29
17 июля 2016, 00:29
В следующие несколько дней распорядок моего дня состоял из философского созерцания заднего двора с террасы и постепенного опустошения мини-бара по вечерам.
Выходить из дома желания не было, да и мест для посещения было совсем немного.
Время почти перестало существовать для меня. Часы, проведенные в коттедже, слились в один тоскливый и очень длинный день.
Я просыпалась и засыпала с мыслями о Гарри – где он, с кем, куда направляется, о чем думает, как себя чувствует, и так до бесконечности. К сожалению, ответов на эти вопросы я не знала и узнать не могла.
На время моего затворничества страх отступил, и я начала морально готовить себя к тому, что мне будет необходимо покинуть это гостеприимное жилище, как только будет возможность. Откуда-то взялась уверенность в том, что преследователи окончательно отстали и больше меня не потревожат. Осторожность, все же, не была излишней.
В один из вечеров, разбирая содержимое сумки, я наткнулась на таинственный сверток. Развернув его, я обнаружила небольшой пистолет. До того момента я держала настоящее оружие в руках лишь единожды, и воспоминания как по щелчку всплыли в голове, заставив меня вскрикнуть и выронить находку.
Некоторое время я сидела, обняв колени, и смотрела на безобидный с виду пистолет, лежащий на полу. Затем осторожно подняла его, как будто опасаясь, что выстрел может быть произведен в любой момент без моего участия.
Держа пистолет в руках сейчас, я чувствовала себя увереннее, хоть и ощущения были другими: оружие казалось более тяжелым, от него веяло каким-то леденящим душу холодом.
Несмотря на страх, который возникает у любого человека при виде огнестрельного оружия, я внезапно почувствовала себя более защищенно. И с того дня пистолет всегда был рядом. Я не разбиралась в строении подобных вещей, не знала, сколько в моем экземпляре патронов, и заряжен ли он вообще, но надеялась, что в нужную минуту он сослужит мне хорошую службу.
Прошло около двух недель со дня моего приезда в дом, и я решила, что пора освобождать помещение. Пока этот порыв смелости не сошел на нет, я собрала свои немногочисленные вещи и заказала билет на самолет в Бельгию. Выбор именно на эту страну пал совершенно случайно и по большей части потому, что мне было все равно, куда ехать.
Перед отъездом мне нужно было оформить банковскую карту, чтобы положить на нее деньги – носить ту сумму, что мне оставил Гарри, наличными было просто опасно.
Не откладывая дело в долгий ящик, я прогуглила ближайшие к моей локации банки и вызвала такси. Весь процесс занял не более двух часов, и к вечеру я уже была готова покинуть Англию. Вылет был назначен на три часа ночи, поэтому я вернулась в коттедж, чтобы закончить последние приготовления.
Поблагодарив таксиста, я вышла из машины и направилась к дому. Вставив ключ в замочную скважину, я провернула его один раз и механизм щелкнул, возвестив об открытии двери.
Ледяной холод сковал мое тело, заставив его замереть. В течение всего моего пребывания в этом доме, я проворачивала ключ до упора – на два раза.
То, что в этот раз потребовался один поворот для открытия двери значило только одно – внутри меня кто-то поджидал. Я попятилась, стараясь вести себя как можно тише, чтобы иметь возможность скрыться.
Не сделав и трех шагов назад, я вскрикнула, наткнувшись спиной на что-то, что с вероятностью девяноста девять процентов являлось дулом пистолета.
-- Закрой рот и шевелись, - я почти взвыла, узнав голос старшего брата Гарри.
«В конце концов, ты прожила интересную жизнь,» - заметив внутренний голос, делая неудачную попытку хоть как-то облегчить положение.
Питер открыл дверь и подтолкнул меня.
Я зашла в дом, лихорадочно размышляя о том, есть ли хоть какой-то шанс сбежать отсюда.
Надежда окончательно покинула меня, когда в гостиной я увидела Деза – он сидел на облюбованном мной месте, закинув ноги на журнальный столик.
-- Энди, - довольно протянул он, облизываясь, -- или Джоанна будет правильнее? – усмехнулся мистер Стайлс, продемонстрировав мне мое водительское удостоверение.
