История начинается со Storypad.ru

Часть 57

29 апреля 2025, 11:18

Майский ветер весело раздувал волосы Абигейл, заставляя темные пряди игриво танцевать вокруг её лица. Она стояла на крыльце дома, чуть приподняв голову, словно ловила эти теплые, обнадеживающие порывы. После долгой зимы и промозглой весны воздух наконец-то наполнился ароматами пробуждающейся природы - запах свежей зелени, влажной земли и первых лесных цветов щекотал её ноздри.

Погода становилась теплее, хоть солнечные дни по-прежнему не радовали своей частотой. Сегодняшний день был тому ярким примером: небо, словно полотно акварелиста, покрылось размытыми облаками, которые медленно клубились, готовясь пролиться лёгким дождём. За эти несколько месяцев она так привыкла к дождливому Форксу, что будет тяжело попрощаться с ним.

А может дело совсем не в городе.

Лес оживал после долгой спячки - повсюду можно было услышать нежное пение птиц, что каждое утро врывалось сквозь распахнутые окна. На ветках начали распускаться молодые листья, их светло-зелёные крохи мягко шуршали под напором ветра. Вдали, среди деревьев, едва заметно белели цветы черёмухи, их аромат был так тонок, что Абигейл казалось: достаточно сделать шаг, чтобы раствориться в этом чудесном мире природы. Все вокруг напоминало о скором приходе лета.

С ее памятного пробуждения в доме Калленов прошло три дня. Все это время Абигейл порывалась еще раз отправиться к Калленам, чтобы поговорить с Джаспером. Но что она могла сказать? В который раз извиниться? Сказать, что она сожалеет и была не права? Все это она успела сказать ему и прошлый раз. Внутри нее больше не осталось сил, чтобы бороться.

Кажется, что где-то в глубине души она знала, что все так получится. Специально оттягивала момент и ничего не говорила Джасперу, чтобы создать иллюзию счастливой жизни. Или наоборот, оттягивала неизбежное, зная, что обидит, чтобы наказать и себя.

Вздохнув, Абигейл подкатила чемодан ближе к машине. В любом случае, оставаться в Форксе она больше не могла. Город был слишком тесным для них двоих. Если Джаспер не смог бы оставить Калленов, то она может это сделать. Она еще не знала, куда поедет. Возможно, опять вернется в Европу.

Белла пришла в себя вчера, девушки успели поговорить по телефону. Абигейл не стала ехать в госпиталь, как и говорить, что уезжает. Не хотелось расстраивать подругу. Ей сейчас нужны все силы для восстановления. Ее жизнь итак была на грани. Абигейл пришла к выводу, что случившееся - полностью ее вина. Белла была единственной смертной в ее окружении и попала под проклятие близкого человека. Как бы Абигейл в начале не зарекалась держаться подальше от Свон, это было просто невозможно. Поэтому она должна оставить Форкс и ради безопасности Беллы. В конце концов, Эдвард может не успеть спасти ее подругу, а Свон, за этот короткий промежуток времени, стала ей слишком дорога.

Очередной порыв ветра разбросал полы ее голубого спортивного костюма. Абигейл задумчиво взглянула на себя, поправляя сбившийся капюшон. Она до сих пор не могла понять, как костюм оказался в её гардеробе. Голубой, яркий, бархатный, он совсем не подходил под её привычный стиль. Раньше она предпочитала строгие линии, неброские тона, что-то, что не привлекало лишнего внимания. А сейчас захотелось. Абигейл машинально поправила хвост, уложив выбившиеся пряди за ухо.

Здесь ей больше нечего было делать. Всё, что могло удерживать её, причиняло нестерпимую боль. Абигейл с тихим щелчком захлопнула багажник и аккуратно поставила переноску с Джеком на заднее сидение. Кот сверлил её взглядом сквозь сетку переноски, недвусмысленно выражая своё возмущение. Он скреб когтями по пластиковой стенке, раздражаясь низким недовольным мяуканьем.

- Если хорошо будешь себя вести, я выпущу тебя скоро, - пообещала она, пригрозив ему пальцем. Джек лишь возмущенно фыркнул, будто напоминая, кто в их дуэте главный.

Абигейл выпрямилась, скрестив руки на груди. Она бросила последний взгляд на двухэтажный дом. Высокие окна, пастельные занавески, бежевые краска на ставнях - всё, что для нее с таким вниманием подбирала миссис Каллен. Пожалуй, ее вкуса будет не хватать.

Абигейл отвернулась, словно боялась передумать. Она знала: оглядываться ещё раз не стоит.

- Ну что, Джек, мы готовы? - бросила она через плечо.

- Уезжаешь так и не попрощавшись?

