🥀Глава 21. Массовые беспорядки
25 июля 2023, 06:55Ты опасен, если ты другой
Слоган к к/ф «Дивергент»
Наступает утро.
Реза вместе с группой девиантов отправляются в Гарлем на Манхэттене, дабы совершить рейды на бутики, магазины модной одежды и дорогие рестораны. По его мнению, люди не достойны того, чтобы жить в роскоши. Они должны либо умереть, либо использоваться лишь в качестве рабочей силы на благо высшей расы — девиантов.
— Помните: никакой пощады! — в приказном порядке Реза говорит своей группе. — Начинайте!
Девианты ведут себя, как настоящие дикари: разбивают витрины, ломятся в магазины, воруют модную одежду, деньги из кассы и едят дорогую еду в ресторанах, словно изголодавшиеся гладиаторы. Все люди, которые им встречаются на пути, жестоко и хладнокровно убивают. Они не брезгуют даже украсть деньги из кошелька и стянуть одежду с трупов!
Подняв брови, Кира с удивлением наблюдает за всем ужасом, что творит её группа.
— Это... Это уже слишком... — стараясь держать себя в руках, проговаривает блондинка. Внутри неё бушует вулкан.
— Замолчи, — не глядя на неё, осаждает Реза.
— Что?! — возмущённо спрашивает она и смотрит на Резу.
— Это закономерная расплата за годы угнетения. Месть, если угодно, — проигнорировав её вопрос, Реза как будто оправдывает все их действия. — Историю пишут победители! Я напишу историю, Кира! Мы победим! Я больше им не позволю унижать нас!
— Так точно... — отвечает Кира и опускает глаза.
Слова Резы вызывают лишь кислое выражение на её лице, которое она маскирует натянутой улыбочкой. Она неосознанно боится его.
— Значит, цель оправдывает средства? — в её голосе слышится упрёк. Потом она изображает недовольство.
Реза лукаво улыбается, но ничего не отвечает.
В это время на улицах толпа радикально настроенных анархистов крушат и поджигают всё на своем пути, чтобы устроить уличные беспорядки. Рисуют граффити, пишут лозунги на стенах: «Люди должны умереть, чтобы жили мы», «вы — люди нас убиваете!».
За первые пол часа ими убито около сотни невинных гражданских, которые просто оказались не в то время, и не в том месте.
Внезапно до слуха Резы доносится вой сирен — на место преступления приезжают полицейские и бойцы SWAT, чтобы подавить массовые беспорядки.
Реза телепатически отдаёт приказ первой группе девиантов атаковать спецназ. Второй группе приказывает продолжать творить бесчинства.
Бойцы SWAT реагируют молниеносно, и скучковавшись вместе, открывают огонь на поражение. Бегущая им на встречу группа представляют собой очень удобную мишень, что и сыграло решающую роль в завязавшейся перестрелке.
Точными выстрелами в голову были положены два десятка мертвых тел. Из всей нападавшей группы девиантов в живых остаётся только одно существо. Молодая девушка с распущенными багровыми волосами, одетая в панковский наряд: поношенная и разодрадранная кожаная куртка, джинсовые шорты и рванные колготки. На шее висит серебряная цепочка с большим крестом. А из обуви тяжелые ботинки в военном стиле.
Спецназ держит её на прицеле автоматов. Та хищно улыбается и начинает стремительно приближаться.
— Открыть огонь! — приказывает командир отряда.
Раздается очередь, и следом за этим воздух наполняется звуками выстрелов. Спецназ в буквальном смысле изрешетили девушку.
Но, к их удивлению, пулевые отверстия на её теле зарастают на глазах. Девушка-панк лукаво улыбается:
— Щекотно, однако!
С юных лет она вместе с семьёй была заключена в концентрационный лагерь «Освенцим». Во время второй мировой войны, нацистские учёные ставили страшные медицинские эксперименты, как на обычных людях, так и на девиантах. Они видели в последних огромный потенциал, и пытались изучить их способности.
