История начинается со Storypad.ru

7

13 ноября 2020, 11:15

Гермиона как всегда выделилась на уроках своей начитанностью, тем самым заработав для своего факультета двадцать баллов. Среди новых преподавателей девушка уже успела запомниться, как самая прилежная ученица. Грейнджер любила похвалы в свою сторону и всегда с искрами в глазах слушала, как учителя отзываются о ней, однако, на этот раз она никого не слышала, т.к постоянно думала лишь о том, как себя чувствует Малфой?! Она ни за что не решилась бы снова вернуться туда, учитывая то, что с ней произошло день назад. Ей хотелось забыть об этом, забыть о её реакции, когда он коленями случайно задел её. Она понимала, что если бы не испытывала к нему ничего, то не реагировала бы никак. Ей просто не хотелось в это верить. И всеми силами пыталась переменить свои чувства на равнодушие и безразличие.

— Эй, заучка? Слышала Драко проснулся. Как он там? — Не легче бы самой сходить и проверить, Паркинсон? — Не могу! Блэйз сказал, что Драко запретил мне подходить к нему. Я не могу его ослушаться, — с горечью произнесла слизеринка, — Гермиона закатила глаза. — Я не навещала его сегодня. Но... Вчера ночью он проснулся, и выглядел здоровым. Жара не было, и разговаривать спокойно мог. — Хм... И о чём же вы ночью с ним говорили? — недовольно спросила девушка. — А знаешь, тебя это никак не касается, — улыбнулась Грейнджер, вызвав у Пэнси ревность. — Так, что тут происходит, — подошёл Рон, завидев, как слизеринка злобно смотрит на его подругу. — Ещё увидимся! Девушка развернулась и ушла.— Что она хотела? — Хотела узнать, как там Малфой. — Гермиона, почему я постоянно тебя вижу в кругу слизеринцев? Сначала Малфой, затем этот Забини, вчера я тебя с ним в библиотеке видел, теперь и эта Паркинсон. Может ты скажешь Профессору Макгонагалл, чтобы вместо тебя за Малфой присматривал кто-то другой? Мне не нравится, что ты постоянно с ним возишься! Девушка помотала головой и обратилась к Рону:

— Рон, ты волнуешься, что у меня могут появиться друзья из Слизерина? — приподняла она брови с улыбкой на губах.— Конечно волнуюсь, чего ты ожидала? Если тебе скучно, проведи время со мной и с Гарри. Мне не нравится, как этот Забини смотрит на тебя. — Рон, давай ты признаешь, что тебе редко что-то нравится, да к тому же вы с Гарри вечно заняты. Он с Джинни, ты с Лавандой. Я очень рада за вас обоих, но я тоже имею право на общество другого человека помимо вас, — потянула она парня за рукав. — Но он же слизеринец, Гермиона. Хоть он и подарил нам с Гарри по волшебной шкатулке в честь примирения, но я всё равно не доверяю ему. — Он неплохой парень, Рональд... — Ребята, вот вы где.— Гарри, ты где был? — Джинни меня позвала чтобы посмотреть как расцветают её эти... как их там... В общем, цветы. Да!

Поднявшись на второй этаж, трио проходили мимо закрытого кабинета, когда услышали грохот.

