Глава 7
8 августа 2018, 17:51Посвящение студентов
Две девушки медленными, но уверенными шагами направлялись к столику, где сидели два популярных парня с их университета. Они знали свой план и хотели поделиться этим с ними.
– Привет, мальчики. Меня зовут – Оливия, её – Эмма.
Первый парень брюнет по имени – Брайан, сразу заметил их и уже начал приближаться к ним ближе. Его друг – Даниэль, лишь ухмыльнулся, глядя на девушек. Его мышление намного отличалось от Брайана.
Даниэль не спит со всеми подряд. Он знает, что это глупо. В его постели оказывались, разве что самые красивые и стройные девушки, но уж точно не каждая обладательница симпатичной мордашки.
Однако, было что-то в этой Эмме. Она была немного застенчивее, чем её подруга, но во взгляде читалась стальная уверенность. Девушка казалась идеальной, она подходила по всем его параметрам: карие, но ужасно яркие глаза, аккуратный нос, высокие скулы и пухлые розовые губки. Насчёт тела стоило бы вообще не заговаривать. Короткое платье, что открывало вид на стройные ножки и подчеркивало худобу: выпирающие ключицы и плоский живот. Добираясь глазами все выше и выше, парень остановил свой взор на её груди. Казалось бы, они могли отлично поместиться в его руках. Даниэль мигом возбудился от одной лишь мысли об этом. У него был отличный самоконтроль, много девушек мелькали перед ним, в попытке привлечь его внимание своими прелестями, а от этой почему-то не мог не пялиться в открытую. Все-таки мужская физиология была сильнее. Еле как оторвав свой взгляд, он заметил, что рыжая красотка смотрела на него слегка осуждающе.
Рыжая, – подумал он, – в постели жгучие.
Даниэль знал, что не существует идеальных. Их просто нет. У каждого свои изъяны, тайны, недостатки. И у неё найдётся.
– Ты понял суть, Даниэль? – спросила его вторая.
Парень слегка запнулся, но все же коротко ответил:
– Конечно.
На самом деле он ничего не слушал. Он не мог не признать – Эмма была довольно-таки милой. С изюминкой, можно сказать.
Её подруга встала, ответив при этом «отлично», и направилась в туалет. Рыжая красотка поправив своё задранное красное платье, тоже встала и ушла, соблазнительно покачивая бёдрами. Даниэль не мог не заметить, что задница у неё также неплоха.
«Черт, забыть не получится, да?» – кричал его внутренний голос.
«Специально она это делает», – думал он.
Но кто виноват в том, что у неё походка, как у модели? А теперь, Даниэль винил всю Вселенную, за то, что она наградила эту девчонку такой фигурой.
– Думаешь согласиться? – спросил его друг.
– Возможно. Кстати, о чем она там говорила?
Брайан рассмеялся.
– Не в твоём духе что-то прослушать, – сказал он, но все же решил обьяснить, – Они проспорили со своей подругой, Джессикой, что влюбят в себя нашего лучшего друга.
– Блэка?
– Нет, блять, верблюда, – пошутил Брайан.
– Заткнись, – оборвал его Даниэль, – А нам-то что?
– А то, что нужно помочь им тоже. Кстати, девчонка-то Смит. Ее отец владелец богатой корпорации. Они сказали, что у неё жгучий характер и у этого тупицы тоже. Они созданы друг для друга. Давно пора припадать урок этому сукиному сыну. Я люблю его, но черт, это слишком далеко зашло, особенно с этой...как её там? Короче, с её последней, – проговорил парень, затягиваясь очередной сигаретой, – но кажется, блондинка не знает, что наш друг это Блэк. Чем-то она с ним похожа, не заметил? Я её где-то видел.
–Не знаю, однако я за, – сказал мистер Бекер.
И это не из-за того, что и впрямь нужно Блэка остепенить, а ради простой девчонки, что сумела привлечь её внимание. Он задницей чувствовал, будет жарко! А его задница не подводит его.
Эмма вышла с кабинета мировой экономики, с удовольствием отметив, что её ложь успешно сработала. Джессика шла впереди, попутно подшучивая над Оливией. Оливия разговаривала с Джесс не случайно. По просьбе подруги, она примчалась к ней и заставила Смит засмеяться. Никто кроме Эммы не знает зачем это нужно.
Эмма тут же заметила Блэка, стоящего около расписания. Подойдя ближе, она сделала вид, что рассматривает плакаты, которые делали её однокурсники. Весьма неплохие, правда, – все так же размышляла она, – но я бы тут подкорректировала...Так и знала, что Сара Браун или как её там, тупа, как пробка. Её плакат просто отстой.
