🥀Глава 20. Авария на трассе
25 июля 2023, 03:08Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.
Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот
Наспех позавтракав бутербродами с сыром и запив всё это дело чашкой хорошего крепкого чая, троица покидает мотель. После недавнего визита детектива, оставаться там было не безопасно. Им предстоит долгая и непростая дорога, а это значит, что ехать по трассе придется где-то примерно за сотню километров.
Посоветовавшись с Лизой и Джорджем, Джулия решает отпраздновать дни рождения ребят за день до двадцать шестого, потому что Джулия боится, что в этот день может случиться что-нибудь нехорошее. Лучше не рисковать. Продукты уже все были закуплены.
Джулия любит праздники. Все. Без исключения. Мама всегда на её день рождения пекла или покупала торт, и в него обязательно втыкали свечи по количеству её лет. Она чувствовала себя волшебницей в тот миг, когда задувала и задумывала желание. Потом праздники становились всё более будничными и не запоминающимися. Джулия покупала маме подарок или делала что-то своими руками, а она дарила ей игрушки или книжки. На её день рождения к ним никогда не приходили дети, и её к себе никто не приглашал. Она ходила только к живущей по соседству Лили. Из гостей в последние годы в родительском доме бывали только собутыльники отца, и их приход означал попойку, варняканье и скандалы.
Теперь ей хочется праздников. Побольше. Почаще. Хотелось дарить и получать подарки, суетиться, покупая продукты, торчать в кухне, готовя что-нибудь вкусненькое, и принимать гостей. Она была бы рада перемывать после них гору посуды. Как жаль, что сейчас это невозможно.
Лиза всю дорогу без умолку болтает. Она рассказывает, что один раз так сильно перебрала с алкоголем, что потом, в силу своей бурной фантазии, всю ночь ходила вокруг дома, притворяясь, что она в романе Агаты Кристи.
Джордж растягивает рот в улыбке и смотрит на рыжую так, словно она свалилась с Луны.
- Врёшь ведь.
- Не вру, - она ухмыляется, запихивая в рот кусочек колбасы. - Я просто об этом никогда тебе не рассказывала.
- Как говорится, не умеешь пить - не пей! - улыбается Джулия, прильнув к её плечу.
- Ладно тебе! Это было давно, - махнув рукой, говорит Лиза и суёт в рот очередной кусочек колбасы.
На вопрос Джорджа, почему из всех городов Джулия выбрала именно Нью-Йорк, девушка честно признаётся, что ей так сказал голос в голове.
- Правда?! - делано удивляется Джордж. - Так и сказал?
- Ага! Так и сказал.
- Ну ты даёшь! - хмыкает Джордж. - Джулия, а тебя в детстве не учили, что незнакомым голосам верить нельзя?
- Учили. Но голос в голове пообещал ответить на все интересующие меня вопросы и предоставить убежище, чтобы укрыться от полиции. Более того, он тоже девиант, как и я. Значит, ему можно доверять.
Лиза недоверчиво изгибает бровь.
- Знаешь, обещать - не значит жениться, - скептически произносит она. - Мы его совсем не знаем, того телепата! А обещать можно всё что угодно. Может, лучше не рисковать, и будем придерживаться первоначального плана?
- Сейчас никому нельзя доверять, - мрачно говорит она. - Где гарантия, что профессор нас не сдаст копам?
Лиза расстерянно хлопает ресницами.
- Ну... не знаю...
- Вот-вот! Мы переживали вещи и похуже, нас ничем не напугаешь, - с уверенностью заявляет Джулия.
Впереди на выезде из штата стоит КПП из восьми полицейских. Девочки растерянно переглядываются между собой. Джордж останавливает машину, но двигатель глушить не стал.
Когда полицейские внимательно всматриваются в лобовое стекло автомобиля, и замечают, что в салоне находится разыскиваемый девиант, они без вопросов открывают огонь на поражение.
- Твою ж мать! - кричит Джордж. - Пригнитесь!
Джулия и Лиза послушно опускаются вниз. Пули со свистом пролетают у них над головами.
Выхода нет - Джордж резко газует и на большой скорости прорывается через КПП, проламывая перед собой шлагбаум. Сзади раздаются выстрелы, но к великой радости, никого из троицы пули не задевают. Зато вся машина испещрена дырками от пуль.
- Вот уроды! Повредили мою тачку! - недовольно восклицает Джордж.
Вскоре они слышат звуки, которые становятся всё более настойчивыми. Это был вой далёких полицейских сирен. За ними раздаются хлопки пистолетных выстрелов, треск автоматных очередей.
