История начинается со Storypad.ru

Глава 30

27 июля 2019, 12:30

Предупреждение!:18+;21+Под эту главу подходит песня Christina Aguilera-Your Bady! Слушаем и наслаждаемся:).

Рабочая неделя началась как обычно. Нескончаемые горы папок на столе, ехидные выпады Эшли. Радовали только обеды с Самантой. Да, да, мы с ней теперь обедаем вместе. Сплетничаем, шутим, обсуждаем всякую чушь, которую могут обсудить только женщины. Не один мужчина не выдержит такого бреда, да и зачем ему это. У девочек должны быть свои секреты. Не знаю почему мы стали встречаться с ней, с легкой ли руки Габриэля или же нас свела судьба одиночек. Саманта потрясающий человек, и как и я без друзей, все её время занимала работа, карьера. Может это провидение, что мы нашли друг друга и сдружились. Но что-то слишком все быстро и хорошо. После очередного появления Эйдана в моей жизни все несётся с такое скорость, что не успеваю к этому адаптироваться. Не закончилось бы все так же стремительно как и началось, теперь когда эта тварь поблизости, все может рухнуть в одночасье. А счастье я заслуживаю как никто. И моё счастье — это Габриэль. Возвращение домой после работы, как странно произносить слово «дом» зная, что это действительно дом, а не коробка в переулке, так волнительно и восхитительно одновременно, готовка ужина, сидение в гостиной смотря любимые фильмы, непринужденные беседы и, конечно же, занятия любовью. Мы как подростки с бушующими гормонами, не можем никак насытится друг другом. В квартире нет ни одного места, где бы мы не любили друг друга, все поверхности были опробованы, и даже лестница. Это великолепно, потрясающе до дрожи в коленях, и каждое воспоминание о руках, губах, языке и члене Габриэля возбуждают, зарождая страсть и похоть, да так, что трусики опять мокрые и хочется бросится наверх, закрыться в его кабинете и трахаться, трахаться, трахаться.

Уф-ф, что-то меня занесло. Надо настроится на рабочий лад, а о сексе подумать по дороге домой. М-м-м, было бы здорово заняться этим в машине. Так, стоп! Элли, работать!

— И где это мы летаем? — из раздумий меня вырывает писклявый голос Эшли.

— А тебе-то какое дело? — огрызаюсь я.

— Не груби, мышь!

— Ах, ты... — закончить фразу не даёт звонок телефона.

— Эллейн Блек, — рявкаю в трубку.

— Ого, и тебе привет Элли, — говорит Сэм.

— Прости, Саманта. Ты по поводу обеда звонишь? — немного успокоившись спрашиваю я. Эшли только своим видом доводит меня до безумия.

— Нет. Смотрю ты тоже на взводе, — устало вздыхает Сэм.

— Прости, просто тут... Ты говоришь тоже, а кто ещё?

— Поэтому я и звоню тебе. Мистер Вуд просил позвать тебя, и он злой как черт, взбешённый, только не швыряется вещами.

— Ого. Что-то случилось? Что-то опять с документами?

— Не могу знать. Мне даже спрашивать страшно.

— Ладно. Сейчас поднимусь.

— Хорошо, — и Сэм отключается. И что с Габриэлем? Утром все было великолепно, может действительно что-то с бумагами. Может эта дрянь Эшли что-нибудь перепутала, а мне отдувайся.

Кладу трубку на место и в упор смотрю на Эш, она все это время стояла над душой и внимательно слушала. Ну да, делать ей-то больше нечего. Дрянь!

— Куда это ты намылилась? — язвит она.

— Не твоего ума дело, овца. — встаю, и проходя мимо неё немного задеваю её плечом, так что она чуть ли валится на пол. От такой моей дерзости она стоит молча и только хлопает глазами.

— Что сказать нечего? Тото же. — уже у лифта бормочу я.

***

В приёмной меня встречает перепуганная Саманта.

— Он ждёт тебя, удачи! — салютует она с нервной улыбкой.

— Спасибо, — улыбаюсь в ответ. Как-то все очень странно. Подхожу к его кабинету и нерешительно стучусь.

— Да, — орет из кабинета Габриэль. Ни фига себе! Что же случилось? Что вывело из себя вечно спокойного Гейба? Если не я, то кто же?

— Мистер Вуд, вы звали? — захожу внутрь и тихо прикрываю дверь. Наши глаза встречаются и вспыхивает пожар, и понимаю, что уйду отсюда не скоро.

— Малышка, ты здесь. — облегченно вздыхает он. И вот передо мной опять спокойный, уравновешенный, страстный мужчина. В одно мгновение он оказывается около меня, пристально смотрит в глаза, и проводит большим пальцем по моей нижней губе. Прикусываю его палец и он стонет.

— Ты мне так нужна, — шепчет он, обхватив моё лицо обеими руками. Знаю, что ему надо, и я дам это, чем бы это не обернулось для меня. Обхватываю его за шею и тяну к себе для поцелуя. Габриэль отвечает мгновенно; жаркий, пылкий поцелуй смешивается со стонами.

