Глава 16. Поединок
1 мая 2020, 22:55Каждая ступенька на пути казалась самой настоящей горой. Но, несмотря на то, что идти вниз так тяжело, я делала шаги без единой доли сомнения. Лукас не раз повторял, без уверенности в собственные силы ничего не достичь, и даже если ситуация кажется проигрышной, главное не отчаиваться и добиваться своего с высоко поднятой головой. Избито как мир, но как же правильно сказано!
– Прошу, – произнес Ран, открывая передо мной дверь.
Рани осталась в большом зале, с заколдованным ножом у горла и я всем сердцем надеялась, что с ней ничего не произойдет. Но сперва надо победить. Мне надо вырвать победу, дабы выжили все! Как только нога коснулась порога, маги Огня, не совсем четко осознавая, что происходит, бросились прикрывать меня, на что я уверенно произнесла:
– Всем разойтись! Если Беллинде нужна я, она меня получит, но лишь в честном поединке!
Несмотря на то, что колдунья прекрасно расслышала каждое слово, лицо по прежнему излучало самоуверенность и хитрость. Она стояла в трех метрах от того места, где была я, мы обе знали, сила заклятия вот-вот прекратится и избежать столкновения абсолютно не возможно. Таким образом у нее два варианта: согласиться на мои условия и сойтись в честном поединке, или же подождать пару минут и напасть вместе со стервятниками. Как говориться, теперь дело за честолюбием Беллинды.
– Какое благородство! – наконец медленно произнесла колдунья, в голосе определенно звучали те же нотки, что и в голосе Рана. – Такая маленькая и такая отважная, даже жаль убивать.
– Закрыла бы ты рот, - нелюбезно рыкнула я, услышав в ответ негодование Рана, вероятно его сестренку трогать запрещено.
– Не стоит, братец, это же Исток, не надо так с магом, который любезно отдаст нам силу Огня, – самодовольно продолжила Беллинда. – Еще минут десять и мы сразимся с тобой, Исток Огня.
– Жду не дождусь, – впервые за все тягостное время удалось выдавила из себя хмурую улыбку.
– Где он? – на этот раз Беллинда обращалась не ко мне, а к Рану, однако я прекрасно знала о ком шла речь.
– Я завлек его в ловушку, Стервятники наверняка оглушили, так или иначе он не появился и не спас ее, – торжествующая улыбка Рана возобновилась при взгляде на сестру.
– Снова струсил, как и в прошлый раз? – иронично бросила Беллинда. – Не удивляйся, для этого мага нет ничего дороже собственной шкуры!
Я взглянула на колдунью, пытаясь понять, как такая грациозная и даже слегка фарфоровая колдунья могла быть настолько коварной. В ней столько злости и... обиды, что кажись затронь сейчас личную тему и напускная уверенность резко смениться истерическим криком. Мне даже жаль ее.
Пока мы ждали, когда защитный барьер падет, я раз за разом прокручивала в голове одну и ту же мысль. Думаю вы поймете. В мире магии не принято красить волосы, точнее они понятия не имеют, что такое краска. Беллинда не исключение, это уж точно. И если раньше, еще совсем недавно ее волосы были угольно черными, тогда почему они внезапно стали фиолетовыми? Таким образом молча стоя и думая о реакции ее организма, я беру и внезапно произношу следующее:
– Твой организм отторгает магию Воздуха, – в голове так и звучит торжествующий мотивчик. – Он изнашивается быстрее чем должен, я права?
Глаза Белинды ошеломленно округлились, и я поняла, моя догадка верна. Мастер Воздуха в прямом смысле пичкал ее магией чужого Истока, и даже когда места в теле уже не оставалось, он продолжал умножать силу. Вот почему колдунья стала бледной, нервной и волосы приобрели фиолетовый цвет. Ее «взрывной механизм», как выразился Ран, мог сработать в любой момент, а значит, она в огромной опасности!
– О чем ты? – первым опомнился Ран, вопросительно взирающий на меня. – Что ты хочешь этим сказать?
– Всего лишь то, что твоя сестра вот-вот взорвется от той контрастной магии, что живет в ней, – спокойно ответила я. – Выходит не я одна в опасности!
– Беллинда? – теперь взор брата обратился к колдунье.
– Не слушай ее, я в порядке, – бросила она и вот теперь то ее глаза блеснули чистой ненавистью.
Я уверена, колдунья прекрасно знала о том, что с ней происходило или же догадывалась, что что-то не так. Возможно, поэтому и присоединилась к Мастеру? Ведь до этого она была нормальной, не убивала и даже собиралась стать женой Истока Воздуха. Возможно, именно для спасения ведьме нужна моя сила. Поэтому хочет уничтожить меня первой. Она пыталась спастись любым способом, даже таким низким, как убийство!
