История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Вечер и ночь

28 июня 2021, 16:42

«аромат травы и полевых цветов»

Я каждый вечер, перед сном, вспоминала наш с Акристи разговор, который изменил мою жизнь в корни.

Я чувствовала тогда себя ничтожеством, ничего не добившейся в этой жизни. Я, обычная официантка из маленького придорожного кафе, рядом Акристи, знаменитая телеведущая Штатов. Разница была ощутима сразу.

Акристи сильно изменилась за время пребывания в другом городе. Нью-Йорк меняет людей. За то время, что мы общались, я поняла — Акристи сильно изменилась не только внешне, но и внутренне. Она перекрасила свои волосы в черный, нарастила ресницы, купила целый гардероб дорогой одежды. Я ей завидовала — красивая, уверенная в себе девушка, у которой все получается. Полная противоположность меня.

Она говорила чисто и уверенно, как и когда-то, ее четкой дикции могли позавидовать многие соперники, которых у Акристи было много.

«Знаешь, телевидение для меня. Мне всегда нравилось бороться за свое будущее. Ты не представляешь, сколько там соперниц, каждая хочет занять мое место, но я умею убирать людей со своего пути. Всегда» — сказала мне тогда подруга.

Тогда начинало темнеть, и я замерзала. Целый день мы говорили — иногда о чем-то важном, иногда о чем-то несерьезном... Но я поняла, что скучала по такой Акристи. В телевизоре она казалась вычурной и слишком стервозной, и я боялась, что потеряла подругу. Но нет, она сидела там, со мной, и мы просто разговаривали.

Я сказала Акристи, что мне бы ее уверенность, а в ответ получила: «Это точно, она тебе бы не помешала. Ты слишком слаба для этого мира». Может, для другого человека это показалось бы грубым, но я привыкла — Акристи не хочет задеть своей прямолинейностью, ей движет желание помочь.

Родным казалось, что меня устраивает факт о моем вечном одиночестве, что нравится, и я готова так жить дальше, но нет. Никто не знал, что, оставаясь дома одна, я плакала. Мне восемнадцать, но я ничего не добилась. Жила до этого момента в одном доме с родителями, братом, бабушкой и тетей...

***

— Честно, мне очень жаль, что так вышло, — говорила Акристи, но я слушала ее вполуха.

Подруга вновь пыталась затащить меня на какую-то вечеринку, но в этот раз мозги у меня на месте. Тогда, согласившись отвлечься, я сделала огромную ошибку, стоило сразу догадаться, что «отвлечься» для нас с Акристи — разные понятия.

За то время, что мы не виделись, она изменилась. У нее появились деньги, влияние и друзья с плохим поведением. Я стала не ровней для Акристи. Мы были подругами, но уже не такими, как раньше.

Такое часто бывает. У тебя есть друг, вы теряете с ним связь и все — вспышка — вы уже не друзья. Разные увлечения, разное окружение дают сильный пинок разорвать все, что вас связывало.

***

Я шла к Акристи, сжимая в руках блокнот в нежно-розовой обложке. Она впервые пригласила меня к себе в дом, заверила — ее друзей не будет.

После того случая выяснилось, что ее друг Кай был ни в чем не виноват. Пусть и так, но мнение о друзьях Акристи я не поменяла. Богатые избалованные ребята, которые всеми фибрами души (если она у них вообще есть) уверены — все в этом мире можно купить за деньги. Наивные и упертые.

Несильный ветер радовал мои покрасневшие щеки. Целый день я сидела за ноутбуком, работая над важной статьей. Голова гудела, а щеки горели. Я шла к подруге не в самом презентабельном виде, но изменить ничего не могла. Около десяти минут пыталась привести себя в порядок, стоя в маленьком неудобном туалете соседней с работой кофейни. Все пошло к черту, и я наплевала.

Уверена, она, как обычно, будет выглядеть потрясно. Снова сделает необычную прическу, переоденется в самую лучшую одежду.

Я проверилась по навигатору, убедившись, что подошла к нужному дому. Красивый, он стоял в самом конце квартала, близко к выезду из города. Росло множество роз — любимых цветов Акристи, — а сама она стояла на крыльце и приветливо улыбалась мне.

— Привет, Линорра. Быстро нашла дом? — поинтересовалась Акристи, выпуская меня из объятий.

— Да, — соврала.

Я бродила минут двадцать по этому кварталу, никак не понимая, как выйти на нужную улицу.

