История начинается со Storypad.ru

🥀Глава 17. Романтический ужин

15 июля 2023, 17:38

Три дня с тобой приносят больше радости, чем пятьдесят лет порознь

Джон Китс

- Кажется, наш ужин уже готов, - отзывается Лиза.

- Ты, как всегда, права, - говорит Джулия, ставя тарелки на стол.

- Пора зажигать свечи?

- Романтический ужин при свечах? - радуется Джулия. - Это так здорово!

Они сидят за столом в полумраке и по столешнице прыгают тени от горящих свечей.

- Так, давай-ка поднимем бокалы за самую лучшую пару на свете. За нас, я имею в виду, - не отводя взгляда, говорит Джулия и высоко поднимает свой бокал.

- Ой, ну только палку не перегибай! - фыркает она.

Лицо Лизы озаряет широкая улыбка. Рыжая поднимает бокал, огласив маленькую кухню звоном благородного хрусталя.

- Мне так хорошо! - говорит Джулия. - Кажется, всё исчезло где-то там, во мраке. Остались только ты, я и пламя свечей.

- Юль, ты не обижаешься, когда я называю тебя Юлькой? - спрашивает Лиза.

- Что ты! Мне даже нравится. Меня никто так не называл. К тому же из твоих уст это звучит даже оригинально.

- Давай с тобой договоримся: при каждом расставании, пусть даже ненадолго, я буду делать так. - Лиза делает смешную рожицу. - И буду говорить: «Юлька, люблю тебя». Это будет означать, что у нас всё хорошо.

- А я буду отвечать: «А я тебя люблю».

- Это будет как наш тайный знак. Как наш пароль.

- Мне нравится такая идея, - говорит Джулия.

- Иди ко мне, Юлька, - Лиза протягивает к ней руки.

Она подходит, садится ей на колени, обнимает за шею и, по-детски, уткнувшись носом, прижимается к её груди.

- Мне страшно за тебя! - вдыхая запах её волос, признается Лиза. - Это несправедливо. Такая девушка, как ты, не должна страдать.

- Не бойся. Со мной всё будет хорошо - я это знаю. Полицейские не дураки и прекрасно понимают, на что я способна, и что со мной связаться опасно. Я им не по зубам. Но если бы не мои моральные принципы, я бы давно их стёрла с лица земли.

- А если они потеряют страх и забудут о твоей силе? - Лиза тревожится не на шутку.

- Нет, этого не случится. Они просто будут теперь ещё более осторожными, а это значит, что и нам нужно быть всё время начеку. Что тебе подарить на день рождения? - вдруг спрашивает она.

- Об этом не спрашивают. Это, Юльчик, не по этикету.

- Трудно что-то подарить человеку, у которого всё есть.

- Тогда подари себя.

- Это будет подарок не в тему, - смеётся Джулия. - И угораздило же тебя родиться в октябре! Ты прости, но сейчас не самое подходящее время для праздников.

- В этом есть свои преимущества, - пытается подбодрить Лиза. - Во-первых, я проведу этот день с любимым человеком. Во-вторых, не надо покупать подарок.

- А ещё? - смеётся Джулия, прильнув к ней и вдыхая такой знакомый, такой приятный запах её волос.

- Третья выгода в том, что не надо накрывать на стол и принимать гостей. Ясно тебе?

- Яснее не бывает!

- А ещё Джордж умудрился родиться двадцать шестого октября! Это он специально сотворил, чтобы мне не скучно было!

- Да ты что?! Надо же, такое совпадение! - восклицает Джулия и встаёт с её колен, подумав о том, что день рождения Джорджа в тот день, где есть цифра «шесть» - это знак, только неизвестно, что он предвещает, - хорошее или плохое.

Джулия подходит к окну и, став вполоборота, смотрит на Лизу, сидящую за столом в мягком свете свечей, и ей кажется, что её лицо изнутри светится, испускает свет радости, нежности и любви.