Эмма – отличница, по крайней мере, была и такие замечания были неизбежны.
В этот момент, Джонсона привлекло движение девушек. Точнее, одной из них. Брюнетку. Той, что он поймал, когда та чуть не упала. В ответ она как ни в чем не бывало поцеловала его в щеку. Многие целуют его в губы, страстно и желанно, а она...простое касание губ. И что там делает Оливия? - подумал он.
Эмма заметила, как глаза парня потемнели.
Пришло время.
– Даже не думай.
– Что? – спустя пару секунд спросил он. Блэк помнил её – это ведь девушка Даниэля, – Эмма, верно?
– Она не встречается с парнями с этого университета. Она любит парней постарше. И разве что только красавчики.
Это должно снизить его самооценку. Хотя бы чуточку...
– Нет никого красивее меня.
Может и нет.
Парень мигом последовал за мисс Смит.
Джессика размышляла, как быстро перед ней появилась Оливия. Но больше всего её удивило, то, как перед ней оказался Блэк Джонсон.
Он ведь должен был забить на неё, ещё со вчерашнего дня. Этого видно, не произошло.
Повернув голову направо, она увидела Эмму, сложившую руки перед собой и ехидно улыбающуюся. Вторая куда-то пропала. Смит начала догадываться.
– Чертовки! Снова подставили меня.
Мысленно девушка жестоко убивала каждую.
– Привет, медвежонок, – начал парень.
– Привет. Мы разве знакомы? – она посмотрела на него, вопросительно вскинув бровь.
Ему это не понравилось, но отчего-то захотелось сказать ей что-то снова. Джонсон моргнуть не успел, как Смит уже направлялась в другую сторону.
Слова Андреа заставили её предпринять совсем другие меры.
«Для того, чтобы стать для него единственной, нужно быть такой, какой он еще не встречал».
«Встретить его оценивающим взглядом холодной стервы и отвергнуть его, после чего Блэку Джонсону захочется еще больше с тобой пообщаться. Будь неприступной – любого это заводит».
Блэк догнав её, развернул к себе. Впервые, он бегал за кем-то.
– Может, сходим куда-нибудь? – томным голосом, настигая её уха спросил он.
Джесс старалась игнорировать его губы, щекочущее дыхание. Да вообще все! Раньше она не могла дождаться от него и простого «привет», а теперь, он уговаривает с ней о встрече, около её уха.
– Ээ, я думаю, что нет. Каждую среду у меня семейно-религиозный ужин. Да! И я занята. Пока.
«Серьезно? Семейно-религиозный ужин, Джесс? Ты идиотка» - бормотал ее внутренний голос.
«Да, – согласилась она с ним, – я идиотка»
Наверное, он стоял там минут пять. Не мог признать, что ему отказали. Отказали самой глупой отмазкой. Вспомнив, её платье, он догадался, что она не из религиозной семьи. От этого становилось ещё ужаснее: она соврала ему, отказав на ходу придуманную историю.
Эмма в тысячный раз пожалела, что не успела прошлой ночью выспаться как следует перед итоговым тестом по истории. Скорее всего, она получит неут, ведь она ничего из этого не знает. Её настроение было хуже некуда, учитывая то, что ей снова хочется заснуть. Да ещё эти чертовы мешки под глазами!
Пару раз моргнув, девушка тяжело уставилась на свой пустой лист. Ещё один вопрос в стиле «19 век в США». Откуда мне знать, что тогда было? Прошлое на то и прошлое, чтобы не вспоминать!
Внезапно, кто-то передал миниатюрную бумажку Эмме. Вопросительно уставившись на парня сзади, резко спросила:
– От кого это?
– Даниэль Бекер с заднего ряда передал.
Она посмотрела на того самого. Даниэль? Открыв полностью письмо, она увидела ответы на тестовые вопросы, написанные аккуратным и изящным почерком. Она смутилась, оттого, что даже у парня почерк лучше, чем у неё.
«Помогаю любимой девушке.
Xxx».
Ого! С чего бы ему это делать?
Быстренько списав все ответы, она написала на белой бумаге «Спасибо» и отправила письмо в обратном порядке. Девушка быстрыми шагами настигла стола учителя и сдала работу.
Преподаватель прошёлся взглядом по тесту и сверил ответы.
