История начинается со Storypad.ru

32

18 апреля 2022, 17:58

– Точно тебе говорю. В твоих картинах есть жизнь и объем. Ты же в курсе, что стрит-арт во всем мире приносит деньги и признание своим авторам? Сейчас не нужно ходить в музей, творчество само находит пути реализации буквально повсюду!

– Чтобы превратить хобби в работу, нужна свобода. – Парень запустил пятерню в свою шевелюру. – А у меня пока не получается отпустить лучшего друга. Все время кажется, что он где-то рядом, что ждет от меня чего-то. Мне хочется переживать эту ситуацию снова и снова, хочется наказать виновных в его смерти, получить сатисфакцию.

– Значит, сейчас нам нужно сосредоточиться именно на этом, – сказала Валя.

Они остановились у забора, и Егор поднял взгляд на окна дома. Судя по всему, ему не хотелось ее отпускать.

– Тебе пора, – с грустью подытожил он.

Девушка почувствовала облегчение от того, что они не коснулись темы Беллы. Ей не хотелось говорить о том поцелуе и провоцировать конфликт между друзьями. Кто знает, как Егор может отреагировать, если узнает?

– Тогда до завтра? – Валя покраснела от неловкости.

– Да, – кивнул парень, – могу подхватить тебя после занятий. Соберемся в студии, обсудим новую акцию.

– Конечно, – не смогла сдержать радости девушка и расплылась в улыбке.

– Давай помогу! – Он указал на забор.

Валя опешила. Вечер был таким насыщенным, и ей казалось, что они достаточно сблизились, чтобы открыть друг другу свою симпатию. Честно говоря, она надеялась, что парень ее поцелует, но Егор, похоже, решил никуда не спешить. И вообще, ощущая двусмысленность момента, он весь как-то напрягся и старательно изображал отстраненность.

Ничего не поделаешь. Девушка перемахнула через забор, попрощалась с ним и не без волнения пробралась в дом. Сообщение, пришедшее в тот момент, когда ее голова коснулась подушки, немного успокоило Валю «Сладких снов», – написал Егор

Ну что ж, возможно, она совершенно не разбирается в мужской психологии.

Девушка не стала расстраиваться и решила, что не стоит спешить – всё у них еще впереди.

На следующий день во время лекций Валч то засыпала, то постоянно думала о нем. Ее мысли крутились вокруг их ночных вылазок, пляжа, совместных купаний и разговоров у костра. Это было настолько же захватывающим, насколько скучным и фальшивым казалось всё в обычной жизни. Душа девушки теперь требовала свободы. Она задыхалась в привычном окружении.

Едва прозвенел звонок, Валя соскочила со стула, закинула сумку на плечо и выпорхнула в коридор. Там она замедлила шаг лишь у зеркала, чтобы поправить волосы и удостовериться – широкая, счастливая улыбка была на месте. Девушка выскочила на улицу, одновременно набирая на сотовом номер мачехи.

«Сейчас придумаю что-нибудь, навру, что поеду к Ксюше или типа того», – думала она, считая гудки. И замерла на самой верхней ступени лестницы, заметив на стоянке знакомую фигуру возле байка. Сердце защемило от радости, дыхание перехватило. Он приехал за ней! Приехал!

Главное, чтобы голос не подвел, когда она будет говорить с Розой.

Валя хотела махнуть Егору  рукой, но в последний момент передумала – не хотела привлекать ненужные взгляды. Она торопливо сбежала вниз по ступеням, едва не позабыв, что ждет ответа от мачехи по телефону, выбежала на дорогу, как вдруг едва не подпрыгнула от неожиданного гудка автомобильного клаксона.

Повернулась и застыла в изумлении. Это была Роза. Она сидела в машине у основания лестницы и показывала ей на мобильник: вроде как, зря звонишь, скидывай, вот она я – тут».

– Привет, – едва ворочая языком, сказала Валя. И подошла ближе.

– Я мимо ехала, – с улыбкой сказала мачеха. – Подумала, у тебя как раз занятия заканчиваются в это время, заеду и заберу.

– А, да… – Валя бросила короткий взгляд на стоянку. – Хорошо.

– Как дела в академии? – жизнерадостно спросила Роза, когда девушка села на заднее сиденье.

– Нормально, – пробормотала девушка. У нее в горле пересохло от волнения.

Автомобиль тронулся.

– Просто нормально? – с подозрением уточнила Роза.

– Ничего нового, – глухо отозвалась Валя

Ее взгляд был прикован к фигуре на стоянке, стоящей возле мотоцикла. Егор провожал ее взглядом, погрузившись в свое фирменное напряжение.

