Глава 9
10 апреля 2025, 13:53«Мистер Драко Малфой, рады сообщить, что Вы, как староста школы, будете исполнять главный танцевальный номер на Рождественском Балу! Репетиции будут проходить в среду и пятницу, начиная с сегодняшнего дня. Приходите в актовый зал после занятий, Ваша партнерша будет ждать Вас на месте. Минерва Макгонагалл».
Парень провел рукой по белокурым волосам. По его выражению лица было ясно, что эта новость совсем нерадостная. Засунув небольшое письмо в карман брюк, Драко поспешил закрыть дверь спальни. Дойдя до выхода, слизеринец уловил глухой грохот, доносящийся из комнаты справа.
— А меня кто-то спросил?! — женский голос все из той же комнаты заставил Малфоя хитро улыбнуться.
Кто-то явно будет не в настроении целый день. А это значит, самое время разозлить ночную фурию.
***
— Чего довольный такой?
— Есть причина, Блейз. — блондин ухмыльнулся, а в его глазах зажглись нахальные огоньки. Но увидев непонимание в глазах друга, недовольно рыкнул. — Сейчас все увидишь.
Драко толкает двери в Большой зал. Народу было, как всегда, много. Никто не обратил внимание на виновника очередного скрипа старинных дверей. Никто, кроме нее. Девушка с, на удивление, идеально выпрямленными волосами, ерзала на месте, поглядывая на вход. Как только она встретилась взглядом с его, поняла, что беды не избежать. Она отлично знала это выражение лица. Знала, что хорек что-то выкинет. С каждым его шагом стук ее сердца учащался. Вот-вот, и сердце в пятки уйдет.
— Доброе утро, миледи! Слышал, у вас было отличное утро. — его губы искривляются в издевательской усмешке.
— Иди куда шел! — гриффиндорка гневно посмотрела на него. Она пыталась скрыть волнение и страх того, что этот блондинистый мерзавец сейчас расскажет о том, что было вчера.
— Я тебя прощаю. — ехидная улыбка Драко, которой так боялась Гермиона. По выражению ее лица, он знает, что у нее начнутся неприятности. Пусть даже банальный допрос друзей. Для нее это уже трагедия. Он добился своего. Но он еще получит.
Драко Малфой. Обычные имя и фамилия. Но только не для Гермионы Грейнджер. Как только героиня войны слышит его имя, она выходит из себя. Как только видит его фигуру вдалеке, ее охватывает паника. Когда слышит вкусный запах этого черта, хочет его придушить. Гермиона не глупая девочка. Знает, что он отомстит. Знает, что месть — холодное блюдо, которое подается неожиданно. Он в этом мастер. Никто никогда так не выводил сдержанную Грейнджер из себя, как он. Малфой. Но никто никогда не умел дергать за ниточки, заставляя истинную гриффиндорку плясать под чью-то дудку. Но он сумел. Юная девушка будет просить слизеринца отойти, зная, что тот сделает обратное.
Вопросы Рона «Что случилось?! Почему он к тебе пристает? За что он тебя простил?!» Гермиона пропустила мимо ушей. Затем девушка с горестью улыбнулась.
— Думал, я забуду? Забуду и не вспомню как ты, будучи другом, ревновал меня? — улыбка гриффиндорки переросла в оскал, показывая отвращение к собеседнику. — На той вечеринке... Скажи, из-за чего я убежала?
В ответ тишина.
— Правильно, Рон, из-за тебя. — парень хотел было возразить, но толчок Гари заставил Уизли закрыть рот. — И если даже да, если люблю его... — Гермиона осеклась, не веря своим же словам. — То что? Что ты сделаешь? — девушка замолкла на некоторое время, но потом добавила:
— А знаешь, одно ты уже сделал. Ты для меня не более, чем знакомый, одноклассник.
Грейнджер встала из-за стола и пошла прочь. Ей не хотелось никого видеть. Кроме одного человека. Шатенка остановилась и обернулась в сторону стола змеиного факультета. Но этот человек был сильно занят разговором с друзьями. Развернувшись в сторону выхода, гриффиндорка вскоре исчезла за массивной дверью.
Знакомые каменные стены. Уборная не кажется местом, где можно уединиться, ведь в любую секунду может вылететь Плакса Миртл. Кареглазая девушка долго смотрела на свое отражение в зеркале. Так долго, что ей стало противно. Она никогда такого не чувствовала. Никогда не противилась себя.
— Добро пожаловать в мой мир тоски, печали и одиночества. — услышав знакомый голос, Гермиона дернулась, чтобы встать с пола, но не смогла. Все ее тело ослабело и не хотело слушаться.
