История начинается со Storypad.ru

Глава 10

17 августа 2019, 11:39

— Как ты узнал, что я танцую с тобой? — она видит, что блондин хочет что-то сказать, по этому перебивает его.

— Услышал твой недовольный возглас сегодня утром. — Драко нацепил безразличную маску, пытаясь скрыть все то, что он чувствовал на данный момент.

— А... — Гермиона огляделась по сторонам, ожидая что вместе с парнем зашел и тренер, но никого кроме их двоих не было. — Где хореограф?

В тот же момент дверь распахнулась, и в зал вошли двое молодых людей.

— Прошу прощения, что заставили вас ждать. — девушка со светлыми короткими волосами мило улыбнулась. — Меня зовут Эмма, а это Том. — блондинка указала ладонью на не высокого парня, стоявшего рядом.

— Мы будем вашими хореографами, и научим вас танцевать английский вальс. — Том слегка улыбнулся и отошел к магнитофону. Гермиона выглядела слегка растеряно. Она никогда не танцевала английский вальс, и понятия не имеет что это такое. Увидев замешательство гриффиндорки, наставница подошла к ней.

— Я сначала тоже не умела, но на Рождественском балу мы прекрасно станцевали. — блондинка подмигнула, кивая в сторону брюнета.

Заиграла музыка. Инструкторы сначала должны были показать английский вальс. Танцоры встали в начальную позицию, заиграла медленная музыка. Взявшись за руки, брюнет положил руку на лопатки девушки, и та прижалась к нему. Пара начала кружиться то в одну, то в другую сторону, от чего у Гермионы немного закружилась голова. Она представила, как она прижимается к Драко. Нервно сглотнув, невольно смотрит на юношу возле нее. Слизеринец ловит на себе взгляд Грейнджер, и, наклонившись, шепчет на ухо:

— Постарайся не отдавить мне ноги во время поворотов.

— Заткнись! — шатенка шипит на парня, не отводя взгляда от танцующей пары.

— Какие мы злые. — Малфой отходит от девушки, засовывая руки в карманы. Мелодия вдруг затихает.

— Ну что же, теперь можно приступать. — Эмма вновь улыбнулась, жестом приглашая двоих на середину зала.

Расстояние между ними сокращается. Гермиона ощущает его руку на оголенном участке спины. От холодного прикосновения девушке хочется ускользнуть, но блондин прижимает ее к себе. Эмма прогибает гриффиндорку в спине, показывая правильную позу в танце. Шаг влево, шаг вперед, назад. Грейнджер чувствует уверенность Драко, и слепо следует его движениям, не особо слушая что ей говорят тренера. Она пытается запоминать движения, но у нее плохо получается.

Малфой прекрасно танцует английский вальс еще с раннего подросткового возраста. Гермиона несколько раз наступает ему на ноги, из-за чего тот сильнее сжимает влажную от волнения маленькую ручку. От недовольного взгляда карих глаз блондин лишь усмехается, продолжая танец. У него получилось, ведь разозлить вспыльчивую гриффиндорку не составляет труда. Но только для него.

***

— Грейнджер, из-за тебя я не чувствую ног. — уставшие, старосты школы возвращаются в гостиную.

— Ну извини, я первый раз танцую этот вальс.

— А как же ты отжигала на Святочном Балу? — Драко хмыкает. Она молчит.

«Потому что это ты! Из-за тебя я путаюсь в движениях, из-за твоего взгляда я забываю обо всем, из-за твоего голоса, касаний и близости с тобой, со мной происходят странные вещи...».

— Тогда был другой танец. И вообще, английский вальс сложнее!

— Ладно, остынь. Кстати, зря старалась. — Шатенка вопросительно посмотрела на него. — Не стоило надевать такой наряд.

— Это почему же? — на розовом от физической нагрузки лице появляется хитрая улыбка.

— Потому что у тебя отличная фигура, Грейнджер.

Девушка опешила от такого заявления. Можно ли это было назвать комплиментом, она была не уверена. Она запуталась. Совершенно.

