История начинается со Storypad.ru

Глава 19

9 декабря 2025, 14:05

Подписывайтесь на мой ТГК, там вроде интересно❣️Романтичные Сплетницы👑

Свободолюбивый ветер разбивал её волосы, пока Рима шла по палубе. Уже несколько дней они были в поездке в Нью-Йорк, девушка едва ли знала, что их там ждёт, но хорошо помнила сохранившиеся воспоминания из этого места.

Анна жалась к ней, все таки морозный ветерок буравил их тела. За эти дни Рима только и наблюдала, как девушка строчит отчёты, интересовалась её суждениями, изредка вставляла свои копейки.

Русые волосы были собраны в небрежную косу, которая чуть ли не расплеталась.На её ногах были пышные джинсы карго, с протертыми коленями, на верху обычная синяя кофта, капюшон которой прикрывал макушку.

Анна шла в своей дублёнке, согревая руки в карманах. Насколько было безопасно ходить по палубе так? Они даже не задумывались.

— Он совсем не думает о себе.. Только и командует.. — тяжело вздохнула шатенка, смотря себе под ноги.

Рима не уловила момента, когда они перешли к обсуждению братьев.

— Красотка,— спокойный голос заставил обоих поднять головы.

Шагая по доскам, они наперлись на компанию мужчин. Рома стоял сложив руки возле парочки, которая ссорилась из-за пачки сигарет. Выловив момент, шатен выхватил упаковку и она оказалась в руках Римы.

Брюнеты замерли, уставившись на девушку, которая лишь тихо усмехнулась, ловко вытаскивая сигарету.

Подняла голову к Анне.

— Будешь?

Синеглазая поморщилась, мотнув голову, её глаза вернулись на брата, она недовольно сощурилась, наблюдая за ним и этим.. Яном.

Косарев усмехнулся, рассматривая девушек, и вдруг непонятно для всех продолжил их обсуждения, повторив позу Римы и оперевшись на локти на ограждения.

— Это проблема старших детей в семье, Анна. У них это в заводских настройках. Командовать, управлять бе-бе-бе.

Рима шикнула, когда кожу цепнуло остриё колесика на зажигалке. Она подпалила конец и затянулась, подкидывая пачку вверх, чтобы вернуть её хозяину, но Косарев видимо не был на её стороне.

— Ой-ой-ой, из нас четверых, именно ты копия брата, просто я не понимаю откуда ты вдруг стал таким, — она подцепила друга плечом, на что тот усмехнулся. Троица окружила их по сторонам.

— Это ты меня портишь, я серьёзный и спокойный, просто с определёнными людьми надо быть другим, — широкие плечи опустились от вздоха.

— Тогда тебе стоит помедитировать,как брату, — ладонью прикрыла огонёк  от ветра.

Шатен закатил глаза.

— Какая же ты язва. Вот у вас с братом это на двоих, говорят же, что двойняшки похожи. Молчите-молчите, а потом что-нибудь, как скажите.

Рима пожала плечами, глубже утопая в своей курточке.

— Пожалуйтесь мне тоже на своих, а то я себя уже не так прытко чувствую, – Анна кинула взгляд на Дмитрия, который сощурившись наблюдал за ними.

— Нечего жаловаться.Мой блондинчик такой весь из себя важный, до жути преданный делу, что раздражает. Но у нас присутствует уважение друг к другу.

— А ты не серьёзный?

— У него амбиции выше ценностей.

— Как будто мой не такой же. Я устала от него, Анна. Это не говорит о том, что разлюбила. Просто...Боюсь вы не встречали характеров невыносимее, он буквально непробиваемый.

— Апокалипсис не повод к примирению? — Ян вздёрнул бровь. Хотя чем был лучше, если сам даже не желал бы общаться с отцом.

— Они и не ссорились, — раздражённо выдохнул Рома. — Рима такая же твердолобая, и их мнения где-то расходятся. И она порой принижает свою значимость.Его решения закончатся там, где начнётся опасность для Римы.

— А теперь к хорошему. Они жутко ненавидят друг друга, а то, как их раздражает наша дружба, бее, — Рима сменила тему.

— А ваша Тётя похожа на моего брата, вы бы знали, как я задрался видеть её лицо, — Рома закатил глаза, стараясь сохранить все свое уважение к этим двум.

— Вы просто хотите убедить меня, что Дмитрий – это ещё цветочки?

— Так и есть! — воскликнули в унисон два голоса.

— Зато у каждого есть прикольная младшая сестра, — шатен улыбнулся, но уже как-то по-другому.

Выкинув окурок в воду, русая проследила за ним до самой бушующей глади.

— Поэтому побеситься на этот счёт можно всегда, но главное вспомнить, что вы единственные, кто есть у друг друга.

— И я могу понять Дмитрия в строгости. Представить не могу, как бы подпустил Габриэль к чему-то опасному, – голос сменился на твёрдый и суровый, настоящая натура выглядывала из парня.

