Глава 8
27 июля 2018, 14:41— Таким образом, именно эта гамма цветов отражает... - мне не надо было слушать, чтобы знать, что мистер Ситвей скажет дальше. Каждое предложение из его презентации было написано мною ещё несколько дней назад. Сейчас, однако, я сижу за столом в переговорной, верчу на пальце прядь волос, поддаваясь своей старой привычке, и стараюсь смотреть на стол перед собой, чтобы никто не увидел моих обиды и раздражения. Почему Ситвей, который не приложил ни единого усилия, чтобы воплотить в жизнь этот проект, сейчас получит похвалы за «его» труд? Почему мне и всем моим коллегам, которые сидели до ночи в офисе, не дали даже представить свою собственную работу?
Если честно, как бы плохо с моей стороны это ни было, но я так и ждала, когда моему начальнику зададут какой-нибудь каверзный вопрос, на который бы он не знал ответа. Надо признать, что таковые были, но Ситвей умело выкручивался, не дав мне тем самым ни каплю надежды показать себя.
Радует, что презентация проекта отдела дизайна была последней после многих других, поэтому мне не пришлось долго сидеть при всех в раздражённом состоянии.После Ситвея с небольшой речью выступил мистер Коулман. Как бы мне не хотелось этого признавать, но именно благодаря его таланту и умению управлять бизнесом организация "Colemam Enterprises" была на высоком уровне. Для 34-х летнего человека он и вправду очень многого добился. Я не много понимаю в производстве различных технологий и химических продуктов, но было ясно, что компания хорошо себя показала на этой встрече.
После речи генерального директора, длившейся около 10 минут, все стали расходится.Мне показалось, что будет лучше подождать, пока все выйдут, чтобы не оказаться в толкучке. Когда кабинет стал почти пустым, я встала из-за стола в направилась к двери, но внезапно меня кто-то схватил за локоть и чуть развернул к себе.
— Мисс, Томсон, можно вас задержать на минутку, - прозвучало это совсем не как вопрос. Коулман впервые стоял ко мне ближе, чем, кажется, позволяет рабочий этикет, поэтому я смогла ощутить приятные древесные нотки его парфюма. Быстро оглядев переговорную, ко мне пришло осознание, что из комнаты только что вышли последние пару человек, поэтому мы с генеральным директором остались один на один.
— Да, конечно, - проговорила я как можно вежливее. — Хотел, чтобы вы знали, что выполненная вами работа показалась мне хорошей, но вам надо привыкнуть, что плодами вашего труда всегда будут пользоваться те, кто стоят выше. Научитесь сдерживать себя, чтобы по вам нельзя было сказать, что вы обижены или раздражены, иначе все узнают ваши слабые стороны. — Я умею себя держать в руках, мистер Коулман, спасибо, - проговорила я и, вырвав локоть из его хватки, вышла из кабинета, гордо расправив плечи.
Он думает, что раз он старше на десять лет, так может меня жизни учить? Тем более, что в несдержанности меня точно обвинить нельзя. Если бы я была бы вспыльчивой, давно бы ему сказала всё, что о нём думаю. Иногда мне даже жалко, что не могу нагрубить человеку при первой возможности. Ещё давно, когда я училась в школе, во время ссоры подруга сказала мне, что я похожа на бомбу замедленного действия. Я коплю весь негатив в себе, пока он не взорвётся и не выльется с тройной силой. У меня вошло в привычку держать своё недовольство в себе очень долго, а не высказывать его сразу, когда ситуацию ещё легко исправить, и это для меня настоящая проблема. Именно поэтому комментарий Коулмана задел меня за живое.
Вторую пятницу подряд я расстроена, хотя меня радует, что хотя бы проект почти всем понравился. Возможно не сразу, но люди в этом офисе поймут, что я достойна своей должности. В любом случае, мысли о работе можно будет на время отложить и насладиться выходными.
