История начинается со Storypad.ru

53.

19 августа 2025, 12:43

ЭММА:

— Пять... четыре... три... два...— Стой! Почему ты решил, что Лекси знает, где то, что ты, черт возьми, ищешь? — спросила я, отчаянно пытаясь отвлечь Оливера от его смертоносного отсчета. — Она же ребёнок.— М-м-мх м-м-м, — пробурчала Лекси, явно обиженная.

Скарлетт ничего не сказала. Она не отводила взгляд от Оливера, и я удивилась, что он не сгорел от того пламени, которое в них вспыхнуло. Он и понятия не имел, что только что зажег фитиль, и я лишь надеялась, что неизбежный взрыв не убьет нас всех.

— Простое сложение. Скарлетт взяла флешку, а та пропала. А в доме была лишь одна личность. Маленькая соплячка, которая любит технологии и воровать вещи.— Это Скарлетт сказала тебе, что флешка пропала?— Нет, Санта-Клаус, — закатил глаза Оливер.— А тебе не приходило в голову, что это Скарлетт спрятала флешку? Может, она взяла её, чтобы вывести тебя из игры?

И Скарлетт, и Оливер теперь смотрели на меня. Не знаю, улучшила ли я ситуацию или ухудшила, но теперь хотя бы пистолет был нацелен в пол. Я опустилась на колени и начала распутывать узел на запястье Лекси.

— Не слушай её, — сказала Скарлетт, будто вернувшись к жизни. — Она делает с тобой то же самое, что делала с нашими родителями. Пытается манипулировать.— Как меня это достало, — сказал он и снова поднял пистолет. — На чём я остановился? Пять?— Девять? — предложила я вяло.— Тебе в туалет надо, — сказала мне Скарлетт.— Что?Она внимательно посмотрела на меня.— Тебе в туалет, — повторила она и повернулась к Оливеру: — У неё месячные. Ты же не хочешь застрелить её и обляпать комнату менструальной кровью, правда, Оливер?— Гадость. Не говори мне про это ваше женское дерьмо, — фыркнул он с таким видом, будто его вот-вот стошнит.— Я отведу её в туалет, и мы заставим малую рассказать, где она спрятала флешку, — сказала Скарлетт, пристально глядя в мою сторону. — Потом я сбегаю и принесу тебе жареную курицу, как ты любишь.

Скарлетт явно что-то задумала. На её лице был хитрый выражение, а у меня точно не было месячных. До «Красной недели» в «The Black Ivy» оставалось две недели.

— Это уже лучше, — сказал Оливер, довольный тем, что его женщина вспомнила о своём месте. — Я не собирался в тебя стрелять, Скарлетт.— Я знаю, любимый, что у тебя сильный стресс, — сказала Скарлетт, таща меня через всю комнату к двери с надписью «ТУАЛЕТ».— Сделай перерыв. Выпей пива. Мы сейчас вернёмся, — крикнула она через плечо.

Она зашвырнула меня в уборную, помыть которую была способна только цистерна хлорки.

— Раздевайся, — сказала она, как только дверь захлопнулась.— Что? Скарлетт, мы не можем оставить Лекси с ним одну. Он безумец.— Это я уже поняла. Скидывай свои чёртовы шмотки, — приказала она, сбрасывая штаны.— Ты с ума сошла. Это не просто ещё одно плохое решение с ужасными последствиями. Ты совсем очумела, да?— Да блин. Я не собираюсь вступать с тобой в инцестуальные отношения. Это тебе не порно. Мы меняемся местами. Он не позволит тебе выйти отсюда и вызвать помощь. А мне позволит.

Она стянула с себя футболку и швырнула мне. Та прилетела прямо в лицо.

— Тогда иди и вызывай полицию, — прошипела я.— Я не оставлю Лекси с этим больным.— Ты же её кинула!— Я оставила её с тобой, тупица. Знала, что ты позаботишься о ней, пока я не получу свои денежки.

Это, конечно, не совсем комплимент, но из уст Скарлетт — максимально близко к комплименту.

