Глава 1
9 августа 2024, 14:15Нашу главную героиню зовут София. По своей крови - чистая англичанка, а по духу - та еще стерва. О таких обычно не пишут книги - таких делают основными противниками главных милашек-героинь. Но здесь, вы, мои дорогие читатели, увидите, что у каждого человека есть своя жизнь, и даже у антагонистов бывают и проблемы, и переживания, и любовь.
София.
Какой же сегодня прекрасный день! Настроение отличное, конечно относительно, но всё же. На это есть две причины: первая - в школе, Мэган (моя одноклассница) посмела накричать на меня, за что жестоко поплатилась. Теперь ее длинные белокурые волосы можно искать в помойке, ибо нечего повышать на меня голос. Девочка так восхитительно кричала, когда прядь ее шевелюры осталась у меня в руке, и так жалко рыдала, стоя на коленях, когда на ее головке остались клочья волос. Мой маленький бес внутри меня доволен.
Вторая причина - сегодня новое видео Яра. На уроке географии мне пришло оповещение на телефон, и видимо слишком громко, я конечно была рада, но все мои тупые одноклассники уставились на меня, в том числе моя соседка по парте, по совместительству "подруга", Хлоя.
Захожу в свою комнату, закидываю школьную сумку куда подальше и падаю на кровать. Беру в руки ноутбук и захожу на YouTube. Почему то меня охватывает волнение и сердце стучит слишком громко, пульсируя сигналами в мозг. В строке "популярное" на первом месте видео Яра Локхарта - это влог, встреча с фанатами.
Жизнерадостный парень с кучей друзей и поклонников весело улыбается на камеру и что-то говорит, сквозь шум толпы совершенно не понятны его слова. Он очень красивый. Его голубые глаза, которые блестят при свете солнца, сводят с ума. Я никогда не увижу его в живую, маленькая глупая девочка, живущая мечтами о прекрасном будущем. Яр даже не знает, даже не подозревает, что где-то на другом материке существует, а не живет, такая девушка как я, мы с ним никогда не увидимся, мы с ним не сможем смотреть друг на друга, хотя ему без разницы, а у меня портится настроение, отлично. Вот он снял с себя глупую синюю шапку и кинул в толпу. Ее поймала девочка, лет 10, она выбежала к нему, лучезарно улыбаясь. Яр потрепал девчонку за голову, чем взъерошил белокурые пряди. Он надел на нее шапку, она оказалась ей велика, но девчонка осталась довольна. Они сделали несколько фото и девочка убежала обратно в толпу, которую сдерживали несколько охранников, чтобы парню не причинили вреда сумасшедшие фанаты. Когда видео закончилась, я не заметила как улыбка посетила мое лицо, ха, улыбка, не помню когда в последний раз улыбалась искренне. Наверное, когда мой дедушка подарил мне щенка, да, тогда моя улыбка была настоящей. А через неделю, мой дедушка умер от сердечного приступа и я забыла что такое улыбка. Теперь, для меня это всего лишь слово, которое можно заменить другим.
Чёрт, опять.Эти перемены настроения.Мне стало сложно жить, двигаться с этим. Наверное стоит разобраться с этим, но может позже
Но не будем отвлекаться от темы.
Я живу в пригороде Лондона, где нет туристов и бешеного ритма жизни. Родители всегда хотели, чтобы я училась в Лондоне, ведь если что-то случится, в любую минуту меня можно забрать обратно. Меня бы без проблем приняли в любой английский университет, с учетом положения моих родителей, но не моих знаний. А я всегда хотела, чтобы люди оценивали не моих родителей и не мою внешность, а уровень моих знаний. В Лондоне никто не будет этого делать. Именно поэтому я хочу уехать в Америку, в Нью-Йорк или же в Лос-Анджелес. Я уже присмотрела там пару престижных университетов и подала туда заявки, с трудом уговорив родителей, конечно. Но ответы оттуда пока не пришли. Зато, я получила несколько предложений из других университетов. Сегодня утром, почтальон принес стопку писем. Половина из них - счета, а другая половина - письма из США, из университетов. Я была неимоверно рада, и готова была прямо сейчас ехать туда, но мы с родителями договорились открыть их, когда они придут с работы.
Я сделала все уроки, поиграла на пианино, почитала книгу, выгуляла нашу собаку добермана - Джесси, покушала, посмотрела телевизор, а родители все еще не приехали, наверное дела на работе, они часто задерживаются допоздна. Я хотела позвонить маме, но решила, что во время вечерней пробежки, забегу к ним в офис.