Еще какое-то жалкое мгновение и все присутствующие стали свидетелями исчезновения защиты. Маги с обеих сторон тут же напряглись, готовясь в любой момент по приказу главнокомандующего вступить в схватку, но бой заранее предрешен. Две колдуньи уверенно ступили на поле арены, обозначенной магами обеих сторон.
– Мне говорили, ты сильна в сражении на мечах, – бросила я ей, когда рука уже потянулась к мечу на поясе.
– Я даже догадываюсь, кто именно рассказал тебе о победах, – криво улыбнулась Беллинда и тоже вытянула серебряный меч. – И как же Лукас сумел в этом признаться, просто удивительно!
- Он гордился тобой...
- Молчи!
Как и предполагала, личное воспринималось болезненно, именно поэтому Беллинда первой пошла в атаку. Я чувствовала как бешено билось сердце, видела ее откровенную ярость. Но я уверенно подавила желание сдастся и вернуть прошлую жизнь. Я решила сражаться.
– Не думай, что все будет так просто, – бросила она мне, когда ее первый удар познал поражение. – Я не играю по правилам!
Сначала я и понятия не имела, зачем она сказала это, но в следующий миг прозрение таки настигло. Замахнувшись мечом, который держала одной рукой, Беллинда вытянула другую вперед и начала рисовать в воздухе те самые мудры, фигуры пальцами. Она собиралась применить боевое заклятие, а я же в то время лихорадочно пыталась вспомнить хотя бы одно контратакующее.
– Attono! – крикнула она и нанесла очередной удар мечом.
Я повалена на землю в тот же момент. Меч отлетел примерно метра на два. Такого рода тренировок у меня не было ни разу, поэтому абсолютно не знала, как сконцентрироваться на двух столь важных вещах. Маги Огня в ту же секунду попытались встать на мою защиту, но Стервятники перегородили им путь, никому не позволено вмешиваться в поединок за жизнь!
– А ты, я вижу, правду говорил, братец, – обратилась Беллинда к Рану, глаза которого горели полным восторгом. – Я в два счета с ней расправлюсь!
Я пыталась не слушать, пыталась отгородиться от жуткого самолюбия злых родственников. Нельзя позволять влиять на себя! Я встала на ноги и снова подняла меч. Нет времени на долгие раздумья, я должна решать очень быстро!
«Если не сделаю того, чего ожидают от меня Маги Огня, потеряю все и себя в том числе», – пролетела в голове одиночная мысль.
– Может хватит сопротивляться, ты не хуже меня знаешь, кто сильнее, – легкомысленно бросила колдунья, а Стервятники в этот момент уже славили ее победу.
– Что же вы меня так недооцениваете-то? – я дико ждала этого момента, все время прокручивая в голове картинку их полного удивления. – Может, годна еще на что-то, кроме падение?!
Не отрывая глаз от впервые тревожного взгляда ведьмы, я высоко подняла меч. Глубоко вдохнув, очистила сознание и направила магию Огня, ту, которую и сама совсем недавно познала, в свое оружие. Мой меч тут же воспылал самым ярким пламенем!
– Колдовская сила, – воскликнул Ран. – Ты же...
– Да, рано списывать меня со счетов!
Не дожидаясь момента, когда шок Беллинды и ее пресловутых Стервятников ослабнет, первой пошла в атаку. Как оказалось я довольно быстро учусь, ибо стоило колдунье лишь раз воспользоваться магией во время боя, как я вторю ее примеру!
– Attono! – крикнула я, увидев, как заклинание поразило все еще шокированную Белинду.
Несмотря на свое первое поражение, колдунья не выпустила меч, а наоборот, начала активно противостоять. Мой пылающий меч наносил удар за ударом, а пальцы рук в свою очередь рисовали мудры боевых заклинаний с каждым разом быстрее и удачней. Со временем Беллинда начала сдавать позиции, стала неуверенно стоять на ногах. А когда третье по счету заклинание оцепенения наконец попало в цель и сковало ее ноги, она беспомощно упала на спину, но вместе с тем успела подставить серебряный меч так, чтобы снова отразить атаку.
– Я не потеряю тебя снова, – услышала я крик Рана за спиной.
Именно тогда окончательно осознала, что честный поединок превратился в месиво. Ран готов драться за сестру. Я приготовилась к его первой атаке, но вдруг легкие поразил знакомый колючий воздух, и еще не зажившие раны, нанесенные им же, снова заныли.
