Глава 3
16 июля 2018, 13:53Два года спустя. Калифорния.
Ещё один побег из дома бабушки с моими «опасными» друзьями. Да, их так называют.
На самом деле, они вовсе не опасные. Они добрые и весёлые ребята. А главное – они приняли меня такой, какая я есть. Каждый из этих дураков и дурочек мне важны. Они – моя вторая семья. Никогда не дают меня в обиду. Друзья – прекрасная терапия.
– Джессика, прыгай! Время не резиновое, – кричала на меня Эмма.
– Я пытаюсь! Помолчи, пожалуйста, – буркнула я.
Она была со мной, пока остальные думали, чем заняться сегодня ночью.
Зажмурив глаза, я прыгнула. Несколько секунд свободы и оцепенения одновременно. Гравитация щекотала живот и захотелось смеяться.
Оказавшись на земле, я выдохнула с облегчением. Максимум, обычная царапинка.
Не люблю так спускаться.
Вы только представьте: высокий трехэтажный коттедж, с огромными деревьями рядом, но с хрупкими ветками, а мне следовало прыгнуть, при этом быстро и ничего себе не сломав.
Тираны! Каждый раз, когда мы выходим куда-то, они меня заставляют это сделать. Даже лестницу не додумались принести.
В чем прикол, если бабушка разрешает мне повеселиться допоздна и можно выйти через дверь, а не сбегать? Лиам говорит, мол так намного круче и экстремальнее. На что я всегда закатываю глаза. Ему это приносит удовольствие – мучить меня.
– Ну ты заноза в заднице, Лиам. Оставил со мной только Эмму? Как минимум, ты должен был там стоять и поймать меня, БРАТ.
– Она была добровольцем, СЕСТРЕНКА, – пожал плечами он, – В общем, мы тут придумали, чем заняться сегодня. Эта новость, конечно же, обрадует тебя!
Парень специально медлил с ответом, заставляя меня цокать от негодования.
– Мы едем на гонки! – Лиама перебила нетерпеливая Оливия, подняв обе руки вверх, на что он недовольно шикнул. Я радостно захлопала в ладоши. Наверное, единственная хорошая весть за вечер. Мы не были на гонках две недели. Для меня это очень долго, — Благодари Мейсона.
– Мейсон! Обожаю тебя, – сказала я.
Он подставил свою щеку и подошёл ко мне. В свою очередь быстро чмокнула его.
– Эй, прекратите, – в шутливой форме язвила Оливия.
Мейсон и Оливия встречались давно, даже когда я с ними в первый раз познакомилась.
Я растрепала уложенные волосы Оливии, заставляя её краснеть от злости, а сама смеялась. Лиам ухмыльнулся, злобному лицу девушки, что смела его перебить, наверное, в голове произносил: карма покарает всех, мудаки! Только Эмма была спокойной, как удав и принялась рассматривать свой маникюр. Ну, сначала она закатила глаза на смех Мейсона.
– Это звучит так, будто где-то поблизости умирает дельфин.
– Ты слышала, как умирает дельфин, идиотка? – вступился в свою защиту Мейсон.
– Нет, но благодаря твоему смеху мне становится понятнее, кретин.
Ох уж эти дети.
Позвольте представить.
Лиам – высокий блондин, с прекрасными голубыми глазами. Он очень смешной человек, мой лучший друг, к тому же душа компании. Его любят абсолютно все. Он заботится обо мне, как о младшей сестренке, которой у него никогда не было. Я же, совсем не против такой заботы. На гонках его прозвище – Принц. Потому что он очень на него походил: такая же грация, уверенность, красота. Лиам постоянно выигрывает в них. Для него это раз плюнуть. Я ни разу не могла его победить. Но глядя на него в первый день нашего знакомства, он скорее походил на идеального бойфренда, чем на рискового гонщика.
Эмма – девушка миниатюрного роста. На вид кажется хрупкой, но это далеко не так. Со своими рыжими волосами, каре-зелёными глазами и пухлыми губами, она была очень милой. Эмма часто надевает кожаную куртку, это придаёт ей шарма и опасности. Благодаря её волосам её прозвали – рыжая бестия или рыжий демон. Она предпочитала оба варианта. Там, на гонках, Эмма была похожа на охотницу, которой все нипочем. Её любовь к адреналину, заставляла меня беспокоиться о ней, а когда девчонка делала непонятные повороты, все задерживали дыхание, потому что это было очень опасно и непредсказуемо. В такие моменты, её глаза загорались ярким цветом. Именно поэтому, всем интересно как рыжая бестия гоняет. Как-то раз она учила меня делать также. Но я бы ни за что не рискнула повторить такое, разве что, в самый важный момент. Вот такой вот и была Эмма Эйбрамсон: с железным характером и обладательница красивой внешности. Рыжий демон.