— Что случилось, Габриэль? — спариваю между поцелуями.

— Так, пара неувязок, но это не главное.

— А что главное?

— Главное, ты здесь и я до боли хочу тебя, — я хихикаю, а он упирается в мой живот своим возбужденным членов, готовым порвать брюки. Не об этом ли я недавно мечтала?

— Ты сумасшедший! — улыбаюсь и чмокаю его в нос.

— Ты делаешь меня таким, — Габриэль подхватывает меня под ягодицы, я обвиваю ногами его талию, а руками начинаю расстегивать его рубашку. Быстрым движением Гейб закрывает дверь на ключ, что очень кстати, зрители ни к чему.

В три шага преодолевая расстояние от двери до стола, Габриэль сажает меня на стол, а сам садиться в своё кресло. Разведя мои ноги, удобно устраивается между ними и сразу принимается за дело. Вот нетерпеливый! Хотя и я уже тоже не могу терпеть. Гейб нежно проводит пальцами по моему паху и начинает гладить меня через трусики.

— Ты уже мокрая для меня, малышка, — я только киваю. Не скажу же я что промокла ещё в своём кабинете вспоминая его ласки. — Расстегни блузку и спусти лиф, я хочу поиграть с сосками, а потом и с киской.

— Уф-ф, — это так заводит, и его пошлые словечки, и его указания, и рассказы о том, что он будет со мной делать, а особенно то, что я буду обнажена, а он одет, как в первый раз. Блин, фетишистка!

Пока выполняю указания Габриэля, я сбрасываю туфли, они с грохотом падают на пол и начинаю поглаживать ногой пах и возбуждение Гейба.

— Малышка, — рычит он, и пододвигается ближе, — ещё минутку потерпи.

Я в ступоре, чего? Гейб хватает телефон и куда-то звонит. Он чокнулся? Я тут на взводе, да и он тоже, оба в предвкушении безумного офисного секса, а он звонит.

— Вы можете идти на обед, мисс Смит, — говорит Гейб и швыряет трубку в сторону. А я-то уже начала паниковать, дуреха! Но все-таки мечты сбываются, Элли!

— Ну все... ты попала, малышка, — хрипит он, и возвращается в поглаживания моей киски.

— А до вечера не дотерпеть? — прикусываю губу от великолепный действий Гейба. Я так завелась, так хочу его, аж жуть, но может лучше остановится, перестраховаться.

— Дома я тебя и так поимею, и не один раз, — ухмыляется он. Нахал! — Или ты меня не хочешь? — он издевается, да?

— Ты совсем что ли? — провожу большим пальцем по его нижней губе, по подбородку, медленно запускаю руку в его непослушную шевелюру и тяну назад, его голова запрокидывается и он шипит. Я не делаю больно, и он это знает. Смотря прямо в эти восхитительные синие глаза, говорю:

— Я хочу тебя всегда и везде. Да и с пол часа назад я мечтала подняться сюда и затрахать тебя до смерти.

— Вот это разговорчики, мисс Блек! — удивляется Гейб.

— Тогда меньше слов, больше действий, мистер Вуд.

— Что мне с тобой сделать, малышка?

— Все что хочешь...

Габриэль одной рукой притягивает меня для поцелуя, а другой задирает юбку. Какое счастье что сегодня я одела именно её, а не брюки. Отстранившись от поцелуя, перевожу дыхание и одновременно сбрасываю блузку. Зная пристрастия Гейба к рванью моих тряпок, поспешно снимаю и лиф. Потом ещё день дорабатывать надо и лучше не в порванных лохмотьях. Не успел лиф коснуться пола как Габриэль набросился на мои груди; мял, теребил, крутил, сосал, облизывал, покусывал, превращал соски в тугие горошины.Наигравшись и насытившись ими, Гейб прокладывает дорожку поцелуев по животу к трусикам.

— Малышка, ты как всегда божественно пахнешь, — утыкаясь в мою промежность, хрипит он.

— Габриэль... — стону я.

— Тш-ш-ш.

И вот трусики уже порваны и валяются на полу, гаденышь! А сам Габриэль уже вовсю поглощает меня; лижет, сосет, нежно теребит зубами клитор. Его язык... м-м-м, а пальцы! Боже, эти восхитительные пальца погружаются в меня с такой нежностью, что вот-вот и я кончу. Гейб самозабвенно то вводит пальцы, то медленно вынимая их, наслаждается моментом доводя меня до грани и отступая, не давая кончить.

— Габриэль.. — хнычу я.

— Да, малышка? — открываясь от моей промежности, спрашивает он, но не прекращая манипуляции пальцами.

— Я хочу кончить! — чуть ли не плачу я.

— Все для моей Королевы! — резко вводя пальцы в меня, говорит он. Большим пальцем жестко поглаживая клитора. Пара поступательных движений и я в раю. Оргазм обрушивается на меня как цунами, унося с собой, поглощая, оставляя только телесную оболочку дергаться в спазмах.