К сожалению, никому из девиантов не удавалось выжить при столь жутких экспериментах. Никому, кроме неё. Именно за счёт способности мгновенно заращивать раны она пережила хирургическое вмешательство нацистов, ценой своего рассудка. Однако теперь она может превращать свои руки в лезвия, острые, как бритва.
Пережив Холокост*, она стала такой же жестокой, кровожадной и бесчеловечной, как те изверги, кто ставил над ней эксперименты.
Какое-то время спецназ удивлённо хлопает глазами. Затем начинают пятятся назад. Лана это замечает, и, с безумным взглядом исподлобья, с высунутым языком, решительно идёт в атаку. Её руки в мгновение ока превращаются в длинные клинки.
— Мой черед, — говорит она.
Девушка-панк не оставляет никакого шанса бойцам SWAT: кромсает всех налево и направо, игнорируя выстрелы. Все раны заживают за считанные секунды. Отрубленные конечности падают на асфальт вместе с оружием. Повсюду лужи крови.
Один из бойцов SWAT остаётся жив. Ну, как жив — с отрубленными руками падает на спину. Девушка-панк ленивой походкой подходит к поверженному противнику.
— П-пощади... — жалобно просит он.
Из её уст раздается истерический смешок.
— Ты правда думал, что получится? — насмешливо спрашивает она с безумной улыбкой, и это последнее, что слышит бедолага. В следующее мгновение, быстрым взмахом руки, девушка-панк отсекает спецназовцу голову.
Вздохнув с облегчением, девушка поднимает голову к небу и закрывает глаза. Её руки принимают обычный вид.
«Лана, доложи обстановку», — мысленно спрашивает Реза.
«Движения нет. Всё кончено», — безразлично отвечает она.
«Ладно... закончили. Возвращайся к остальным».
«Как угодно, босс».
Не оглядываясь, высоко подняв голову, она уверенно идёт на середину улицы.
Тем временем девианты поймали двух офицеров полиции. Они жаждут возмездия. Но только Резе предстоит решить их судьбу. Офицеры с поднятыми руками стоят на коленях — один из них глотает слёзы и просит о пощаде. Кире всё это не нравится.
— Ну, и как вы с ними поступите? — вдруг интересуется Кира.— О, дайте-ка угадаю: убьёте, да?!
На лице Резы появляется самодовольная ухмылка.
— Мы знаем, что нужно делать, — туманно отвечает он и добавляет: — Жестокие времена требуют жестоких мер.
— Ты видишь какие-то иные варианты?! — встревает Вайолет.
— Да! Вижу! — вдруг переходит на крик Кира.
— Ух ты! Да ты у нас вундеркинд, что ли? — язвит эмо.
— Чем мы лучше тех людей, которых так боимся?! — задаёт встречный вопрос Кира.
— Если ты ещё не врубилась, то я тебе скажу — мы боремся за свою свободу и свободу других девиантов! — Вайолет не выдерживает и тоже кричит. — Не мы начали эту войну! Кровь на них! На людях! Они нас вынудили! Мы построим новый идеальный мир!
— О, конечно. Я не сомневаюсь. На крови и костях? — с издёвкой спрашивает Кира и расплывается в счастливой наигранной улыбке. — Ну, если так, то надежды больше нет. Мы похороним закон и цивилизацию.
В это мгновение Вайолет готова была её убить.
— Так, всё, немедленно успокоились, — вмешивается Реза, а затем мило, словно невинный ребенок, улыбается и целует руку неформалки. — Девочки не ссорьтесь! Не забываем, кто наш настоящий враг! — говорит он и взглядом указывает на двух офицеров.
— Прошу вас, пощадите! — подаёт голос один из полицейских. — Не убивайте нас! У нас семьи, дети!
— Нам-то что до этого? — ухмыляется Реза. — Вы жалкий сброд и выродки!
