ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. Бабочки в животе
28 июня 2021, 16:45«мотылек, так близко подлетевший к опасному огню»
«Не хочешь развлечься?»
Я перечитывала сообщение снова и снова, слипающимися глазами пыталась понять смысл. Даниэль предлагает мне в двенадцать ночи пойти развлечься?
***
Запах хлорки никогда не вызывал во мне отвращения, а сейчас навеял призрачные воспоминания о детстве, когда мы с Натом каждые выходные радостные бегали в маленький городской бассейн. Я любила брать с собой резиновую уточку, которая помогала мне держаться на плаву. Нат всегда плавал лучше меня, чему я бесспорно завидовала, мой же навык оставался на уровне «Ленивая корова».
Даниэль сел на корточки и потрогал воду рукой.
— Достаточно теплая, — тихим голосом оповестил он. — Можно купаться.
— У тебя фетиш — плавать по ночам? — от негодования я нахмурилась и прикусила губу.
Парень хмыкнул и, не поднимаясь, посмотрел на меня снизу-вверх.
— В прошлый раз тебе очень даже понравилось.
Мое лицо вспыхнуло ярко-алым цветом, как сигнал «стоп» на светофоре, стоило вспомнить, что я чуть не поцеловала его. Негодование возросло сильнее.
— Это бред — будить человека, чтобы поплавать в бассейне. Я на такое не подписывалась.
— Малышка Рей, — Даниэль мило мне улыбнулся, — возьми ноги в руки и иди переодеваться. Там есть купальник.
Я хотела сказать ему что-то едкое, но поняла, это никак не поможет и не сотрет дьявольскую улыбку с его лица. Мои ноги повели меня в одну из раздевалок, оказавшуюся, на счастье, женской. Внимание сразу привлек бумажный пакет, в который я не думая заглянула. Ярко-красное бикини смотрелось идеально. Либо у Даниэля есть вкус, либо ему явно кто-то помогал. Но меня смущало, как я выглядела в столь открытом купальнике, я надевала такие лишь один раз с тринадцати лет. Когда мое тело охватила нездоровая худоба, когда я пыталась набрать вес, мне не хотелось одеваться во что-то открытое. Мой повседневный гардероб состоял из мешковатой одежды.
Но я быстро вышла обратно к бассейну, уже загоревшись идеей ночного купания. Откуда-то раздавалось размеренное тихое тиканье часов. Даниэль стоял у воды в плавках и, стоило мне к нему подойти, прыгнул в воду. Брызги от воды попали на оголенные участки кожи, по телу прошлась дрожь. Он определенно дождался меня, чтобы облить водой.
— Мог бы и аккуратней, — пробубнила себе под нос я, чего Даниэль не услышал, либо сделал вид. Уже громче я спросила: — И какой смысл этих... купаний?
Даниэль лег на спину, расслабив все тело, и не смотря на меня стал медленно и четко выговаривать каждое слово:
— Это интересно, получаешь удовольствие, можешь почувствовать себя свободным. Это, как ты выразилась, «ночное купание» помогает забыться и освободить голову от мешающих мыслей.
Он замолчал, молчал долго, и я поняла, что продолжать он не будет. Дотронулась до воды, и мое тело снова пробил озноб. Терзания съедали изнутри — я понимала, что, прыгнув в воду, не произойдет ничего страшного, но отчего-то мое сердце сжималось.
— Ты боишься? — Даниэль с интересом заглянул мне в глаза, и улыбка медленно расплылась по его лицу.
Он быстро оказался рядом со мной и протянул руку, как маленькому ребенку.
— Не бойся, я помогу.
От его внезапного порыва доброты было приятно, но показывать свой страх совершенно не хотелось — я отошла от него чуть дальше и прыгнула в воду. Вода попала в нос и рот и, всплыв, я закашляла.
Даниэль на мою выходку улыбнулся еще шире, приподнял брови. Его взгляд с каждым разом становился более заинтересованным, и я никак не могла решиться: нравится мне это или нет. Он мог стать моей зависимостью, и шансы на это росли бешено, с неимоверной скоростью, каждую нашу встречу. Мои мысли захвачены им — не полностью, но большая часть точно.
