Глава 9. Дебильная физкультура.
27 июля 2022, 20:12Почему многие не любят ходить в школу? На самом деле простой вопрос, на который не так трудно ответить, но как раз те самые многие на нем и ошибаются. У всех свои причины на это, но в основном виноваты учителя, что задают слишком много домашнего задания и конечно же непонятные предметы. Но ведь бывают хорошие учителя, которые стараются объяснить доступно для всех свой предмет, а ученики просто не желают никого слышать и видеть, и потому не понимают ничего. Именно такой и была школа Ацуши. В ней учились одни идиоты и лентяи, что даже пальцем не пошевелят встать с кровати. Зато когда остаются считанные дни до конца первой четверти, все они будто пробудились от волшебного сна и сейчас носятся, как угорелые за преподавателями, вымаливая дополнительные занятия. А потом у них опять все кругом будут виноваты.
- *Стадо* - не впервой подумалось Накаджиме и вновь отвернулся к большому окну в коридоре.
Естественно он не как все ещё с самого начала позаботился о своих оценках и под конец мог позволить себе немного расслабиться. Работа над статусом «прилежного пай-мальчика» сильно утомляла, но после всех этих тяжких лет теперь статус работает на него. Даже если придёт без подготовки или не ответит на кучу вопросов, бояться нечего, ведь по-прежнему будет оставаться одним из умов этой школы. Кто посмеет испортить его репутацию?
Вдруг в голове Ацуши всплыли картинки, как он стоит около доски, смотрит на эту поганую задачу и не может вымолвить ни одного слова, а Рюноскэ сузив глаза, с позором сажает на место и ставит в журнал клеймо в виде двойки. От неприятных воспоминаний у сероволосего прошрлся табун из мурашек. Каким-то чудом ему удалось вытинуть алгебру с гиометрией на четвёрки. В душе царило ликование, но понимал, что первая четверть всегда лёгкая и не стоит расслабляться раньше времени, хотя и сам осознаёт, что по-настоящему отдохнуть сможет только в конце года, а до него ещё, ох, как далеко.
- А, вот ты где. Я думал ты уже в спорт зале. - сонно сказал подошедший Танизаки.
- Да ладно, ещё целых пять минут до звонка. - потягиваясь ответил Ацуши.
- Неужели не хочешь узнать почему у тебя выходит тройка по физре?
- Что?! Какая тройка?! - ошарашенно сказал парень, чуть неподовившись слюной.
- Так я только что у Ксении Викторовны был, решил на всякий пожарный оценки проверить. Ну заглядываю в её журнал, гляжу, а у тебя там одни тройбоны. - говорил рыжеволосый, как будто обсуждал погоду.
- Быть такого не может! - вскрикнул Ацуши и пулей помчался в спорт зал.
Не надо было говорить, что у него хорошо в жизни складывается, особенно в учёбе. Ведь как только об этом подумаешь, сразу всё сделается на перекосяк.
Парни со звонком вбежали в зал. Около стены в ряд стояло несколько ребят, а женщина в спортивном костюме, что была поодаль отмечала в журнал присутствующих.
- Ксения Викторовна, простите, а что у мен-
- Так! Опоздавшие в конец строя! Не заставляйте других ждать. - нагло перебила физручка.
Им ничего не оставалось делать, как подчиниться приказу. Весь урок проходил довольно скучно и нудно: одна половина одноклассников здавали нормативы, другая половина отвечали устно по книжке. Ацуши весь урок нервно тряс ногой и кусал нижнюю губу, подбирая нужный момент, чтобы подобраться к учительнице. И вот остаётся двадцать минут до перемены и он решается задать вопрос, но вдруг в зал входит Акутагава с какой-то папкой в руках.
- Ксения Викторовна, директор сказал, что эти бумаги нужно заполнить до конца дня. - сказал он, протягивая женщине коричневую папку
- Ой, спасибо большое вам, Рюноскэ. В вы не можете пожалуйста посидеть здесь до окончания урока? Ваш 10 «Б» такой баловной. - мило пролепетала физручка.
- Чтож, у меня все уроки закончились, так что думаю могу. Но вы особо на меня не расчитывайте, этих дьяволят и я не всегда контролирую. - ответил брюнет садясь на скамейку рядом с женщиной.
Ацуши не очень хотелось, чтобы Акутагава видел как тот будет выпрашивать четвёрку, но делать нечего.
- Ксения Викторовна, а почему у меня за четверть выходит три? - негромко спросил сероволосый подходя к учительнице.
- Ты в этой четверти почти не играл в волейбол, а это основной вид спорта, за который я как раз и ставлю оценки. - сухо проговорила женщина.
- А можно мне сейчас как нибудь исправить?
- Я не думаю... А хотя, если ты получишь ещё одну четвёрку, то может выйти и четыре. - сказала Ксения Викторовна нехорошо улыбаясь. - Впринцепе ты можешь просто побрасать мяч через сетку, а я посмотрю твои броски и решу ставить тебе хорошую оценку или нет. - она достала баскетбольный мяч и протянула его парню. - Прости, есть только такой, волейбольные все сдулись.