*****
— Привет, - устало проговорила я, войдя в нашу с Мэри квартиру. Только что мне пришлось провести в бутиках больше пяти часов, помогая Мелани выбрать платье, что оказалось весьма утомительным занятием. — Привет, присоединяйся ко мне, - весело проговорила она, похлопав ладонью по дивану. Мэри смотрела какой-то фильм и параллельно ела попкорн. — Хенк не придёт сегодня? - спросила я, украв у Мэри пару штучек. — Не-а, он уехал к родителям в Бостон. — Ты не представляешь, как у меня болят ноги. Зачем я вообще надела эти красные босоножки на каблуке, объясни мне? - проговорила я, плюхнувшись спиной на диван. — Выбрала себе что-нибудь? — Ага, - я перевернулась на живот, оперевшись на локти, и, достав телефон из кармана джинс, показала Мэри селфи в зеркале, где на мне было надето тёмное шелковое платье-бюстье от Oscar de la Renta. — Очень красивое, - проговорила подруга, разглядывая фотографию, - тебе очень идёт такой фасон. Ну ты его купила? — Конечно, Мэри, я купила платье за 20 тысяч долларов, - сарказм довольно часто сочился из моих фраз, когда я была расстроена или утомлена. - Оно стоит слишком дорого. — Ну а вы с Мелани в другие магазины и не ходите. Мне только не понятно, почему она не может ходить с тобой в те магазины, в которых ты тоже можешь себе что-то купить, - немного раздражённо сказала она и отвернулась в сторону телевизора. — Почему ты её так не любишь? В чём причина? — Потому что мне кажется, что она избалованная девочка, которая сама ничего не может добиться и которая кроме своих желаний ничего вокруг не видит. — Ну Мэ-эри, - обречённо протянула я. - Хочешь я познакомлю тебя с девочками из своей работы? — Зачем? — Ну, просто, - уже более оживлённо проговорила я. — Нет, не просто, Анабель, - она посмотрела мне прямо в глаза. - Ты почему-то хочешь, чтобы всё в твоей жизни было идеально, но ведь такого не бывает. Ты хочешь познакомить меня с ними, чтобы мы стали подружками на век, как во всяких фильмах, ходили ли бы вместе по магазинам и обсуждали идеальных мужей? Живи своей жизнью, наслаждайся ею, а не пытайся превратить её в рай на земле. — Да, Господи, - я встала с дивана и продолжила, - не понимаю, почему все критикуют меня за то, что я, возможно, идеализирую вещи? Да, наверное, мне хочется, чтобы моя жизнь была хоть чем-то похожа на идеал, выстроенный у меня в голове. Но разве это плохо, когда ты мечтаешь о том, чтобы у тебя всё было как можно лучше? На мой взгляд, намного хуже просто лежать в кровать целыми сутками и жаловаться на то, что тебе не повезло в жизни, как многие делают, - я только хотела продолжить возмущаться, как мне в лицо прилетела подушка с дивана. - Мэри! Я вообще-то пытаюсь серьёзно разговаривать! — Заканчивай свои серьёзные разговоры, - смеясь, сказала подруга. - Давай, знакомь меня с кем хочешь, но только потом. Лучше садись и смотри со мной на красавчика из фильма. — Слышал бы тебя Хенк, - усмехнувшись проговорила я и достала телефон, чтобы написать Кэрол.
Несмотря на то, что изначально Мэри была не слишком положительно настроена познакомиться с кем-то из моего офиса, с Кэрол они, на удивление, быстро нашли общий язык. Мы так хорошо провели время в воскресенье, что мы с моей секретаршей уже во всю планировали следующий совместный поход в кафе, сидя в моём кабинете: — Я давно так не смеялась, как в воскресенье, - от одних воспоминаний нам с Кэрол стало смешно. — В следующий раз надо будет позвать ещё и Софи, - она поудобнее устроилась на небольшом диванчике и, прикрыв глаза, продолжила. - Да удобно у тебя в кабинете, конечно. Мне бы так жить, - мы снова не удержались от смеха.
Мне нравилось, что эта неделя проходит относительно спокойно. Была уже среда, но каких-то срочных заказов не было, поэтому мы могли себе позволить просто посидеть и ничего не делать пару минут.
От нашей минутки релаксации нас отвлёк неожиданный стук в дверь.
— Войдите, - проговорила я, уняв свой смех, и постаралась прямо сесть на своём рабочем месте.
— Здравствуй, Анабель, - проговорил вошедший в мой кабинет Мэтью. От неожиданности его прихода я даже подскочила с рабочего кресла. У меня ведь совсем вылетело из головы, что он должен был сегодня вернуться в офис. Проблема была в том, что мне так и не удалось придумать, как ему сказать, что между нами ничего не будет. — Здравствуйте, мистер Адамсон, - я сразу решила показать свои намерения сохранять рабочие отношения. Он, в свою очередь посмотрел на меня с легким недоумением, но, благо, его внимание отвлекла Кэрол, которая до этого момента тихо сидела. — Добрый день, мистер Адамсон, - она учтиво поздоровалась и направилась к двери, бросив на меня сочувствующий взгляд. - Вам сделать кофе? — Нет, спасибо, - проговорил он, даже не оглянувшись на Кэрол, и, как только она закрыла за собой дверь, улыбнувшись продолжил, - Почему так официально? Я даже испугался, что зашёл не в тот кабинет. — Я просто не хочу, чтобы в офисе ходили какие-то слухи. — Ах, да, понимаю. Секретарши очень болтливые существа, - постарался пошутить Мэтью, но знал бы он, что моя секретарша мне подруга. - Когда мы наедине, прошу, называй меня Мэтью. — Хорошо, - у меня вышло лишь корявое подобие улыбки. — Ты отлично устроилась, - проговорил Мэтью, оглядев кабинет. - Поздравляю. Мне сказали, что ты очень хорошо показала себя, а подготовленный проект был замечателен. — Спасибо. Я тебе благодарна, что ты дал мне такую возможность. — Кстати, мы ведь так и не отметили это. У Мелани презентация бренда в субботу, поэтому как насчёт ужина в воскресенье? — Мэт, понимаешь, я пока что новая здесь. Мне не хочется, чтобы со мной повторилось то, что было на прошлой работе и... - к моему счастью в дверь громко постучали, а потом зашёл мой заместитель.