— Малышка, ты великолепна! Иди сюда, — я ещё на волнах оргазма, но Гейб стягивает маня со стола на свои колени. И о-о-ох! Я уже насаженная на его возбужденную плоть. Он такой большой! Наверное никогда не перестану этому удивляться и наслаждаться им.

— Давай, малышка, шевелись, — звонко хлопая меня по заднице, рычит он. — Ты же мечтала меня оттрахать!

— Боже, Габриэль...

— Меньше слов, больше действий, малышка, — ах, вот оно как... ну ты у меня сейчас получишь...

***

После шикарного секса, приведя себя в порядок мы сидим обнявшись на диванчике.

— Элли?

— Да.

— У тебя документы в порядке? Паспорт.

— Да, а что?

— Я запланировал нам отпуск. Вылетаем в пятницу.

— Ничего себе, — вот это новости. — А куда?

— Это сюрприз, дорогая. Но тебе понравится.

— Не сомневаюсь, если рядом ты, мне все понравится, даже если вернёмся в мой закоулок.

— Вот куду-куда, но ты туда больше не ногой. Со мной или без меня.

Я только хихикаю и ещё плотнее прижимаюсь к Габриэлю. Как же я его люблю!

— Элли, поможешь мне с кое-какими бумагами?

— Так ты позвал меня не для секса? — наигранно надуваю губы.

— Конечно для него, и для того чтобы побыть с тобой, — усмехается он, и чмокает меня в лоб. — Просто я сейчас вспомнил, что у меня есть папка из твоего отдела и я не могу разобрать почерк.

— Это наверное Эшли накорябала.Громкий смех Габриэля разорвал тишину кабинета.

— Что?

— Ты забавная, — давясь смехом говорит он.

— Забавная значит, — строю умное лицо, но смотря на смеющегося Гейба сама начинаю улыбаться. — Я припомню тебе это дома, — сквозь смех бурчу я.

— И что же ты сделаешь, моя маленькая воительница?

— А вот увидишь, — показываю ему язык, ну как ребёнок, точно, встаю с диванчика и протягиваю ему руку. Но вместо того чтобы воспользоваться помощью и встать, он тянет меня на себя, и я опять оказываюсь на его коленях.

— Ох, — только и остаётся что охать.

— Я бы повторил, но подожду до вечера, — я чувствую что он не шутит, ширинка опять начинает бугрится. — Давай поработаем, а то придётся задержаться вечером, если я начну тебя трахать. А я этого ой как не хочу, хочу тебя дома, голую и орущую в экстазе.

Боже, если он не замолчит, мы точно тут останемся .

— Давай, красавчик, поднимай свой сексуальный зад и поработаем.

— Красавчик значит.

— Ага, — ухмыляюсь я.

— И задница значит моя тебе нравится? — удивляется он.

— И не только она!

— Да? Что ещё?

— А вот это ты узнаешь вечером, — целую его в лоб.

Габриэль встаёт с дивана, все так же держа меня на руках, как-будто, я ничего не вешу, и идёт к своему столу.

— Хочешь кофе, малышка?

— Не откажусь.

— Вот и отлично, надеюсь Саманта уже вернулась...

— Я могу сама сделать, — перебиваю я его.

— Нет, строго говорит он, — ну вот, мы опять включили босса. — Это её работа.

— Но мне не сложно...

— Нет. Вот, держи, — и протягивает мне папку. Сам же звонит Саманте и заказывает нам кофе. Вот и вернулся грозный завоеватель вселенной. Но я его и такого люблю.Люблю? Да, а что скрывать. Признаваясь в этом хоть себе, с каждым днём все больше влюбляясь в него. Безвозвратно, всепоглощающе. А как его можно не любить? Он нежный и ласковый, заботливый и понимающий, весёлый, отзывчивый, добрый, умный, искренний, божественно красивый и в пастели ураган. Как и любой человек он имеет и отрицательные качества, минусы, но их так мало, что можно и пройти мимо. И наконец-то небеса сжалились надо мной, послав мне этого великолепного мужчину. Мою судьбу, мою половинку, мою жизнь. Надеюсь хоть сейчас все сложится как надо.

Из очередных раздумий меня вывел стук в дверь, это Сэм с кофе.

— Я открою, — к кому я обратилась сама не знаю, ведь Гейб даже голову не поднял от документов.

— Все хорошо? — шепотом спрашивает Сэм, передавая поднос с кофе.

— Да, — так же шепотом отвечаю я. После такого секса он заметно успокоился, чему я безумно рада. Когда за Самантой закрылась дверь, я тихо подошла к его столу и поставила кружку с горячим кофе перед ним, и поцеловала в висок.

— Спасибо, любимая, — сказал Габриэль и поцеловал мою руку. После такого высказывания я еле дошла до диванчика и плюхнулась на него, как подкошенная. Какой к черту кофе, какие на хрен документы!

Мне это послышалось или как?

244220

Пока нет комментариев.