Он отплыл от меня дальше, сохраняя дистанцию. Вел себя, как акула, наблюдал, чтобы потом напасть. И я знала точно, сегодня он нападет.
— Как учеба?
— Сделаю вид, что тебе это правда интересно, — Даниэль на это закатил глаза. — Все не так уж плохо, как я думала. Надо прочитать много книг и учебников до конца месяца и прочая ересь. Что насчет тебя?
— Скучно, но как-нибудь справлюсь. Я выбрал всеобщую историю, которую совсем не знаю, вместо истории США, о чем жалею.
Даниэль почти незаметно подплыл ко мне ближе, я же стала стремительно отплывать к бортику. Он в очередной раз улыбнулся, но приближаться не стал.
— Какие планы на выходные? — спросила я в попытке поддержать разговор.
— А есть предложения?
— Для тебя — нет, — я отплыла от него дальше, искренне желая оказаться одна в эту секунду. Мне стало не по себе, почему-то чувство неловкости окутало с головой, как вода. Я прикрыла руками грудь, аккуратно обнимая себя за плечи.
— Чего ты боишься? — заметил он мое движение.
— Что?
— Ты красивая, не надо закрывать себя руками.
Даниэль подплыл ближе. Он не проронил ни слова, и мы просто смотрели друг другу в глаза, молчали, каждый думал о своем. Я чувствовала себя мотыльком, так близко подлетевшим к опасному огню. Столь волнительный момент разбудил бабочек в животе, что давно уснули. Даниэль приближался, а я остановилась на месте, как вкопанная. Теплая вода обволакивала тело, я парила, словно в невесомости. Не знаю, как это произошло и сколько длилось, его губы накрыли мои. Я удивилась тому, как это легко произошло, словно так и должно быть, словно это происходило не в первый раз. Через какое-то время — не знаю точно — я отплыла назад, все еще находясь в немом шоке от произошедшего.
Странное чувство окатило меня с головой.
В миг я почувствовала себя неживой, будто во сне. Тело перестало ощущаться, воздух с трудом поступал в легкие. Моменты, подобные этому, повторялись часто лишь в том году, что научил ценить, пока есть время. Хотелось скрыться, спрятаться, чтобы никто меня не нашел, подобно маленькой сломанной куколке в кукольном домике. Или звезде на небе, такой одинокой в толпе.
Я услышала отдаленный звук, становившийся все громче и громче с каждой секундой. Тело пронзила дрожь, когда почувствовала руки на своей талии.
— Линорра, — придя в сознание, передо мной пристало обеспокоенное лицо Даниэля, — с тобой все в порядке? Вызвать скорую?
Он прижал меня к бортику, придерживая мое тело и не давая уйти под воду, аккуратно проводил большим пальцем по щеке. Его глаза с тревогой осматривали меня.
— Да, — выдавила я, тяжело дыша.
— С тобой такое уже было? — через время поинтересовался Даниэль, все также придерживая мое тело.
Вспышки воспоминаний ударили по голове, отчего я хотела проклинать весь мир. Боль и горе — вот, что я чувствовала в тот момент.
Весеннее утро оказалось довольно прохладным. Во дворе был слышен лай собак и запах свежеиспечённого хлеба из соседней пекарни. Мои ноги несли меня навстречу приключениям, навстречу с лучшим другом. Сегодня наши планы были грандиозными: съесть пару пицц, обсудить любимый комикс Уилла и пойти в школу на матч местной сборной по футболу.
— Лини, — услышала я и резко развернулась. Уилл бежал за мной следом, тяжело дыша. — Ты слишком быстрая.
— Как ты оказался там? — удивленно спросила я, обнимая друга. — Я думала, ты ждешь меня дома.
— Я спрятался от тебя вон за тем деревом, чтобы напугать, но ты пронеслась мимо, как пуля. Ты так торопишься съесть пиццу? — Уилл улыбнулся.
