История начинается со Storypad.ru

part 35_"мне плевать на все, кроме тебя"

5 октября 2022, 22:07

- Хейзел Эллисон и Чон Чонгук, - раздается монотонный голос мисс Ристорт, которая похоже только что вернулась в холл, - Прошу вас в мой кабинет. Сейчас.

Я удивленно устремляю на нее взгляд, но преподаватель лишь кивает и выходит в коридор. Чонгук почти не реагирует. Даже после обращения учителя к нему, парень продолжает растерянно рассматривать меня, а я только ежусь под этим напором. Вдруг понимаю, что не догони я мисс Ристорт сейчас, мне придется идти до ее кабинета на едине с брюнетом, поэтому мгновенно срываюсь с места и спешу следом за ней. Обходя Чона, задерживаю дыхание, а когда он ловит мою ладонь своей и вовсе вздрагиваю. Гук же только сжимает мою руку и еще спешнее меня несется по коридору. Не говорит ни слова, но мне так даже спокойнее.

Мисс Ристорт стоит около окна в пяти метрах от входа в холл и ждет нас. Замечая наши силуэты боковым зрением, разворачивается, и ее глаза тут же устремляются на упрямую хватку Чона на моей ладони. Подозрение мелькает в ее прищуренном взгляде, а я уверенна, что она недовольна. Только сейчас понимаю, что совершенно не подумала о сути разговора, для которого она вызвала нас к себе. В голове тут же возникают различные сценарии, как учительница будет отчитывать меня и тыкать пальцем в брюнета, словно его там нет.

Я и не замечаю, как мы поднимаемся по лестнице и уже оказываемся около двери в ее кабинет. Гук на секунду ослабляет хватку на ладони, но тут же притягивает на несколько сантиметров ближе и сжимает с новой силой. Даже удивляюсь, что от его настойчивости мне скорее приятно, словно своей рукой парень передает мне часть энергии, хотя я уверенна, что в нем сейчас больше непонимания и растерянности.

Мисс Ристорт проходит внутрь, и мы делаем шаги следом. Я тихонько прикрываю дверь из матового стекла дрожащей и холодной ладонью, а в голове возникает мысль, чтобы Чонгук сжал обе мои руки. Мне теплее, когда он рядом, как бы абсурдно это ни звучало.

Преподавательница стоит к нам спиной, повернувшись в панораму окна. Она прижимает большой и указательный пальцы к губам, пока ее волнистые волосы слегка подрагивают из-за приоткрытой форточки.

- Я дам вам время, - говорит спокойно, но напряженно мисс Ристорт, - Сейчас вам так просто не найти тихое место, а к завершению эту историю приведет только диалог. - объясняет свои действия она скорее только мне, уже стоя лицом.

Во мне нет сил даже кивнуть. Я только беспомощно таращусь на учительницу, ведь объясняться перед Чоном наедине не готова совершенно.

- У вас полчаса. - поджимает та губы, и тут же покидает помещение.

Меня пробирает страх и неопределенность. Что сказать? С чего начать? Как мне вообще смотреть сейчас ему в глаза? Куча сомнении и переживаний, а взгляд мечется от одного предмета к другому, лишь бы забыть, с кем я сейчас стою в непосредственной близости. Тут ощущаю легкое касание большого пальца и резко выдыхаю. Чон нежно водит им по моей ладони, не отпуская ее и, я уверенна, смотрит на меня обеспокоенным взглядом. Осознание, что именно мисс Ристорт имела ввиду приходит как гром. Она не планировала, что мы попытаемся пройти через это и начать сначала. Она рассчитывала на мое благоразумие, что я наконец поставлю точку. Грубо вырываю ладонь из руки брюнета и делаю шаги вперед. Оборачиваюсь к нему уже с холодной маской на лице, опираясь на поверхность стола.

- Неожиданно вышло, правда? - фальшиво дую губы, словно вся сложившаяся ситуация мелкий конфуз.