Мейсон был горячим парнем. Все девушки западали на него, но не рисковали, потому что Оливия, сразу повырывала им волосы. Мейсон блондин, у которого четкая линия скул и темно-бирюзовые глаза. Его называли – Безумный ураган. Не знаю почему, но это придавало Мейсу больше уверенности. Эмма, конечно же, сказала, что он очень тупой, раз уж выбрал себе такое имя, а Мейсон послал её.
Что насчёт его девушки – Оливии, то она просто безумно красива. Её кудрявые блондинистые волосы, всегда были мягки и ухожены. Никакой сильный ветер не мог помешать её укладке. В этом её преимущество. Как вы поняли, она любит все, что связано с прическами, макияжем, модой, однако это не мешает ей быть одним из лидеров, среди гонщиков. Ну, а её прозвище – сногсшибательный вихрь. Теперь, думаю, понятно почему эти двое встречаются.
Все это время, мы ехали по городу, до начала маленькой войны с новичками. Стояла ночь. Темная луна и звезды. Все те же ночные огни прекрасного города. Город ангелов. Да, меня почти так и зовут – гоночный ангел. Не имею понятия, почему людям нравится это прозвище, впрочем, это была идея Итана – это был наш общий друг, который устраивал гонки.
– Я помню, что во время твоей первой гонки, луна обрамляла твоё лицо, это было очень красиво. Я решил, что тебе бы отлично подошло имя «ангел», – эти его слова могли бы показаться так, будто он в меня влюблён или что-то в этом роде. На самом же деле, его выдавал собственный тон. Он был пьян и все время хихикал, как псих. Тогда мы не были знакомы. Я не знала ни Эмму, ни Оливию, ни Мейсона. Только Лиама.
– Эмма, черт подери, включи ту песню! – кричал Мейсон из заднего сидения, рядом со мной.
– Нет, – ответила она.
– Просто дай моему shazam, найти её, а потом слушай своего никчемного xxxtentacion сколько влезет. Все равно не очень.
– Ещё одно слово, Мейс, ещё одно слово, против него и я тебя отправлю в Африку на съедения крокодилам. И заметь, я нисколько не пожалею об этом!
– Заткнись. Хочешь чтобы все узнали, что ты описалась на первое сентября, когда разнервничалась?
– И что, – я встала на защиту лучшей подруги, – Мейсон, не будь идиотом, у всех это могло быть.
– Да, но я ведь не говорил, в каком классе, – спокойно проговорил он, повернувшись ко мне.
– Ты невыносим! – сказала Эмма и, кинув в его лицо бутылку воды, включила песню Мейсона.
Нам уже не впервой слышать перепалки этих двоих, ведь они брат и сестра. Мейсон и Эмма Эйбрамсоны. Вечно в ссоре. Не желая слушать их дальше, я отвернулась к окну. Спустя пару минут, Лиам сказал этим двоим, что они его достали.
Он привёз нас куда-то. Тихое местечко. Тут наверное всё пройдёт. Итан постарался на славу.
– Привет, Итан. Как ты?
– МОЯ СТЕРВА ЗДЕСЬ! – прокричал он, после чего все посмотрели на нас, а я шлепнула его по руке.
– Тише, придурок, – со смехом в голосе сказала я, – новички здесь?
– Да пришли твои новички, пришли и хотят поглядеть на гоночного ангела.
– Я польщена, – ахнула я. Это было впервые, – А что, рыжий демон уже не в моде?
– Я всегда в моде, Смит, – откуда-то не возьмись появилась Эмма и закинула руку мне на плечо.
– Гм..я так не думаю, – ответила я.
– Что, хочешь поспорить? – споры Эммы иногда не заканчивались хорошо. Черт, они никогда не заканчивались хорошо. В итоге, тут может быть ужасно. Она очень азартный человек.
– О, нет. Даже не проси.
– Трусиха, – рассмеялась она и покинула нас, – До скорого, Итан.
Парень молча кивнул и устремил взгляд на её зад.
Парни...
– Готова? – с нажимом спросил он. Это своего рода наша фишка, а ответ всегда был одним и тем же:
– А то.
– Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня очень важная ночь: с нами лидеры, которых мы не видели более двух недель. Поприветствуем их, – толпы людей громко гудели.
– Посмотрим на доску, кто с кем будет соревноваться. Сегодняшняя ставка ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ! Вы готовы?! – зрители поддержали парня, – Первыми выходят: Гоночный ангел и новичок, но очень способный гонщик, Кровожадный волк.
– Удачи! Дальше у нас Рыжая бестия и уже давно нам известный, Безумный ураган! – Эмма посмотрев на лицо своего брата, язвительно ухмыльнулась. Она сделает его, – и наконец третьими выходят Молниеносное дитя ночи и Принц! Ну, что? Поехали!
Я взяла ключи у Лиама. У него была гоночная Audi.