Еще немного посмотрев телевизор, я надела спортивный костюм, взяла плеер с наушниками и пошла на улицу. Я пробежала несколько кварталов и увидела машину скорой помощи, которая оглушительно промчалась мимо. Моя больная фантазия решила, что машина едет в офис родителей, а мозг говорил, чтобы я не воображала себе ерунду. Я остановилась в недоумении, и, подумав пару секунд, фантазия победила. Я сорвалась с места и побежала так быстро, насколько это возможно. Мне было страшно, у родителей много врагов, кто знает, что они могли сделать. Я впервые так боялась, это необъяснимое чувство тревоги заставляло бежать быстрее и быстрее. Может машина ехала не в офис, а в совершенно другое место, но я не могла думать не о чем.
Я добежала до улицы, где находится офис, минут за пять, но мне казалось, что прошла целая вечность. Я остановилась за углом, чтобы привести дыхание в норму. Зажмурив глаза, облокотилась об кирпичную стену дома и несколько раз громко выдохнула. Набравшись смелости, я повернула за угол, и, стараясь думать о том, что скорая проехала мимо, открыла глаза.
Сердце кольнуло. Машина стояла около офиса. В этом здании еще куча других помещений, может с родителями все в порядке. С ними не могло ничего случится. Из здания выходила куча народа, а санитары кого-то выносили. Сквозь толпу, я заметила маму, мое сердце немного успокоилось, но папы рядом не было. Мама увидела меня и, вытирая лицо, подозвала к себе. Я побежала к ней и накинулась с объятиями:
- Мама, с тобой все хорошо, - я сильно стиснула ее.
- Да... Но папа... - она обняла меня в ответ и заплакала, - его отравили... Или..или...
Я принялась успокаивать ее и говорить ободряюще слова, но мама только сильнее разревелась. Она положила свою голову ко мне на плечо и тихо всхлипывала. Но где папа? Его еще не увезли, машина скорой все еще здесь. Почему мама не с ним, а тут, вместе с толпой?
Тут толпа начинает расступаться и из помещения вышли санитары с носилками. Мама оторвалась от меня и, шмыгнув носом, потянула мою руку за собой. Мы пробрались сквозь толпу, когда последний мед брат уже закрывал дверцу автомобиля. Моя мама остановила его:
- Стойте! Мы тоже едем, - строго проговорила она.
- Но...
- Это мой муж. - мама со злостью оттолкнула парня и залезла в машину, прихватив меня.
Отец выглядел не очень. Бледное лицо, на нем кислородная маска, к руке, с выступающими венами, подсоединена капельница. Мы присели на небольшую лавочку, мама взяла его за руку и нежно проводила пальцами по ладони. Напротив стояла женщина и что-то подкручивала в капельнице. Она выглядела угрюмо, наверное из-за долгой смены. Потом она начала что-то записывать на листок. Отец не подавал признаков жизни, все сидели молча. Тишина угнетала еще больше и я решила сказать хоть что-то:
- Что с ним случилось?
- Отравление. Пока что, это единственное, что я могу сказать. Будто бы проглотил бутылочку уксуса. К счастью, кто-то вовремя вошел в кабинет и спас его, вызвав рвоту, это было не самое лучшее решение, потому что его стошнило кровью. Потом приехали мы, и помогли вашему отцу, - женщина оказалась гораздо дружелюбнее, чем выглядела на первый взгляд, - сейчас он просто спит, пока все хорошо.
Она устало улыбнулась и продолжила что-то писать.
Кому понадобилось отравлять папу? Он ничего плохого не делал, да и бизнес был вполне легальным. Кроме этого, меня напрягало еще кое-что, точнее кое-кто. Два санитара, что сидели около, как я поняла главной медсестры, пристально разглядывали меня, в основном мою грудь. Ну конечно, я была в серых спортивных легинсах, в спортивном топе, который открывал живот, и спортивной кофте. Дыхание не успело оправиться от бега, пот блестел на шее и груди, от волнения я кусала губы и беспокойно теребила волосы. Как можно так смотреть на девушку, когда ее отец при смерти!? Они о чем-то перешептывались, поглядывая на меня. Не весть Бог, что они себе навоображали.
Я со злостью застегнула кофту и сложила руки на груди, парни усмехнулись, переведя взгляд на лицо. Какие же они идиоты. Вдруг что-то резко запищало, медсестра начала что-то поправлять в приборах, санитары что-то начали делать. У меня помутнело в голове, все куда-то поехало, затошнило, и мама что-то говорит, мне плохо, я падаю на пол автомобиля и закрываю глаза. Меня бросает то в жар, то в холод, руки дрожат, даже темнота в глазах куда-то плывет. Меня кто-то поднимает и я отключаюсь.
От автора: начало этой истории написано мной 7 лет назад, когда я училась еще в школе. Я могла бы переписать начало и сделать его более захватывающим, но пока что хочу сохранить здесь шарм своего подросткового слога🍃Через несколько глав можно проследить как менялся стиль письма, ведь в течение этих 7 лет я периодически писала кое-какие сюжеты. Публикую историю сейчас, потому что все ещё считаю, что она заслуживает должного внимания 😌
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!