Брюнет лишь смотрит на меня своими большими удивленными и растерянными глазками, словно это не про него несколько минут назад говорили, как про члена ужасной компании, издевавшейся над сверстниками.

- Вообще-то, - потупляю взгляд, - сейчас самое время для твоих вопросов и моих ответов. - собираю руки в замок на груди, сосредотачиваясь на роли безэмоциональной стервы.

- Но я на самом деле не знаю, что сказать. - через мгновения выдает парень осипшим голосом, разводя руками. - Я просто... - он отрывисто вздыхает, поднимая голову к потолку, - Ничего не понимаю, и в тоже время понимаю слишком много.

- Здесь действительно все очевидно, - слегка наклоняю голову в бок, пока парень возвращает взгляд на меня, - Все это был заранее разработанный план, чтобы остановить вас.

- То есть ложь, - будто каждое слово выходит из него с огромной болью, выдавливает Гук.

- То есть да. - слабо киваю, но больше на него не смотрю. Не могу. Еще секунда в его карих омутах, и я сорвусь на слезы.

- Но, - парень теряется и делает шаг назад, - я ведь открылся тебе. Полностью.

- В этом и была основная задумка. Никакие наказания не будут для тебя наказанием. Вас ранит и остановит лишь одно - разбитое сердце, которое вы сами разбивали множество раз.

- Черт, - хрипит Чон, садясь на корточки и зарываясь пальцами в свои шикарные мягкие волосы. - Не может быть, не может. - словно в бреду повторяет он, мотая головой.

- Прекрати, Чон - вздыхаю, из последних сил сохраняя равнодушие.

- Но зачем это тебе? - резко поднимается он и подходит на шаг. - Ладно Дженни, Лиззи и Рокси. Но зачем это тебе? Перешла в новую школу, узнала о плохих ребятах и решала сыграть роль защитницы? - кричит Гук обессиленно.

- Ну вот мы и подошли к стоящим вопросам, - поджимаю губы, делая шаг в сторону и отходя к окну. - Я приехала сюда, чтобы сыграть эту роль, Чонгук.

- Что? - растерянно выдыхает тот, а я замечаю, как подрагивают пальцы на его кистях.

Отчего-то я вдруг подумала, что они у него сейчас такие же холодные, как и у меня, и мне безумно захотелось согреть нас обоих, сплетая ладони. Выхожу из секундного затмения в мыслях и возвращаюсь к его вопросу. Понимаю, что проще выложить все и сразу, чтобы поскорее закончить эту муку, которая вдруг оказалась наказанием и для меня самой.

- За пару недель до нового года мне позвонила мама. - вспоминаю тот ужасный день, опускаясь на стул около подоконника и направляя глаза на собранные на коленях руки. - Она плакала и рассказала, что моя лучшая подруга и кузина попала в больницу после попытки покончить с собой. В тот же день я заказала билеты и на следующий улетела в Сеул, бросая семестр в Лондоне незаконченным. Уже в больнице я видела свою семью в ужасном состоянии около палаты, а мама подруги передала мне письмо. Из этого письма я и узнала то, что послужило началом всего. Я была единственной, кто его читал. Там подруга описала причину своего поступка, коей являлся ты. - впервые за время рассказа подняла глаза на парня. Гук ошарашенно и испуганно смотрел на меня, неуклюже кусая несчастные губы и часто моргая. Я вновь опустила взгляд на свои ладони и продолжила монолог. - Я нашла тебя в интернете, уговорила родителей, чтобы те разрешили мне остаться в Корее и учиться в этой школе. Тогда я им ужасно соврала, сказала, что причина в моем желании быть ближе с семьей, хотя все эти годы ничто не могло меня заставить уехать из Англии, а расстояние вовсе не заботило. Потом я встретила тебя в офисе твоей мамы, сразу узнала и даже составила первое впечатление. Совру, если скажу, что оно было абсолютно объективным. Я заранее была настроена всеми клетками организма против тебя, а твое поведение не оставило и сомнения, что ты такой, каким был представлен мне через письмо подруги и слухи. Сначала я хотела быть милой, думала так подобраться к тебе ближе и как можно раньше, но у меня не вышло. Я и не рассчитывала, каким наглым и раздражающим ты мог оказаться. Далее знакомство с Дженни, которая после моего рассказа меня поддержала. Потом Рокси с Лиззи. В конце концов все получалось, и мы уже были уверенны, что все идет по плану. Правда около недели назад все резко изменилось. Подруга, которая на тот момент уже пришла в себя, предложила прекратить все, что мы задумали и взяла с меня обещание. Тогда-то я и пыталась отстраниться от тебе как можно дальше. Дженни влюбилась в другого, осознав, что ей уже не нужна никакая боль Тэхена. Рокси поддержала идею, чтобы подвести дело к финишу, а Лиззи и вовсе никогда не хотела и не приближалась к Чимину. Мы договорились с журналистом, которому представили свидетелей и доказательства, результат работы которых ты видел только что по новостям.

