28/2
14 июля 2016, 13:13
Похоронив саму себя, я легла и снова закурила. Наблюдая за выходящими из моих легких облаками дыма, я, как одержимая, повторяла свое новое имя, и если бы кто-то посторонний увидел меня сейчас, он наверняка решил бы, что я окончательно свихнулась.
Скорее всего, так оно и было.
Мне пришлось пройти через многое, и остаться в здравом уме после таких испытаний было невозможно.
Мрачноватое веселье, причиной которому был поступивший в кровь алкоголь, постепенно сошло на нет, на меня новой волной накатило осознание того, что я осталась совершенно одна. Ни одна живая душа из старой жизни не имела возможности попасть в новую. И тишина, царившая в доме, стала буквально душить меня.
Я принялась судорожно искать пульт, чтобы включить телевизор. Только когда огромный экран загорелся и зазвучал спасительный голос ведущей какого-то шоу, я смогла вздохнуть спокойно.
Вечер закончился тем, что я, обессилев от бесконечных истерик, наполнивших этот день, заснула прямо в гостиной под умиротворяющие звуки, издаваемые теликом.
***
Меня разбудили варварские солнечные лучи, нашедшие путь в темную комнату через щель между неплотно задернутыми шторами.
Застонав, я закрыла лицо рукой. Каждое движение отдавалось болью в мышцах и голове – привет от вчерашнего виски.
Собрав остаток своих сил в кулак, я поднялась и отправилась на поиски ванной, по пути снимая с себя одежду. Все вокруг кружилось, поэтому приходилось хвататься за стены.
В конце концов я обнаружила огромную и удивительно светлую ванную комнату на первом этаже. В отличие от гостиной, здесь царил минимализм. Помещение было обставлено обычной белой сантехникой, включающей огромную ванну-джакузи, стоящую прямо в центре.
Включив воду, я повернулась к зеркалу, висевшему над раковиной. Стараясь не смотреть на свое опухшее и в высшей степени помятое лицо, я умылась, почистила зубы и кое-как пригладила гнездо, царившее на голове. В процессе я заметила, что за вчерашний день нанес урон не только моему лицу и нервной системе – на расцарапанных ладонях виднелись следы запекшейся крови, та же самая картина – на коленях.
Махнув на все это рукой, я залезла в теплую воду и, положив голову на бортик ванны, прикрыла глаза. К счастью, ни о чем, кроме своего отвратительного самочувствия я думать не могла, поэтому мне удалось на самом деле абстрагироваться от дерьмового поворота своей судьбы.
Оказалось, что в чудо-ванную встроено радио. Нажав кнопку, я поймала любимую радиостанцию и стала безмятежно подпевать знакомой песне, покачивая головой в такт.
Вода начала остывать, и я с сожалением выдернула пробку и принялась наблюдать за тем, как уровень воды постепенно снижается. Вместе с ней в сливное отверстие отправилась и часть моих тревожных мыслей и болезненных ощущений.
Почувствовав себя по меньшей мере заново родившейся, я вылезла из ванны и наугад открыла небольшой шкаф, стоявший рядом с раковиной. В нем я обнаружила несколько чистых полотенец и, недолго думая, завернулась в одно из них.
Напевая песню, услышанную по радио, я босиком прошлепала по полу обратно в гостиную, в процессе осознав, что впредь делать этого не стоит, если не помою пол в ближайшее время.
Достав из сумки миди-платье бордового цвета, я надела его, затем собрала волосы на затылке и, запрыгнув в кеды, была готова выйти из дома. Я не знала, куда пойду, но покинуть пустое темное помещение было необходимо. Бегло оглядев свое отражение, я поставила галочку в голове о том, что стоит срочно обзавестись большими солнечными очками. Размышляя об этом, я захватила старый клатч, предварительно кинув туда пару банкнот и пачку сигарет, и вышла.
Свежий утренний воздух был именно тем, в чем я нуждалась в тот момент. Выйдя за территорию поселка, я бездумно направилась вдоль дороги, на ходу раскуривая сигарету. Людей почти не было, что не могло меня не обрадовать.
Я шла наугад в надежде найти какой-нибудь продуктовый магазин, чтобы избавиться от чувства сосущей пустоты в желудке. Спустя полчаса вдали наконец-то показалось что-то похожее на торговый центр. В какой-то степени я была рада такому раскладу, потому что идти вперед с определенной целью лучше, чем брести куда глаза глядят, погрузившись в размышления.
Здание, которое я увидела, оказалось супермаркетом.
Я провела там следующие полтора часа, почти бездумно скидывая в тележку необходимые продукты, средства личной гигиены и прочие мелочи, почему-то казавшиеся мне нужными.
Расплатившись, я вышла из магазина и отправилась обратно. Все это я делала как-то механически, толком не понимая, зачем мне это нужно. Полезнее было бы сформировать план своих дальнейших действий, обдумать, что я буду делать с внезапно свалившейся на меня новой жизнью. Да и вообще, намного безопаснее и умнее было бы остаться в комнате с завешенными шторами, а не начинать с энтузиазмом обустраивать свое временное жилище. Другими словами, для человека, находящегося в бегах, я вела себя более чем неразумно.
В голове снова закрутились тысячи мыслей.
Опустив пакеты на тротуар, я села на бордюр и закурила. Проехавшая мимо машина игриво просигналила мне и начала останавливаться. Пребывая не в самом кокетливом настроении (мягко сказано), я показала водителю средний палец и отвернулась.
Просидев там еще пару минут, я со вздохом поднялась и продолжила путь, смотря себе под ноги и пытаясь разобраться в своих вязких, как ил, мыслях.
Добравшись до дома, я разобрала пакеты и взялась за уборку огромного коттеджа – просто, чтобы отвлечься, чем-то занять себя.
Так пролетел весь день – я не справилась и с половиной дома, но устала настолько, что даже не нашла в себе сил дойти до ванной и умыться.
В итоге, свою вторую ночь в новом доме я также провела на диване в гостиной.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!