Эпизод 25. Три кротких поцелуя
9 июля 2025, 06:02Т/и полагала, что по возвращении всё вернётся на круги своя, и господа Хайтани перестанут мнить её своей сестрой, но ошиблась. Почти всё свободное время они стремились провести с Т/и-шечкой, никак не желая отпускать домой, где её ждал ненавистный им жених. Предлоги задержать девушку в особняке порой были абсурдны, но в большинстве своём действенны, однако всё больше убеждали домработницу детской натуре её нанимателей, что пока было на руку претендующим на неё братьям. Пусть Т/и по-прежнему ещё не рассматривала их как мужчин, но перестала их опасаться так сильно. Вечера, проводимые за просмотрами фильмов, играми в карты или бильярд, прогулками и просто болтовнёй делали своё дело.
Подобное положение вещей Соту сильно беспокоило, ведь его невеста уже вторую неделю возвращалась позднее обычного. Он несколько раз пытался завести с Т/и разговор на эту тему или намекнуть, что стоит быть понастороженнее с хозяевами, но каждый раз терпел неудачу: почти сразу же она ложилась спать, чтобы проснуться вовремя, и утомлённая очень быстро засыпала.
- Эй, Кудо! - окликнул в офисе Соту коллега во время обеденного перерыва. - Ты завтра вечером идёшь на днюху шефа?
- Конечно! Спрашиваешь ещё! - уверенно ответил он. -Поскорее бы уже, хоть какой-то отдых!
Пару дней назад парень убедился, что таинственный звонок не был приступом сумасшествия. Ему пришло сообщение от него же самого на криптомессенджер, который он себе не устанавливал, но в нём были указания, где оставить всю информацию по закрытому предприятию. Как рассудил Кудо, будь у него раздвоение личности или прочие расстройства, завладеть информацией нечто, расплывчато представившееся Тенью, могло бы и без промежуточных мест. Как от него и потребовал неведомый собеседник, Сота оставил папку с бумагами и парой флешек в одном из пустующих зданий в промзоне. И сегодня утром он получил новое сообщение. Прочтённое сообщение тут же удалилось, но молодой мужчина его дословно запомнил.
«Тебя ждёт просто царский подгончик: билеты на самолёт через три дня, документы и небольшой сюрприз. Заберёшь там же завтра после одиннадцати вечера», - в очередной раз мысленно повторил Сота.
День рождения шефа был для Кудо отличным предлогом отлучиться ночью из дома, чтобы у Т/ф не возникло вопросов, ведь в прошлый раз девушка слышала, как он покидал квартиру посреди ночи, о чём и поинтересовалась. На этот раз всё должно пройти гладко. Сота знал, что Т/и не захочет с ним пойти.
Одурманенный предвкушением скорого побега, он приехал домой в очень хорошем настроении и пылал уверенностью. На пороге его встретил аромат жарко́го - Т/и освободилась пораньше и готовила ужин. Сота зажмурился, словно довольный кот: день завершается замечательно.
- Так, а ну-ка брысь от раковины! - строго, но ласково отогнала жениха Т/и, когда он порывался помочь ей с посудой после ужина. - Лучше убери всё в холодильник.
- Слушаюсь и повинуюсь! - с улыбкой ответил Сота и принялся выполнять указание. - Слушай, - такой размеренный семейный вечер, как показалось молодому человеку, хорошо располагает к разговору, - я переживаю, что ты в последнее время так поздно приходишь.
- Прости, Соточка, - виновато ответила девушка, вытирая тарелку. - Господа Хайтани очень капризные в последнее время, прямо как дети избалованные.
- Ну не дети же, солнце.
- Не дети. С детьми проще, их можно перехитрить или переубедить, - улыбнулась Т/ф. Кудо слегка вздохнул. Похоже, его невесте капризы нанимателей не досаждают. Она погладила жениха по волосам: - Ну не вздыхай, мой хороший. Мальчишки просто скучают по домашнему очагу.
