Глава 58. Ванесса
10 января 2023, 01:08Очі горять, а душа просто палає...
Rihanna - Kiss it better ❤️🔥🖤
Крошечное тело шевелилось на моих руках, но уже не издавало звуков плача. Я рассматривала эту маленькую девочку и думала, что же чувствовала моя мать... Даже не имея детей мне было страшно подумать о таком. Эти красивые глазки смотрели в мои и малюсенькая ручка вцепилась мне в волосы. Бог мой! Внутри разбивалось стекло...
— Тебе идет, — Себастьян. Подняв голову видела его, но потом посмотрела, что сюда тоже смотрит Адриан, спрашивая кивком «Все нормально?». Я ему тоже отправила немое послание.
— Ты что-то хотел? — не горю желанием портить друг другу настроение.
— Я нашел фото, — Эстер заснула и я аккуратно положила ее в коляску. Из кармана от достал телефон и протянул мне.
Похожа ли я была на Коннора? Немного... Хотя у нас были глаза одинакового оттенка. Но здесь... Тут была семья. Мужчина с женщиной и маленьким ребёнком. Взгляд, который Данте показывал на камеру... таким я затыкала рты врагам... У него светлые волосы, высокий, крепкая фигура. А женщина просто милая, но пустая. Даже мальчик был уже злым... Черные угольки прожигали оттуда... Блядь, это больно...
— У вас не только похож цвет глаз. Ты также смотришь, как и он. Ещё улыбка, та, ехидная. Одинаковы... — прошептал тихо, но и в этом мы с Себастьяном сходились. У парня тоже была эта врожденная ухмылка, от которой выступал пот.
— Жив? — но дальше рассматривала экран.
— Где-то и дальше трахается с бабами, — презрение. — Он редкостный пиздюк, Ванесса. Нереальный. Данте Каэтани - злой и настоящий ублюдок, который продает все, что имеет. У него нету морали, но есть сладкая внешность, которой он цепляет всех, а потом - бах! И его нету! Ему все равно на меня, как и на тебя! Не стоит искать этот кусок дерьма! Ты только разочаруешься, как в свое время это сделал я, — он плевался словами и кривился.
— Другого и не ждала, — у меня был Коннор... Тот, что любил меня, даже не зная, что во мне нету его крови...
— Я буду тебе за брата, отца, да кого угодно. Дай мне возможность! Не нужно игнорировать меня, Ванесса... Согласен, что не умею проявлять эмоции и чувства, но так было не всегда. Это... Это... — его кадык дергался и мужчина не мог произнести слова...
— Из-за Джулии. Знаю. Я была знакома с ней, — отдала ему телефон и видела ошарашенное выражение лица.
— Как? Что ты знаешь? Скажи! — его руки сжимали мне плечи и трепали, словно тряпку, но у меня был закрыт рот. Он так ее любит... Все ещё...
— Тебе лучше этого не делать, — спокойно сказал Лука, который каким-то образом уже стоял возле меня. Себастьян будто очнулся и просто отскочил от назад.
К нам не бежал, мчался Адриан, который был в бешенстве. Вот же дерьмо!
— КАКОГО ХРЕНА?! Я ГОВОРИЛ ПРО КАСАНИЯ?! — и просто с ходу ударил своего друга. Фак.
— Я не хотел, — из губы текла кровь, которая уже пачкала идеальный белый снег. Руки Каэтани опущены и безвольно висели.
— Ничего не случилось. Я в порядке, — но мой мужчина не слышал... Его глаза уже не были синими. Там царил настоящий мрак.
— НИКТО, — удар, — НЕ БУДЕТ, — удар, — ТРОГАТЬ, — удар, — МОЮ ЖЕНЩИНУ, — ещё удар, но Себастьян просто выплевывал кровь.
— Адриан, не нужно... — никто не лез в эту драку...
— ДЕРИСЬ! — низко рычал уже Доменико. Вот он... Две части человека... Как они вообще помещались в это тело?
