История начинается со Storypad.ru

Глава 8

7 апреля 2019, 18:07

Те слова, которые он мне сказал были весьма правдоподобны и искренне. Будто и вправду хотел пойти со мной на свидание. Без всяких шуток, как я привыкла.

Не имею понятия, что сделает со мной Андреа. Оторвёт мне голову или погладит? Докатилась, теперь я боюсь собственную сестру.

Домой я ехала медленно, считай даже не спешила. Как всегда, остановилась у светофора. Прекрасно, ждать ещё целую минуту.

Сама того не замечая, громко выругалась, повернула голову направо и увидела новенькую спортивную машину. Окно открылось – из неё выскользнула чья-та мужская, накаченная рука. Пялилась на неё я секунд двадцать. После руки появилось и чье-то сексуально-симпатичное личико.

Снова?

– Я не сдамся, но спрошу в последний раз. Только для начала на перегонки. Кто быстрее доедет до «Старбакс», на восьмой авеню? Только вот, сыграем на желание. Посмотрим на что ты способна, малышка.

Малышка то, способна. В предвкушении я жаждала момента эйфории. Глаза широко распахнулись, казалось стали огромными. Гоночный ангел возвращается?

– На счёт три, – предупреждает он,  – раз, два, тр...

Произнести до конца он не успевает, так как загорелся зелёный и я уже со всех сил нажимаю на газ и мчусь по дороге, не замечая кругом машины и водителей орущих на меня. В крови бушует адреналин, не в силах остановиться. Краем глаза замечаю, что Блэк делает обгон.

Не так быстро! Я уже насмотрелась Форсажа, да настолько, что знаю все высшие пилотажи. Не трудно увидеть, что Блэк неплохой гонщик. Он приписывается с боку и со всей дури нажимает на газ.

Ну нет! Моя машина разгоняется до 330 км/ч. А показывает лишь 180. Да простит меня мой бывший парень, я нажимаю на газ. Едем мы с ним наравне, не желая отступать. Никто не хочет проиграть.

Я постоянно оглядывалась и даже не заметила, как чья-та машина едет навстречу ко мне. Блин. Моя смерть ещё не должна наступить, поэтому я приписываюсь сзади Блэка.

В итоге, он побеждает. Конечно, если у тебя машина Ламборгини. Так нечестно. Только не могла избавиться от Лиама и Эммы, так ещё и он.

Он неплохо гоняет, выходит, он тоже игрок?  Если Джонсон ещё и в Петле, то застрелите меня. Очередного соперника я не могу выдержать.

Мы оба выходим из машины. Я в порыве гнева, а он просто улыбаясь.

– Ты! Так нечестно! Научно доказано, что Ламборджини намного быстрее Ауди! Хотя, что это я переборщила. И без науки ясно, что твоя тачка намного быстрее моей, – сразу вспоминаю Лиззи и её «уроки».

«Первое правило девушек, – говорила она, – всегда, при любых обстоятельствах, вали все на парня».

– Просто признай, что это твоя первая гонка и разойдёмся.

Да как он смеет?! Это далеко не первая и не последняя гонка! Кто-кто, ну, а я вожу лучше любой девушки! Я безмолвно открыла рот. Окей, брейк. Никто не должен знать о моих проделках в Калифорнии.

Проигнорировав бешеный разряд тока бегущий по венам, равнодушным тоном я ответила:

– Чего ты хочешь от меня? Говори быстрее, я домой хочу.

– Сегодня в восемь, я заеду за тобой.

Я застонала. Бесит! Бесит! Бесит, то, что мне нравится каким резким и повелительным тоном это говорит. Бесит, то, что хочется слышать это ещё и ещё.

– Ладно. Но ужин и только. Не надейся на вечернее продолжение. Понял?

– Не смею ничего предпринимать, пока сама не попросишь, – хитро улыбнулся парень.

– Не волнуйся, малыш, не попрошу, – ответила я. Хотя, кто меня знает?

– Хорошо, – резко сказала я и развернулась, собираясь сделать шаг к своей машине.

– Хорошо, – услышала повторное слово от него.

– Хорошо! – громко крикнула я.

Боже рассмеялся. Самым сексуальным, приятным для ушей, смехом.

– Хорошо.

Я решила не продолжать. С моим капризом, так мы отсюда не уйдём до вечера.