Голос прозвучал неожиданно, пробирая до мурашек. Абигейл замерла на месте, сердце пропустило удар. Она медленно обернулась, почти уверенная, что её уставший разум играет злую шутку. Но стоило ей поднять взгляд, как сомнения сменились шоком.

На противоположной стороне дороги стоял Джаспер. Его блондинистые волосы, такие же небрежные, как всегда, ниспадали до плеч, чуть развеваясь на ветру. Черные брюки подчеркивали его расслабленную позу, а светло-золотистые глаза, яркие и будто освещенные изнутри, пристально смотрели прямо на неё. Этот взгляд был таким знакомым, что у Абигейл перехватило дыхание.

- Элис будет расстроена, что ты не взяла своё выпускное платье, - продолжил он спокойным голосом.

Абигейл моргнула, чувствуя, как ноги будто приросли к земле.

- Д-джаспер? - ошеломленно выдохнула она, не веря своим глазам. В голове мелькнула мысль: возможно, это плод её извращённого воображения, порождённого всеми этими днями сомнений и переживаний.

Джаспер чуть качнул головой, не двигаясь с места, будто этот вопрос его позабавил. Он сделал пару шагов, переходя дорогу к ней. Абигейл стояла неподвижно, боясь спугнуть свое видение.

- Кстати, у меня есть подарок. - как ни в чем ни бывало продолжил Джаспер. Быстрым движением он вытащил из кармана небольшую коробочку. Внутри лежали те самые сережки, что ее отец подарил на семнадцатилетие и еще недавно носила Розали. - Твои сережки. Я вспомнил, почему они казались мне такими знакомыми, когда я нашел их у одного коллекционера. Тогда я приобрел их просто из-за интуиции. Самому мне они не нужны, но Розали иногда просила поносить. Теперь они должны вернуться к настоящей хозяйке.

Абигейл шокировано смотрела на коробочку в его руках. Быстро кинув взгляд на Джаспера - не шутит ли он вообще? - она медленно протянула пальцы к бархатной коробочке.

- Спасибо, - хрипло пробормотала девушка.

Джаспер улыбнулся. Улыбнулся чисто и открыто, как делал это всегда. На душе Абигейл вмиг потеплело. Он оглядел машину и переноску с Джеком внутри. Тот недовольно ворочался, пытаясь выбраться из тесного пространства.

- Ты же хотела путешествовать? Я думаю, будет неплохо, если мы начнем прямо сейчас. Согласен, что выпускной мы можем посетить и в другой раз. Элис будет рада сделать еще одно платье.

Абигейл не верила своим ушам.

- Прости? - в горле вмиг пересохло. Она во все глаза смотрела на Джаспера, пытаясь отыскать там обман. Он решил сейчас над ней подшутить? Тогда это не самая удачная тема. - Ты сказал "мы"?

Джаспер глубоко вздохнул, а после посмотрел на нее. От эмоций, что выражал его взгляд, Абигейл едва не задохнулась.

- Я люблю тебя, Эллайн Абигейл Скотт. Я полюбил тебя с первого дня, как увидел в персиковой шляпке. Я любил тебя, пока не помнил, даже не осознавая этого. Я влюбился в тебя, узнав, как Абигейл Роджерс.

Она закусила губу. В душе расцветала надежда.

- А сейчас? - осторожно спросила она.

- Ничего не изменится, - он покачал головой. - Я никогда не смогу разлюбить тебя. Что бы ты не сделала, Аби. Как я и обещал тогда: "Я никогда не смогу ненавидеть тебя, мой ангел. Чтобы ты ни сделала, я не смогу осудить", - он повторил свои слова, которые произнес когда-то в бреду, перед тем, как Абигейл заставила его забыть о себе. - Я люблю тебя, мой ангел. - На глаза Аби навернулись слезы. - Я не злюсь на тебя за то, что ты стерла мне память. Ты боялась отца. Кто знает, чтобы случилось, если бы ты ослушалась его. Это позволило мне стать бессмертным и встретить тебя сейчас, чтобы провести всю бессмертную жизнь рядом. - он улыбался, заправляя прядь черных волос Аби за ухо.

- Мне жаль, что я не созналась во всем раньше, Джаспер. Мне правда жаль, - в голосе Абигейл сквозило искреннее раскаяние.

