История начинается со Storypad.ru

Глава 18

24 ноября 2025, 23:37

Подписывайтесь на мой телеграм, будет приятно и мне и вам😈Романтичные Сплетницы👑

Работа не отпускала отряд последние дни, уцепившись за малейшую дверцу света, ведущую в Нью-Йорк, они пытались раздобыть,как можно больше информации.

Вместе они проводили много времени в библиотеке и на складах с документами, различными бумагами. Бились о друг друга руками, часто раздавались недовольства, но это позволяло жить в апокалипсис.

Каина все чаще стало раздражать, что Рима вечно занята. До этого, ангелу казалось что ему плевать на эту вечную работу.А сейчас он оказывался возле русой, стараясь помочь с работой.

Дмитрий все чаще подходил к ней. Ему и сестре было интересно узнать о девушке. Все таки, она была знакома с их родителями, и явно очень близко. А стойкость и кое-где нужная упрямость, нравились брюнету.

Окружив себя людьми, сероглазую не покидало ощущение, что это все иллюзии. Что она сама выстроила эти стенки, чтобы не чувствовать себя одинокой, что сама навязалась ангелу.

Ей давно не хватало такого темпа жизни. Ей нравилось быть полезной, значимой? Наверное, это важно для всех? И, О Боже, как же она обожала, когда после забитого дня её перехватывал ангел и заключал в объятия. Заполонял все её мысли собой, как гремучий лес, в котором ты потерялся и теперь не хочешь выбираться.

Всю жизнь у неё не было никого кроме брата, с которым они делили все чувства на двоих. Ненависть, любовь к чему-то, желания, все время шли бок о бок. Потом у неё появились друзья. И это, наверное, до сих пор самое лучшее, что с ней могло произойти.Эта дружба была слишком крепкой, ребята жертвовали многим ради друг друга.. Но это было несравнимо с тем, что она испытывала сейчас. Вот, каково любить любимого человека? Ну, или не совсем человека. Страх, кажущийся таким нереальным в ее характере, появлялся каждый раз, когда они сталкивались. Вдруг сейчас прогонит, оттолкнёт?

Сколько бы она не старалась прогнать эти мысли, лёжа в его руках, они все равно наползали на неё оползнем.

Только знала бы она, что ощущал Каин. Знал,что не лучший. Ни в его положении, ни с его прошлым.А видеть серые глаза, затянувшиеся серым дымом, смотрящие на него с таким обожанием, будто это последнее чудо в мире, казалось не возможным. Не для него. Точно не могло. Но чем чаще он смотрел в её сторону, тем больше понимал, что выпутаться из этого уже не возможно.

***

Сегодняшний день ничем не отличался. Отряд снова частью собрался в зале. Они искали всевозможные карты или памятки, имена, всё таки база была нераздельно связана с орденом раньше.

Лестер и Ноа прибились к девушке, пока она вертела в руках кинжал.

— Нихрена себе, где такие делают, — Лестер склонился ближе, словно ребёнок, искренне радующийся новой побрякушке.

Ноа лишь закатил глаза,не занимал ее пространства.

Кинжал был металлическим, а из черенка высечены узоры.Красивые, тянущиеся линии, как пламя языка. На нём были выражены красивой резьбой две буквы, сплетающиеся. «М» и «Р»

Лестер выхватил его, крутя перед лицом, проверил остроту пальцем, порезавшись, удовлетворённо закачал головой. На закатил глаза.

— Будто ты что-то в это понимаешь.

— Ну да, это же не в компьютере по кнопочкам тыкать, — даже не смотря на него, фыркнул красноволосый.

На эту перепалку никто не обращал внимания. Анна сидевшая рядом и читающая бумаги, написанные еще руками бывших работников, поглядывала на ребят.

— И кто тебе такой сделал?

— Брат, — сероглазая вздохнула, постукивая ноготками по столу. — я не пользуюсь им, как оружием.

На стол, звякнув, опустился еще один кинжал. Похожий, но он был светлым, будто из белого золота. Тоже украшенный вырезками. Лестер радостно улюлюкнул и взял второй.