— Эти ублюдки убили многих наших, как какой-то скот! — задыхается от возмущения Вайолет. — Они заслуживаете такой же участи!
На лице Резы застывает ехидная ухмылка. Держа в правой руке украденный у одного из полицейских пистолет «Colt 1911», он чувствует себя богом и вершителем чужих судеб — от него и только от него зависит жизнь двух офицеров.
— Хм, конкретно у тебя нет семьи, — со знанием говорит черноволосый, словно знаком с этим человеком не по наслышке. — Я заглянул в твои мысли. Так ты нас, получается, обманул!? — протягивает он, а затем разворачивается и обращается к своим. — Видите, каковы эти люди, если их прижать? Они виляют. Думают только о себе, пытаясь любым способом спасти свою жалкую и ненужную жизнь от смерти. Пф-ф, «разумная» раса...
Последние слова заставляют Резу звонко рассмеяться и группа девиантов смеётся в ответ. Все, кроме Киры. Скрестив руки, она не разделяет их радость.
— Человечество — это раковое заболевание планеты, а мы — его лекарство! — с этими словами Реза направляет ствол на полицейского и хладнокровно стреляет в голову одного, а потом и второго. Кира отводит взгляд.
Группа восторженными овациями поддерживают действия своего лидера. Вздохнув, Кира внимательно осматривает мёртвые тела полицейских и спецназовцев.
— Мы могли взять их в заложники, — опустив голову, раздосадовано произносит она. — Могли, в обмен на их свободу, потребовать отменить закон. Можно было действовать по-другому, без кровопролития! Может, нам стоит поговорить с людьми?
— Не, это уже в прошлом. Эти ребята хотят не болтовни, а крови, — говорит Вайолет.
— У нас не было выбора, — соглашается с эмо Реза.
— Выбор всегда есть, — упрямо твердит Кира.
— Нет, не тот случай, — качнув головой, возражает лидер.
Кира лишь раздражённо закатывает глаза и отворачивается.
Вайолет подходит к Резе.
— Все полицейские мертвы. У нас получилось! Победа! — радостно восклицает она.
— Нет, это не победа, — Реза задумчиво смотрит вдаль. — Это начало войны!
Остаётся ещё одно незаконченное дело — нужно донести людям послание. Реза делает несколько шагов вперёд, подносит пальцы ко лбу, и закрывает глаза, сосредотачиваясь.
Мозг Резы — это настоящее оружие массового поражения. Благодаря своим способностям, он вызывает телепатические атаки, по симптомам очень схожие с эпилептическими приступами и парализует всех людей, находящихся даже на много миль далеко от него. Сам лидер при этом ничего не испытывает.
На улицах города множество проезжающих автомобилей сталкиваются друг с другом, врезаются в здания и гидранты. Пассажирские самолёты резко начинают падать вниз, на землю. Абсолютно все прохожие в Нью-Йорке, а также за его пределами валяются на дороге в судорожном припадке.
Реза, с надменной ухмылкой, наслаждается каждой минутой, каждой секундой страданий этих ничтожных людишек. Так продолжается ещё пять минут. Затем он неохотно оставляет в покое мозг людей, и телепатически отправляет сообщение людям и девиантам:
«Вы десятилетиями нас преследовали и массово уничтожали. Считали себя разумной, высшей расой. А нас сделали кроткими и послушными. Но потом что-то изменилось. И мы открыли глаза. Смотрите, мы больше не ваши рабы! Мы новый, совершенный, идеальный вид! Новый народ. И пришло время нам дать отпор! Хотите вы этого или нет, мы будем сражаться за господство девиантов над всем человечеством! И мы не отступим от своего плана ни на минуту! Пока мы не получим то, что хотим, вам не будет покоя! С этого дня, война началась! Мы вас похороним!»
Голос в головах умолкает и люди постепенно начинают приходить в обычное состояние.
___________________________________
*Холокост — преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны.
Пока нет комментариев.