– Прости, что так надолго оставил одну, – услышала я уже почти родной, холодный голос Лукаса. – Нужно было привести подмогу. А ты я вижу не плохо держишься, рыжая.
Я почувствовала его спину, уверенно прислонившуюся к моей. Он готов биться рука об руку. Он на моей стороне и я тихонечко праздную первую победу. Лишь жалкая секунда чистого удивления и настоящее сражение стихий, бой, в котором должен был выжить лишь один противник начался!
Маги Огня взяли на себя Стервятников Беллинды, а Лукас, даже не взглянув на колдунью, направился к Рану. Моя же задача, как предполагала, оставалась прежней – поразить ведьму, которая, к сожалению, уже успела подняться и приготовиться к очередному нападению.
– Subverto! – яростно выкрикнула она и, увы, попала в цель.
Я неуклюже плюхнулась на землю, благодаря чему Беллинда сумела благополучно приблизиться и нанести удар. В тот момент, когда ее меч был всего в нескольких сантиметрах от моей груди, я не на шутку испугалась, не уж то это и есть конец? Но внезапно, еще один серебряный меч, как и тот, который принадлежал ведьме, отразил ее атаку. Всего пара мгновений гневных взглядов, вот именно гневных. Она хлестала его яростью, а он холодным негодованием.
– Ты смотри, какой защитник выискался, – иронично бросила Беллинда Истоку Воздуха, который резко дернув за руку, заставил меня подняться и стать рядом с ним. – Герой не иначе! Что же ты раньше не геройствовал, или я не заслуживала твоей защиты? - Лукас по прежнему, не отрывая уверенного взгляда, стойко молчал. - Чего смотришь? Нечего сказать? Или тоже хочешь сразиться со мной, Исток?
Я обернулась и взглянула на Рана, он лежал в полном оцепенении, значит свою часть дела Лукас выполнил безупречно. Он не стал его убивать, видимо подумал, что решать судьбу мага-предателя может лишь его стихия.
– Это не мой бой, – четко и громко произнес колдун. – И сейчас не я твой противник, но в любой момент, когда Эльзе нужна будет помощь, я ее предоставлю!
Произнеся эти слова, Лукас подтолкнул меня вперед, не отводя при этом взгляда от растерянной и скорее всего обиженной Беллинды. Он знал, что каждое слово воспринималось, как болезненный удар меча.
– Я верю в тебя! – на этот раз взгляд мага был прикован ко мне. – Если что – я рядом.
Если быть абсолютно честной, то сцена бывших возлюбленных не совсем мне понравилась, но несмотря на их личные передряги, моя непосредственная задача оставалась прежней. Как только снова приступила к атаке, Беллинда ни с того ни с сего выпрямилась и крикнула в спину удаляющегося Истока:
– Я врала с самого начала! Ты ведь это хотел знать?!
Ну и кто тут глупее всех? Правильно Элизабет Стэнли! И ребенок понял бы, что слова произнесены лишь для того, чтобы отвлечь меня, но нет, я как полная идиотка повернулась дабы посмотреть, как же среагировал Лукас... Тут то я и ошиблась! Воспользовавшись удобным моментом, ведьма мгновенно напала со спины. Я почувствовала удар в шею и полнейшее оцепенение всего тела. В тот момент она содрала мою диадему и я снова стала собой.
– А вот теперь я покончу с тобой, человек, – улыбка Беллинды стала еще шире.
Да что же это твориться, казалось бы я уже победила, у меня огромная поддержка, но я не могла даже закрыть глаза, дабы не видеть те последние мгновения жизни. Я не хотела этого видеть, и не могла поверить, что, будучи так близко к победе, в одно короткое мгновение все потеряла! Я поддалась панике, и мысленно прощалась с единственных родным человеком, о судьбе которого до сих пор ничего не знала. Но рука Беллинды та, что держала меч, вновь остановлена Истоком Воздуха. Он оттолкнул колдунью и уже собрался расколдовать меня, как на его пути возникла ведьма. Надев диадему она благополучно впустила в себя часть моего Огня.
– Сними немедленно! – Лукас попытался отобрать ее, но колдунья преднамеренно не подпускала к себе.
– Отбери в сражении, если уж так она тебе нужна, – бросила Беллинда ему в лицо. – А ты, детка, лежи смирно и дождись меня!
Смотреть было жутко неудобно, поэтому могла лишь слышать удары меча. Кто побеждал? Могла лишь догадываться. И почему меня никто не замечает?! Мне нужен Мастер Рубер, его силы уж точно хватит, чтобы освободить.