— Семейный.

Анна подпёрла кулаком щёку. Оружие было красивым.

Дмитрий, стоящий неподалеку,у стеллажа, тоже иногда следил за ними.Тяжело было игнорировать недовольства двух солдат.

Анна рассматривала светлое остриё. Оба метала отдавали величием и благородством.Темные волосы были собраны в высокий хвост, светлые глаза не уставали следить за приятной улыбкой, которая проявлялась на лице шатена.

По комнате пробежался сквозняк, когда дверь в помещение открылась. Донован, оглядев всех присутствующих, хмыкнула, подтверждая какие-то свои мысли в голове.На лице Косарева явно отобразилось всё отношение к данной персоне. Дмитрий напрягся, делая шаги к общему столу, терялся в догадках за что еще ему придется отвечать.

Когда сюда вошла, главная, в середину притянулись все. И Ян с Лейн, рыскающие по задним рядам, Анхея оказалась неподалёку, а Пилеон с раздражённым видом остался между полок, недовольно наблюдая за ангелом, Грег, вместе с картами подошёл ближе.

Донован стукнула чем-то о стол, прямо перед парочкой носов.

— Нашла одну из камер в Сибири.Интересно?

Словно торговалась. Раздражало. Шатен переглянулся русой, уловил не самое льстительное  выражение лица. Каин оказался сзади девушки.Никто не обратил внимания на расположение, но глазки заблестели из-под ресниц, когда она глянула назад, просто убеждаясь. Не будь тут так много глаз или интереса, он бы наверняка позволил себе что-то понаглее. Хотя, скорее люди мешали не ему. Не все – это точно.

Но одни голубые глаза заметили, как близко подался к ней бессмертный, этому освидетельствовали сжатые кулаки. Не нравится, генерал?

Рома стащил флешку и покрутил ее в руках.Интересно ли было ему показать что там? Ну как то по боку. Но заглянуть в прошлое, прикольно. Тем более сейчас.

Ноа быстро разобрался с компьютером. Перед записью Донован прикурила свою излюбленную мелиссу и покинула всех.

Запись началась.

10:39

«Просторное помещение, где были вывески на стенах, рабочий стол с компьютерным стулом,рядом ещё диванчик, видимо для обсуждений. Верхние этажи Сибири.Шкафчики с личными вещами и полки, забитые файлами.

В комнате было двое мужчин. Шатен, высокая фигура, беглым взглядом анализирующий какие-то бумаги. И человек в возрасте, с заметной сединой, наблюдающий за ним, стоящий рядом.

А на удобном кресле раскинулась самая яркая персона. Русая, в розовой толстовке, закинула ногу на ногу и покачивала головой под негромкое радио.

Дверь открылась с щелчком.

— Ллойд? — взрослый женский голос, в котором сквозили нежные нотки. Приятный, похожий на мёд.

Русые волны взъерошились, когда девушка увлечённо обернулась. Мужчина отозвался, проходящей к ним женщине. Молодой человек не отнимал глаз.

— Привет, Ирина, — все что раздалось от него.

— Ира, я думала тебя не увижу,– девушка села заметно ровнее и ждала, когда обратят внимания.

— А я думала, что не увижу тебя здесь, — наконец взрослая шатенка появилась в кадре. Она уперла руки в бока. Поздоровалась с мужем и вернулась к молодой.— Ну что они тут делают?

— Мне нужен был Рома, а они как клеем прилепленные, а Риму отклеить от любимой работы тяжело, — он перевёл наигранно строгий взгляд на неё.

— У ребёнка ребро сломано. А они опять тут.

— Ребёнка, ага, — усмехнулся кареглазый.

Рима уплетала какие-то оладушки одну за другой, набивая рот этим «деликатесом». Выглядела не собрано, но полная сил.

– Опять эту картошку жуёшь?

— Я готова целовать тебя за то, что ты мне показала эту фигню, – заулыбалась так, будто рассказывала о премии.