Джулия не собирается больше рисковать жизнью близких для неё людей. Переступая через себя, через свои моральные принципы, вынуждает себя силой мысли столкнуть полицейские машины друг в друга, а потом внезапно переворачивает их вверх колёсами посреди трассы, и с грохотом и треском машины падают на асфальт.
Пассажиры, совершив в буквальном смысле головокружительный полёт, падают на крышу.
На душе вновь скребут кошки. Жизнь снова вынудила Джулию прибегнуть к убийствам.
Джордж включает заднюю передачу и начинает медленно сдавать назад.
Джулия на ходу выбирается из машины и осторожно приближается к каждому перевёрнутому автомобилю, чтобы проверить, есть ли кто живой из пассажиров. Следом за ней выходят Лиза и Джордж.
Полицейские лежат без сознания и не подают признаков жизни. Один из пассажиров, что сидел впереди, валяется на обочине с раздробленной в фарш головой. Ремень безопасности явно не для него придумали.
Джулия недовольно морщится.
- Господи... - она хватает себя за голову. - Я оставляю за собой лишь смерть...
- Эй, Юлька! - зовёт девушку Лиза.
Джулия поворачивается к ней и изумлённо на неё смотрит.
- Да, в чём дело? - спрашивает она.
- Водила живой! - объявляет Лиза.
Джулия быстро подходит и присаживается на корточки возле перевернутой машины.
Водитель, молодой спортивного телосложения парень, висит на ремне безопасности. Лицо в крови, левая рука сломана, правая нога вывернута в колене. Правой рукой он пытается найти крепление ремня и отстегнуться.
Лиза заползает в салон, забирает у полицейского из кобуры пистолет «Beretta 92FS» с парой обойм, а затем отцепляет его. Парень падает на крышу и корчится от боли. Схватив за ворот рубашки, Лиза вытаскивает его из салона, не обращая внимания на стоны и повреждения.
Когда взгляд парня приобретает хоть какую-то осмысленность, он сдавленным голосом задаёт один единственный вопрос:
- За что?..
- Вы сами виноваты, - спокойно отвечает Джулия. - Не надо было пытаться нас убить.
- Вы... все... покойники... - тихо, едва слышно, шепчет он.
- Что ты сказал? - недоуменно сощуривается Джулия.
И в этот момент Лиза наводит на раненного полицейского пистолет и собирается нажать на спусковой крючок. Как хорошо, что Джулия вовремя это замечает и пресекает данное действие на корню, выбив пушку у неё из рук резким взмахом.
- С ума сошла?! - Джулия укоризненно смотрит. - Зачем ты навела на него пистолет?! Мы же не убийцы! - возмущается она.
Лиза раздражённо закатывает глаза. Она наклоняется, поднимает пистолет с земли и кладет его сзади за пояс.
- Хватит уже, Юлька, строить из себя святошу! Мы преступники! Начинай уже вести себя соответственно!
- Преступники сидят в тюрьме, Лиза, - осуждающе качает головой Джордж. - Ты считаешь, что ты правильно поступила?
- Одним трупом больше, одним меньше - какая разница?! - всплеснув руками, Лиза снова закатывает глаза. - Он хотел нас убить! Почему я не имею права сделать тоже самое?!
- Так делать нельзя! - слишком резко отрезает Джулия. - Ты не имеешь права лишать человека жизни!
Лиза удивлённо смотрит на неё.
- Ага! А ты, значит, имеешь право, да? - парирует она, скрестив руки на груди.
- У меня не было выбора, - не отводя взгляда, Джулия склоняет голову. - Я сделала это, потому что хотела спасти нам жизнь! - оправдывается она. - Этот парень еле живой и не представляет для нас никакой угрозы. Это убийство было бы подлым и бессмысленным!
- Да-да, - со вздохом отвечает рыжая. - Как скажешь, мамочка.
Джулия прикусывает губу, призадумавшись. Поведение Лизы не на шутку тревожит девушку. Для неё человеческая жизнь не имеет никакого значения. Она стала совсем жестокой. Или она всегда была такой? Хоть в её словах и была доля правды, всё равно это не даёт ей право стрелять в раненного и безоружного человека, даже несмотря на то, что он пытался их убить.
Джордж, тем временем, подходит к другому полицейскому автомобилю. Из оружия берёт только помповый дробовик «Remington 870», посчитав этого достаточным. Прячет оружие под расстёгнутой курткой.