— Он свой член не ласкает так, как ту «беретту», а под коробкой от пиццы у него заряжен «Вальтер», — продолжала она. — Ты умеешь стрелять из «Вальтера»? Готова прострелить мужику яйца и рискнуть сесть в тюрьму?— Нет, не умею. И да, готова. Если благодаря этому Лекси выйдет отсюда живой.— А я умею, и да, готова. И стреляю тоже неплохо. Так что давай сюда свою юбку, а сама иди звонить копам.— А ты не можешь просто отправить смску Тому или Биллу, написать им, где мы?— Телефон в машине, — сказала Скарлетт, натягивая мою юбку. — У Оливера паранойя, что за ним следит правительство, и он не разрешает держать мобильный телефон рядом.

Я натянула её футболку.

— Ладно-ладно. Какой план?— Мы идём туда. Я — это ты. Я подам Лекси сигнал. Кодовая фраза.— Какая фраза?— Я скажу: «Я читала статью о разрушении тропических лесов». Она знает, что это сигнал «Готовься убегать».

Я предположила, что это вариант семейного «про всяк пожарный».

— Хорошо. И что дальше?— Она выдумает место, где спрятала флешку. Оливер пошлёт туда своих парней. Ты пойдёшь за праздничной курицей, но на самом деле спустишься к машине и позвонишь в 911.

План не казался мне великолепным. И моё доверие к сестре простиралось ровно настолько, на сколько я могла плюнуть, то есть совсем недалеко. Но других вариантов у меня не было.

— А ты что будешь делать? — замерла я. — Даже если ты пройдёшь мимо Оливера, снаружи его вооружённые люди.— Я сделаю всё возможное, чтобы вытащить Лекси отсюда.

Я застегнула молнию на её джинсах, а потом надела её ботинки.Мы посмотрели друг на друга.

— У тебя сейчас сиськи выпадут из моей футболки, — заметила я.Она потянулась к рулону туалетной бумаги.— Пихай.— Серьёзно? — пискнула я.— Если у нас обеих будут здоровые сиськи, он не заметит разницы. Плюс он уже выжрал семь банок пива.— Что у тебя за вкус на мужчин? — бурмотела я, наполняя бюстгальтер туалетной бумагой.Она пожала плечами.— Он не такой уж плохой, когда не пьян.— Йоу! Дамочки! Тащите свои задницы сюда. Я готов кого-то пристрелить.— Ага, мечта, а не мужчина.— Старайся не ходить так, словно тебе палку в жопу воткнули, — прошипела Скарлетт, толкая меня к двери.— А ты попробуй говорить так, будто не списывала весь восьмой класс.

Мы вернулись в комнату, и я с облегчением увидела, что Лекси всё ещё жива и непокорна.

— Ха! Соси мой ствол, сучка!— Оливер держал в руках джойстик и играл в игру, где нужно было стрелять в полуголых женщин.Скарлетт прочистила горло и посмотрела на Лекси.— Я читала статью о разрушении тропических лесов...

Глаза Лекси над липкой пленкой стали большими. Я кивнула племяннице, а потом ее матери. Лекси дважды моргнула.Скарлетт толкнула меня локтем.

-Ой. То есть хватит языком плясать и сядь там... возле моей малой, — сказала я, перекидывая волосы через плечо и жестом указывая на Лекси.-Лекси, сладкая моя, ты как? Мне так жаль, что все это происходит. Это все моя вина, потому что я веду себя так, будто лучше всех, — сказала Скарлетт, падая возле дочери на потертый пуфик. При этом она так широко расставила колени, что показала все под моей — то есть ее — юбкой.Лекси закатила глаза.Я услышала, как сзади спялся на ноги Оливер, и я чуть не подпрыгнула от жгучего шлепка по заднице.

- Эти джинсы сегодня так ловко сидят на твоей заднице, Скарлетт, - сказал он и допил пиво. Затем швырнул жестяную банку через плечо и отрыгнул.— У меня самый лучший вкус на мужчин, — сказала я, взглянув на Скарлетт.-Хех. Это же надо. У твоей сестры такие же стринги, как и у тебя, — сказал Оливер, указывая на открытые ягодицы Скарлетт. — Вы, девки, и правда, близнецы.