Ацуши взял мячь в руки и пошёл в угол зала. В голове крутилтсь отрывки из прошлого, как он стоял по середине этого проклятого спорт зала и не мог отбить ни одного меча, и при каждой ошибке из разных уголков доносились оскорбительные возгласы. А он просто стоял, скрутившись под эти нахальные оры не в состоянии пошевелить не единым мускодом. От ужасных воспоминаний пробрало до мурашек не по-детски, но Накаджима не дал себе поддаться плохим эмоциям. Встав в правильную позу он попытался сделать попытку, но мяч оказался слишком тяжёлым и преземлился рядом с сеткой. Не смотря на пристальные взгляды ото всех сторон, Ацуши блестяще подовлял в себе стыд и от чего-то нахлынувший страх.
- *Если бы не выпил с утречка таблеток, то было бы хреново* - подумал он делая вторую попытку.
Да, Накаджима был достаточно сильным и выносливым, но касалось это только драк. В волейболе он и так был полным нулём, а перебросить баскетбольный мячь через эту сетчятую стенку для него было вобще не посильной задачей. Второй раз, третий, четвёртый, пятый; гетерохромик уже сбился со счёту. Рука сильно ныла и давно была красной, отчайне увеличивалось с каждым броском. Теперь ему так стыдно, что аж мама не горюй. Когда надежда почти испарилась, а силы иссякли, сероволосый откинул мяч. И о чудо: он перелетел через сетку! Наконец-то! Парень обернулся на учителей. Ксения Викторовна сурово сдвинула брови, а Акутагава чуть заметно натянул улыбку, в которой прослеживались нотки гордости.
- Прости Ацуши, но я не могу за один бросок поставить тебе четвёрку. Через чур уж долго не мог перекинуть один единственный мячик. Ну не смотри ты на меня так! Как будто дала стокилометровый кросс здавать! - с упрёком проговорила женщина.
Сероволосый опустил руки и свесил глаза в пол. Боковым зрением он видел, как Танизаки с Кёкой напряглись и уже было хотели встать предъявлять претензии, но кое кто их опередил.
- Извините меня конечно Ксения Викторовна, но не кажется вам, что это слишком не честно? - встал вдруг Рюноскэ смотря на физручку сверху вниз.
- Что вы имеете ввиду? - спросила она явно не ожидая такой смелости на её же уроке.
- Одно дело, когда ученик честно работает на оценку, чтобы исправить свое положение, а другое дело, когда он пытается что-то изменить в нервных условиях. Вы сами бы смогли с первого раза перекинуть баскетбольный мяч, который в два раза тяжелее волейбольного через эту сетку, натянутую до потолка? - скептически говорил брюнет.
- Но я же говорила, что волейбольные мячи все сдулись, только через неделю новые привезут. - пролепетала женщина удивлённо распохнув глаза.
Видимо Акутагава такой ответ не удовлетворил, поскольку пошёл в направлении к Ацуши. Тот даже вздрогнул от стальной хватки учителя, но послушно подчинился.
- Вы же учитель. В вашей компетенции следить за инвентарём и правдиво оценивать результат проделоной работы ученика. - строго сказал математик показывая покрасневшую руку парнишки от многочисленных побоев от мяча.
- Хорошо! Ладно! - вскрикнула Ксения и поставила в журнал жирную четвёрку.
Рюноскэ кивнул головной, мол: "миссия выполнила" и повёл Накаджиму вон из зала. Всю дорогу он что-то бубнил про себя, с каждой секундой сжимая руку парня всё сильнее и сильнее.
- М-мне б-больно. - еле выговорил Ацуши прикусив губу.
- А, прости. - очнулся от мыслей чёрноволосый и разжал пальцы.
Через минуту они стояли в столовой. Быстро проговорив: «жди здесь» Рюноскэ усадил мальца на ближайший стул и ускоренным шагом направился в буфет. Некоторое время спустя он вернулся вместе с пакетом, в котором были завёрнуты огромные куски льда.
- *Из морозилки наверное достал* - подумал Ацуши, а вслух спросил: - Почему ты привёл меня сюда? Могли пойти к мин.сестре.
- Я не первый год в такой школе нахожусь. Сейчас она скорее всего попивает чай и сплетничает с лаборантками. - недовольно сказал Акутагава, аккуратно проводя холодным компресом по руке сероволрсего.
- Зачем ты мне помагаешь? Разве твоё отношение ко мне не поминялось после какого-то там случая? - серьёзно сказал Накаджима.
- Да, моё отношение к тебе поминялось после одного инцидента, но возможно я и сам в этом виноват. В первый раз мы встретились тогда, когда я знал только твоё имя, из-за чего составил фальшивый образ в своей голове и сам поверил ему. Правильно говорят: „не суди о книге по обложке". Сейчас думаю, нужно начать сначала и узнать тебя настоящего. - говорил Рюноскэ опустив глаза на руку ученика.
Ацуши с широко распахнутыми глазами пялился на макушку учителя, смутно припоминая их первую встречу.
- Только не обольщайся, я помагаю тебе лишь потому что не хотел там пол часа сидеть и объснять, как заполнять эти грёбанные документы. - сворливо забубнил Акутагава, в котором Накаджима узнал своего прежнего математика.
Пока нет комментариев.