Т/и действительно считала, что Ран и Риндо так привязались к ней от недостатка семейного тепла, который может дать ласковая мать, сестра или супруга. Хайтани порой развлекали её историями из своей жизни, которые были далеко не весёлые, но парни рассказывали их так беззаботно и залихватски, что девушка не придавала значения тому, какая мрачная глубина в них таится, однако делала, пусть и не всегда осознанно, некоторые выводы и открытия о натуре своих хозяев. Через эти истории Т/и узнала не только об их хулиганском прошлом, но и о том, что они были трудными детьми, хоть и из очень хорошей семьи. После того, как братья впервые попали в детскую исправительную колонию, родители опустили руки в воспитании сыновей, оставив их на попечение гувернёра, с головой ушли в развитие своего бизнеса и уже много лет как осели где-то за границей. Гувернёр же на этих трудных подростков не имел никакого влияния, более того, они его жестоко запугали и помыкали им. Ни о каком домашнем очаге в таких суровых условиях и речи не могло идти, от понимания этого Т/и не могла не привязаться сильнее к своим нанимателям.
- Ага, не вздыхай, - буркнул обиженно Сота, закрыв холодильник.
Т/и обняла жениха, чувствуя свою вину, и он крепко, словно в последний раз, обнял в ответ и уткнулся лбом в хрупкое плечико.
- Что мне сделать, чтобы ты не обижался? - спросила она, успокаивающе поглаживая Соту по спине.
Кудо снова вздохнул. До чего же заманчивое предложение. Он был уверен, что Т/ф даже не догадывается, что звучала двусмысленно.
- Я несколько мест в Оттаве и пригороде присмотрел, - произнёс молодой мужчина, решив, что увезти любимую подальше важнее плотских желаний. - Полетели со мной на недельку? Я сам не смогу определиться, какой дом или квартиру выбрать. Хочу, чтоб тебе понравилось.
-О, - чуть замялась Т/и, неуверенная в том, что это хорошая идея. - А когда ты полететь хочешь?
- Ближайший рейс через три дня.
- Хорошо, - девушка улыбнулась. - Я попробую выходные внеплановые взять.
Довольный Сота крепко поцеловал невесту в щёчку, от чего та мягко рассмеялась, заставляя мужское сердце замереть от очарования. Кудо было тяжело признать, но поездка в Палермо и времяпровождение с братьями Хайтани пошли на пользу Т/и. Она довольно быстро отходила от утраты. Парню было больно и завидно, что не он помогает любимой справиться с горем, желание увезти её достигло своего апогея.
- Во сколько ты завтра освободишься? - выпуская из крепких и тёплых объятий Т/и-шечку, поинтересовался Сота, дабы завести новую беседу и рассказать о том, что завтра ночью дома его не будет.
- Завтра я освобожусь послезавтра, - ответила Т/ф. - Господ нужно к девяти утра собрать.
Сота шумно выдохнул. С одной стороны он был недоволен, но с другой, она не будет дожидаться его следующей ночью, что к лучшему.
- Эх, а я хотел тебя с собой на день рождения к шефу позвать, - разочарованно пояснил Кудо свой вопрос.
-Ну не расстраивайся, пожалуйста, Соточка... Как-нибудь в следующий раз сходим с тобой вместе на праздник, - девушка ласково улыбнулась и, немного подумав, коротко чмокнула жениха в губы, чтобы приободрить его, а тот, переполненный счастьем, вновь её сгрёб в крепкие объятия.
***
Вечером следующего дня, около одиннадцати часов, в промзоне, в переоборудованном из складского помещения в некоторое подобие клуба стали собираться люди. Здесь молодая электротехническая компания проводила корпоративы, в том числе здесь должен был пройти и праздник по случаю дня рождения её директора и создателя. В заброшенном здании той же промзоны, но в другом её конце Соте и нужно было навестить тайник.
В это же время Т/и убеждала Риндо и Рана наконец лечь спать, но те, увлечённые игрой в бильярд, никак не хотели отходить ко сну. Домработница нервно теребила рукав формы, которую наниматели неоднократно просили сменить на обычную повседневную одежду.
-Господа Хайтани, - хоть братья и просили девушку звать их по именам, у неё не поворачивался язык столь фамильярно обращаться к нанимателям, - ну вам же с утра сложнее подниматься будет, - предприняла очередную попытку убеждения Т/ф, не надеясь уже на успех.
- Ещё пару партеечек, и пойдём спать, малышка, - ответил Ран, делая удар кием по шару.
Т/и чуть вздохнула, ведь уже не в первый раз за вечер слышала эту фразу.
- Но, если ты хорошо попросишь, - с хитрецой добавил Риндо, - как подобает сестрёнке, то...