Да он просто идиот. Жаль только, что вооружен. И что у меня не было лучших вариантов, чем план Скарлетт.

-Мы со Ск... Мы с Эммой поговорили, — начала я.-Она хоть не заляпала все своими месяками?

Я стиснула зубы

— Нет. Там на полу и стенах хватает других биологических жидкостей.

Скарлетт резко закашлялась.

— Так вот, Лекси, мы поговорили с твоей тетей, которая тебя очень любит. Мы решили, что для тебя будет безопаснее рассказать Оливеру, где ты спрятала флешку, - сказала я.— Ага. Ты можешь рассказать мне, мелкая. Я, блядь, очень надёжный, — сказал Оливер, видимо, забыв, что несколько минут назад угрожал её матери и тётке.— Просто скажи ему, где ты её спрятала, и он пошлёт за ней своих людей, — медленно произнесла Скарлетт.

Слово «спрятала» явно использовалось не в том значении, в котором его обычно понимают.

Оливер толкнул меня локтем.— Иди сними ей плёнку с рта.

Я подошла к Лекси и наклонилась.— Это я, Эмма, — прошептала я.

Она скосила глаза, будто хотела сказать «да ты что». Я отклеила уголок плёнки.— Прости, дитя, — шепнула я и резко сорвала остальное.— Сраный ты сучий сын! Ай! — завопила Лекси.

Мне вдруг отчаянно захотелось, чтобы здесь был Том.

— Говори, мелкая, где флешка, — промолвил Оливер и подошёл ближе. Краем глаза я увидела его пистолет.

Лекси героически вздохнула.— Я спрятала её в библиотеке Роузвилла. Приклеила под полкой в секции исторической прозы.

Моя умница. Если Оливер пошлёт своих людей в библиотеку, они по сути ломятся прямо в полицейский участок.

— Спасибо, что рассказала нам. Я очень горжусь тобой, потому что ты такая честная и принципиальная, — сказала Скарлетт, как я догадалась, подражая мне. Но почему-то с британским акцентом.— Ты, наверное, захочешь забрать её сейчас, пока библиотека закрыта, — сказала я Оливеру.— Ага, возможно, — ответил он, но при этом смотрел на Скарлетт, и вид у него был задумчивый.— Ну тогда я пойду за курицей, — сказала я, потихоньку подбираясь к двери.— Не спеши.

Я почувствовала холодный металл на шее и замерла. План Скарлетт официально провалился.

— Всю жизнь меня все недооценивали, — сказал Оливер. — Называли идиотом. Говорили, что я глупый и тупой.И я с этим смирился. Притворился идиотом. Люди не следят за тем, что говорят в обществе идиота. И не особо скрывают свои намерения, Эмма.

Чёрт.

— Это вы идиотки. Вы действительно думали, что я поведусь на добрую старую подмену? — фыркнул он.— Как ты узнал? — спросила я, тянув время.— У тебя сиськи фальшивые.— То есть у Скарлетт?— Нет, дура. У Скарлетт сделанные. А у тебя фальшивые. И кто теперь идиот?

Он сказал это, размахивая пистолетом. Поскольку пистолет не был направлен на меня, я повернулась к нему лицом.Скарлетт отчаянно пыталась освободить Лекси от пут.Колено. Яйца. Нос.Инструкции Тома всплыли в памяти, словно он стоял рядом со мной.

— Ты мне нравилась, Скарлетт. Очень, бляха, нравилась, а теперь я должен тебя убить. Как ты думаешь, что я чувствую?

Он поднял пистолет, и я нутром почувствовала, что теперь он им воспользуется.Скарлетт внимательно смотрела на меня. И впервые в жизни я могла прочитать её мысли.

— Оливер? — сказала я.

В ту секунду, когда его взгляд остановился на мне, всё вокруг начало двигаться словно в замедленном темпе. Скарлетт скинула стул Лекси с линии огня и нырнула в противоположную сторону, тянувшись к коробке из-под пиццы.