Акристи хитро улыбнулась:

— Поэтому ты задержалась? — после моего молчания, она, не сбитая столку, продолжила: — Я хотела отправить водителя за тобой, но у него жена родила, а второго у меня нет.

— Ничего страшного — пришла же.

Акристи улыбнулась и провела меня в гостиную, сказала чуть-чуть подождать, пока она разберется с документами. Я удовлетворенно вздохнула, оставшись в гостиной одна, и стала осматриваться. Всегда знала, что Акристи любит готику. Стиль, который совмещает в себе и тепло, и холод. И роскошь, и простоту. Никогда в точности не могла описать его. То ли простота с тяжелыми деталями, то ли наоборот.

Этот стиль в точности олицетворял саму Акристи, ее поведение и характер.

Меня манило в подруге ее неуловимая простота, смешанная с ярко заметными аристократичностью и бойкостью. Холст, на котором краски больше, чем белых пятен.

Я же была скорее пустым холстом, на который по ошибке капнули краской. Он испорчен. Его оставили в подсобке и забыли.

Не знаю, что нашла во мне Акристи. Она всегда говорила про мою необычность, которой я в себе не видела, всегда одаривала комплементами, столь удивительно красивыми. Акристи умела говорить, невзначай, словно эти предложения были сотканы за долго до их появления на свет, и к месту, я же умела писать, складывать предложения на бумаге, играть словами. Настолько мы были разными.

— Просто посиди внизу, Даниэль! — закричала Акристи со второго этажа. — Я потом все это разгребу, подожди!

Послышались шаги со стороны лестницы, очень твердые и жесткие, точно не принадлежавшие Акристи. Я увидела того самого парня из клуба, его лицо было напряжено и не предвещало ничего хорошего. Акристи громко закрыла дверь — наверное, там был ее кабинет.

Парень заметил меня, но, ничего не сказав, сел на диван. Я тоже молчала, боялась заговорить с ним. Может, притворится статуей, и он и дальше говорить ничего не будет?

Поздно.

— Здравствуй, Линорра Рей, — прозвучал его низкий голос в тишине. До этого лишь тикали часы.

— Привет, — поздоровалась я, неловко переминаясь с ноги на ногу.

Даниэль опустил свой взгляд в телефон и перестал обращать на меня внимание. Я была рада такому раскладу. Спокойно продолжив осмотр гостиной, мне пришлось пройти мимо парня. Я заметила, как его голова поднялась. Он точно смотрел на меня.

— Не спотк... — начал он, но поздно.

Моя нога задела ковер, и я полетела вниз.

— Ты всегда такая неуклюжая? — в его голосе не было ни капельки сожаления.

Даниэль устало потер переносицу и даже не помог мне встать, уткнулся в телефон. Я поднялась, неловко пригладила одежду больными ладонями, пытаясь этим жестом утихомирить боль от падения.

Послышались спешные шаги со стороны лестницы. В комнату забежала запыхавшаяся, недовольная Акристи со стопкой бумаг. Она закусила губу и осмотрела меня, явно проверяя, все ли в порядке.

— Давно хотела выкинуть этот ковер, извини.

— Твоей подруге надо научиться внимательности, — спокойно ответил Даниэль.

— Нашелся умный, — вскинулась Акристи и кинула в своего друга какие-то бумаги. — Научись предохраняться, а потом уже давай советы другим.

Даниэль хмыкнул, не обращая внимание на слова Акристи:

— Это те самые документы?

— Да, — расстроено ответила девушка, но тут же ободряюще улыбнулась: — Вали уже!

— Какая ты агрессивная все-таки, — посмеялся парень и развернулся ко мне. — Ну, пока.

Я кивнула головой и сразу же отвернулась, будто бы увлеченная осмотром фарфоровой вазы. Наконец он ушел. В его присутствии я чувствовала себя неловко. Отвратительно, когда твоя подруга общается с кем-то, а ты не понимаешь ни слова. Просто стоишь рядом, пытаешься сделать вид, что чем-то крайне увлечена, например, разглядыванием интерьера, каждую деталь которого ты запомнила с первого взгляда.

— Можем смотреть фильм, — весело заявила Акристи, крикнув с порога. — Что-нибудь выбрала?

— «Капкан»? — я перевела на нее вопросительный взгляд.

Акристи задумчиво села на диван, взяла с кофейного столика ноутбук и махнула мне. Я с удовольствием присела рядом. Скучала по таким посиделкам с хорошим фильмом.

