Глава 13
25 июля 2019, 14:53У меня подкашиваются ноги. Видя этого человека мне хочется убежать, скрыться, провалиться под пол.
Все затаили дыхание и смотрят на нас .
— Ну привет, сучка. Давно не виделись, — говорит новоприбывший. От него сильно пахнет спиртным. Он пьян! Вот не везуха-то конкретная. Он начинает смеяться, но это получается как кваканье. Сколько же он выпил?
Номер четыре, медленно, как в замедленной съемке, протягивает руку ко мне и резким, отточеным за года движением, дёргает меня за руку. От неожиданности падаю на колени, и оказываюсь между его бёдер. Он тут же хватает меня за горло. Ого, хоть и пьян, но хватка у него так и не ослабела.
— Эй, ты чего творишь? — доносится со всех сторон. Начинается какой-то кавардак. Все кричат, бегают вокруг нас, машут руками.А мне нечем дышать. Сильная рука ещё крепче сжимает моё горло. К глазам подкатывают слезы, шум в голове равносилен отбойному молотку. Не уж-то это все?
«Нет, борись!— кричит моё подсознание. Вспомни чему учил тебя Рик. Вспомни Рози!»Меня как током шибануло. Пока он отвлёкся на орущих рядом друзей, хватаю со стола нож и пихаю ему в промежность. До него, наконец-то доходит, что я сделала. Ага, пьянь долго думающая! Хватка на горле ослабевает, что даёт мне возможность вздохнуть и действовать.
Собираю всю силу и злость, за все эти годы этого добра накопилась вагон и маленькая тележка. Хватаюсь второй рукой за большой палец. Пока он в замешательстве и пьяный мозг медленно реагирует, я быстро выкручиваю ему руку и переворачиваю товарища лицом в стол. Ух, ты! На адреналине я прямо как Шварценеггер. Надо будет расцеловать Рика и всю штурмовую группу со спец вооружением. Не зря на меня время тратили! Вторую руку, в той где нож, я возвращаю на прежнее место, промежность этого засранца. Пускай не расслабляется, а то оттяпаю яйца тупым ножом, и глазом не моргну. Теперь-то мне терять нечего. Ух, откуда столько смелости?!
— Так, слушай сюда, ты, ублюдок! — кашляя, хриплю я. В горле все горит, сейчас бы воды, но с этим потом. Замечаю, что остальные трое застыли и не шелохнуться.
— Так вот, если не хочешь лишиться своих погремушек, не шевелись! — при этих словах давлю ножом в пах. Где-то рядом раздаются смешки, но пропускаю это мимо ушей.
— Я найду и убью тебя, сучка! — начинает орать ублюдок.
— Эй, эй, по вежливее с дамой, — огрызаюсь я.
— Какая ты дама, шлюха подзаборная. Ох, что я с тобой сделаю! Ты даже не представляешь! — продолжает свою тираду номер четыре.
— Очень даже представляю, Эйдан. — отвечаю охрипшим голосом, и опять немного давлю на нож.
— Отпусти, я прибью тебя позже, а сейчас дай отпраздновать мои победы, — все не успокаивается он. — Ты портишь мне весь праздник, сучка!
— А ты празднуешь очередное падение компаньонов? Ну же, Эйдан! А твои друзья в курсе всех твоих делишек? — зло говорю я. Поднимаю глаза и вижу изумленное лицо Габриэля.
***
— Я теперь не такая безмозглая дурочка, Эйдан, — с притворной храбростью продолжаю я.
— Что все это значит? — спрашивает, подходя ко мне, Габриэль.
— Простите, мистер Вуд, что испортила вечер. —отпускаю этого мудака и отскакиваю в сторону. Не хватало чтобы ещё умудрился меня достать.
— Я найду тебя, тварь! — поднимаясь, рычит Эйдан.
— Я жду объяснений! — с напором обращается к нам Габриэль.
— Думаю, что ваш дружок все вам объяснит, — тыкаю в сторону Эйдана, а слово «дружок» выходит у меня с такой ненавистью, что и самой страшно стало. Недоумевающие синие глаза рассматривают меня пристально, с недоверие. Вот и день подарков.
— Извините, джентельмены, — начинаю я говорить поглядывая то на часы, то на дверь кухни. — Эйдану стоит проветриться, да и ресторан уже закрыт.