Молодые люди дошли до гостиной в полной тишине. Гермиона закрыла за ними входную дверь, но, увидев как блондин быстро шагает к своей спальне, окликнула его:

— Малфой... — шатенка подбегает к парню, еле проводит пальцами по его руке, пытаясь задержать, на что он отвечает спокойным голосом:

— Иди на дежурство одна, не жди меня. — сказав это, Драко скрылся в своей спальне.

***

Юноша валялся на своей кровати, закрыв лицо руками. В его голове бушевал океан мыслей, который было очень трудно собрать с одну цельную картину.

— Ну что опять у тебя стряслось?

— Блейз, я не знаю, что я творю. — тихо пробормотал Малфой сквозь ладони.

— Удивительно, — мулат удивленно приподнял брови, а затем продолжил. — Ты не похож на того Драко, которого я знаю. — Забини немного помолчал. — Грейнджер?

— Да, черт возьми! Эта ведьма... Когда она рядом, я веду себя как-то...странно. Мне интересна каждая словесная перепалка, которая у нас происходит всегда. Я ищу встречи с ней. Мне нравится подкалывать ее. А когда мы сегодня танцевали, она впервые была ко мне так близко... И черт, у нее отличная фигура! — на последних словах щеки аристократа еле заметно покраснели.

Все это время Забини внимательно слушал «пациента». За все годы их дружбы, Драко постоянно жаловался именно ему на проблемы. Рассказывал все только ему, делился всем только с ним. Он посреди ночи мог позвать Блейза, и он придет. Потому что знает, что белобрысый черт не отстанет, пока его не выслушают.

— Друг, тут только один диагноз. — брюнет ненадолго замолчал.

— Ну же, не тяни, Блейз! Говори! — Драко вскочил с постели.

— Ты влюбился.

«Ты влюбился». Эту фразу слизеринец прокрутил в голове несколько раз, будто пытаясь понять ее смысл. Но тут и понимать то нечего. Парень сел обратно на кровать. Его лицо было озадаченным. Казалось, что перед ним стоит задача, непосильная даже самому сильному волшебнику. Оно так и есть. Кому любовь посильна?А ведь правда, он влюбился. Он не отрицает, а лишь пытается понять. Какого лешего его так угораздило влюбиться именно в нее.

***

— Нет, нет, нет и нет! Что ты говоришь такое?

— Гермиона, ты попросила помочь, я рассказала причину твоих «страданий». — Джинни следила за подругой, которая бегала из одной части спальни в другую.

— Я не могу быть влюблена в него! — Гермиона остановилась на месте, показывая в сторону двери. — Не могу...

Гермиона Грейнджер верит только тому, в чем она уверена. Она не верит в любовь к слизеринцу, потому что не уверена в этом. Девушка, как истинная гриффиндорка, будет упрямиться до конца, пока ее не поставят перед фактом, или не сунут этот факт под нос.

Упертость — ее плохое качество.

Упрямство — его конек.

***

Гермиона покидает гостиную старост, напоминая себе, что в этот раз будет одна. Куда и зачем он делся, она не знает. Малфой ничего не сказал. Она идет одна по тем же коридорам, надеясь, что сейчас из-за угла увидит его. Но заворачивая на очередном повороте, разочаровывается, видя перед собой только пустоту. Одной бродить по коридорам просто не выносимо, и девушка решается пойти на астрономическую башню. Там не так скучно. Вновь зайдя к себе в спальню и взяв пальто, шатенка направляется в сторону башни. Поднимаясь по лестнице, в глубине души Гермиона надеется, что встретит там его, надеется, что он стоит и ждет ее.

— Как глупо... — шатенка шепчет сама себе, преодолевая последнюю ступень. Подняв голову, она увидела его. Гриффиндорка чувствует, как сердце начало биться быстрее, а на лице невольно появляется улыбка. Драко стоял спиной к ново пришедшей. На парне не было никакой куртки, лишь легкая рубашка.

— Вот дурак, ты же замерзнешь! — Грейнджер подбегает к блондину.

— И тебе добрый вечер. — он даже не глянул на нее. Девушка разворачивается в сторону чудесного вида, что открывается перед ними.

