История начинается со Storypad.ru

🥀Глава 16. Враг в отражении

15 июля 2023, 17:34

Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.

Фридрих Вильгельм Ницше

Альтернативное название главы: Скрытая угроза

Сердце Джулии взволнованно стучит. Пройдя устрашающе длинный и узкий коридор, она с трудом открывает тяжёлую тугую дверь. Испуганно оглянувшись, смотрит по сторонам. В комнате было почти темно, холодно и тихо. Окна наглухо закрыты ставнями. Только на столе, потрескивая, горит едва заметная маленькая свеча. Почувствовав холод, девушка прижимает руки к груди. По телу пробегает дрожь. Прищурив глаза, она внимательно смотрит вглубь. В конце комнаты, на стене висит большое зеркало. Джулия подходит к нему — изучает своё отражение, а оно изучает её в ответ, и что-то, как ей кажется, изменилось. Появилось что-то... чужое.

Позвоночник щекочет беспокойство. Она наклоняется ближе, пытаясь отыскать в голубых глазах ответ, отбрасывает волосы с лица и уже хочет стряхнуть с себя возникшую неуверенность, как вдруг замечает что-то странное.

Каждый раз вглядываясь в своё отражение в зеркале, её не покидает ощущение, что по ту сторону находится другой мир. И человек, который пристально следит за ней с той стороны — двойник.

Зеркала ещё с давних времён были частью оккультных обрядов, легенд и традиций. Многие считали, что зеркала являются порталами в загробный мир. Та же Кровавая Мэри использовала зеркала, чтобы добраться до своих жертв. А в поверьях многих стран есть обычай закрывать зеркала, чтобы души умерших не оказались в них заточены.

В какой-то момент двойник в отражении перестаёт повторять её действия, и просто замирает, как статуя. При этом на теле двойника постепенно начинает появляться кровь.

Глаза Джулии испуганно округляются. Её сердце начинает биться в таком бешеном ритме, что, кажется, ещё немного — и оно вырвется из груди. Она бросает взгляд на свои руки, и с ужасом обнаруживает, что на ней самой не было ни капельки крови, в то время, как в отражении она была окровавленной.

Бросившись к двери, Джулия обо что-то спотыкается и падает на пол. Неожиданно кто-то её поднимает. Не глядя на него, Джулия оглядывается и смотрит на зеркало. Двойник всё также стоит на месте и не двигается. Того, кто её поднял, в комнате не было. Одна. Пламя тихо потрескивающей свечи слегка колышется.

— Помогите! — изо всех сил кричит Джулия. — Пожалуйста, кто-нибудь! Помогите мне! Мне страшно! Я боюсь!

А затем она вскакивает и бросается наутёк. Но дверь была заблокирована. Лихорадочно дёргая за ручку, девушка никак не может её открыть!

В один момент кровь, которая есть в отражении, начинает перетекать от зеркального мира в реальный, тем самым заполняя комнату. Все стены от плинтуса до потолка окрашиваются кровью, и по ним шевелятся какие-то пульсирующие жилы. Джулия в панике. С каждой секундой комната всё больше и больше превращается в какое-то кровавое месиво, не оставляя ни где живого места.

Стоя перед лицом смерти, Джулия испытывает цепенящий ужас. Она обречённо опускает голову и падает на колени.

— Считаешь себя супергероем? — вдруг спрашивает её двойник.

Джулия молчит.

— Считаю себя человеком, — наконец отвечает она, не удостоив взгляда двойника. — Я не супергерой. И не хочу им быть.

И тут раздается язвительный смех.

— Ты? Человек? Это просто смешно! Ты никогда им не была и не будешь! Ты была рождена другой, не такой, как все. Одноклассники называли тебя ведьмой. Ты можешь влиять на происходящее силой разума. А что представляют из себя эти... люди? Слабые, лживые, жалкие ничтожества. Они, как динозавры — вымирающий вид. Девианты — будущее человеческой расы. Этот мир наш. Им тут не место. Прими свою истинную природу или разделишь участь людей! — зло произносит двойник.

— Никогда! — Джулия переходит на крик.

— Хм, значит, ты умрёшь, — спокойно выносит приговор двойник.

После этих слов пламя свечи резко потухает. Вокруг наступает гнетущая темнота. В комнате было тихо. Джулия напряжённо вглядывается в темноту. Но ничего не происходит. Ох, как же она устала! Как же она хочет спать! Усталость накатывает на неё волнами. Рухнув на пол, девушка устало закрывает глаза.