Из последних сил стараюсь говорить вежливо и ровно, и стоять не дергаясь.
— Да, да, конечно, — в унисон отвечают номер один и два.
— Конечно, — строго говорит Габриэль. Достаёт из кармана кошелёк, вынимает стопку банкнот, и не глядя кидает на стол.
— Будет мало, пускай Жан свяжется со мной. — сказал как отрезал. Схватив мудака Эйдана за предплечье и подтолкнув в сторону выхода, бросает непонятный мне взгляд, и уходит.
— О, господи! — еле слышно мямлю я, опускаясь на пол. Силы и мужество покинули меня. Та-а-ак, надо собраться и валить отсюда. Надеюсь, не многие заметили наш маленький междусобойчик, и репутация ресторана не пострадает.
Тут ко мне присаживается Пит и обнимает по братски.
— И что всё это только что было? — спрашивает он, у самого моего уха.
— Ох, Пит. Прости. Надеюсь, тебе не влетит и Жан не пострадает, а то его эго такого не переживет. — стараясь все свести в шутку, тихо говорю я. Затылком чувствую, что он улыбается, может все ещё утрясётся.
— Это видел только я и ваш «маленький междусобойчик», — с насмешкой отвечает друг.
— Уф-ф-ф, — это все на что меня хватило.
— Ладно, давай вставай и иди уже домой. Тебе стоит отдохнуть, а может и принять чего на душу, — лаского шепчет Пит, — А вот как раз и то, что можно принять. Наши кавалеры оставили «Пью Розе», заплатили и свалили, — ехидно улыбается он, настроение у кого-то не испортилось.
— Я принесу в раздевалку, пока ты прощаешься на кухне, — подмигивает мне Пит. Он встаёт с пола и тянет меня за руку, и я тоже поднимаюсь. Нежное подталкивание в спину, и я уже плетусь в сторону кухни.
А там уже пусто. Последние работники уходят, остаётся только Жан, да, и мы с Питом. Жан что-то бурчит себе под нос, ругается что ли.
— До свидания, Жан, — подхожу к шефу и прощаюсь.
— Оу, Эллейн. И тебе до свидания, приятно было поработать. Надумаешь поменять жизнь, приходи.
— Спасибо, я обязательно подумаю, — да, а подумать надо о многом. Столько всего за один только день.
Жан достаёт кучу кастрюль из холодильника и тащит их в сторону мусорки. Ой, ой, это что за на? Не уж-то все в мусор?
— Простите, Жан, — неловко начинаю я, — Вы это собираетесь выбрасывать?
— Да, но ненавижу это всей душой, — поднимает на меня свай взгляд шеф.
— А можно кое что спросить и предложить? — набравшись смелости обращаюсь к шефу. После «веселья» в зале смелости у меня поубавилось .
— Да, конечно. Что-нибудь опять очень занятное? — поднимая бровь спрашивает Жан.
— Можно сделать сегодня праздник для вашей совести?
— В плане?
— Раз вы не терпите выбрасывать еду, как и я, у меня есть к вам предложение. Оно может показаться нахальным и нарушить какие-то правила в кулинарии. Но все же...
— Продолжай! Умеешь заинтересовать.
— Если у вас найдутся одноразовые контейнеры, я бы могла забрать все то, что вы хотите выкинуть, и отдать бездомным. — нерешительно заканчиваю я.
— Да, неожиданное предложение, — немного ошарашено говорит Жан. Я стою и жду его решения.
— Не плохая идея, но бюрократы на высшей ступени Вашингтона не одобряют такие действия.
— Да, наслышана. Но если мы закроем глаза на это и никому не скажем? — ох, и понесло же меня.
— Ну давай рискнём, Эллейн. Сейчас как раз никого нет и мы сможем провернуть это дело. Это будет нашим маленьким секретом, — подмигивая мне, говорит шеф. Господи, опять секреты. Как же я устала от них.
— Вам помощь нужна или я пойду переоденусь? — давайте уже покончим с этим, и этот долгий день закончится.
— Иди, я сам все сделаю, — ну вот и славненько, а то сил уже не осталось.
— Хорошо, — уставшим голосов говорю я, и плетусь в раздевалку.
Пока нет комментариев.