— Мисс Томсон, Аврора Фишер организовала небольшое собрание, но сказала, что меня будет недостаточно. Она хочет, чтобы вы тоже там были как можно скорее. — Да, Рафаэль, сейчас иду, - проговорила я, встав из-за стола. Если честно, никогда бы не подумала, что буду так рада видеть безумно раздражающую меня Фишер. На сей же раз она была словно подарком небес, но надо было идти прямо сейчас, чтобы Мэтью не захотел закончить разговор. - Мистер Адамсон, извините, нам придётся отложить наш разговор. — Конечно, - сказал он и так и мило улыбнулся, что я почувствовала себя бессердечной тварью, что играет с чувствами человека, потому что откладваю важный разговор о наших отношениях на потом.
Оказалось, что на спасительном для меня собрание миссис Фишер решила озвучить новые планы компании. Я обрадовалась, получив новые задания и сразу занялась делом. Новый приток заказов гарантировал отвлечь меня от всех ненужных мыслей.
Работа так увлекла меня, что мне пришлось задержаться немного дольше, чем обычно, поэтому Кэрол уже ушла без меня. Я начала собирать сумку, надеясь на то, что генеральный директор не задержался сегодня и что не выйдет такой ситуации, как в позапрошлую пятницу. Выйдя из моего кабинета, однако, я поняла, что мне повезло ещё больше, ведь в моей приёмной сидел Мэтью. На пару секунд у меня пробежала мысль пойти обратно к себе, но она тут же испарилась, когда кузин Мелани меня заметил:
— Ещё раз привет. Я подумал, что мог бы тебя хотя бы отвезти домой, - проговорил он, встав с дивана. — Ээ, я ... я просто уже заказала такси и, - я жестикулировала руками, как будто это могло бы помочь сделать мою отмазку более убедительной. — Да ладно тебе, его же можно отменить. Поехали, тем более в офисе уже почти никого нет, а кто остался, не обратит на нас внимание, если ты волнуешься из-за этого.
На самом же деле, меня волновало больше не это. Ехать с Мэтью было последним, чего мне хотелось, потому что тогда уже точно надо будет расставить все точки над «и», к чему я была пока что не готова. По дороге к лифтам я судорожно придумывала, как мне помягче сказать, что между нами ничего не будет, чтобы его не обидеть. Он ведь приятный парень, но мне сейчас не нужны отношения.
— Почему такая грустная? - спросил Мэтью, когда мы ехали на -1 этаж парковки. — Устала немного, - проговорила я, делая вид, что отменяю по телефону заказ такси.
Приехав на нужный этаж, он повёл меня к своему парковочному месту. — Вот мой любимый Porsche Cayenne, - Мэтью издалека указал мне на свою машину, рядом с которой спиной к нам стоял какой-то высокий мужчина, которого в темноте парковки было сложно распознать. Я подумала, что это, скорее всего, водитель, пока Мэтью не продолжил, - Кстати, мне нужно будет отвезти дядю, у него водитель отпросился, ты же не против? - улыбнувшись спросил он. Кажется, тогда я сорвала джекпот.
— Я могу поехать сама, если хочешь. Может, мистер Коулман будет не очень рад моей компании, - я судорожно искала возможность не ехать в это прекрасной компании. — Да нет, что ты, - ободряюще ответит мне Мэтью.