Взмахнув волосами, продолжила путь и со злостью открыла и закрыла дверь. Блэк с ухмылкой на лице наблюдал за этим и не спешил уходить.

Посмотрев на него в последний раз, уехала из треклятого места – с места моего третьего проигрыша.

Странно, но дома почти никого не было. Почти. Из гостиной доносились звуки телевизора и хрустящих чипсов, по запаху с сыром. На диване удобно устроившись сидел мой брат, постоянно меняющий каналы пультом. Я села вместе с ним.

– Где все? – Бенджамин сидел уткнувшись в телефон с кислой миной.

– Все поехали обедать, а меня не взяли потому что я проспал. Я обиделся, – как маленький ребёнок буркнул он.

– И не скажешь, что тебе двадцать один, парень, – сказала я, схватив пару штук картофельных чипсов и похлопав его по плечу.

– Я знаю, я молодо выгляжу, как всегда. Можешь не говорить. Но все равно, трудно было разбудить? Андреа та ещё дура. Причём, первоклассная.

Я засмеялась. Война между ним и моей сестрой кажется не прекратится. Мне-то было все равно, я была самой младшей в семье: меня все любили и лелеяли.

– Собирайся, Бендж, – бодро подпрыгнула я, толкнув его рукой. Парень непонимающе посмотрел на меня, – раз они поехали без нас, мы тоже поедем кое-куда без них! И фотки закинем в Инстаграм!

Брат сразу оживился и бросился обнимать меня.

– Так и знал, что ты со мной заодно, хомячок.

Я побежала наверх, собираться. Так, сейчас три часа дня, а значит с братом я могу посидеть пять часов, но я не выдержу, поэтому пробуду только три. Дорога до дома займёт также час. Значит, времени полным полно.

На обед с братом я надену короткий топ на бретельках, накину на плечи кожаную куртку, черные джинсы, на ноги туфли с каблуком и возьму маленькую сумочку. Я готова!

Пока брат одевался, я решила предпринять меры и освоить новый план.

1. Не целоваться на первом свидании.

2. Не говорить о своей жизни.

3. Спрашивать больше, чем отвечать.

4. Сделать так, чтобы состоялось второе свидание.

Легче лёгкого.

– Я готов! – услышала я снизу крик и поспешила спуститься, – ого! Сестренка, давно ты так одеваешься? – удивился он.

– Я же говорю: «Я больше не замарашка», – довольно ответила я.

– К этому ещё привыкнуть надо.

Ах, как же прекрасно развиваться!

–На твоей машине или на моей? – спросила я у него.

Честно говоря, не очень хотелось все время беспокоить свою тачку. Поэтому лучше поехать на машине брата, но кажется он итак сам решил.

– Куда едем? – поинтересовался он.

– Следует пойти в новую пиццерию, в центре города.

Брат пожал плечами и согласился. Во мне разочаровываться не стоит, я не очень хорошо знаю город, как и он. У меня такое чувство, что мы заблудимся.

– Надеюсь, ты знаешь куда едешь, потому что, чтобы выехать в города нужно повернуть направо, – предупредила его я.

На его лице читалось крайнее изумление, будто я сказала, что Сникерс – это не шоколадный батончик. Рассмеявшись его поведению, я стала его путеводителем.

– Нет! Дебил, не туда! – орала я на него спустя двадцать минут.  

– Джессика, прекрати пищать в моё правое ухо. Ты терроризируешь его.

– Ну простите, если вы такой болван. Приехали, – протаранила я и поспешно вышла. Дорога в пиццерию должна была занять минут сорок, а получилось, что мы ехали полтора часа. И уже четыре тридцать. Брр. Если я опоздаю, то...то...случится непоправимое.

– Пойдём есть. Пищать тебе в ухо утомительно, – пошутила я.

Аппетит моего брата не знает границ. Он заказал почти все, что находилось в меню: пиццу с сыром и помидорами, салат с сухариками и курицей, чизбургер с картошкой фри, ягодный пудинг, сок, шоколадное мороженое. И я удивляюсь, как он может остаться таким стройным и накаченным.

Я решила ничего не заказывать и иногда ела пиццу, ковыряла салат. Есть совсем не хотелось, как дома, а в мыслях как обычно обитал Блэк. Он там ночует.