— Это женский туалет, придурок...
— Даже сейчас ты умудряешься язвить. Остынь, Грейнджер. — Драко подошел к девушке, садясь рядом с ней на холодный пол. — Мне жаль, что твои так называемые друзья...
— Не надо жалости. — голос девушки становится холодным.
— Пол холодный, тебе нельзя на нем сидеть. — блондин резко переводит тему.
— Тут негде больше сидеть.
— Есть. — неожиданно Драко обхватывает талию девушки и притягивает к себе, усаживая Грейнджер к себе на колени. Гермиона изумленно смотрит в дымчатые глаза, что, как казалось девушке, отливали голубизной. Ей не хочется упираться от него. Не хочется встать и уйти. Ее «друзья» не попытались остановить ее и узнать что с ней случилось. Поэтому Малфой был единственным человеком, кто был рядом с Гермионой на данный момент.
— Драко, я не помнила... — гриффиндорка заглянула ему в глаза. — Что случилось на той вечеринке в конце. Но я вспомнила, и... — Блондин внимательно слушал собеседницу, не сводя с нее глаз. Он заметил, как девушка начала волноваться. Решив немного успокоить ее, Драко нежно обнял Гермиону за плечи.
— Хочу сказать спасибо за то, что нашел меня и отнес в больничное крыло. — голос Грейнджер стал тише и неувереннее.
— Как только тебе нужно будет чтобы тебя отнесли, зови. — Малфой хмыкнул, а на его лице заиграла улыбка.
— Дурак. — Гермиона с небольшой силой ударила парня в плече, впервые улыбнувшись за сегодняшнее утро.
Сегодняшним утром, выходя из ванной комнаты, Гермиона задержала взгляд на черном платье. Том самом, которое было на ней в ту ночь. Девушка подошла к наряду. Свободной от полотенца рукой гриффиндорка проводит по черному кружеву.
«Ты что его любишь?!».
Воспоминание крика Рона проскакивают в голове.
На улице было прохладно, но она не чувствовала этого. Пиджак. Его пиджак. Драко надел его, чтобы Гермиона не замерзла.
Выбегает из здания школы и бежит по очень знакомой тропе. Холод, слезы, одиночество, удар, боль и темнота.
Малфой насупил брови, но через несколько секунд оскалился, а в его глазах начали плясать чертики. Заметив выражение лица однокурсника, Гермиона насторожилась и мигом поспешила встать с чужих колен. Слизеринец тут же поднялся.
— Чего так смотришь? — шатенка инстинктивно сделала шаг назад, пытаясь скрыть волнение. Сейчас Драко казался ей каким-то другим. Каким-то опасным.
Не обращая внимания на вопрос, Малфой подошел к девушке и быстро схватил ту на руки.
— Что ты делаешь?! — Гермиона начала кричать и пытаться выбраться. Но у Драко крепкая хватка. Он не отпускает то, что считает своим.
— Мерлин, Грейнджер, не думал что ты настолько слепа. Не видишь, несу тебя. — с невозмутимым выражением лица ответил парень.
— А ну пусти меня! — гриффиндорка ударила мужское плечо, до это не помогло. Ее все так же продолжали нести к выходу из уборной. Осознав, что в коридоре их могут увидеть, девушка запаниковала еще больше.
— Малфой, отпусти меня немедленно! — эхо от крика разнеслось по большому помещению, отбиваясь от каменных стен. На бледном лице появилась хитрая ухмылка.
— Как скажешь. Гермиона почувствовала, как крепкие руки начали ослабевать. Ее тело начало потихоньку сползать. Поняв, что еще чуть-чуть и она окажется на полу с синяком, шатенка вцепилась в юношу, обхватив холодную шею.
— В чем дело, Грейнджер? Попросила меня тебя отпустить, а сама... Я, конечно, польщен твоим ярым желанием оставаться у меня на руках как можно дольше, но ты меня скоро задушишь. Драко посмотрел на испуганное лицо Гермионы, что постепенно менялось на смущенное. Сквозь тишину было слышно дыхания обоих. Блондин аккуратно поставил взволнованную девушку на пол. Она подняла голову и встретилась с парой серебристых глаз. Затем ее взгляд опустился к выразительным скулам, бледным губам, длинной шеи, полу расстегнутой рубашке. В ее голове на мгновенье проскочили мысли о его теле без сорочки. От этого Гермиона смутилась, быстро отводя взгляд в сторону. Малфой, заметив порозовевшие щечки, победно усмехнулся. Решив добить барышню до конца, слизеринец наклонился к ней. Убрав пряди волос за ее ушко, прошептал:
— Не хорошо о таком думать, Грейнджер. Это чревато нежелательными последствиями. — сквозь шепот прорывались хриплые нотки его голоса, от чего шатенку передернуло. — И кстати, постарайся быть на репетиции вовремя.