— И как ты от неё не устал, бедный, — специально подцепила, обращаясь к Косарёву.

Рима всего лишь закатила глаза и спародировала старшую.

— Бе-бе. Как будто это я напрашивалась, я до последнего с тобой дружить не хотела.

— Язва, — фыркнул он, наконец отодрав голову от документа. Несерьёзный спор.

Серогоазая сощурилась, пусть это было и плохо видно на камере.А потом на лице заиграла тень какой-то улыбки, предвещавшей беду.

Она вскочила, облизывая масленные пальцы и  унеслась из кадра. А потом вернулась с какой-то картонкой. Поставила её, оперев на стол, рядом с собой. И довольная лицами окружающих плюхнулась обратно.

Из уст шатена вырвался смешок, когда он листал страницы. Лица взрослой пары смягчились.

— И что он до сих пор делает здесь?

— Вот именно, почему он еще не у вас дома? — рассмеялась в ответ Ирине.

В полный рост, рядом с ней был картонный человек. Дмитрий. Их сын.

— Младший лейтенант... С улыбкой странной. Запросто мог стать.. Звездой экрана, — пропела харизматичная, двигая плечами, подначивая других.

— Любимый сын, где ему ещё быть?

— А Анну не сделали, — ехидно подметила.

Ирина заикнулась, но тут же снова нахмурилась.

— Ай какая,в следующий раз печатаем ваших братьев!

— Спасибо, я рожу этого белобрысого на тысячу лет вперёд запомнил.

— Вот-вот. Будут тут всех распугивать.

— Ой-ой-ой, у такой красивой сестры некрасивый брат?

— Так ты будешь дранники? — перебила её, подзывая есть свой дар.»

— Мама? — сорвалось с женских губ.

Брови Дмитрия сошлись на переносице.

— Отец,— вслед за сестрой повторил он.

Ноа вытащил флешку, закрывая все программы.

— Ты не похож на того,у кого есть старший.

— У нас небольшая разница, — он пожал плечами.

— Ага, вам не мешает это  считать меня младшей!У нас пару минут разница! — она тыкнула, непонятно зачем, другу в лицо двумя пальцами.

Каин усмехнулся сзади девушки. Ему нравилось видеть её такой.. Простой, обычной. Совершенно невычурная, от этого она казалась ближе.

— Значит, вы и с мамой были знакомы? — прочистила горло Анна.

Рима кивнула, возвращаясь в место.

— Типо того.

Не известно, сколько еще они обсуждали это. Картинка прошлого развеяла угнетающие мысли про нынешний Орден.

Когда большая часть отряда, очень недовольно, разбрелись собирать информацию, Рима отсела подальше.

Хотела тишины, чтобы сосредоточится. В голове вспыхнул образ брата. Глаза, смотрящие прямо в душу. Плотно сжатые губы. Стоп!

Она встряхнула головой, что хвост вильнул, как у лошадей. Вжух! Рядом опустился ангел. Не оборачиваясь, не поднимая головы с руки, она сразу узнала его. И почувствовала себя спокойнее. Пусть это бессмертный. Но кажется так работает это чувство?

— Работаешь, грешница? — он повторил женскую позу, которая обернулась на его голос. Поменяла руки, без них, кажется, растеклась бы по столу.Туманные глаза встретились с его. Любимые голубые сапфиры.

Мелькнул шарик пирсинга, когда она провела языком по губам. М-м-м. Какой же ты сладкий, хочется залезть на тебя и всё.

Вот что было у неё в голове, но произнесла она совсем другое.

— Долго будешь называть меня так?

— Тебе же нравится.

Вспыхнула от таких самоуверенных слов, но не опровергла.

Суровый взгляд Дмитрия выцепил пару,в тот момент, когда мужчина захотел помочь ей. Хм, а ты не нужен. Ей помогут. Ноздри расширились от глубокого вздоха. Насколько безопасно было оставлять её подле бессмертного. Он.. Волновался? А может все дело в ее близости с родителями.