Когда Бенджамин был доволен и сыт, а инстаграм горел нашими фотками и негативными комментариями Андреа, мы с улыбками на лице ехали домой. Время было без двадцати шесть. Брат рассказывал про свою жизнь и про своего лучшего друга – Эмметта, что жил в Лондоне. По его словам, Эмметт скоро приедет в Нью-Йорк, чтобы навестить Бенджамина и Андреа.

Так, мы и были уже дома. Я побежала наверх осчастливить свой гардероб. Как вдруг в голове вспыхнула идея: надеть красное, облегающее, короткое платье с V-образным вырезом на груди. А также черные туфли на каблуках. Макияж нанести ой как следовало. Я много не крашусь. Во-первых: не умею, а во-вторых: я им никогда особо не заинтересовывалась. Поэтому я накрасила ресницы, нарисовала на глазах стрелки, которые подчеркивали мои, зеленые глаза и намазала красную матовую помаду. Волосы у меня всегда были кудрявые и я, их оставила распущенными. Образ дополнял браслет, подаренный бабушкой. Вуаля.

Айда я! Просто мастер по свиданиям.

– Джессика!

Подойдя к брату, он осмотрел меня с ног до головы и сказал:

– И куда ты там намылилась?

– Нравится? Не переусердствовала? – спросила я, придерживая волосы, чтобы осмотреть себя со своего роста.

– Очень. Но куда? – недоумевал он.

– Братик, не будь глупым. Куда ещё так наряжаться?

– На свидание? – вдруг договорил он.

– Бинго! А зачем ты звал? Я бежала со всех ног от твоего крика.

– Подай пульт, – сказал он, «дотягиваясь» до него.

Этот проклятый пульт стоял в нескольких сантиметрах от него, а я на каблуках с третьего этажа бежала сюда ради этого?!

Я достала проклятый пульт, подняла до уровня его лица и бросила.

– Ай, дура! Больно же.

– Спасибо, я даже не старалась.

Я снова услышала звук, но уже не от брата, а со стороны двери. Звонок. Он тут. Он тут! Сама не заметила, как обрадовалась. И с тихим визгом побежала.

– Пиццу заказывали? – спросил меня незнакомый курьер. Я закатила глаза и обвиняла все живое на свете.

– Бендж?

Он кивнул в меня головой, мол «что?».

– Тебе не много ли?

Я пропустила доставщика, чтобы брат расплатился и собиралась закрыть дверь, как вдруг чья-та нога удержала её.

Никто иной, как Блэк. Его глаза пробежались по моей одежде и широко раскрылись.

– Ждала меня? – низким голосом, облокотившись о дверной косяк, спросил он.

Он был совсем, как модель сошедшая с глянцевых журналов. Такой красивый, совершенный, сексуальный...

Хорошо, что тут было достаточно громко, потому что никто не должен был услышать мой тяжелый выдох. Его растрёпанные волосы, как-будто только недавно поправлял, серо-зеленые так и поблескивают от игривости, взгляд направленный на меня, на губах фирменная ухмылка, белая рубашка, отлично сидевшая на нем, подчеркивая его мускулы, первые-две пуговицы которой были расстегнуты. И его манящий одеколон...спасайте меня! В общем, его внешний вид мог сразить наповал всех девчонок. Включая меня.

– Привет, – тихо сказала я.

– Привет, – повторил мой ответ он и из правой руки вытащил роскошный букет роз.

– О, не стоило, – ахнула я.

– Ещё как стоило, тем более оно дополняет твой образ.

Другой рукой он заправил мою выбившуюся прядь за ухо, не забыв дотронуться до щеки. Это простое касание было настолько нежным, что по телу пробежался табун мурашек. Я прикусила губу. Ой нет, это было неспециально. Но парень уже заметил это и жадно провожал взглядом мои губы.

Платье, розы и мои щёки были одного цвета.

– Зайдёшь? Я поставлю цветы в вазу, – спросила я из-под ресниц.

– Конечно, – подмигнул он мне.

Он подмигнул! Мне! Я легко улыбнулась.

Да мы кокетничаем друг с другом. Это ведь хороший знак, раз я вызываю у него хоть какие-то действия? Наверное, да.

Я полный ноль в отношениях и свиданиях. Тут и говорить не о чем.