Она тотчас все поняла. Ей захотелось осыпать Малфоя оскорблениями, но увидела лишь приоткрытую входную дверь.
Довольный собой, Драко вышел из уборной и направился в класс истории.
— Малфой! — слизеринец обернулся на того, кто выкрикнул его имя.
— Что нужно, Поттер? — голос Драко был спокойным, а лицо каменным, как всегда.
— Где Гермиона?
— Сами упустили ее, сами ищите.
— Малфой, я видел как ты пошел за ней. Думаешь, я слепой? — Гарри подошел к бывшему врагу поближе.
— Я не знаю твою остроту зрения, но судя по очкам...
— Не делай из себя дурака. Ты знаешь, о чем я. — брюнет нахмурил брови, буравя взглядом однокурсника. Драко набрал в легкие воздуха, дабы высказать еще что-то, но его рот быстро закрылся, когда дверь уборной вновь открылась.
— Спроси вон у той девушки. — блондин кивнул в сторону шатенки, затем развернулся и быстро ушел.
— Гермиона! Я искал тебя. — Гарри подбежал к гриффиндорке. — Что с тобой? Девушка кинула тихое «Пойдем» и вновь зашла в уборную вместе со своим лучшим другом.
— Гарри, извини, что ничего не говорила тебе. Я подумала, что ты отреагируешь... Негативно...
— Что бы ты не имела в виду, я всегда пойму тебя, Гермиона. — парень ободряюще обнял Грейнджер за плечи. Немного помедлив, Гермиона сделала глубокий вдох.
— Как только мы начали жить с Малфоем в одной гостиной, все как-то перевернулось. Мы начали больше общаться из-за совместных обязанностей. А на Хэллоуинской вечеринке мы общались, будто между нами и не было никакой вражды. А потом Рон... Я все вспомнила еще сегодня утром. И я не знаю почему я так ответила, и зачем убежала из школы. Гарри, я не знаю что происходит со мной. И с Малфоем.
Гермиона замолчала, опуская взгляд в пол. Немного помолчав, Поттер просто обнял девушку. Он не знал, что ей ответить. Все что нужно было, он сказал. Он всегда ее поддержит, ни смотря ни на что. Гермиона же была благодарна. Благодарна Гарри за его понимание. За то, что он не упрекал ее, не говорил, как ей жить. Ей всего лишь нужна поддержка.
Она злилась. В первую очередь, на себя. При виде сероглазого блондина она становилась сама не своей. Отводила взгляд, не могла внятно говорить. А еще эти глупые мысли про его оголенное тело просто раздражали Гермиону. Она злилась, что не может дать отпор, не может издеваться над Драко так же, как он. Не может натянуть каменное лицо. Не может играть. Но с этого момента все будет по другому.
А он был доволен. Доволен собой. Выводить гриффиндорку из себя Драко было по душе. Это как развлечение. Его отношение к ней не менялось, но поведение было всегда разным. Он превосходный актер, который отлично играет свою роль. Но он и не подозревал, что гриффиндорка-заучка затеяла игру, которую намерена выиграть.
Вот и сейчас, Драко смотрел в сторону девушки с русыми волосами, внимательно следя за каждым ее движением. Блондин поймал себя на мысли, что ему приятно смотреть на Гермиону. Внезапно гриффиндорка, которую так внимательно рассматривал Малфой повернулась к нему. Их глаза встретились. Но вместо испуганного или злого взгляда, в карих глазах Драко увидел озорной огонек, а на симпатичном личике засияла коварная улыбка.
***
Довольно просторное помещение, называемое актовым залом. Деревянный пол из темного дуба, на котором виднелся тоненький слой пыли, из-за долгого не использования комнаты. На одной из стен были повешены огромные зеркала, напротив них были окна. Слева от входной двери стоял большой магнитофон. Драко аккуратно закрыла двери, входя в зал.
— Еще говорил, чтобы я не опоздала. — женский голос доносился из одного из углов актового зала. Блондин повернул голову и увидел ее. Гермиона, не свойственно ей, хитро ухмылялась. Спортивный топ и обтягивающие леггинсы. Она никогда бы не надела такое, но сейчас она просто актриса, играющая свою роль.
«Ну что же, Малфой, игра началась».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!