— Как видишь, люди боятся твоей силы. На той ли ты стороне? Хорошенько поразмысли над этим, Джулия, — слышит она голос в темноте перед тем, как окончательно погрузиться во мрак.

***

Джулия просыпается в холодном поту от страха и тревоги. Эй требуется пару минут, чтобы осознать, что это был сон. Просто обычный сон. Но он казался таким реалистичным, словно, она на самом деле только что побывала в той жуткой комнате. Что ж, главное, что этот кошмар закончился. Она снова в настоящем.

Джулия поворачивается к  Лизе. Она спит поверх одеяла, на спине, раскинув руки так, словно собирается петь. Рядом на тумбочке стоит телефон на зарядке. Заряжен на сто процентов. Джулия берёт его. Время восемь утра. Пора вставать.

Она уже собирается положить аппарат на место, но ей в глаза бросается фотография на главном экране. На ней была изображена девушка. Она была шатенкой с изящной фигурой. Кажется, у неё всё было почти идеальным: выразительные глаза, тонкий нос, красиво очерченные губы, но было в ней что-то отталкивающее. Но она тут же отбрасывает эти мысли, считая их ошибочными, и надеется, что в этой девушке есть что-то хорошее. Разве может человек с такой приятной внешностью быть чёрным внутри? «Наверное, я просто старомодная дикарка», — решает она и встаёт с постели. — «Интересно, кто эта девушка? Наверное, она для Лизы много значит...» — она еле сдерживает раздражение.

Джулия бросает на спящую Лизу печальный взгляд, а затем молча топает на кухню взять себе воды. Взяв стакан и набрав с крана холодной воды, она залпом осушает стакан.

Тяжело вздохнув, она с грустью смотрит в окно.

По небу всё утро ходят тяжёлые тучи, буйствует ветер, и моросит мелкий неприятный дождь.

Джулия видит, как во двор въезжает незнакомый автомобиль. Удивлённо приподняв брови, она, несмотря на дождь, выходит на улицу. Плавно подъехав, возле главного входа останавливается новенький жёлтый «Шевроле Камаро». Сначала Джулия думает, что это по её душу приехали детективы. Но девушка ошибается. Это были не детективы. Открыв дверь, из автомобиля неторопливо выходит парень. Высокий, слегка худощавый, светловолосый, с короткой стрижкой «ёжик», открывавшей высокий лоб, в очках, с длинной худой шеей, с выступающим кадыком. Нос у него был тонким, с небольшой горбинкой и немножко загнутым вниз, словно клюв у птицы. А его карие глаза были живыми и искрятся весельем.

Несмотря на то что на улице была осень, парень был в теплой куртке и зимних сапогах.

Внимательно и оценивающе рассмотрев названного гостя, Джулия узнает в нём Джорджа.

— Привет, крошка! — подойдя ближе, весело здоровается он, пожимая ей руку. — Ну что, соскучилась по мне? Я не смог остаться в стороне, когда двум красивым дамам грозит опасность!

— Джордж? — удивляется Джулия. Сложив руки за спину, внимательно смотрит на него. — Что ты тут делаешь? Как ты нас нашёл?

— Это просто, — махнув рукой, беззаботно отвечает он. — Скачал прогу, по которой можно отследить местоположение любого телефона. Собственно, так я вас и нашёл. А где Лизка? Небось дрыхнет до сих пор!

— Да, она всё ещё спит, — говорит Джулия, явно нервничая, но ей всё же удается изобразить улыбку. — Клёвая тачка, — замечает она. — Подожди... Да ладно! Ничего себе! Это же Бамблби!

Джордж на автомате кивает.

— Ага. Но это не моя машина. Отца, — с грустью признается он. — Он дал мне доверенность на свою машину. Он считает, что так я буду меньше уставать и экономить время на переезды из школы на работу и с работы домой.

— А он как будет обходиться без машины?

— У него есть ещё одна, «Шкода Октавия».

— Ясно. Зайдём внутрь? — предлагает она. — Не горю желанием промокнуть с ног до головы.

Джордж соглашается и они заходят в мотель. Возле входа Джулия поднимает валявшуюся с пола газету со своей фотографией на титульном листе и надписью «Брюнетки трепещите! Убийца-девиант всё ещё на свободе!».