В этот день, боясь, что мачеха что-то заподозрила, девушка так и не решилась выйти из дома. Чувствовала, что если скажет, что поехала к Юле, то Роза захочет сама ее отвезти. И тогда придется заходить в дом к подруге, объясняться, мириться и прочее, для чего не было ни настроения, ни сил.

Утешил ее лишь короткий разговор с Егором. Парень пригрозил украсть ее с учебы или из дома, если она сама не сможет вырваться.

– Есть важная информация, – прошептала Валя в трубку, запершись у себя в комнате.

– Говори, – мягким бархатом защекотал ухо голос парня.

– Я слышала, что глава района отправляет послезавтра небольшую инспекцию в администрацию нашего города. Возможно, плакат на торговом центре привлек бы их внимание.

– Твой отец без позволения районных чиновников ничего не стал бы делать. Мне так кажется. Они все там повязаны, – тяжело выдохнув, сказал Егор. – Но шанс всё же есть. – Ты придешь сегодня? – А ты хочешь?

В ожидании ответа Валя подняла взгляд на окно. Луна висела так низко, что, того и гляди, постучалась бы ей в стекло.

– Нет, – раздалось в трубке, – ты должна выспаться хотя бы одну ночь. – Но не успела девушка расстроиться, как он добавил: – Если мы готовим новую акцию, нам нужны силы.

– Тогда вам стоит сегодня собраться, – предложила она, – и продумать стратегию.

– Администрация – охраняемое предприятие. – Его голос стал задумчивым. – Для осуществления чего-то серьезного у нас просто не будет времени.

– Значит, нужно что-то такое, что можно нанести быстро.

– Надписи баллончиком?

– Нет! – Валя расхаживала из угла в угол. – Необходимо что-то простое, но очень символичное.

– А что ты скажешь, если я возьму предвыборный плакат твоего отца и немного его доработаю?

– Думаю, что стоит сделать с него трафарет. Узнаваемые черты лица, а снизу подписать что-то. Вот только что?

– Или просто постеры. Э… – Егор прочистил горло. – Может, подрисовать ему гитлеровские усики?

– Ему больше идет борода, – покачала головой Валя. – Но это весьма символично. Тиран, убийца, все дела.

– Ты точно в порядке? – спросил парень серьезно.

Девушка замолчала. С трудом оторвав язык от нёба, произнесла:

– У меня очень странное состояние. С одной стороны, каждый раз за ужином понимаю, что отец искренне меня любит. С другой – теперь я замечаю, когда он откровенно врет. И не хочу, чтобы от его действий страдали люди, Егор. Я ощущаю вину за смерть твоего друга и других жителей. Мне все чаще кажется, что я запуталась… Но ты всё еще можешь мне доверять.

– Валя?

– Да, – откликнулась она.

– Скажешь мне, если захочешь остановиться, ладно? Я всё пойму.

– Этого не будет.

Послышался тяжелый вздох.

– Сможешь завтра освободиться днем?

– Я постараюсь, – улыбнулась девушка. – А знаешь, давай лучше сделаем так. Я скажу, что у меня учеба, потом научный кружок, а ты заберешь меня утром, прямо перед первой парой?

– Уверена? Проблем не будет?

– Я и так учусь лучше всех. – Она провела ладонью по лбу и прихватила прядь волос. – От парочки прогулов ничего не будет.

– Тогда договорились.

На следующее утро, когда они с мачехой подъезжали к академии, Валя сразу выхватила взглядом знакомый байк и фигуру парня на стоянке. Щеки моментально вспыхнули, и она отвернулась в другую сторону, чтобы не выдать себя

– Пары, потом кружок, библиотека, – произнесла девушка заученный накануне текст почти скороговоркой, – позвоню, как освобожусь.

– Хорошо.

Автомобиль остановился, она вышла, махнула Розе на прощание и взлетела вверх по лестнице. Дойдя до двери, обернулась. Пришлось махнуть еще раз. Вошла в здание, прошла мимо раздевалки, приникла взглядом к окну. Дождалась, пока машина отъедет, сосчитала про себя до двадцати и осторожно вышла на крыльцо. Студенты продолжали прибывать, торопливо поднимались по ступенькам, оживленно болтали.

Валя отошла в сторону, дождалась, когда Лина и другие однокурсники войдут в здание, а потом спустилась вниз. Парень не стал дожидаться, пока она пройдет к стоянке, и подъехал к лестнице. Мотоцикл с рычанием развернулся и оказался прямо перед Валей.

«Он точно ненормальный. Ничего не боится!»

Девушка села, обхватила его за талию, прижалась к спине, и байк резко тронулся, оставив за собой темную полосу от шин. Он уносил их все дальше и быстрее, и Вале совершенно не хотелось оглядываться или задумываться, что она делает не так.

1.3К560

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!