Девушка снова еле заметно вздохнула. Поборов чувство неловкости, она произнесла:
- Ран, Риндо, пойдёмте, пожалуйста, спать!
- Неплохо! - одобрительно отозвался младший Хайтани. - Так и быть, не две партии, а одну.
- Но если попросишь более убедительно, - с той же хитрецой, что и недавно брат, подхватил старший Хайтани, - то можем отложить и следующую партию.
Т/и озадачилась, как же попросить убедительнее. На ум не пришло ничего другого кроме как поцеловать в щёку сначала Риндо, а после и Рана. Вчера Т/и-шечка коротким поцелуем приободрила взгрустнувшего Соту, и ей показалось вдруг, что нечто похоже сможет быть аргументом.
- Б-братики, ну вставать рано завтра, пора спать, - добавила девушка, краснея от неловкости.
«Ох, боги, какой стыд! Как бестактно!» - суматошно думала она, прикрывая ладошами горящие щёчки. Хоть братья и относились к домработнице с особой лаской, Т/ф не была уверена, что имеет право на подобные вольности.
Молодые якудза довольно улыбнулись. Она сама их поцеловала. Сама. Да, всего лишь в щёки, но так мило и нежно, что кружит голову.
- Другое дело, принцесса! - похвалил Т/и Риндо, приобняв её за талию и отложив кий, прежде чем она начнёт извиняться.
- Давно бы так, - Ран приобнял с другой стороны краснеющую от неловкости красавицу. - Ты лучшая в мире сестрёнка! Кстати, - интригующе протянул он, - если ляжешь с нами, то и эту партию доигрывать не будем.
-Ой, нет-нет, гос... Братики! Доигрывайте! - столь резкая реакция заставила Хайтани удивиться. - Вы, когда спите, обнимаете очень крепко, - оправдалась она, заметив вопросительные взгляды. - Я только полчаса потрачу, чтобы выбраться, ещё и разбужу нечаянно. Лучше поспите лишний часок.
Хотелось бы Рану и Риндо переубедить Т/и, но она так беспокоится о том, чтобы они выспались, что уступить ей хотелось больше.
***
Сота, сославшись на то, что ему нужно подышать свежим воздухом, надел пальто и вышел из душного здания чуть нетвёрдой походкой. Пить он не умел, но неплохо умел притворяться пьяным и незаметно опорожнять рюмку или бокал мимо рта, что не раз его спасало в юности, когда ему не хотелось пить сомнительное пойло, но и ударять в грязь лицом перед друзьями тоже. Зайдя за угол, парень тут же твёрдо встал на ноги и пошёл к тайнику.
Однако кое-что всё же опьяняло мысли Кудо. Из головы не шёл короткий лёгкий чмок от Т/и прямо в губы. Пусть больше ничего и не было, но этот мимолётный поцелуй воодушевлял молодого мужчину и придавал ему решимости. Т/и приняла его, а большего и не нужно. Сота был уверен в себе как никогда и слепо уверовал в то, что их история закончится исключительно хорошо. Они уедут в другую страну, начнут новую жизнь, подальше от плохих воспоминаний и, что гораздо более важно, плохих людей.
Следуя почти на автомате по малознакомому, но запомнившемуся ещё с прошлого визита маршруту, парень замечтался, представляя совместное счастливое будущее с Т/и. Воображение рисовало прелестную сцену, в которой двое их сынишек играют в гостиной с золотистым ретривером, на подоконнике спит пушистая рыжая кошка, Т/и-шенька, беременная третьим ребёнком, девочкой, накрывает ужин, а сам Сота вернулся домой с работы с большим букетом её любимых цветов...
Поняв, что он пришёл на место, Кудо с неохотой вынырнул из омута мечтаний. Проникнув в здание, парень подошёл к кирпичной кладке в одном из пыльных, загрязнённых строительным мусором коридоров цокольного этажа. Там за особым кирпичом, на первый взгляд ничем не отличающимся от любого другого в этой стене, скрывался тайник. Сота достал из тайника тёмного цвета папку, подсвечивая себе обычным фонариком, ведь телефон предусмотрительно оставил между подушками диванчика, отключив звук. Проверять её содержимое он не стал, не самое подходящее место. Лишь только Кудо повернулся, чтобы уйти, как, преграждая путь, из-за угла вышел тот, кого он не ожидал увидеть.
_____
Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^
Спасибо за прочтение!✨
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!