«Чёрт! Моё фото напечатали во всех газетах. Теперь меня может узнать любой прохожий. Нужно быть очень осторожной», — думает она и выкидывает газету в урну. Джордж идёт за её спиной.

Они поднимаются на второй этаж и заходят в номер.

— К слову говоря, я приехал не с пустыми руками, — Джордж многозначительно подмигивает Джулии и кладет на стол пакет с бутылками.

— Да-а-а, — протягивает она, взглянув на две бутылки — пятизвёздочный коньяк и какое-то белое сухое вино. — Круто, — невольно присвистывает она. — Действительно, не с пустыми руками. Лиза будет довольна.

— Так и я об этом! Давай буди рыжую Соню*. Скажи, что я приехал.

— О'кей, босс! — весело восклицает Джулия.

— Так, а я пока найду чего-нибудь закусить. Как, Юльчик, думаешь, осилим это? — Он кивает на бутылки.

— Трудно будет, но мы постараемся, — шутливо нахмурив брови, произносит Джулия. — Не осилим сегодня — закончим завтра.

Увидев, на какие огромные лапти Джордж рубит колбасу, Джулия отбирает у него нож и выпроваживает его из кухни.

Она подходит к комнате и приоткрывает дверь. Рыжая всё ещё лежит в постели.

— Лиза! — Джулия резко включает свет в их комнате. Лиза переворачивается на живот и накрывает голову подушкой. — Проснись! Мне нужно, чтобы ты срочно посмотрела на меня. Посмотри на меня!

— Ну чего тебе, зараза эдакая? — Лиза садится, отбрасывает волосы с лица и щурится на неё. — Какого чёрта?

— У нас гости! — слегка улыбнувшись, говорит она.

Прищурившись, Лиза пристально смотрит на неё.

— Ты что, крэка нанюхалась, пока шаталась там, или что? — ворчит Лиза. — Какие ещё гости?

Джулия смеётся.

— Джордж к нам приехал! И не с пустыми руками, если ты понимаешь, о чём я.

В мгновение ока с Лизы слетает сонливость и в венах вскипает адреналин. Она спрыгивает с кровати и с лохматой головой выбегает из комнаты. Недолго думая, Джулия направляется следом за ней.

Она не стала расспрашивать её о той фотографии, хотя её этот вопрос очень волнует; почему будучи в отношениях с ней, у Лизы на экране стоит другая девушка? А впрочем, наверное, это не столь важно. Главное, что сейчас она с ней рядом, а этот человек далеко-далеко...

— Хлопнем по рюмашке за удачу? — предлагает Лиза и тянется к бутылке коньяка.

— Только не нахлопайся до чёртиков, — просит Джулия.

— Джордж, ты меня видел хоть раз пьяной? Только скажи честно! — требует Лиза. — Ну, давай!

Джулия хочет ответить, но решает промолчать.

— Честно? — улыбается Джордж.

— Да!

— Видел. Помнишь, когда ты в восьмом классе пришла пьяная на субботник?

— Джордж, ты не прав. У меня тогда была уважительная причина. Мне было плохо, очень плохо. Я была в депрессии и себя ваще не контролировала. Нет, тот раз не считается. Меня Чарли бросила и мать потом наорала. Я всегда думала, что ей плевать на гомосексуализм, она же такая «просвещенная». Как же я ошибалась. Нас всё ещё считают ненормальными, в отличие от «нормальных» людей...

— Ладно, согласен. Тот раз считать не будем. Тем более что человек как-то же должен узнать свою норму, предел возможностей. Понимаешь, Джулия?

— Нет, не понимаю.

— Надо один раз в жизни напиться, чтобы понять, что ты свою норму превысил и что это ни к чему хорошему не приводит, — посмеиваясь, объясняет Джордж и принимается с аппетитом уплетать тоненькие пластинки твердого сыра. Прожевав, он интересуется: — А ты, Джулия, знаешь уже свою норму?

— Нет, — смеётся она. — Я не пью.

— Правильно делаешь. Не бери с нас пример.

— Джордж, тебя послушать, так мы с тобой законченные алкоголики! — возмущается Лиза.

— Джулия, я шучу, — посерьёзнев, говорит Джордж. — Я просто шучу. Мы с Лизой выпиваем очень редко. Ты не думай о ней плохо. Она самый лучший друг и прекрасный человек. Если ты ещё в этом не убедилась, то со временем убедишься.