Не как остальные. Двое мужчин заметили, как Генерал сначала пошёл в сторону девушки, но заприметив ангела, развернулся, перебарывая себя.

Роман лишь следил за этим глазами. Видел на кого именно она смотрела со звёздочками в глазах. И знал, что они значили. Потому что знал её сильно. А генерал? Не вызывал ничего.

Ощущение не подводило его, доверять беспросветно этому белобрысому не было причин и желания.

Каин, увидевший перемену Дмитрия внутренне обрадовался. Ему была несвойственна сама мысль о том, что на неё могут смотреть так, как он на неё. А оторвать от неё глаз, вправду было невозможно. Но она его. На словах. На их отношениях.

Блондин растянулся в кошачьей улыбке, наблюдая за ней. Нравилось просто сидеть и смотреть.

Чувствовал прожигающие глаза сзади и лениво расправил одно крыло, беря их в гнездо. Прикрыл от лишних взглядов их обоих. Они раздражали, значит будут удалены.

Девушка заметила перемену в нём и тихо усмехнулась действию парня. Серые очи мелькнули в его в сторону, отмечая совсем мальчишеский вид.

***

На выходе из зала, Рима задержалась с Дмитрием. Разговорились о его родителях. Они вызывали в девушке лишь теплые чувства. Но никогда не заменят родных.

Они стояли возле двери, даже когда комната опустела.Из строго хвоста выбивались пряди, которые выскользнули из-за рук у лица.

— Тебе идёт такой расслабленный вид, как там. Будь настоящей почаще, — генерал улыбнулся. А это было достаточно редко.. Для неё?

Она радостно кивнула в ответ.

— Я обязательно постараюсь, генерал, — наигранно приставила ладонь к виску.

Мужской баритон смеха разнёсся по комнате. Голубые глаза отсвечивали, когда он смотрел на неё. Незамысловатая отдушина. Во всем этом беспределе.

— Куда к пустой голове?

Она посмеялась в ответ. От него было лёгкое ощущение, как от старших братьев.. Наверное.

Рима посмотрела за окно и уже виновато хмыкнула.

Брюнет все понял. Но не хотелось прощаться, оставляя себе лишь эти крохи времени вместе. Он был не из тормозов, это точно. Взрослый, решительный мужчина и боятся девчушки не в его духе.. А вот своих чувств..

Мужские пальцы поймали прядку, вьющуюся у виска. Грубая кожа соприкоснулась с щекой, заправляя волосы за ухо. Глаза на миг встретились, когда русая запрокинула голову в его сторону.

Что, вашу мать, происходит?!

Рима кивнула генералу и скрылась за дверью, оставляя мужчину за дверью.

***

Она неслась по коридору, отстукивая пятками по бетону. Хотела в комнату. Побыстрее, к Каину, чтобы застрять в небесных объятиях и глупо целоваться, как подростки. Тупо? Возможно. Но сейчас конец света. Когда, если не сейчас?

Цунами впечатлений, отпечатывающихся на сердце от этого дерзкого парня, не описать словами.Если бы можно было бы, она бы сидела и просто часами болтала с ним. Потому что их вечная языкастая игра не давала никому скучать. Язвительные слова, брошенные с желанием распалить, поддеть, перетекали в их языке во рту у друг друга.

Девушка завернула в комнату, хм, тихо.

Протопала к постели посередине и шлёпнулась на неё, откидываясь на руки. Закрыла глаза, желая сейчас увидеть рядом только его. Вот так чувствуется влюблённость? Как будто ты больной, зависимый от антибиотиков.

Горящие руки обвили ее запястья. Ангел опрокинул её, нависая сверху. Свёл женские запястья над её головой. Впервые, его глаза горели таким огнём перед ней. Сейчас он был похож на дикого зверя, вцепившегося в свою добычу.

Горячее дыхание опалило ее губы. Завело бессовестно.

— Какой ты... Бесстыдный! — сорвалось у неё.