Рима поджала губы и положила голову на мужское предплечье.

— А Риму оставляю только там, где уверен в ней.

Голубые глаза следили за парнем, что-то в нём не давало ей покоя. Заметив ее взгляд, Сероглазая тихо пояснила.

— У него тоже была сестра.

– Была? — генерал нахмурился, снова посмотрел на свою Аню.

На палубе воцарилась тишина. Если всех она и успокаивала, то точно не сейчас.

— Почему вы не остерегаетесь нас? Вдруг мы кучка мародёров? Самоуверенность — не всегда безопасна, — брюнет сложил руки на груди. Осматривал своих подопечных.

— Страшнее всего не сами люди, а их безжалостность, — костяшки побелели на женских руках, когда кулаки сжали холодное железо.

— Тем более Донован болеет за человечество, умная и непосредственная женщина, правда тоже стоит быть осторожнее.

— У нас в голове может быть,что угодно, нету страха, что умрёте с нами в одну ночь? — голос генерала стал жёстче.

— У нас тоже собственная голова на плечах. В мысли мы друг к другу не залезем.Так что боятся всех вокруг? Так и с ума сойти можно.

Рима оттолкнулась назад и сделала пару шагов в сторону.

— Я пойду, замёрзла.

***

Русые волосы расплелись по подушке на жестком матрасе нижней койки.Ромы в каюте не было, ну и хорошо. Пожалуй, сейчас она думала слишком громко.

Дверь скрипнула и негромкий мужской голос позвал её:

— Рима?

Русая распахнула глаза, чёрные зрачки наткнулись на ангела возле неё. Женские губы растянулись в тонкой улыбке, из неё сквозила такая нежность, на которую она сама думала, что неспособна.

Не говоря ни слова подвинулась, оставляя совсем немного места у края.Меланхолия, витающия в воздухе, пришлась на душу ангелу. Он опустился рядом с её бедрами, слегка щурась. Она была прекрасна в его глазах, как грозовое небо.Все горечи прошлого затихали рядом с ней.

Искрящиеся глаза смотрящие на него не понимали, за что получили его. Но тушить эти чувства она точно не собиралась. Кажется, он пробрался так глубоко, что, если она потеряет его, то и себя тоже.

Неожиданно, теплые пальцы бессмертного опустились на женскую шею, едва не вздрогнув, она широко распахнула глаза.

Хотелось ощущать его везде. Снаружи и внутри, носить под сердцем и видеть эти глаза, напоминающие ясное небо, или ледники на Байкале.

— Не замёрзла? — его пальцы пробрались под воротник свитера, который был под верхней одеждой. Кожа девушки не была тёплой,и казалось бы плевать.. Но только не с ней.

Её прохладная рука обхватила мужскую и она прикрыла глаза, поглаживая большим пальцем его руку.

Его взгляд остановился на их руках, мягкие поглаживания были настолько несвойственными для него, а он был настолько жадным, что не хотел ощущать теперь ничего кроме этого.

Заметил, что следов на её шее уже и след простыл. В глазах проскользнул алый огонёк, настолько она была желанна.Для того, чьё сердце кажется было разбито тысячи лет, нашлась та, кто склеила его, а он ни капли не боясь вложил его ей в руки.

На свой страх и риск, она не раздавила его, а мягко прижала, обдавая своим теплом. Тот, кто считал, что недостоин любви, потому что его у неё никогда не было, теперь готов утопать в океане чувств.

Любить, настолько же приятно, как и быть любимым.

— Кто ты такой, Каин? — сощурилась сероглазая, распахивая ресницы.

Чувствовала ли она, его напряжение, да. Безусловно, не могла это пропускать. Но в ней не было ни капли осуждения. Была только безграничная поддержка, которую она хотела дарить ему.

Ангел выглядел совершенно несуразно сидя между полочными кроватями. Наверняка, ему было совершенно не удобно со своими крыльями.Интересно, но теперь её волновало и это.

Спустя пару мгновений молчания, блондин ответил. Знал, что она молчит, потому что ждёт ответ. Но что он мог сказать?

— Тот, с кем бы ты точно не общалась, — его ладонь выскользнула из-под её, легла на женскую щёку.Пальцы слегка зашли в мягкие волосы у виска. Усмешка, больше подходящая на горечь, подтверждала совсем иной посыл.

— Я уверена,что в любой вселенной мы бы столкнулись. И не прошли бы мимо, — русая вспомнила слова подруги, которая точно знала толк в этом.

— В другой вселенной у нас были бы совсем другие роли.

— Но мы есть здесь и сейчас. И ты мне нравишься таким, какой ты есть, — тихо произнесенные слова попали прямо в сердце. В нём всегда видели что-то плохое, тыкали на то, что он не такой. Но от него требовали сейчас просто быть самим собой, но будет ли он ей так же нужен, когда она узнает всё?

Сказать, что она боялась того же? Продолжишь ли ты так же смотреть на меня, когда увидишь, как внутри меня темно? Будешь ли видеть во мне свет, когда я сама погружена во тьму?