- Даю голову на отсечение, что праздновать вместе будете, без меня, - мрачно говорит Джулия. Что-то ей подсказывает, что ей угрожает опасность. Не от полиции, нет. Есть что-то пострашнее. Она чувствует, что надвигается буря. Но как не старайся, она не может стереть из памяти свой сон. Свой кошмар. Она ощущает на своих плечах груз будущего. Будущего, которого она не желает. Ни для себя, ни для кого либо ещё. Как бы ей хотелось верить, что она ошибается... Сейчас у неё есть только Лиза. И больше ей никто не нужен.

- Не надо так говорить, Юлька. Я без тебя отмечать не буду, - тихо говорит Лиза, и в её голосе звучит такая нежность! - Сейчас, при свете свечей, ты похожа на богиню. Именно такой она и должна быть: мягкие черты лица, ореол рыжих волос вокруг головы. Ты - олицетворение красоты, вечной юности. Смотрю на тебя, Юльчик, и мне кажется, что, увенчай я сейчас твою голову сверкающей диадемой, и всё вокруг станет красивее, ярче, к тебе слетятся прекрасные птицы и вокруг заблагоухают неземные цветы.

Джулия с благодарностью и любовью смотрит на Лизу и с душевным трепетом слушает прекрасные, льющиеся, словно песня, слова. Разве не о таком счастье она мечтала столько лет, будучи изгоем?

Она дождалась своего часа, выстрадала его долгими годами унижения и ожидания, и сейчас счастье заполняет каждую клеточку её тела.

- Я так счастлива! - то ли думает, то ли шепчет она и хочет прикрыть на миг глаза, чтобы сполна насладиться сладкими, неземными мгновениями счастья, но вдруг пугается и не собирается этого делать. Ей кажется, что если она закроет глаза, то всё исчезнет, когда она их откроет. - Я словно в сказке, - шепчет она. - Ты моя принцесса, моя радость, моя любовь. Ты - вся моя жизнь.

- А ты - моя. Не знаю, как я могла жить без тебя. Мне даже страшно представить, что могла не встретить тебя тогда, в Хоупе, и жизнь моя оставалась бы бесцветной и безрадостной. Иди ко мне, моя неземная богиня, моя прекрасная Юлька!

- Так богиня или всё-таки Юлька? - улыбается она, тая от нахлынувшей нежности к этой маленькой, хрупкой, невинной девушки с тонкой душой.

- Сейчас - Юлька, а потом - богиня.

- Но почему? - спрашивает она, подходя сзади и обнимая её.

- Не могу же я заниматься сексом с богиней! - говорит она, поворачивая к ней голову. - Это будет нереалистично. А вот с Юлькой - совсем другое дело.

- Глупенькая ты моя! - с нежностью произносит Джулия, чувствуя, как её ноги отрываются от пола и тело становится невесомым в её тонких, надёжных руках. И время останавливается, когда ей хочется раствориться в ней без остатка, до последней капли жизни. Навсегда.

Прищурившись, Лиза обхватывает её голову и жадно целует. Не помня себя, Джулия закрывает глаза. Сейчас она ни о чём не думает. Соскучившись по ласкам, она податливо открывает рот. Застонав, Джулия жмурится. Как ей было сейчас хорошо! Пробежав руками, она гладит её шею, плечи. Такая же голодная, как и она, Лиза её дико возбуждает. Не останавливаясь, Джулия крепко обнимает её, как будто боится, что она уйдет!

Легко, словно пушинку, Лиза подхватывает её и садит к себе на колени. Джулия не сопротивляется. Откинув голову, она плотно прижимается к ней. Тяжело дыша, Лиза снимает с неё белую майку и целует грудь. Потом, погладив ладонями спину, снимает с неё лифчик и отбрасывает его назад. Ощутив её тело, Джулия слегка приподнимается и сжимает её ноги. В то же мгновение она чувствует на животе её руку. Скользнув вниз, Лиза ловко стягивает с неё трусики. Дрожа, Джулия запрокидывает голову.

- Тебе хорошо? - коротко интересуется Лиза.

- Да, - тихо отвечает Джулия и закрывает глаза.