- Сознаюсь, я был зол. Был зол на то, к чему привела эта ситуация. Ты уже знаешь, что кочевники вышли на нас на бейсболе и я торопился, чтобы проверить тебя и предупредить. Ты была вне опасности, так как никто из них не знал о тебе. Я должен был удостовериться, что ты в порядке и на какое-то время скрыться, чтобы Калленов не смогли связать с тобой. Но когда я увидел медальон... - в его голосе послышалось смирение, - я понял, что не смогу оставить тебя. Не смогу как следует заняться кочевниками. Я был зол, растерян, но... рад? - он с изумлением посмотрел на Абигейл, внимательно слушающую его. - Нужно было предупредить Эдварда, что меня не будет с ними и осознать случившееся. Но все пошло не так, - Джаспер сокрушенно покачал головой. - Кто же знал, что именно сейчас ты решишь догнать меня, а не подождать немного?

- Когда нашли машину, я сразу все понял. Твоя кровь смешалась с запахом ищейки, - при упоминании последнего Джаспер скривился в отвращении. - Он забрал и тебя. Видимо, мой запах достаточно пропитал машину, чтобы он уловил его на тебе. Он забрал тебя даже раньше, чем Беллу. Мне стоило неимоверных усилий не потерять голову. - на миг он прикрыл глаза, справляясь с эмоциями. - День и ночь мы пытались выследить его, но он все время ускользал. И тогда Элис решила увезти Беллу в Аризону. Это был шанс. Я рассчитал, что он будет держать тебя подле себя, а значит, ты тоже могла находиться в Аризоне. Конечно, я вызвался отправиться туда с Беллой и Элис, пока остальные направились в другую сторону, чтобы сбить его с толку.

А потом Белла пропала. Просто в какой-то момент ускользнула у нас из-под носа, - он усмехнулся. - Все могло закончиться довольно трагично для нее. Но рядом оказалась ты. Я...я был в ужасе, когда нашел тебя, истекающей в крови. Ты умирала у меня на руках. Если бы не Карлайл, который остановил меня во время, ты была бы обращена.

Абигейл удивленно приподняла брови.

- Да, - усмехнулся Джаспер, - я запаниковал и испугался. Но Карлайл не дал мне обратить тебя. Эти семь часов, что ты была мертва, превратились для меня в настоящий ад. За это время я попеременно ненавидел ищейку, Карлайла и себя. Я поступил импульсивно, оставив тебя. Но я растерялся. А потом, когда ты очнулась, я злился на то, что ты не рассказала обо всем раньше. Можно было бы избежать того, что ты попалась Джеймсу на глаза. Но в этом виноват я сам.

- Ты ни в чем не виноват, Джаспер. - покачала головой Абигейл, - ты имеешь право злиться и расстраиваться. В конце концов, ты не знал, что именно я от тебя скрыла. А вдруг, там было бы что-нибудь ужасное? А с Джеймсом... никто, кроме Джеймса не виноват. Я люблю тебя, Джаспер. И не представляю жизни без тебя. Ни тогда, ни сейчас.

- Значит ты согласна взять меня в свое маленькое путешествие? - настроение Уитлока тотчас изменилось. На его лице появилась игривая улыбка, а глаза заблестели.

- Конечно, - губы Аби сами собой растянулись в улыбке.

- И еще кое-что, - чуть тише произнес он. В его руке болтался тот самый медальон. - Когда-то я сказал, что это украшение будет украшать шею моей избранницы. И я намерен сдержать свое слово.

Сердце в груди Аби трепетало, пока холодный металл занимал свое привычное место у нее на груди. Защелка с тихим звуком захлопнулась и Джаспер нежно провел руками по ее плечам.

Она посмотрела на вампира.

Наконец-то внутри поселилось тихое, долгожданное умиротворение. Спустя столько лет, после всех испытаний и потерь, Абигейл всё-таки добилась своего. Она нашла его. Вернула. Джаспер стоял неподвижно, но в его взгляде отражалась тёплая мягкость, которую она помнила с тех дней, когда всё только начиналось. Словно он тоже осознавал, что их поиски закончены. Абигейл подняла руку, едва касаясь его щеки, как будто боялась, что он может исчезнуть, раствориться. Но он не исчез.

- Теперь мы вместе, - тихо произнесла она, словно боялась нарушить хрупкость момента.

Джаспер слегка улыбнулся, едва заметно, но этого было достаточно, чтобы её сердце окончательно растаяло.

- И ничто больше нас не разлучит, - ответил он. Его голос был уверен, но в нём звучала та же благодарность, которую чувствовала она.

Между ними не осталось никаких тайн. Они были рядом, наконец-то в мире друг с другом и с самими собой.

Абигейл чувствовала, что впереди их ждёт бесконечное "завтра", вечная жизнь, полная возможностей и света.

Она улыбнулась, впервые за долгое время по-настоящему, свободно. А ветер снова играл с её волосами, но теперь это казалось не холодным прикосновением, а чем-то ласковым, приветливым, словно сама природа приветствовала их союз.

605470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!