Вдруг он слышит звук мотора. Приближается чёрный джип. Вся компания резко оборачивается. Мотор затихает. Водитель с удивлением видит перевёрнутые машины и стоящих рядом людей
Он нащупывает мобильный телефон в кармане, чтобы позвонить в полицию, как вдруг Лиза стремительно подходит к нему, вытаскивает из-за пояса пистолет, передёргивает затвор, и направляет пушку в лицо водителя.
- Вышел из тачки! - требует она. - Живо!
Джулия тут же оборачивается.
- Лиза, нет! - она кричит ей в спину. - Остановись! Просто, блядь, остановись!
Рыжая так ничего и не отвечает. Слёзы подступают к глазам. Лиза быстро вытирает глаза рукавом. На месте водителя она невольно проецирует образ своей матери. В голове крутятся обрывки фраз: «Тупая дура!» «Наркоманка!» «Ты ошибка природы!» «Каждый день проклинаю тот день, когда родила тебя на свет!». От этих мыслей ей становится нестерпимо больно. Сердце переполняет боль, и она просто хочет избавиться от неё...
- Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ! - со всей злостью выкрикивает она.
Водитель не успевает ничего сделать, как звучит череда выстрелов. Но вместо того, чтобы вышибать ему мозги, пули застывают в метре от его лица, а через пару секунд с треском падают на землю.
Джулия подходит и успокаивающе отводит руку возлюбленной, держащей пистолет. Затем обнимает её и прижимает к себе. Слеза скатывается по щеке и Лиза опускает голову.
- Лисёнок, так делать нельзя, - Джулия ласково поглаживает её по голове. - Сражаясь с чудовищами, не превратись в чудовище сама, - слегка отпрянув, с мольбой в глазах смотрит на неё
- Хорошие слова, Юль, - Лиза, вытерев слезу, слегка улыбается, и Джулия делает тоже самое. - Нам нужна новая тачка. На своей мы уже не сможем далеко уехать.
- Знаю. Но можно обойтись без убийств.
- Ни слова больше не скажу, - Лиза кивает и прячет оружие за спиной.
Взор Джулии устремляется в сторону водителя. Прищурившись, телекинезом открывает дверцу машины, и резким поворотом головы в сторону, водитель отлетает на несколько метров вперёд.
Бросив взгляд обратно на Лизу, она кладет руку на её плечо, но не обнимает. Нежно погладив её лицо, Джулия проводит пальцами по её шее и опускает руку на грудь. Не помня себя, Джулия касается губами её губ. По телу Лизы разливается сладостная истома.
- Мы преступники, - шепчет Джулия. Кажется, она улыбается. - Пора вести себя соответственно.
- Да, - отвечает рыжая и, приоткрыв губы, тянется к ней. - Пошли в машину, - чуть слышно произносит она.
Кивнув, Джулия берёт её за руку и, пройдя мимо лежащего водителя, девочки быстро садятся на заднее сидение его джипа. Лиза захлопывает за собой дверцу.
Неожиданно, резко наклонившись, Лиза поднимает её с сиденья и прижимает к себе. Прильнув к губам, целует. Упоительно, страстно, нежно. Так страстно её ещё никто не целовал. То сильно, почти до боли, то едва касаясь её губ. Задыхаясь, Джулия вдыхает воздух и обнимает её. Она чувствует её миниатюрное тело. Тело Джулии дрожит. Обхватив руками её спину, Лиза жадно опускает руки на бедра. Блуждая, её руки поднимаются вверх, на грудь. Не отрываясь, Лиза продолжает целовать. Нежные, теплые, мягкие, чуть влажные губы, опустившись, целуют её лицо, касаются шеи, затем останавливаются на маленькой ложбинке на груди.
- Какая сладкая грудь, - протягивает Лиза и медленно лижет её. - Моя маленькая рыжая бандитка!
Кажется, ещё немного - и Джулия упадёт.
Неожиданно, услышав быстрый стук в окно, девчонки отскакивают друг от друга.
Обогнув машину, Джордж садится за руль.
- Мы ещё не закончили, - хитро глядя в её глаза, проговаривает Лиза и весело улыбается.
Положив свою голову на плечо Лизы, она соглашается.
- Я твоя...
Вытащив из пачки сигарету, Лиза глубоко затягивается и как ни в чём не бывало начинает громко хохотать.
- Ха-ха! Мы с Юлькой бандитки! - с улыбкой произносит она.
Джордж ничего не говорит и тут же хлопает себя ладонью по лбу. Он мысленно задаётся вопросом: «а что я вообще здесь делаю?!»
Автомобиль медленно выезжает с места аварии.
Пока нет комментариев.