– Libero! – ура, это учитель и я свободна! – Как ты?
Я поднялась, но не стала отвечать, знала, что где-то сейчас решается судьба мира, и вот-вот мы можем проиграть! Я направилась в сторону озера, где четко обрисовывались две сражающиеся фигуры. Я даже не боялась Стервятников, а те, кто решал мне помешать, мой многоуважаемый учитель одного за другим поражал заклятием оцепенения.
Подойдя к противникам, я пыталась понять, что могла сделать, как помочь Лукасу, но не имея силы Истока я на самом деле всего лишь беспомощный человек. Мастер то и дело прикрывал меня собой, готовясь отразить любое заклятие Беллинды, но ей явно не до меня. У нее своя игра. Наблюдая за этими двумя создавалось дикое впечатление семейных разборок.
– Мне нужна диадема, – произнесла я скорей себе, чем Мастеру, но на зов отреагировал именно он.
Рискуя собой, Мастер Рубер вступил в сражение и одним удачным заклинанием сбил диадему с головы Беллинды. Реликвия несколько раз перевернулась в воздухе и камнем упала в воду. Не теряя времени, я бросилась к озеру, нырнула, надеясь всей душой отыскать ее, и к счастью удача на моей стороне. Рука тут же ухватила диадему, и еще не вынырнув, натянула на голову. Из озера я вышла уже в облике Истока Огня и с мечом готовым к бою. Я больше не собиралась играть по правилам, как этого не делала и Беллинда, поэтому без промедления выпустила Огонь и направилась к колдунье.
– Двое на бедную девушку? – попыталась ерничать Беллинда, словно ей совсем не тяжело.
Но никто не обращал внимания на слова. Я сокрушала ее и действовала даже быстрее Лукаса. На мгновение мне показалось, что он сомневался. Серьезно? Сейчас? Ну и пусть, зато я полна решимости и не отпущу ее!
– Attono! – бросила я, снова нанося удар. – Attono!
Беллинда упала на землю, пораженная двойным заклятием оцепенения. Наконец я одержала привилегию, еще один удар и ужас, который продолжался целый месяц, наконец закончится. Я готова ее уничтожить, однако рука мага внезапно остановила меня.
– Она, как и брат, должна быть наказана, но по закону, – услышала я голос Лукаса. – У нее отберут магию полностью.
Я прекрасно знала, что это всего лишь отговорка оставить ей жизнь, но не могла противостоять. Пусть сам разбирается с девушкой посмевшей его придать, так наверное будет честно. Именно поэтому убрала меч от ее груди и, даже не взглянув в глаза Истока, направилась обратно к Мастеру Руберу. Постепенно, потеряв главаря Стервятники начали сдавать позиции. Это моя первая победа в статусе Истока Огня и я гордилась собой, гордилась стойкостью магов и преданностью учителя. Но мои надежды на справедливость нарушены слабым голосом темной ведьмы:
– На этот раз я признаю поражение, – произнесла она, медленно подымаясь на ноги, после того, как в очередной раз сумела ловко избавиться от оков.
Да что же это твориться, она не могла обойти двойное заклятие оцепенение самостоятельно. Как, черт возьми, ей удалось освободиться?! Мастер, Лукас и я тут же повернулись, шокировано уставившись на слабую ведьму. Она стояла на ногах и кое-как пыталась совладать со слабостью. Не смотря на всю печаль, самодовольная улыбка по прежнему сияла на ее губах.
– Он меня не бросит, – торжественно произнесла она. – Я важна для него!
Пару мгновений мы просто глядели на девушку, которая с каждой следующей минутой менялась на глазах. Она становилась, в прямом смысле слова, прозрачной, и казалось, вот-вот тот взрывной механизм наконец сработает. Беллинда просто не выдержит энергии двух Истоков. Поняв это, Лукас сделал несколько шагов навстречу, определенно желая спасти колдунью, но в тот самый миг ее тело, подобно песку, рассыпалось, оставив после себя лишь ничтожную горсть. Последнее, что она видела — это отчаянье во взгляде Истока Воздуха, и все, что видел он — это огонь в глазах Беллинды.
– Это конец? – как-то глупо спросила я, пытаясь не думать об истинных чувствах колдунов, раз уж у них любовь, то мне следовало обратить все внимание на свои обязанности.
Ответ не последовал, однако бледное, безжизненное выражение лица Лукаса красноречиво говорило за него. Вероятно это все таки конец, и громкий, безумный крик брата у замка подтверждал догадку – Беллинда уничтожена. Навсегда ли?
Пока нет комментариев.