— Разве этот кабинет кто-то занимал? — шёпотом произнёс Рон.— С того момента, как школу восстановили, его никто не занимал. Идёмте! — Алохомора! — Гермиона, может не стоит? — Всё нормально, Гарри. Я староста, я должна разузнать. — Обязательно использовать слово «староста» каждый раз? — спросил Рон. — Да! — посмотрела она на него, после чего, рыжеволосый смущённо отвёл взгляд. Приоткрыв дверь, они тайком проскользнули внутрь и спрятались за столом, который стоял у входа. Гермиона осторожно села на корточки и вытянула шею. — Невилл, я ведь говорила, чтобы ты поаккуратнее был. — Прости Полумна, рука соскользнула. — Кажется я вижу там рыжие волосы, — указала пальцем Полумна. — Чёрт! — пробубнил Рон.— Где? — Там за столом. Гермиона первая встала, затем и парни повторили за ней. — Гарри, Рон, Гермиона? Что вы здесь делаете? — спросил Невилл. — Вас тоже наказали? — спросила Полумна. — Полумна! — Что такое? — в недоумении посмотрела она на Невилла. — Так, во-первых, что вы тут делаете? Я думала этот кабинет закрыт. — Ну... — неуверенно произнесла светловолосая девушка. — Как староста я жду объяснений. — Опять она это говорит, — прошептал Рон в ухо Гарри. — Ну, в общем...— начал мямлить Долгопупс. — Нас поймал Блейз целующимися после отбоя, вот и профессор Макгонагалл нас наказала, сказав, чтобы мы убрались в этом кабинете без помощи палочек, — спокойно ответила Полумна. — Она забрала наши палочки, — недовольно пробурчал парень. — А вы что тут делаете,— с улыбкой спросила девушка. — Мы подумали, что сюда кто-то взобрался, вот и решили тайком пробраться чтоб разузнать в чём дело, — ответил рыжеволосый. — А почему вам профессор сказала убраться тут? Почему не в тех кабинетах, где у нас проходят уроки? — спросил Гарри разглядывая помещение. — Я не уверен, но кажется она что-то про Малфой говорила. — Да, якобы его индивидуально будут учить. Мы это случайно услышали, да Невилл? — на что парень неуверенно кивнул. — Зачем Малфой учиться индивидуально? — Гермиона закрыла глаза и глубоко вздохнула. — Разве ты не догадываешься, Рон? — прокричала гриффиндорка, что присутствующие вздрогнули. — Кто захочет учиться в одном кабинете с теми, кто постоянно шепчется и обсуждают твоего отца, который сидит в Азкабане, так ещё и смеются у тебя за спиной. — Она права,— поддержала Гермиону, Полумна, — я знаю, что иногда и за моей спиной смеются, и это не всегда можно выдержать. Я однажды убежала в туалет и плакала там, чуть ли не целый день, — Невилл приобнял девушку за плечи, решив утешить её. — Возможно это и слишком, но думаю ему самому так будет лучше. Это лучший вариант для него, — отозвался Гарри. — Согласен, — ответил Рон.

Вечером, Макгонагалл позвала Гермиону к себе в кабинет, дабы обсудить серьёзное дело. Гермиона уже догадывалась о чём с ней собирается говорить директриса, и заранее знала, что Макгонагалл потребует от неё. В любом случае, отказываться от каких-либо требований директрисы она не может, поэтому она просто напросто решила смириться с этим. Три стука, и из кабинета отдаётся женский голос:

— Входите! — Директриса, хотели со мной что-то обсудить? — Да, мисс Грейнджер, присядьте пожалуйста, — указала ей женщина на стул, стоявший напротив неё. — Мисс Грейнджер, я понимаю всю вашу войну и неприязнь друг к другу в течение долгого времени. Гермиона опустила голову и вхдохнула. — Но вы должны понять, что обязанности старосты включает в себя очень множество вещей. Я доверилась вам, как ни к кому другому из наших учеников и учениц. Это ваш последний год в Хогвартсе, возможно даже не последний, кто знает, вдруг вы захочете вернуться и преподавать у нас, зависит это от вас. Но я хочу вам сказать, что не пора ли вам оставить всю эту ненависть в прошлом и постараться понять друг друга? — Профессор остановилась и глядела исподлобья спустив очки на девушку. Шатенка молча сидела и профессор продолжила. — Я решила, что мистеру Малфой будет удобно учиться индивидуально. И хочу чтобы вы помогали и поддерживали его. Я прекрасно видела, мисс Грейнджер, как вы все эти три дня ухаживали за ним, — с лёгкой улыбкой проговорила она последнее предложение. — Я понимаю, миссис Макгонагалл. И вы хотите, чтобы я училась вместе с ним в отдельном кабинете, верно? — тихо спросила девушка, на что директриса кивнула в ответ. — И когда начинаются индивидуальные занятия? — Сегодня мистер Малфой уже возвращается к себе в комнату. Завтра вечером я позову вас. — Хорошо. Я согласна. — Очень хорошо! — Если это всё, я пойду. — Удачи, мисс Грейнджер.

Девушка вышла из кабинета со смешанными чувствами. Её догадки оправдались. Но как на это отреагирует сам слизеринец? Он явно не будет в восторге. С этими мыслями девушка зашла в общий зал, где все ужинали, и села рядом с Гарри.