Наверное, со стороны мы смотрелись странно — Акристи, состоявшаяся в жизни успешная телеведущая, и я, просто обычная девчонка, по случайности попавшая в Нью-Йорк, — обе, как два наивных ребенка, наблюдаем за происходящем на экране.

***

Мне хотелось спрятаться от этого шума и ярких светодиодов. Хотелось закрыться где-нибудь. Я понимала, что все эти крутые вечеринки для Акристи, но не для меня. Я не для этого странного мира. Зачем только Акристи меня во все это втянула?

Я вышла на улицу и сделала глубокий вдох. Ночное небо заполнилось мириадами звезд — мое сердце наполнилось одиночеством. Я была на вечеринке, много людей вокруг, а одиночество все равно медленно съедало изнутри. Я сама загнала себя в эту бездну, просто проводником на этот раз была Акристи. Я ей искренне благодарна, но идти на такие жертвы не готова. Здесь даже не с кем поговорить.

Я со всей злостью толкнула камень, который спешно полетел в маленькое декоративное озеро, так сильно привлекшее мое внимание. Было жалко разрушать сад, но от изменения положения маленького камня ничего страшного не случится.

— Слишком много агрессии от такой хрупкой девушки.

Я резко развернулась — испугалась, что это может оказаться хозяин дома. Но это был лишь друг Акристи. Тот самый, который напоил меня.

— А, это ты, — сказал он, и интерес в его глазах исчез. — Подруга, Акристи, верно?

Я промолчала. Он и не особо ждал ответа.

— Она тебя искала, кстати.

— Зачем?

— Так ты все-таки говорить не разучилась.

Я раздраженно закатила глаза к небу.

— Зачем? — вновь повторила я.

— Да не искала она тебя, просто проверил, умеешь ты говорить или нет.

Я поняла, что самое лучшее решение — просто игнорировать этого парня. Он точно не тот, кому нужно уделять хоть какое-то внимание.

— Хотел познакомиться с подругой Акристи лично, она много о тебе рассказывала.

— И что же рассказывала?

— Многое, — Кай как-то странно улыбнулся мне. — Ладно, ты не общительная, пойду лучше с друзьями выпью.

Я проводила его долгим задумчивым взглядом. Уехать отсюда захотелось еще больше. Может, Акристи все-таки отвезет меня домой, а потом вернется сюда обратно...

Вряд ли. Зайдя внутрь, я увидела, что Акристи очень хорошо в окружение своих друзей, вести она меня точно никуда не станет.

Ноги повели меня на второй этаж, а потом перешагнули порог какой-то комнаты, и я резко остановилась. Играла медленная приятная мелодия, смутно знакомая, такая отдаленная и притягательная, где-то раздавалось едва слышимое тиканье часов. Я аккуратно заглянула в комнату, чтобы не спугнуть исполнителя, но увидела Даниэля и случайно споткнулась о порог. Он сидел за белоснежным роялем в своих рваных джинсах и белой футболке, рядом стояла бутылка пива, из которой он наверняка уже пил. Невольно заслушавшись, я не заметила, как он перестал играть и развернулся ко мне.

Даниэль посмотрел на меня удивленно, но потом искорки в его глазах стали недовольными.

— Я не знала, что ты играешь, — поражено прокомментировала я, совершенно забывшись в столь чарующей атмосфере.

— А я знал, что ты психологически нездоровая, раз подглядываешь за людьми.

— Я...

Я резко замолчала. Слишком много чести, чтобы перед ним оправдываться. Даниэль поднял бровь в немом вопросе и слегка улыбнулся.

— Что «ты», Линорра?

Я промолчала. Даниэль поднял с пола бутылку пива и чуть-чуть отпил, не отрывая от меня заинтересованного взгляда.

— Не хочешь уйти отсюда? — спросил он, поставив бутылку обратно. — Честно, я давно хотел отсюда свалить.

— Так что не ушел?

— Не с кем, — просто кинул Даниэль, расслабившись, переставая смотреть мне в глаза. Его лицо в миг стало умиротворенным, видимо, так действовал алкоголь. Он повел плечами и резко встал на ноги.