– Мисс Эйбрамсон, честно говоря, я не ожидал от вас. Вы большая молодец!
–Благодарю, – безразлично ответила она.
Учитель истории был действительно обескуражен – девушка никогда не получала столько баллов за все три теста, что они писали. Да, она была умна, но весьма ленива. Но эти баллы безусловно помогут ей с оценками в будущем.
Даниэль ехидно ухмылявшись, тоже сдал работу и последовал за ней. До конца пар оставалось ещё тридцать минут. Отлично, можно повеселиться.
Схватив девушку за руку, отчего та моментально противилась, парень повёл её в подсобку. Грубо говоря, было и странно и волнующе одновременно. Они были там одни, но в любой момент сюда мог спуститься учитель или студент и увидеть их в таком положении, где Даниэль Бекер прижимает к стене младшую наследницу огромного состояния – малышку Эйбрамсон.
– Какого...– договорить та не успела.
– Просто «спасибо»? Больше ничего? – тихим голосом проговаривал он.
– Да. Я что тебе жопу целовать должна? И вообще, плевать я хотела на этот тест.
– Так, мне пойти к учителю и все рассказать? Ну ладно.
Даниэль развернулся и собирался уходить, как вдруг Эмма схватила его за ворот рубашки и вернула к себе. Эмма понимала, что ей провалит и этот тест, то родители точно посадят её под домашний арест. Хотя, когда Эмма их слушалась?
– Чего хочешь, придурок?
– Вообще-то много чего хочу: ещё одну машину, квартиру бы новенькую, да и телефон тоже не помешал бы, что-то старый какой-то.
Ему было плевать, что машину, квартиру, телефон он мог получить просто если захочет. Но он хотел поиграть с ней.
– Все что захочешь! – бодро пробормотала она, – пришли мне чек и покупай, что душе угодно.
Эта ситуация уже начала слегка надоедать ей. Что ему нужно? Ну дал он ей ответы, и?
– Я передумал.
Ей стало любопытно. На этот раз он скажет купить отель?
– За поцелуй будешь свободна.
Даниэль ухмылялся и уже знал, что будет дальше. Она поцелует его. Девчонка будет опьянена поцелуем, ведь влюблена в него. А ведь нельзя не влюбиться в Даниэля Бекер. Нельзя и все. Он хотел проверить, такая же ли она среднестатистическая или нет? Скорее, да, чем нет.
Ха-ха, но Эмма не страдала идиотизмом. Да ещё и это слово: «свободна». Будто она подстилка какая-то.
В следующую секунду, парень почувствовал, как щека начала гореть.
– Что за...? Мы уже целовались, идиотка. Я же все-таки не переспать прошу. Ну ты и сука.
– Можешь поцеловать меня в зад.
Девушка гордо и уверенно вышла из подсобки и шествовала по коридору, пока Даниэль приходил в себя.
Она ударила его. Ударила и отказала. Но ответ все-таки нашёлся – она не такая, как все. Ну и пофиг.
За пощечину ответить придётся.
Джессика отсидев несколько пар, поспешила направиться на стоянку, к своей машине. Глядя на жаркую, солнечную погоду, она испытывала не радость, а огорчение. Иногда она скучала по своему старому городу – Сиэтлу. По дождю, по постоянно серому городу. Не так быстро можно привыкнуть к новому месту. Однако, возвращаться она особо не рвётся: там ведь происходило много плохого.
Погрузившись полностью в свои не очень приятные мысли, девушка заметила, что стоит прислонившись к капоту машины довольно долго. Джесс не сразу поняла, что рядом с ней стоял кто-то. Ухмылявшийся парень с взъерошенной шевелюрой и просто завораживающими серо-зелёными глазами. Блэк.
Увидев её испуганно-заинтересованное лицо, у Блэка поднялось настроение. Он никогда не сдаётся.
Они ничего не говорили, да и нарушать тишину не хотелось. Неловкости не было, они просто разглядывали друг друга, глядя в глаза. Джессика с удивлением отметила, что Джонсон смотрел на её зеленые глаза. И только.
Ну правда, потом на опустил взгляд ниже. Вырез.
Парни...
– Я спрошу ещё раз.
– Попробуй, – с вызовом ответила она.
– Встретимся сегодня вечером? Да или нет?
Джесс даже сама того не замечая, хотела ответить «да». Блэк ждал её ответа. Часто ли ему приходилось маяться и ждать? Нет.
Пройдёт всего ничего, как ты влюбишься в меня, Джонсон. А пока мой ответ «нет».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!