Но глаза бессмертного лишь сильнее разожглись алым цветом.Могущественные белые крылья угрожающе расправились. Возможно глупо, но она не боялась. Только смотрела на слегка растрепанный вид парня.Волосы спадали на аристократичные черты лица серебряной гладью.

А эти глаза.. Неудержимое чувство вспыхнуло уже в ней. Скольких девушек он мог так укладывать?

— Задержалась? – как пёс с цепи.

— Мы ни на что не договаривались, я не могла опоздать.

От её будничного тона его мышцы напряглись в тысячу раз сильнее. Пальцы теснее сковали её руки, но это нравилось им обоим. Переступать какую-то невидимую грань.

— Осталась с генералом? — уголок его губ небрежно дёрнулся вверх.

Пазл сложился. Все вдруг стало понятно. Так ты совсем не святой, Каин.. Ревнивый.Ненормально, но ей это нравилось. Нравилось видеть его реакцию. Нравилось то, что он боялся её потерять.Потому что она боялась потерять его еще сильнее. А скорее всего, всё к этому и вело.

— Так ты ревнуешь?

— Рима.. – он выдохнул, выжигая багровым блеском.

– Скажи мне об этом.. Меня это не пугает.. Я хочу слышать это от тебя. Чтобы ты не прятал то, что чувствуешь, — её губы изогнулись в довольной усмешке.

— Ты не представляешь, сколько голодных взглядов я ловлю на тебе.. И я готов каждому вырвать их глазницы за это, — тяжело выдохнул, опуская голову, ближе к его шее.

Русая откинула голову, подставляя шею. Доверчиво и провокационно. Сжала руки, её ноготки оцарапали бледную кожу ангела. Ее холодные конечности контрастировали с его жаром. Как и все происходящее. Давящая, распаляющая ревность,вместе с глубокой влюблённостью, порождающей нежность.

— Не хочешь видеть меня с генералом, милый?

— Не хочу. Потому что ты моя,грешница, — он провёл носом по коже, покрывшейся мурашками и следом оставил укус. За ним ещё один. Язык скользил по замёрзшей глотке. Он оставлял свои следы. Чтобы никто даже не подумал подойти. С каждый взглядом, он понимал, что это все глубже затягивает его в пучину. — И видеть тебя такой.. Буду только я...

– Да.. Твоя, — протянула она, плавящаяся в агонии поцелув. Наверняка завтра проявятся засосы, но ей искренне хотелось быть его. Уйти с головой в это божественное создание. Пришло её время быть любимой. И любить.

Как все резко изменилось. Она оказалась сверху. Серебрянные глаза застыли на нём, потерянный взгляд, затуманенный приятными действиями.

Ее такое поведение нравилось ангелу куда больше. Конечно, он просто поддался, девушке не хватило бы сил его оседлать самостоятельно, но мог он сопротивляться ей?

— А как.. Твой душ с Лейн?

— Лейн? — его бровь взметнулась вверх. О нет.Эта блондинка нужна была ему совсем для другого.

— Да.. Чем вы там занимались.. Или представь, что я хочу сделать с тобой, представляя вас..там..

Поглощающее чувство нравилось Каину. Рима схватила его за предплечья наклоняясь и кусая. Сильнее, развязнее, чем он.

— Последнее, о чём тебе стоит волноваться.. Это другие девушки, Рима.

— Да?.. Тогда о каком генерале может идти речь, милый?

Хриплый звук вырвался из мужчины, подходящий на стон, когда она провела языком, с леденящим металлом, по его кадыку. Райские звуки для ушей.

Ревновать к Лейн было глупо, потому что она ей симпатизировала. Но все что касалось его.. Отпускать они друг друга точно были не намерены, даже зная, какими грешными созданиями оба были.

_____________________________Новая глава!! Ставьте звёздочки ⭐️если вам нравится. А я стараюсь писать интересные глав, делитесь чувствами в комментариях)) мне интересно🫢💕А глава кажется мега крутой. Супер-секс💋

Го в ТГК, там еще зарисовки и контент по фанфикам🫶Романтичные Сплетницы👑

2330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!