Я хотела отказаться от его предложения, но не успела, он аккуратно схватил меня за руку и куда-то повел. Людей было много, еще больше алкоголя, а эти две составляющие равняются беспорядку. Красные стаканчики из-под алкоголя валялись на полу, некоторые люди — тоже. Я увидела Акристи в другом конце комнаты, но идти к ней не хотелось — там, рядом, стояли ее подруги. Да я бы и не смогла, потому что Даниэль шел быстро, и через какое-то время мы оба оказались на улице.

Я решила не сопротивляться только потому, что понимала Даниэля. Мне не хотелось здесь находиться, хотелось уехать, — даже неважно, с кем и куда, — просто уехать.

— Куда пойдем? — Даниэль развернулся ко мне. — Можем поехать куда-нибудь, — он помахал ключами своей машины.

— Ты пил, — вставила свою реплику я, — мы не сможем никуда поехать.

Даниэль закатил глаза.

— Я отлично вожу машину, даже с закрытыми глазами.

Я отрицательно помотала головой, протестуя показательному выступлению в пьяной езде, уж тем более слепой.

— Ладно, ты умеешь водить машину?

— Умею, но у меня нет прав.

— Кому нужны права? Прыгай, — парень нажал кнопку на ключах и кинул их мне.

Я неловко села в дорогой салон и сжала губы. Я часто ездила на маминой машине, в нашем маленьком городке никогда не проверяли права, да и делать это было некому, но у нее она была с пробегом, из-за чего купить получилось дешево. Но эта машина — нечто другое. От нее пахнет большими деньгами.

— Куда едем? — снова спросил Даниэль.

— Хотела спросить то же самое. Я ничего здесь не знаю.

— Точно, ты же приезжая, — сказал Даниэль и задумался, отворачиваясь к окну. — Лично я хочу есть. Можем заехать куда-нибудь, купить еды, а потом поесть в машине.

— Куда ехать? — спросила я, соглашаясь на его предложение.

— Выезжай с парковки, потом километров пять прямо.

Мы доехали до магазина быстро. Даниэль, будто не ел несколько суток, все сгребал в тележку. Я даже не знала зачем, потому что столько вдвоем мы точно не съедим.

***

Даниэль показал мне место, о котором, по его словам, никто не знал. Обычная маленькая поляна посреди леса, заросшая цветами. К сожалению, было темно, и разглядеть все, как следует, я не могла. Оставалось лишь наслаждаться тем, что освещали фары машины. В воздухе витал чудесный аромат травы и полевых цветов, в котором хотелось утонуть с головой.

Даниэль расстелил плед на траве и разложил еду. Все оставшееся время мы перекидывались какими-то незначимыми фразами, в основном поглощенные едой. В какой-то момент на поляне, усеянной цветами, прибавилось света от только что подъехавшей машины. Стало не по себе, и я на миг почувствовала себя беспомощно, но, приглядевшись, поняла, что из машины выскочила Акристи. Она злобно осматривала нас, каждый раз нервно поправляя черные волосы.

— Поехали, Лина.

Она подбежала к нам и схватила меня за руку, потянув за собой.

— Линорра не может, — остановил Акристи Даниэль, — ей надо еще меня завести домой.

— Ну так поехали с нами.

— А машина?

— Оставь, заберешь завтра.

— Ты головой ударилась?! — воскликнул Даниэль, но внешне оставался полностью спокойным.

— Вызови эвакуатор.

— Акристи не придумывай! Я не оставлю свою машину черт знает где и не буду вызывать эвакуатор!

— Линорра тебя завезет, а потом как домой?

— Может остаться у меня.

— Тем более! Моя подруга у тебя не останется!

— Чего ты так опекаешь Линорру?

— Хватит обо мне говорить, словно меня здесь нет! — не выдержала я. — Что происходит? Что тебе мешает, Акристи, дать мне довести его до дома?

Акристи сжала губы и неловко перевела взгляд на меня.

— Он тебе не компания.

— Не забывай, что я здесь! — повысил голос Даниэль. — Она поедет со мной на моей машине, а ты поедешь одна на своей машине.

— Нет, Даниэль.

— Да, Акристи.

Парень аккуратно взял меня за запястье и повел в сторону своей машины.

— Ты потом пожалеешь, Линорра, — тихо обратилась ко мне Акристи, но препятствовать нам не стала.

Уже в машине я задумалась над ее словами. Почему она так яро пыталась остановить меня? Что же с Даниэлем не так? Если бы он был психопатом, думаю, она бы точно меня остановила, но сейчас я все-таки еду вместе с ним в одной машине.

10.8К2260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!