Глава 29
27 июля 2019, 11:20Предупреждение : 18+; 21+
Слова Габриэля как бальзам на израненную душу. Никогда до этого мне не говорили таких приятностей, от которых как подростку хочется скакать и визжать от радости. С Эйданой... никогда, Боже... не хочу вспоминать всю ту грязь, ту гадость. С ним я была другой, не живой — сломленной, запуганной, просто оболочкой, телом, которым он пользовался и делился с другими. Но с Габриэлем... это чувства волшебства, сказки. С ним, за такое короткое время, я почувствовала себя человеком, женщиной, желанной женщиной. Эта эйфория страсти, утопии чувств. С ним все плохое улетучивается, стирается из памяти.
Гейб притягивает меня к себе и страстно целует, а я отвечаю ему тем же.
— Малышка, это просто нечто. Я чувствую вкус своей спермы и оставшийся вкус тебя у себя во рту, — отстраняясь от поцелуя, говорит он.
— М-м-м, — я тоже это чувствую, это немного дико, но так интимно.
— Я снова тебя хочу, — шепчет мне Гейб в губы.
— Габриэль... — стону я. Зачем себе-то врать, ведь я тоже его хочу, да так сильно, что сводит челюсть, а может её сводит от потрясающего минета.
— Эллейн, — он опрокидывает меня на кровать, и наваливается сверху всей своей приятной тяжестью, вдавливая меня в матрац. Жар наших тел, фейерверк эмоций, страсть окутывают нас снова.
— Габриэль... — опять стону я, почти хныча. Его эрегированный член упирается в моё бедро, а так хочется ощутить его в себе.
— Элли, игры закончились, — от этих слов мне не по себе, всплывают все гнусные воспоминания. Меня бьет дрожь. Надо успокоится. Он не Эйдан, он не сделает мне больно. Заметив мою маленькую борьбу и растерянность, Габриэль набрасывается на мои губы с жаркими поцелуями, исследуя языком все закоулки моего рта. Не успеваю опомнится как его горячие губы и рот ласкают мою грудь, жадно сосут, лижут, покусывают. Так восхитительно! Одной рукой он опирается рядом с моей головой, а второй проводит по моим жаждущим складочкам, отчего я вздрагиваю и выгибаюсь дугой, подставляя себя, моля, раскрываясь.
— Малышка, ты такая красивая, — шепчет он между поцелуями.
— Габриэль... — я сейчас взорвусь.
— Сейчас, малышка, — с этими словами он начинает водить головкой члена по моим складочкам, дразня и возбуждая меня ещё больше. И после недолгих поглаживаний Габриэль вводит свой огроменный фаллос в меня, сначала только головку, Боже....
— Габриэль, — мой голос срывается до хрипа.
— Да, Элли?
— У меня... у меня давно никого не было. ОЧЕНЬ ДАВНО! — смущенно хриплю я.
— Я буду нежен, дорогая, — также хрипит Габриэль. Я чувствую его страсть смешанную со страхом, он медленно толкается в меня, погружаясь на всю длину, растягивая и наполняя.
— О Боже, — кричу я, когда он входит до упора. Выгибаюсь дугой и непроизвольные слезы текут по щекам.
— Малышка, я сделал тебе больно? — он замирает во мне, с настороженностью смотря в мои глаза. — Ты такая узкая, тебе точно не больно?
— Нет, все великолепно, милый, — отвечаю я, и притягивая его для поцелуя, тем самым показывая чтобы он продолжал.
***
Проснувшись утром, чувствую приятную усталость во всем теле. Взглянув на комнату прихожу в шок. Спальня в полном разгроме, торшер разбит, занавески кое как висят на ниточках, зеркало в паутине трещин, вокруг валяются остатки одежды, подушка и ещё какие-то вещи. Ни хрена себе! Детки разошлись не на шутку. От воспоминаний прошедшей ночи сводит низ живота и рот наполняется слюной. Как только мы не занимались любовью, все поверхности комнаты были задействованы. Странно, что на потолке не получилось. От этой мысли мне смешно, да уж.
Веселье длится не долго, так как замечаю, что рядом нет Габриэля. И куда делся этот невероятный мужчина? А который час-то вообще? Без разницы! Сегодня воскресенье и можно побаловать себя не волнуясь о времени. А самое потрясающее это душ, его можно принять сделав перу шагов, а не добираться до него на автобусе. Так, сначала душ, а потом поиски Габриэля.
После получасового принятия душа возвращаюсь в спальню, в поисках того что можно одеть. С этим проблемы. Габриэль постарался на славу, от всей моей одежды остались лохмотья. Хвала небесам, брюки уцелели. Помятые но целые. Придётся одолжить что-то у Гейба.