— Волнуешься за меня? — слизеринец поворачивает голову к Гермионе и легонько усмехается.

— А что, если да. — она смотрит в серые глаза.

— А что, если мне приятно. — он всматривается в карие зрачки и видит в них отражение полумесяца.

— Почему ты ушел?

— Потому что так надо. А что, скучала?

— А что, если скучала. — Гермиона замолкает и просто смотрит на него. На его реакцию. Уйдет ли он, или осыпет гадостями.

Драко касается рукой теплой щеки. От холодного прикосновения девушка немного вздрагивает. Блондин улыбается.

— Прости, рука холодная. — он спешит убрать ледяное запястье с лица гриффиндорки, но та хватает его руку.

— Нет.

Нелепая, глупая, сумасшедшая мысль стукнула в голову Малфоя. Он сокращает расстояние между ними. Одну руку кладет на спину Гермионы, прижимая ту к себе. Другой берет свободную ручку и, крепко ее сжимая, улыбается.

— Ты собрался танцевать прям тут?

— Не совсем. Закрой глаза.

— Что?

— Просто закрой. — Драко приблизился к ушку Гермионы и прошептал:

— Доверься мне.

В голове гриффиндорки творился полный беспорядок. Ее охватывал страх того, что она может упасть через перила. Ей стало жарко от волнения и его шепота. Она плохо понимала, что происходило в данный момент. Грейнджер закрывает глаза, как ей было сказано. В памяти всплывают движения на начале танца, и шатенка делает шаг назад, ощущая ногу Драко рядом со своей. Она чувствует, как он улыбается. Чувствует его тяжелое дыхание. Внезапно он ее разворачивает. Сейчас они должны кружиться. Но они останавливаются. Девушка задерживает дыхание, замирая в ожидании. Но ничего. Хочет открыть глаза, но слышит хрипловаты голос возле своего уха.

— Нет.

Драко выдыхает в ее облизанные губы. Поцелуй. Мягко касается ее сжатых от волнения губ. Гермиона приоткрывает рот и отвечает. Чувствует, как его язык вторгается в ее рот. И она сдалась. Слизеринец сильнее прижимает девушку к себе, ощущая, как мышцы в ее теле постепенно расслабляются. Парень вдыхает прохладный воздух в легкие и обрывает поцелуй. Смотрит в ее шоколадные глаза, от которых не хочется отводить взгляд. Два темных уголька кажутся бездонными. Им хорошо. Обоим. Вместе.

— Драко... — гриффиндорка произносит его имя, но запинается, не зная что сказать вслед.

— Гермиона... Вот и познакомились. — Блондин смеется, хитро глядя на девушку.

— Малфой! — Гермиона легонько толкает хитреца.

— Ай, больно! Ты меня скоро пришибешь, и будешь сама танцевать.

— Ты как маленький... — она не в силах сдерживать улыбку. — Идем отсюда, а то замерзнешь. Дрожишь вон весь...

— А ты согрей.

Неожиданно Грейнджер становится на носочки и нежно целует его в губы. Драко зарывает руку в ее каштановые волосы. Ей так приятно, что мурашки пробегают по ее спине, а желания прерывать этот поцелуй совершенно нет. Но девушка, пересилив себя, отстраняется, обдавая теплым дыханием его шею. Грудь у обоих высоко вздымается. Они смотрят друг другу в глаза и все понимают. Слова тут не нужны. Но...

— Должен признать, у тебя получилось меня согреть. — блондин улыбается, проводя тыльной стороной ладони по ее щеке, спускаясь к шее. От все еще холодной температуры его тела, Гермиона опускает голову, зажимая его ладонь.

— Холодно, Драко. — ее маленькие ручки убирают холодную ладонь от шеи.

— Извини, Гермиона. — слизеринец сделал акцент на ее имени. Немного помолчав, шатенка спрашивает:

— Ну... Что теперь?

— А что ты хочешь? — Малфой прячет руки в карманы брюк, смотря на собеседницу с малфоевской ухмылкой.

«Тебя».

4.3К1000

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!