— Я тороплюсь к тебе... Ладно, да, я хочу пиццу.
Только я хотела вновь побежать к дому друга, меня накрыло волной неожиданного страха. Сердце застучало так сильно, что его удары я чувствовала по всему телу. Мне казалось, я осталась одна в этом мире. Одиночество скрутило все живое во мне...
Друг тогда обеспокоенно склонился надо мной, не зная, что делать. Психолог, единственный в нашем маленьком городке, рассказал маленькой мне о панических атаках. Профессионалом он не был, помочь ничем не мог, но позже они пропали, и я позабыла об их существование.
— Линорра, — тихо произнес Даниэль, — я с радостью держал бы тебя так и дальше, но лучше выбраться из воды. Ты вся трясешься.
Во мне вновь появились силы, и я с легкостью доплыла до лестницы.
Уже, сидя в машине, мне пришлось объяснить ситуацию Даниэлю. Он не просил, да и вообще делал вид, что ничего не случилось, но вот его обеспокоенный взгляд говорил об обратном.
— Уже два года этого не было, — начала я. Увидев, что парень меня слушает, продолжила. — Такое бывало часто. Просто в один момент, в независимости от ситуации, я начинаю чувствовать себя отдаленной от этого мира, словно... Словно я не я.
— Будто все происходящее — сон, — продолжил за меня Даниэль и, пересекшись со мной взглядом, отвернулся.
— У тебя такое было?
— Два раза, — подтвердил он, все также не поворачивая головы.
Я чувствовала, что ему хочется поделиться со мной, но парень этого не делал. Видимо, не доверял. Он отстранился от мира, впал в свои мысли и перестал обращать на меня внимание. До определенного момента.
— Отвезешь меня домой? — спросила я, ведь это молчание сильно угнетало.
— Конечно, — Даниэль бездумно с пустым взглядом завел машину и выехал с парковки. — Может, хочешь заехать ко мне на чай?
Предложение оказалось неожиданным, и такой поворот событий я не ожидала, но решила согласиться. Мое желание казалось безумным, но мне искренне сильно хотелось узнать этого парня — что творится внутри него, что он скрывает под этими масками, которые надевает каждый раз в моем присутствии, ведь они дали трещины — буквально несколько минут назад он не скрывал свои настоящие эмоции, не пытался скрыть их странным вызывающим поведением или пошлыми шутками. И это повторялось не впервые.
***
Даниэль зашел в квартиру и помог мне снять ветровку. Он все также оставался задумчивым и не обращал на меня большого внимания. Его рука дотронулась до выключателя, свет не зажегся.
— Черт, — выругался он, — электричества нет.
Он включил фонарик на телефоне и пошел в другую комнату. Я продолжила стоять в коридоре, не зная, куда мне идти. Даниэль хлопал дверцами шкафчиков, что-то лихорадочно искал.
— Ой, прости, — он выглянул из-за арки, — можешь проходить.
Парень подождал, когда я зайду внутрь комнаты — это была кухня, соединенная с гостиной, они разделялись лишь барной стойкой. Вокруг минимальное количество вещей, прибрано, пахло одеколоном Даниэля и слышалось тиканье часов, ели слышное, но очевидное. Я подошла к панорамным окнам и выглянула на улицу. Машин было много, людей — не очень, но даже те, кто были, в спешке бежали куда-то.
— Поможешь, пожалуйста? — Парень протянул мне свечки и зажигалку. — Я переоденусь и вернусь.
Поочередно я зажгла каждую и расставила по комнате, но около барной стоки остановилась. Стояла фотография молодой русой девушки с зелеными глазами, в руках которой был маленький мальчик.
— Это моя мама в молодости, — сказал внезапно появившийся Даниэль.
И я поняла, что на удивление я была чем-то похожа на Кэйси в молодости: черты лица, волосы, глаза. Эти странные совпадения пугали меня. Но мои мысли отвлеклись свистом вскипевшего чайника. Даниэль спокойно наливал чай, пока я продолжала смотреть на фотографию.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!