Блэк зашёл в дом и увидел Бенджамина. Как оказалось, курьер давным давно ушёл из дома, а мы этого даже не заметили.

– Итак, – протянул брат, вставая, – это твой парень?

– Мы не встречаемся, – ответили мы с ним одновременно.

– Пока что, – сказал Блэк.

Пока что? Хорошо.

– Так ты ради него столько времени в комнате от злости прыгала и переодевалась столько же раз?

Блэк повернулся ко мне, сдерживая смех с игривым взглядом, а я ударила брата и мои щёки порозовели.

– Откуда ты знаешь, что я делала?

– Глупая, камеры установлены по дому везде. ВЕЗДЕ. Поэтому, если решитесь прийти сюда вдвоём, когда никого не будет, я вас предупрежу: осторожнее. Я ведь могу проверить. И вас обоих ждёт долгая мучительная смерть, дети.

Все это произносил ужасно медленно и страшновато. Затем, братец мило улыбнулся. Мои глаза непонимающе сузились. Неужели все братья такие или только у меня такой несносный кретин? 

– Вообще-то, вы с ним ровесники, – уточнила я.

– Блэк Джонсон, – протянул ему руку.

– Бенджамин Смит, – довольно строго сказал брат, но протянул руку и сжал, очень сильно. По лицу Блэка можно сказать, что он ничего не чувствовал и сжал его руку тоже. Парни молча сражались друг с другом. Их подчеркнутые скулы, доказывали, что они разозлены.

– Ладно, идём, – я оторвала их и взяла Джонсона за руку и вывела из дома.

Перед тем как уйти, я забыла закрыть дверь, но как только я вернулась обратно, я увидела брата, вертящий в руке ручку, а его телефон лежал на журнальном столике.

– Выясни всё про Блэка Джонсона. Всё до мелочей.

– Понял, босс. Еще какие-то указания? – звонок стоял на громкоговорителе, поэтому я смогла услышать то, что говорил его собеседник.

– Нет, на этом закончили.

Я схватили ключи от дома, лежащие на столе и тихо вышла.

Мой братец просто помешан на моей безопасности. Надо потом с ним поговорить. Не стоило пропускать Блэка домой.

Мне все еще с трудом верится, что все это происходит: я сижу в машине парня своей мечты, собираясь на свидание с ним. Это предел моих ожиданий.

Я вспоминала, как мне жилось раньше, как тяжело было справляться с трудностями, как никто мне не помогал, не желал помогать, вернее. Всем было насрать каково чувствуется пятнадцатилетней школьнице, над которой все потешаются. Я горько усмехнулась про себя. Перевела взгляд на молодого человека, рядом со мной. Он тоже не имел желания мне помогать. Он был одним из них. Из этих богатеньких мудаков.

Мне не была нужна ничья помощь. Не нужна ничья помощь. Не нужна, – напомнила я себе. Мгновенно стал ненавистен Джонсон. Блэк повелся на внешнюю красоту: фигуру, лицо. Ну да, всем плевать кто ты внутри. Я им ещё отомщу. За все свои слёзы и нежелание жить. А я ведь и вправду не жила, я существовала. Лучшая месть – конечно же самосовершенствование. Но этого недостаточно. Все получат сполна.

Я настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как мы отъехали от дома на приличное расстояние. Представляю лицо Бенджамина: угрюмое, но с блеском в глазах, потому что он хочет есть. Плохое настроение мигом улетучилось после моего представления. Блэк задумчиво, но с ухмылкой на лице глядит на дорогу и включает музыку. Тишину озарил прекрасный голос Джесси Рутерфорда, с песней Flawless.

Не может быть! У него тут альбом.

– The Neighbourhood? – моментально догадалась я.

Он повернулся и тихонько кивнул. Моему удивлению и радости не было предела. Я сидела с гребанной улыбкой, как идиотка.

– Если они тебе не нравится, прости, свиданию не бывать, – шутливым тоном произнёс тот. Машина остановилась на пешеходе.

– Нет-нет! Совсем нет. Они мне нравятся. Очень.

Блэк облизнул губы. А я тут же поняла, что действую неправильно.

– То есть, нормальная песня и группа. Ничего особенного. Пойдет, – изменилась я.

Парень снова ухмыльнулся.

13480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!