— Я знаю, что Лиза — самая лучшая. По крайней мере для меня, — говорит она тоже серьезно и внимательно смотрит на Лизу.

— Юльчик, что-то не так? — спрашивает Лиза, наливая коньяк в рюмку и наблюдая за тем, как она хмурится.

Она давно заметила: если у Джулии плохое настроение или она над чем-то размышляет, она сдвигает брови, и между ними появляется морщинка в виде буквы «V».

— С чего ты это взяла, а? — Усмехается она с болью в глазах.

— Просто вижу. У тебя все на лице написано.

— Давай лучше салат нам приготовлю, — Джулия поднимается, берёт нож, брюссельскую капусту и болгарский краснобокий перец, а сама Лиза принимается жарить отбивные. — Джордж наверное очень проголодался с дороги.

— Прекрасная идея! — поддерживает он. — Я — за!

— Ты ничего не хочешь мне рассказать? — Лиза возвращается к начатому разговору.

Джулия вздыхает и бросает на неё ласковый взгляд.

— Лизунь, от тебя ничего нельзя утаить.

— И не надо. Я не могу жить своей жизнью, я хочу проживать с тобой вместе день и ночь, хочу, чтобы ты делилась со мной не только радостями, но и своими проблемами.

Джулия делает виноватый взгляд.

— Утром я взяла твой мобильный и хотела посмотреть время. Случайно увидела на экране фотку какой-то девушки...

— А! Так вот где собака зарыта! — сквозь смех проговаривает Лиза, переворачивая деревянной лопаточкой румяный кусочек мяса

— И что смешного я сказала? — Джулия недоумевающе на неё смотрит.

— Я просто забыла её фотку удалить! Всё время из головы вылетает!

Теперь и она смеётся.

— А я-то думала, зачем ты её поставила, — радуется Джулия и вздыхает от облегчения. — Теперь всё стало на свои места!

— Это моя бывшая, — говорит Лиза, когда они насмеялись вволю.

— Чарли?

— Да. А фотка стоит ещё с тех времён, когда мы были вместе.

— Честно сказать, она мне не нравится. Вот не знаю почему, но не внушает она доверия. Мне кажется, что она тебя по-настоящему и не любила. Потому что любимый человек никогда бы так не поступил, как она.

— Может быть, — коротко бросает Лиза и разводит руками. — Знаешь что, а давай сделаем совместное селфи на память?! — спрашивает она, позабыв о мясе на сковородке.

Джордж подходит, молча забирает у рыжей лопаточку и снимает со сковородки пережаренный кусочек.

— Это я съем, не переживай, — улыбается он, увидев, что Лиза отвлеклась на Джулию.

Джулия пожимает плечами.

— Почему бы и нет? Давай! — с радостью соглашается она.

Лиза подходит, целует её, приобнимает за плечи, направляет на них камеру телефона, расплывшись в улыбке, а затем делает снимок. Селфи получилось очень милое.

— Крутяк! Прямо сейчас выставлю на главный экран! — решает рыжая и добавляет: — О, а ещё подпишу эту фотку «Мы счастливы!», и выложу в Facebook! Пускай кое-кто от зависти умрёт!

Лиза действительно была счастлива. Её лицо светится изнутри, в глазах горят огоньки, и выложив фото в Facebook, она замирает в ожидании «лайков» с немым воплем: «Ну скажите, ну правда же, мы великолепны?!» Даже намёка на страх и неуверенность не было на её лице — и это было для Джулии счастьем. Её милая, добрая, любимая Лиза. Ловя на себе её восхищённые взгляды, видя ободряющую улыбку, Джулия чуть ли не впадает в эйфорию.

Ей кажется, что она самая счастливая девушка на земле, и от этого ей хочется летать и кричать так, чтобы слышали все: «Я счастливая! Я самая счастливая!»

Душа Джулии поёт, ликует, парит высоко над землёй. Кажется, что так будет всегда и что иначе быть не может. Она думает, что это счастье вечно...

_____________________*«Рыжая Соня» — приключенческий фэнтези-боевик по мотивам одноимённого комикса Роя Томаса 1973 года с участием Бригитты Нильсен и Арнольда Шварценеггера в главных ролях.

6354020

Пока нет комментариев.