Он поднялся на ноги и посмотрел на меня, склонив голову на бок. Я с ужасом поняла, что некоторые характерные движения передались его младшему сыну.
-- Не знал, что Гарри падок на недвижимость, - сказал Дез, прохаживаясь по комнате.
Я наблюдала за ним, как хищник за жертвой. После всего, что я узнала об этом человеке, я перестала бояться его. Я знала, что ему не составит труда расправиться со мной, и поэтому терять уже было нечего.
-- Это Вы убили моих родителей? – вопрос сорвался с губ сам собой. Я редко размышляла о их смерти, но при виде Деза воспоминания нахлынули с новой силой.
На мгновение в глазах мафиози промелькнуло удивление, но уже в следующую секунду он рассмеялся.
-- Поверь, дорогая, твой отец поступил бы также, будь он на моем месте, - что-то в его тоне заставило меня поверить в это. Возможно, Гарри был в курсе лишь малой части того, что происходило между нашими родителями. Я хотела узнать больше, и уже открыла рот, чтобы задать следующий вопрос, но Дез жестом остановил меня.
-- Я здесь не для того, чтобы утолять твое любопытство, - отрезал он. – Ты должна сказать мне, где Гарри.
-- К сожалению, я не знаю, - не без иронии произнесла я.
-- Если ты думаешь, что я буду с тобой церемониться – ты глубоко заблуждаешься, - Дез нахмурился и, в два шага преодолев расстояние между нами, схватил меня за плечо.
Некоторое время он буравил меня взглядом, как будто пытаясь прочитать мысли, затем резко толкнул меня. От неожиданности я не удержалась на ногах.
Смотря на меня сверху вниз, Дез разочарованно вздохнул.
-- Не хочешь по-хорошему, значит, - он цокнул языком. – Пит, будь любезен.
Питер влепил мне пощечину.
В ушах зазвенело, и в следующее мгновение я почувствовала железный привкус крови во рту.
-- Я не знаю, где он, - сквозь зубы выдавила я.
-- Врешь, - хладнокровно отозвался Дез, стоя прямо напротив меня.
Питер ударил меня еще раз, сильнее, чем прежде. Я вскрикнула, и согнулась пополам от боли. Пришлось языком проверить сохранность своих зубов.
-- Клянусь, я не знаю, куда он поехал, - повторила я в очередной раз, зажмурившись в преддверие очередного удара, который не заставил себя ждать.
-- Ничего, время у нас есть, - мистер Стайлс снова опустился на диван. – Рано или поздно Гарри появится здесь. Главное, чтобы было не слишком поздно, - добавил он, криво улыбаясь.
-- Не появится, - ответила я. – Он привез меня сюда, велев залечь на дно, а сам уехал. Я не видела его больше двух недель, Гарри мог отправиться куда угодно. Вы не найдете его, - эта мысль не могла меня не радовать, и я улыбнулась.
-- Даже если узнает о том, что его подружка в опасности? – Дез саркастично поднял брови. – Энди, ты – его слабое место.
Я отвернулась, в глубине души зная, что каждое слово Дезмонда – правда.
-- Хотя... - мистер Стайлс задумался. – Если сын также сентиментален, как раньше, все можно решить намного быстрее. Питер, свяжись с Кларком, - услышав приказ, громила удалился, оставив нас с Дезом наедине.
Я сплюнула скопившуюся во рту кровь и подняла голову вверх, стараясь выглядеть менее сломленной, чем была на самом деле.
-- У тебя почти получилось, - улыбнулся он, потрепав меня по макушке. Я поморщилась и Дез тут же приложил силу – он поднял меня за волосы так, что мои глаза оказались на одном уровне с его.
-- Тебе стоит меня бояться, - прошипел он и с размаху приложил меня головой о ближайший угол.
В глазах потемнело, и я свернулась клубочком на полу, схватившись за голову.
-- Составь девушке компанию, - отдав кому-то приказ, мафиози покинул помещение, и почти в тот же миг сознание покинуло меня, и я отключилась.
\ 29 из 30 - осталось совсем немного \
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!