Когда мы подошли к машине, мистер Коулман поздоровался с Мэтью, а потом многозначительно посмотрел на меня и проговорил:
— Здравствуйте, мисс Томсон. Не ожидал вам здесь увидеть, - саркастически проговорил он. — Добрый вечер, - я старалась смотреть куда угодно, но только не на него. Он ведь сейчас, наверняка, подумает, что мы с Мэтью вместе. — Анабель, сядешь сзади, ладно? - проговорил Мэтью, садясь на водительское сидение, - Только очень осторожно, чтобы твои каблуки не поцарапал машину внутри. Просто в салоне итальянская кожа, - услышав эту фразу, я даже замерла на секунду, потому что не могла поверить, что он это сказал. Я решила не отвечать, чтобы не сказать ему ничего неприятно, но не удержалась и закатила глаза, что не скрылось от Коулмана, которого, очевидно, лишь позабавила моя реакция, судя по его весёлому лицу, когда он садился на переднее сидение.
— Где ты живёшь, - спросил Мэтью, выруливая из парковки. — На 43-й Восточной. — Ну и как тебе там? - поинтересовался он, посмотрев на меня через зеркало. — Мне нравится. Мы с подругой снимаем там квартиру. Самый центр буквально в десяти минутах ходьбы, а ещё совсем рядом Брайант-парк, в котором часто устраивают различные фестивали.
После этого мы ничего больше не обсуждали в течении 10 минут. В машине повисла неловкая тишина, та самая, которая, лично для меня, хуже противного скрипа пенопласта о стекло.
— Мисс Томсон, я недавно узнал, что вы помогали Мелани с её брендом, - Коулман, видимо, тоже устал от непрерывного молчания, царившего в салоне. - Надеюсь, что буду приятно удивлён вашей работой на презентации в субботу. Хотя, в косметике я не много понимаю.
— Ник, ты же тоже частично помог Мелани, когда нашёл высококлассного юриста для её компании. Ты ведь пойдёшь в субботу? - Если раньше я думала, что Мэтью как-то недолюбливает Коулмана, то сейчас отношения между ними мне казались даже забавными. Было интересно наблюдать за их общением вне офиса, ведь их разница в возрасте относительно небольшая для дяди и племянника. — Мэтью, конечно пойду. Там будут все родственники, даже те, о чьём существовании ты даже не подозревал. — О, это же мой любимый "Momofuku Ko", - неожиданно произнёс Мэт, когда мы проезжали какой-то, очевидно, дорогой ресторан. Он хотел было указать на него пальцем, как вдруг светофор перед нами загорелся красным цветом, и ему пришлось резко затормозить. Тогда мне сразу захотелось поблагодарить своего папу, который с детства приучил меня пристёгиваться.
— Простите, - смущённо проговорил молодой человек. — Боже, Мэтью, сделай пожалуйста так, чтобы мы с мисс Томсон не пожалели, что сели к тебе в машину, - усмехнувшись, проговорил Коулман, а я, в свою очередь, тоже не смогла сделать смешок. Не желая, чтобы кто-то заметил этого, я прикрыла рот рукой и отвернулась к окну, чтобы продолжить наслаждаться видом ночного города. Надо сказать, что я обожала смотреть на улицы Нью-Йорка. Впервые побывав здесь в 14 лет, я поняла, что хочу жить и творить именно в этом городе, хочу оставить свой отпечаток именно в Нью-Йорке. Кого-то смущает суета, быстрый ритм жизни, огромное количество туристов, на меня же это действует успокаивающе, мотивирует на новые свершении, придаёт уверенности.
— Вы водите машину, мисс Томсон? - кажется, Коулман впервые обратился ко мне без насмешливого тона. — Да. Когда у меня была машина, я просто обожала на ней ездить. — А что сейчас с машиной? - спросил Мэтью. — Это был подарок, который я вернула, - из моих уст это прозвучало немного неуверенно. Я не знала, что именно из случившегося можно или нужно было рассказать. Когда я ушла от Марка, моя гордость не позволила мне забрать то, что он мне подарил. От воспоминаний о бывшем моё настроение резко испортилось, а в животе появились не бабочки, а неприятные, тяжёлые ощущение. До сих пор у меня иногда появлялись сомнения, правильно ли я сделала, не дав ему ещё один шанс.
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как машина подъехала к моему улице. Попрощавшись с мужчинами, я поспешила вылезти из машины.
— Спасибо большое, что подвезли, - в который раз проговорила я и, закрыв за собой дверь, облегчённо выдохнула. Надо сказать, что именно благодаря Коулману, мне не пришлось остаться наедине с Мэтью и окончательно объясниться с ним, чего я, по неизвестной мне причине, немного боялась. Ездить, однако, в машине с этой парочкой мне больше не хотелось.
Почему-то в последнее время члены семьи Мелани стали плотно вплетаться в мою личную жизнь, что, если честно, меня немного настораживало.
Простите за задержку главы, просто наслаждалась летними каникулами))Если вам понравилась новая часть, обязательно ставьте звёзды и оставляйте в комментариях, что вы думаете о героях книги. До скорой встречи💘
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!