– Осторожнее с ней, – сказал он, перед тем как отдать мне их.
– Не будь параноиком.
– И сама будь осторожна!
– Да, да, – буркнула я.
– Я серьезно, Джессика, – он почти не называет меня полным именем. Только очень-очень редко. Я знаю, что он волнуется за меня. Смущенно улыбнувшись ему, я ушла.
Это так странно, что я увлекаюсь гонками, потому что, два года назад я ненавидела то, как спидометр показывал, что скорость доходила до восьмидесяти. А что, сейчас? Мне мало и ста двадцати.
В очередной момент убеждаюсь, что люди меняются. В том числе и их принципы и законы.
Мы заняли свои позиции около своих тачек, а когда перед нами в середине встала девушка, в коротких шортах и открытым топом, с флагом в руке, мы сели в машины.
– На старт, внимание, – шептала я себе, пока девушка махала фиолетовыми флагами, –...марш!
Я помчалась вперёд, чтобы мой соперник не смог задеть меня. Он начал ровняться со мной, но я резко дала влево, было темно и он поворота не заметил. К его же несчастью. Я улыбнулась. Так-то! Ещё один поворот направо и у меня, как по заказу, зазвонил телефон.
Черт! Как не вовремя. Увидев, что дорога будет чистой, без переломных моментов, я схватила телефон и ответила, не посмотрев, кто это.
– Да, алло? – как можно спокойнее ответила я. Мои мысли были заняты исключительно этой гонкой. Ненавижу отвлекаться на игре.
– Джесс? –Если бы знала, не ответила.
– Что, Дастин? – раздраженно спросила я.
Чертов придурок всегда любит мне мешать. Иногда складывалось такое впечатления, что он сидел в своей комнате и выбирал самый неподходящий момент.
"Хм, сейчас Джессика участвует в гонках, почему бы мне ей не позвонить и сделать так, что она может попасть в аварию? Идеально!"
–Что за звуки? Ты опять участвуешь в гонках! – сказал он больше тоном утверждения, а не вопросительным, – Ты же обещала!
–Дастин, если ты сейчас не вык...–я заметила, что этот красный волк, или как его там, был наравне со мной, – Твою мать! – выругалась я. Не став слушать дальше своего парня, резко дала по газу, отчего стало виднее: наш долгожданный финиш.
Как я заметила, он не очень хорош в этих переломных моментах, так что я воспользовалась ситуацией и резко дрифтанула.
Победитель – я. Выйдя из машины, услышала довольные гулы людей, «вытащила» свои волосы, из резинки и позволила им скатится по полной длине.
– Так это действительно ты? Гоночный ангел? – заметила я новичка, кивнула, – вот уж не думал, что мой кумир – девчонка.
– Мы не хуже парней, – ответила я, – возьми к примеру мою подругу Эм...то есть, рыжего демона.
– Да, – согласился тот, – Как тебя зовут в жизни?
– Зови, просто гоночным ангелом. Приятно было увидеть.
Во второй битве выиграла Эмма, в третьей Лиам. Сейчас будет весело! Я забрала ключи у Мэйсона. Он не забыл кинуть на свои любимые ключи жалобный взгляд и на меня. Я собиралась уйти, но он схватил меня за руку.
– Джесс, что случилось там, на повороте? Ты как-будто не могла выровнять руль?
– Э...да! Просто, у меня телефон упал, случайно.
Господи, что же мне придумать?
– Не лги, Джессика, – настойчиво произнёс он.
– Знаешь, Мейс, мне пора, гонки и все дела, – ох уж мои тщетные попытки избежать разговор.
– Нет. Это был Дастин? – Мейсон становился злее.
Мои друзья не в восторге от выбранного мною парня. Хотя, парня выбрала не я, а моя семья. Наши отцы неплохо дружат и папа подумал, что мы с Дастином смогли быть хорошей парой. Мои друзья ненавидят его, потому что он тот еще кабель. Не было и дня, где я бы не видела его в клубе или с какой-то девушкой. Эти отношения с самого начала были несерьезными. Мне было плевать на него, а ему почему-то не плевать на меня. К тому же его друг, Ричард был мне более симпатичен. Однако, я поняла, что они оба не могут быть моими официальными парнями. Они же бабники!
Я выдохнула и сказала:
– Да, он.
Гонка окончилась тем, что я как последний лузер пришла третьей и все мои прежние гонки аннулированы и перечислены на счет Эммы.
Домой нас решили подвезти Лиам и Мейсон. Когда мы доехали до ворот дома бабушки, Лиам улыбнулся мне и поцеловал меня в щеку, сказал, что я молодец, что я хорошо постарались и бла бла бла, потом пожелал спокойной ночи. Вышла я с раздражением, а ведь я даже не подозревала, что завтра мне предстоит вытерпеть.