— Смотри!

Я схватила Оливера за плечи и врезала ему коленом в пах.Пистолет выстрелил, когда Оливер согнулся пополам.В ушах зазвенело. Но я все еще слышала голос Тома в голове.

«Нос».

Держась за плечи Оливера, я снова подняла колено и на этот раз ударила в лицо. Я не услышала хруста, но судя по тому как мужчина рухнул на землю я все сделала правильно.Из-за звона в ушах мне показалось, что я слышала еще выстрелы.Но как будто откуда-то издалека. И сирену тоже.Я оставила Оливера лежать там, где он лежал, и побежала к Лекси. Повернув ее кресло, я вздохнула с облегчением: девочка была цела и невредима.

— Как ты? — спросила я, развязывая ее дрожащими пальцами.- Это было круто, тетя Емма!-Ты тупой засранец!

Это Скарлетт нацелила пистолет из-под коробки на Оливера, когда тот стал-таки накарачки.

-Ты собирался застрелить мою дочь, мою сестру и даже меня?- Мама, здесь полиция, - сказала Лекси, когда я наконец освободила ее запястье.

Скарлетт ударила Оливера ногой в живот.

— Твое счастье, что мне некогда тебя пристрелить.

Потом она отвернулась от него и протянула мне пистолет.

- Держи.

Я держала его в вытянутой руке и молилась, чтобы он не выстрелил.

— Ты серьезно? Сбежишь?

Признаюсь, глупый вопрос. Конечно, моя сестра собиралась бежать. Как всегда после того, как наделает беду.Скарлетт схватила с пола грязную черную спортивную сумку и бросила в нее несколько пачек денег. Затем положила сверху оставшуюся пиццу, оставив кусок с отверстием от пули.

— У меня аллергия на копов, — сказала она, перекидывая ремень через плечо, и посмотрела на дочь: — Еще увидимся, малая.— Пока, мам, — Лекси помахала ей освобожденной рукой.

Позади меня на полу застонал Оливер.

— Было весело. Спасибо за юбку, Добряшка. Позаботься о моем ребенке, — бросила мне Скарлетт, отсалютировала и исчезла за окном на пожарной лестнице.

Веревка наконец ослабла, и я бросила ее на пол.

— Она вернется, — заверила меня Лекси, вставая и обтряхивая руки.Да я и не сомневалась.— Пойдем. Пойдем отсюда, — повторила я, опуская пистолет. У меня дрожали не только руки, а совсем все тело. Я буду чувствовать себя в безопасности только дома, у Дороти. А может и тогда не буду себя чувствовать.Картинка с нацеленным на мою племянницу пистолетом навсегда запечатлелась в мозгу. Смогу ли я вообще теперь спать?

— Тётя Емма!

Панические нотки в голосе Лекси заставили меня быстро обернуться. Я инстинктивно встала между ней и опасностью и попала прямо в крепкую хватку Оливера.Его рука сомкнулась вокруг моей шеи и закрыла дыхание.Из его носа лилась кровь. На какой-то момент я почувствовала удовольствие от того, что сделала это. Я дала ему отпор. Но этот момент быстро прошел, и в глазах стало темнеть.

— Ты все испортила! — завыл он.

Время остановилось и застыло картинкой конца, в котором он приставил к моей голове пистолет.Это не могло так закончиться. Не на глазах у Лекси. Не с копами в здании.Без Тома.

Я почувствовала, как Лекси обняла меня сзади. Последние объятия. Я не могла ни пошевелиться, ни говорить. Я не могла сказать ей, чтобы она бежала. Мой мир погружался в темноту.

Дверь распахнулась внезапно и для меня, и для Оливера. Он повернул голову как раз вовремя, чтобы увидеть, как один из его бойцов падает спиной в комнату. Точнее, не падает — влетел, словно кукла из тряпки.Собрав последние силы, я ударила Оливера ногой по голени.

— Лекси, беги! — скомандовал кто-то таким чудно знакомым, но таким далеким голосом.

Вот она, помощь.Лекси будет в безопасности.Я провалилась в темноту.

***

7030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!