Голос совершенно перестал меня слушаться. Я уже не изображала равнодушную суку, а только тихо говорила обо всем, что произошло со мой за последнее время.

- Это все? - только и хрипит Чон, делая шаг в мою сторону, - Это все, что изменилось неделю назад? - поднимаю на него растерянные глаза, ловя его пытливый взгляд. Его реакция но мой пятиминутный рассказ оказалась кране неожиданной.

- Что ты еще хочешь услышать? Тебе этого мало?

- Нет. Этого слишком много, но есть вещи, которые волнуют меня сильнее. Я знаю, что не имею права злиться и ненавидеть тебя, потому ненавижу сейчас себя самого, но мне важно знать, есть ли еще хоть что-то, чего ты не сказала, но считаешь это важным. - он садиться на колени прямо передо мной и берет мои ладони в свои, чуть сжимая. И пускай его руки такие же холодные, как и мои, но от его прикосновений вдруг становиться тепло.

- Я больше не вернусь в Лондон, - шепчу, пока глаза наполняются следами. - Когда родители все узнали, они запретили мне. Я туда больше не вернусь. - из груди вырывается тихий всхлип, а тело начинает дрожать. - Не увижу ни Мию, ни Алекса, не побываю на его игре в часть окончания сезона, не выгоню новую соседку своей подруги, которая заняла мое место в общаге, не съем самые лучшие хаггис у бабушки в столовой. Я туда больше не вернусь, Гук. - лицо мокрое, губы опухшие, и я неосознанно прижимаюсь к брюнету.

Мы уже оба сидим на полу, я на его коленях, в его крепких, теплых объятиях.

- Вернешься. - шепчет он на ухо, прижимая к своей груди еще сильнее, - Я все сделаю, чтобы ты вернулась, если тебе так этого хочется, слышишь. Ты слышишь меня, Хейзик? Я все исправлю. Я встану на колени перед той девушкой и твоими родителями. Я...

- Нет, - мотаю головой, отлипая от его шеи, но парень только прижимает ближе, - Хватит, - снова всхлип, - Прошу тебя, Чонгук, хватит. Отпусти меня, - дергаюсь в его руках и наконец вырываюсь. - Это неправильно. Все это неправильно.

Подскакиваю на ноги, а парень встает следом. Чон снова делает попытку дотронуться, протягивая ко мне руку, а я только испуганно отскакиваю от него.

- Это все, что я хотела тебе сказать, хотя сказала даже больше, - вытираю дорожки слез тыльной стороной ладоней и иду к выходу.

- Ты не можешь так просто уйди, - хватает меня брюнет за запястье, разворачивая вновь. - Мне плевать на эти гребаные новости, плевать на слухи и закрытие школы, только прошу тебя, не уходи. Я все исправлю. Я... Я просто не смогу без тебя. - с испугом во влажных глазах воет парень, протягивая и нежно укладывая ладонь на моей щеке. Но я не имею права поддаться эмоциям и чувствам.

- У нас никогда не было шанса. Прощай. - через силу выдавливаю противное слово, убираю его руки и открываю дверь.

- Я люблю тебя!

2.5К1250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!