Утром я снова встала с бодрым и веселым настроем. Спустившись вниз для завтрака, я увидела бабушку.
– Доброе утро. Что на завтрак? – поинтересовалась я. Она выглядела огорчённой, – Бабушка, что случилось?
– Недавно позвонил твой папа, он сказал, что учебный год начался, поэтому тебе нужно будет полететь в Нью-Йорк, сегодня. Ночью.
–Что? Но бабушка! Я думала, я буду учиться здесь. Я не хочу улетать. У меня тут друзья, даже парень и ты, – возмущалась я.
– Я знаю, детка. Но ведь это было частью уговора, я создаю новую тебя, а после ты уезжаешь обратно. Мне очень приятен тот факт, что ты изменилась лучшую сторону.
– Думаю, тебе следует попрощаться с друзьями.
– Да ладно тебе, не расстраивайся! Ты будешь приезжать сюда летом, – как бы я не старалась держать себя в руках, все равно одинокая слеза выскользнула и бабушка быстро её поймала, – не горюй. Помни о том, что я люблю тебя и горжусь тобой. Давай, позвони друзьям.
Эмма взяла только после пятого гудка.
– Эмма? Привет.
– Привет. Эй, с тобой все нормально? По голосу не скажешь.
– Да, то есть, не особо. Мы может все встретится в кафе неподалёку от моего дома?
– Конечно, – моментально отозвалась она.
Мы решили встретится в кафе под названием «Love and Chicken». Это было наше любимое кафе. Столько воспоминаний с ним связано!
– Ты почему такая расстроенная, хомячок? – спросил Мейсон, погладив меня по щеке.
Мне не очень хочется им говорить, но оставив их в неизвестности, будет как минимум несправедливо и подло. Они – мои лучшие друзья. Они меня поймут.
– Ребята, я должна уехать в Нью-Йорк.
– Насколько? – спросил Лиам, при этом жуя картофель фри с огромным бургером.
– Да вроде как, навсегда. Если только не летние каникулы.
– Что?! – удивился он, да настолько, что картошка фри, которая пару секунд назад была у него во рту, оказалась на лице у всех, – ты серьезно? Скажи, что ты шутишь.
– Лиам, тупой козел. Сколько повторять? Жуй, глотай, говори! – закричала Эмма. Лиам грозно посмотрел на неё.
– Хотелось бы пошутить, – грустно ответила я, вытирая салфеткой лицо. Я даже не злюсь, ведь уже привыкла к этому парню и к его резким движениям.
– Ох, черт, – выдохнула Эмма, – мне так жаль. Нам будет не хватать тебя.
– Ты только не волнуйся! Мы будем звонить тебе по скайпу, общаться каждый день. Хоть весь вечер напролёт. Пусть и будешь в Нью-Йорке, мы по-прежнему останемся твоими защитниками и друзьями.
– Если только там ты не найдёшь получше нас, – горько сказала Оливия.
– Ты что? Лучше вас нет никого!
Мы начали обниматься все вместе. Оливия, отомстив мне, растрепала мои волосы. Лиам поднял меня на руки и опустил, потому что Мейсон щекотал меня и даже Эмма смеялась. Черт, а это ещё тяжелее, чем казалось вначале, прощаться с ними.
Лиам долго смотрел на меня, даже видела крутящиеся в его голове механизмы.
– Оливия, Эмма, ваши отцы ведь говорили вам поехать учится в университет Лиги Плюща, так ведь? Колумбийский как раз такой университет.
Они кивнули. Душе настало пробужденье.
– Мейсон твой брат и он по-любому поедет, а мой отец давно хотел отправить меня в свой филиал в Нью-Йорке, так что, сестренка, не волнуйся. Мы всегда вместе с тобой.
Чуть ли не плача, я еще раз их обняла. Какие же они у меня душки. Теперь, мне не было страшно. Ни капельки.
Придя домой, я начала собирать чемоданы.
– Привет.
– Ох, Лиззи! Я не хочу уезжать, но там хотя бы ты будешь со мной, – я посмотрела на неё, что-то она молчалива. – Да?
Она не отвечала. Кажется, я знаю, что тут происходит.
– Ты остаёшься?
– Джесс, Бренде нужна помощь. Я не думаю, что она может справиться одна, служанки приходят и уходят, ты ведь знаешь её характер, – она невесело усмехнулась, – Твой отец позвонил и попросил меня остаться тут ради неё. Не обижайся, мы вместе с ней приедем очень-очень скоро.
Ребята настояли на том, чтобы проводить меня до аэропорта. Чемоданы собрала, приняла душ, переоделась, теперь осталось спустится вниз и сесть в машину, а далее в самолёт, что увезёт меня далеко-далеко.
Во дворе меня ждали три темные машины.
Снова аэропорт.
Придётся вернуться в прошлое и жить как раньше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!