— Что она хотела? — Мхм... Кажется я буду учиться индивидуально вместе с Малфой, — нехотя произнесла девушка от слов которой Гарри поперхнулся соком. — Но, Гермиона. Тебе нельзя с ним. Зачем нужно Макгонагалл, чтобы ты училась с ним? — возмущённо начал Гарри. — Слушай, Гарри. Я знаю, что ты заботишься обо мне и волнуешься за меня. Но я делаю то, что говорит мне директриса. Пожалуйста, давай не будем больше об этом, — закончила девушка и принялась за еду. — Как знаешь, — пробубнил парень.

Закончив ужинать, Гермиона ушла патрулировать. Несомненно этой ночью её мысли полностью будут заняты одним слезеринцем. Завтрашний день ей казался чем-то необычным. Она будет в одном кабинете с Драко, и только они вдвоём. Она думала, что в конце концов не выдержав её присутствия, парень попросит вернуть его на обычные занятия. Гермионе тоже не очень нравилось всё это, но если это как-то поможет слезеринцу, она руками и ногами была только «За». К десяти часам Слизеринец большими шагами направлялся в свою гостиную вместе с Забини, когда из-за угла появилась Пэнси, которая всё это время ждала белобрысового. — Драко, как ты? — подбежала она и встала к нему вплотную, заглядывая ему в глаза, — Я так переживала за тебя. С минуту парень молча смотрел на неё с высока сморщив лоб. — Пожалуйста не молчи, скажи что-нибудь, — взмолилась девушка и подняла руку чтобы дотронуться до его лица. Малфой резко схватил её руку и откинул в сторону, от чего девушка в испуге вздрогнула и отошла на пару шагов. Паркинсон прекрасно знала, что не стоит подходить к Драко, когда он не в настроении, иначе жди беды. — Я разве не говорил тебе, чтобы ты держалась от меня подальше? Ты решила наплевательски отнестись к моим словам? Блэйз положил руку на плечо Малфой, чтобы тот успокоился, на что слизеринец никак не отреагировал. — Н-нет! Я никогда не относилась к тебе таким образом, ты же знаешь, что я люблю тебя. — неуверенно промямлила девушка. — Что? Любишь? — рассмеялся парень и встал к девушке вплотную, — Ты мне омерзительна, — выплюнул парень ей в лицо, и с отвращением оглядев её прошёл мимо. — Нет, Драко! Прошу! — девушка уже собиралась побежать за ним, но Блэйз остановил её. — Лучше делай как он говорит. — Блэйз, прошу! — взмолилась она, и из глаз девушки потекли слёзы. — Прости! Но это его выбор, Пэнси. — Забини направился вслед за Малфой, а девушка так и продолжала стоять, пока слёзы ручьём текли из её глаз. — Пэнси! — услышала слизеринка знакомый голос. Повернувшись она увидела Гермиону. — Что ты здесь делаешь? — Я как бы патрулирую, — ответила шатенка. Секунду простояв недовольно спросила девушка, потирая рукавами лицо. — И много ли ты услышала? — Мхм... Немного. Слушай, Пэнси, я знаю, что это меня не касается... — Вот именно! Не касается! — не дала договорить слизеринка. — Пэнси, он не стоит того, — с сожалением обратилась к ней Грейнджер.

Паркинсон конечно прекрасно понимала её, но отказаться от Драко она не собиралась. Ведь она всегда получает то, чего хочет.

— У нас с Драко иногда и бывают ссоры, но мы любим друг друга. Вот увидишь, завтра он придёт ко мне, как и всегда это делал после нашей с ним ссоры, — уверенно ответила она. — Неужели после всего, что он сказал, ты будешь добиваться его? У тебя нет чувства достоинства. — Ха...! Какая-то грязнокровка будет читать мне лекции о достоинстве? — возмущённо проговорила Паркинсон, на что Грэйнджер разозлилась не на шутку. — Ты гуляешь по коридорам после отбоя. Я доложу директрисе, а ты завтра утром отправишься к ней в кабинет и получишь своё наказание. А сейчас ты немедленно отправишься в свою комнату, пока я не удвоила наказание — гордо вскинув голову, ответила гриффиндорка. Паркинсон покрасневшая от злости ничего не оставалось, кроме как выполнить приказ старосты, но напоследок бросила ей: — Если ты расскажешь кому-нибудь то, что недавно было, обещаю, я сделаю всё, чтобы тебе было настолько плохо, что мадам Помфри тебе ничем не поможет. Когда слизеринка ушла, Гермиона закатила глаза, и продолжила патрулировать размышляя о произошедшем

1.7К270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!