— Я хочу залечить каждую твою рану, только будь рядом, — она снова закрыла глаза, прислушиваясь к волнам, волнующимся внутри неё.

Как отвязаться от неё теперь. После этих слова. После того, как уже попробовал вкус этих персиковых губ. Как обезвоженный, не мог насытиться, делая один глоток, тут же бросался за следующим.

Она не душила его расспросами, просто интересовала. Эта монотонность и простота не наскучила.

Ангел резко потянул её на себя, девушка мигом оказалась на его коленях. Боком прижималась к его напряжённому торсу. Каждый раз, вновь и вновь оказываясь так близко, у неё замедлялось дыхание.

Рима немного возвышалась над ним. Смотрела на россыпь белоснежных локонов, замерла, встретившись с его небесными очами взглядами. Взор заскользил по идеальному телу в чёрном рашгарде, который облегал его, да настолько, что хотелось спрятать его от взглядов других.

Его руки сцепились на женской талии, оглаживая изгибы её тела.Её пальцы запутались в пшеничных волосах, она игралась с ними, под светом тусклой лампы.

Смотрели на друг друга, не имея сил оторвать взора.Не удержавшись, оба в один момент подались навстречу друг к другу. Губы столкнулись в мягком, совершенно лёгком поцелуе. Губы сплетались, то отстраняясь друг от друга, то снова находя контакт. Неосознанно, Рима жалась ближе к бессмертному, была готова теряться в нём. И уже давно прыгнула в это с головой.

Ее ноги, свисавшие с одной стороны от него, едва касались пола, бедрами она чувствовала твердую опору под собой. Словно кошка, она то приподнималась, то снова опускаясь, прижимаясь грудью к его. Сердца размеренно бились под грудью. Отбивали, уже знакомый, им ритм любви.

Отстранились друг от друга, пытаясь захватить как можно больше воздуха.

Всё между ними чередовалась между тем, как она смотрели друг на друга светящимися глазами, а следом сталкивались в поцелуях.

Каин прижался головой к груди, вздымающейся от утерянного ритма дыхания. Сжал её крепче, боясь упустить сквозь пальцы. Она завивала пальцами его локоны, разглядывая парня по миллиметру.

Ангел вдруг напрягся, когда женские пальцы скользнули к его крыльям. Она осторожно, почти благоговейно коснулась крылышек на крепком изгибе. Казалось, перед ней что-то совершенно неизведанное.И настолько удивительное..

— Почему ты такая? Так доверяешь мне..Так нуждаешься во мне.. А я нуждаюсь в тебе в ответ, грешница.. — обречённым голосом прошептала бессмертный, стискивая её сильнее.

Рима склонилась и оставила поцелуй на его макушке, втягивая приятный запах. Эта неощутимая свежесть с примесью чего-то кислого гранатового.

Если любовь – это конец. То эти двое уже давно обречены.

Ангел оторвал от неё голову, снова смотря на девушку. Темные брови чёрные ресницы красиво дополняли светлость кожи и голубизну глаз. Рима уже говорила, насколько он великолепен?

— Ты похож на мою маму, — ласково произнесла и её губ коснулась улыбка.

Как только она произнесла это, Каин уставился на девушку. Что именно вызывал у неё этот человек? Он бы не хотел быть тем, что  причиняет ей боль. Даже потенциальную. Хотя был уверен, что придётся.

— Я очень её люблю, — она обвила его шею руками, снова прижимая к себе. Опустилась подбородком на его макушку.

Пара молчала. Такой странный союз, казалось бы в последние недели человечества.Он прислушивался к её сердце, и задумывался о том, что хотел бы, чтобы оно билось всегда. Для него.

Он осторожно проходился по женским бокам, поднимаясь к верху.Уткнулся носом в шею, чувствуя лёгкий холодок. Теплое дыхание покрывало ее кожу мурашками.

— А я люблю тебя.

Слова эхом отбивались в ушах. Ей не послышалось?

Он сказал это? Он сказал ей это.

Любит? Он её любит!

Каин никогда не знал, что это такое – любовь. Не знал, какого это – любить. Не знал, что такое – быть любимым.

Небесное существо, которое видело куда больше любого смертного и знало, больше всех других. Наконец почувствовало этот тёплый костер,появившихся чувств. Вот про что говорят. Вот, что по-настоящему спасает даже во тьме.

Он знал, что не врал когда говорил это. А она чувствовала это. Поэтому верила.

Долго просидеть они не смогли, по рации прозвучал голос Дмитрия, а на палубе послышались быстрые шаги.

________________________________Новая глава, пишите комментарии, любимые😍Совсем скоро начнётся лютый кипиш, а пока наслаждаемся этими милыми котятами😇Надеюсь вам нравится)) ставьте звёздочки⭐😊Переходите в мой телеграм,👇там больше по историям)) Романтичные Сплетницы👑

3030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!