Порывшись в гардеробе нахожу боксеры и рубашку. Боксеры как шорты, рубашка как халат, но не жалуюсь. Мне нравится его одежда, его запах. Одевшись, иду на поиски Габриэля.
Долго искать его не пришлось, он сидел в гостиной, пил кофе и что-то изучал на лептопе. Задержавшись на лестнице, я любовалась им. Задумчивое выражение лица, прикушенная нижняя губа, взъерошенные волосы, обнаженный торс... потрясающая картина. Почувствовав моё присутствие он поворачивает голову в мою сторону.
— Доброе утро, — хриплю я. И опять его хочу, ну что за дела. Его синие глаза жадно сканируют меня, на что я непроизвольно облизываюсь.
— Доброе утро, моя красавица, — отвечает Гейб и с молниеносной скоростью подходит ко мне. Жадно целует, прижимая к себе. — Вот теперь, оно действительное доброе. — прерывая поцелуй, добавляет он.
— И не говори, — хихикаю я.
— Как ты себя чувствуешь? — как приятно слышать такие вопросы. Заботливый Габриэль это нечто.
— Великолепно, — искренне отвечаю ему, а так и есть. Я чувствую себя чудесно.
— Давай завтракать и по магазинам, — я удивленно поднимаю одну бровь.
— По магазинам?
— Ага. Мне же надо возместить все то, что порвал вчера, — с улыбкой нашкодившего ребёнка, говорит он.
— Хорошо. Но с одним условием.
— Каким? — недовольно спрашивает Гейб.
— Мы не пойдём по бутикам и платить я буду сама.
— Элли, — он явно злится, — во-первых, это два условия, а во-вторых, никогда больше даже и не заикайся о том, что будешь платить сама.
— Но...
— Никаких но, малышка, — вздыхает он, — я соглашусь, пока, на недорогие магазины. Не будем прыгать с места в карьер. Но потом мы обязательно выберем тебе хорошую и дорогую одежду, особенно белье. — подмигивает он. Вот нахал. — Я тебя понимаю, в одно мгновение трудно поменять все, но больше никаких «плачу сама».
— Не собираюсь быть содержанкой. — грозно смотрю прямо в его синие глаза. Кошмар, лучше бы я этого не говорила. Габриэля аж передергивает от гнева. Глаза горят, лицо скривила злость. Он подходит ко мне и протягивает руки к моему лицу, а я отскакиваю от него в испуге.
— Элли, — испуганно говорит он, — ты что подумала, что я ударю тебя? — на что я киваю.
— Вот ублюдок! — рычит Гейб, и я понимаю, что он это про Эйдана. Он все правильно понял.
— Элли, я хочу прикоснуться к тебе, — медленно подходя ко мне, он так же медленно поднимает руки к моим щекам, давая мне возможность осознать всё и остановить его если что.
— Прости, — он нежно целует меня в губы, — малышка, ты никакая не содержанка и никогда ею не будешь, ты моя любимая женщина. Больше никаких «но» и никаких возражений.
До меня медленно доходит значения только что сказанных слов. Ох..
— Твоя кто?
— Моя женщина. Моя богиня. И только моя. —целуя через каждое слово, проговорил Гейб. — Ты думаешь я теперь тебя отпущу. Не дождешься! Я, наконец-то, заполучил тебя, я так долго желал этого. Не отпущу и не отдам никому.
Какая пылкая речь. Да ещё и с утра. Так хочется ответить «я люблю тебя» на все что он сказал, но думаю это слишком рано. Обнимаю его и утыкаюсь носом в его грудь. Габриэль тоже обнимает меня и нежно гладит спину. Его объятия, его теплота и забота поглощают недавно возникшее напряжение. Так хорошо в его руках.
— Пойдём завтракать, малышка.
— Угу, — только и могу угукнуть я.
За завтраком мы непринуждённо болтали ни о чем и обо всем, о всяких пустяках, обсуждая любимые фильмы и актёров, любимые книги, цвета, еду. В общем все то, что можно узнать на свиданиях, знакомясь с человеком, с его характером и предпочтениями.
После завтрака, приведя себя в подобающий вид, завязав узлом на животе большую рубашку Гейба и немного разгладив смятые брюки, мы все же отправились по магазинам.
Магазины с Габриэлем, Боже! Может удасться пошалить в примерочных? Кошмар, Элли! О чем ты думаешь? Маньячка!
Глупо улыбаюсь сама себе. «Иди уже, дуреха! —командует моё подсознание. Ладно, ладно. В магазины так в магазины.
Вперёд, Элли!
Пока нет комментариев.