встретился взглядом с Евой. Она поставила чай и оладушки на стол, полила их сгущённым молоком и отвернулась мыть посуду. Ваня, про себя посмеиваясь, подошёл к ней сзади и приобнял за плечи. Ева вздрогнула, и кровь тут же прилила к щекам, но она на него даже не взглянула и продолжила споласкивать ложки. Парень заглянул за её плечо, пытаясь уловить выражение лица, но она, будто не специально, снова отвернулась, ставя ложки в сушилку.
- Ты что, обиделась? – усмехнулся Ваня. – Прости, если что-то не так сказал, просто я не привык к такому со стороны неблизкого человека.
Ева вытерла руки полотенцем и повернулась к нему. Взгляд её был расстроенный и осуждающий.
- Все вы так себя ведёте. Мой папа тоже не любит, когда мама пытается ему помочь, он упорно делает сам, пока не порежется или не сломает себе что-нибудь. Так трудно отодвинуть своё эго подальше и принять заботу? Как бараны.
Ваня усмехнулся и полностью обнял девушку. Он сделал это так обыденно, а Ева стала вся каменная и, что хуже того, вся залилась краской. Казалось, что для таких действий их двухдневного знакомства мало, но... было удивительно уютно. Ева невольно улыбнулась, не заметив за собой этого. Ваня был такой высокий, что она прижалась головой к его груди и слышала стук его размеренно бьющегося сердца. Её вот сердце билось в бешеных конвульсиях от неловкости.
- Ну... всё, ладно, я не обижаюсь, - сказала Ева, посмеиваясь.
Ваня, улыбаясь, отпустил её и сел за стол. Вздохнув аромат, исходивший от оладушек, он закатил глаза от удовольствия.
- Как давно я не ел домашней еды, - восхитился он.
Попробовав, он пришёл в восторг. Никто ещё так не хвалил еду Евы, как он, даже мама. Ей просто нравилось, когда она готовила вместо неё.
- Это очень вкусно, спасибо большое, я в шоке.
- Реабилитировался, - приметила Ева, улыбнувшись.
После завтрака Ваня быстро одел верхнюю одежду, запрыгнул в кроссовки и готов был уходить. Ева стояла в коридоре и провожала его.
- Спасибо ещё раз за всё, что ты сделала. Таких добродушных людей я ещё не встречал, которые вот так вот безвозмездно помогли бы малознакомому человеку. Забудь то, что я вчера наговорил у клуба, я это... дурень просто, - проговорил он, запустив руку в волосы, откинув их назад.
- Ну, мы уже не так уж малознакомы... - произнесла Ева, улыбнувшись.
- Вероятно, - усмехнулся Ваня. – Могу я взять твой номер?
- Эээ... ну да. Записывай, - растерявшись, произнесла Ева.
Она продиктовала цифры.
- До встречи, - попрощался Ваня, открывая дверь.
Пока Ева обдумывала то, что только что произошло, парень вышел и вызвал лифт. В животе появилось волнение, которое часто бывает у Евы бывает перед контрольными работами, только в этот раз оно было... приятное.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!