Её тело напрягается. Торопливо расстегивая толстовку и юбку, Лиза ласкает её шею, лицо, живот. Застонав, Джулия изгибается. Она безумно, безумно хочет её! Поцеловав её в губы, Лиза движется вперёд-назад. По телу Джулии пробегает дрожь. Упоительная волна наслаждения поднимется её высоко вверх. Прижимая Джулию к себе, Лиза целует её грудь. С каждым новым толчком Джулия жадно вдыхает воздух и тихо стонет. Не останавливаясь, рыжая ласкает и ласкает её. Как это было хорошо! Кажется, тело покинуло её. Словно паря над землёй, она ни о чём не думает. Поднимаясь всё выше и выше, девушка чувствует, как её накрывает огромная теплая волна. Застонав, Джулия в блаженстве открывает глаза.

Улыбаясь, рыжая радостно смотрит на неё.

- Лизка, это было так хорошо! Я получила массу удовольствия! Спасибо тебе за этот прекрасный вечер! Я его никогда не забуду!

- И тебе спасибо! - отвечает Лиза и дотрагивается рукой до её щеки. - Я люблю тебя, Юлька! Моя Юлька! Самая любимая! Самая лучшая и неповторимая!

До ушей вдруг доносится звук приближающихся шагов.

- Ого! А вы, девчонки, зря времени не теряли! - прерывает их веселье Джордж, как только он оказывается в кухне. - Снимите отдельный номер, молодожены! А то мне завидно!

Джулия и Лиза вздрагивают при звуке голоса Джорджа. Они поспешно отстраняются друг от друга и стыдливо прикрывают руками интимные места.

- Не завидуй, - недовольно бурчит Лиза. - И отдельный номер нам ни к чему. Мы надолго тут не задержимся.

- Вот именно! - Джулия поддакивает без удовольствия.

- А куда это вы намылились? - спрашивает Джордж, подходя к ним. -Туда - не знаю куда? - ехидно интересуется он.

Джулия надевает бельё, поворачивается к нему, и заявляет:

- Мы собрались в Нью-Йорк!

- Что?! - удивляется он. Похоже, ответ Джулии его шокирует. - Ты ведь шутишь, да?..

Затем на пару секунд воцаряется тишина.

- Джордж, ну что ты такой нервный? - Лиза насмешливо улыбается. - От злости появляются ранние морщины. Так нельзя!

- Лиза, перестань. Не надо со мной разговаривать, как с маленьким мальчиком. Ты же знаешь, что я сюсюканья не люблю.

- Господи! - Она закатывает глаза. - Ты и есть мальчик. Глупый мальчик.

- Так вы правда собрались в Нью-Йорк? - повторяет вопрос Джордж, не желая спорить с подругой.

- Да! Представляешь, Джордж, наша Юлька хочет повидаться с одним очень важным господином. Профессором Курякиным! Судя по всему, он знает, откуда у Джулии эти способности и может ответить на все её вопросы.

Лиза тяжело вздыхает.

- Лиза, что за бред?! Ты сошла с ума! - выдохнув, восклицает Джордж. - Положились на какого-то профессора, будто он Господь Бог!

- Это не моя идея, Джордж, - машет рукой Лиза, бросив на Джулию влюбленный взгляд, - все вопросы к Юльке! Мне вообще по-барабану, куда ехать!

- Почему же бред? - вмешивается Джулия, до сих пор молчавшая. - Этот профессор специалист по девиантам. Я готова выслушать любое объяснение, которое придало бы хоть какой-то смысл тому кошмару, в который превратилась моя жизнь...

- Я не это имел ввиду, - не унимается Джордж. - Ну, допустим, узнаешь ответы на свои вопросы - дальше-то что? Проблему это не решит. А я напомню, ты находишься в розыске! Тебя ищет вся полиция штата, и скоро тебя будут искать по всей Америке! Этой идеей ты подвергаешь и себя, и Лизу, и меня опасности! Ты превратила нас в долбаных преступников! - не зная почему, в сердцах выкрикивает он.

- Джордж, ты чего?! Совсем с дуба рухнул?! - Лиза также выходит из себя, заступаясь за свою возлюбленную. - Никакие мы не преступники! Глупости не говори! Слушай, Юлька жертва обстоятельств! На неё навязали ярлык «Особо опасная», на который не имела права выбора. Она не виновата, что родилась сверхчеловеком, и люди её теперь за это ненавидят. Она - герой. Мой герой.

- Нет, - категорически отрезает он. - В глазах копов она преступница! И мы тоже! И самое ужасное, что нас с Лизой могут привлечь к ответственности! Мы укрываем преступницу, а значит, автоматом становимся её соучастниками!

- Так, ну-ка попридержи язычок! Она никакая не преступница! Я же тебе сказала, она жертва обстоятельств! Она не виновата, что эти легавые отморозки конченные!

Джордж её как будто совсем не слышит:

- Чёрт! Я и подумать не мог, что это зайдет так далеко! - он нервно начинает ходить взад-вперед, схватившись за голову. - С появлением Джулии в нашей жизни, привычный мир рухнул!

- Во дурак! Говори за себя! Мой привычный мир с появлением Юльки обрёл новые краски! Я стала по-настоящему счастливой! Она единственный человек, кто всегда поддерживал меня, был со мной в трудную минуту и дарил положительные эмоции!

- Ребят, прошу вас, не ссорьтесь из-за меня! - вклинивается в разговор Джулия.

Лиза не собирается сдавать позиции и за свою любимую будет стоять горой!

- Нет уж, Юль, пусть этот дупель определится: или он будет с нами до самого конца, или как последний трус будет отсиживаться в сторонке и бояться собственной тени!

- Отстань уже, - отмахивается он. - Придумала себе!

- Во дура-ак, - на этот раз тише и почти жалобно протягивает Лиза. - Нашей Юльке надо помочь, а ты только сидишь на жопе ровно, и ждёшь, когда всё само наладится!

- Так, всё! Хватит! - кричит он. - Я пошёл.

- Ссыкло! - зло выкрикивает Лиза.

Было видно, что Джордж уже устал спорить на эту тему. Он разворачивается и молча выходит из кухни, прикрыв за собой дверь. Лиза же успокоиться никак не может, поэтому шустро выходит за ним следом, и продолжает разговор уже за дверью.

- Блин, да я бы с такой силой, на месте Юльки давно бы отправилась на какие-нибудь военные или другие базы, нашла бы там хоть какое количество ядерных бомб и просто, будто фермер, стала бы их раскидывать, как семина по максимально населённым местам. А она ещё сдерживается, всё-таки хочет, чтобы её любили! - доносится за дверью голос Лизы.

- Как же хорошо, что эта сила досталась не тебе, - резонно отмечает он.

Стыдливо опустив глаза, Джулия невольно задумывается: а правильно ли она поступила, что взяла с собой Лизу? Может, не стоило этого делать? Может, это была ошибка? Она сожгла мосты, её мосты, не спросив на то её позволения. Наверное, она не имела права самовольно распоряжаться её жизнью. И это было её вторым преступлением. Никакое преступление не могут оправдать даже самые благородные цели - это она понимает только сейчас. В душе царит неразбериха: она то оправдывает себя и считает свой поступок чуть ли не героическим и крайне необходимым для жизни Лизы, то называет себя законченной эгоисткой.

Страх Джорджа был понятен. Девушка невольно втянула их в опасную игру. Тем, кто помогает девиантам, может грозить тюремный срок. Нехорошо. Джулия чувствует себя виноватой перед ними. Они обычные подростки и точно не заслуживают такой участи. Но, с другой стороны, она ведь тоже живой человек. Ей, как и всем, просто хочется любить и быть любимой. Она же не виновата, что родилась девиантом. Не виновата!

Мельком посмотрев на себя в зеркало, девушка резко вздрагивает. Опять! Это опять происходит! На сей раз глаза в отражении были чёрные как смоль, а кровь тихо, но обильно стекает по её лицу. Загадочно улыбнувшись, двойник подмигивает ей левым глазом. Что это? Кошмар наяву? А может, она до сих пор спит?

6313870

Пока нет комментариев.