— Я бы тоже на твоем месте так сделал, — и кривая улыбка, которая показывала красные зубы, как тогда я... Сука. Нету сопротивления, а лишь согласие...
Киллер снова замахивался, но уже не стала думать, а просто побежала ближе и ухватила его за лицо.
— Если ты не перестанешь, то я тебя вырублю, — серьёзно проговорила ему в глаза... Вот только они были смертельно черными. Из-за такого взгляда его боялись. Об этом меня голубоглазый и предупреждал. — Прекрати! — напористо говорила и положила руку на его грудь. — Хватит. Он не хотел и мне не страшно. Я здесь, Адриан. Ищи выход ко мне. Давай, мой киллер... Найди своего Лисёнка... — уже шептала ему на ухо. Он громко выдохнул, загреб меня в объятия и свалился на снег. Мы победили его тьму...
— Скажи честно, Лисенок, смотря в это безумие, — указывал на два синих айсберга. Сейчас была на нем, а его спина на снегу.
— Я не боюсь его, — опустила лицо ниже, почти к губам. — Зря ты его избил, — и легко чмокнула, а Адриан крепко обнял меня и прижал к себе.
— Я, мать его, так испугался, девочка. До жути, — рукой гладил мне спину, а сама чувствовала, что его тело расслабляется.
— Хороший удар, Адриан. На это было приятно смотреть, — Лука стоял и смотрел своими холодными глазами цвета начищенного металла. Ему нравились споры и препирания, но парень верен до костей.
— Тоже хочешь? — выглядывал из-за меня синеглазый и уже нахально улыбался.
— Как-нибудь можно. Я бы с удовольствием помял тебя, — хоть он и говорит с озорством, но никакие эмоции не появляются на его лице. Камень. Такое чувство, что человек не способен чувствовать. От него веет лютым холодом и спокойствием, зимой и льдом. Мне похоже это на вкус ментола с мятой.
— Очередь. Ты не первый, — я поднялась и киллер вцепился в мою руку. Отлично. Как ребенок малый. «Мое, мое, мое!».
— Кто победил? — как ни в чем не бывало спрашивала окружающих нас людей.
— Я нахрен обо всем забыла, — истерически проговорила Айда. Ее глаза смотрели на моего мужчину. Мне кажется, что девушка впервые увидела его таким. Мне же совершенно не страшно, даже интересно. Больная. Внутренне закатила глаза. Желание увидеть все страшные стороны было очень сильным.
Откуда-то прилетела маленькая снежка. Прямо Луке в затылок. Тот спокойно повернулся смотрел на смеющегося Итана.
— Ты не хочешь, чтобы я ответил, — ровный тон и спина, руки в карманах, а серые глаза жутко смотрели на парня.
— Не будь таким козлом, — у головореза поднялась бровь и появилась безумная хищная улыбка. Блядь. Жутко. Тут обычный человек обосрется.
— Я буду хуже, — он наклонился и начал сгребать снег. Все стоящие разбежались по разным местам. От такого голоса хотелось прятаться любому.
— Иди сюда, — знакомая рука тащила меня за дерево.
— Все хорошо? — спросила Адриана, который стоял близко. Пришлось смотреть снизу вверх.
— Ты украла мой вопрос, Лисёнок, — его руки взяли мои и начал дышать на них, чтобы отогреть.
— Я могу постоять за себя, ты же знаешь, — наклонила голову и прищурилась, поглядывая на жестокого Доменико.
— У тебя есть я, — и это его аргументы. Все. Он молчит.
— Знаю, — свои руки вырвала из его и залезла ему под куртку и свитер. Ледяными пальцами прошлась по его телу и остановилась на груди, там, где у него лиса. Мужчина не выражал абсолютно ничего, но зрачки расширить от желания. Ох, он бы съел меня.
— Трогай, бери все, — и холодные, но нежные губы нежно ласкали мой рот, пока где-за сзади нас были слышны звуки хлопков. Игра в снежки.
— Он не обидел тебя? — помахала головой и поцеловала его в горло.
— Ты очень вкусно пахнешь, — и его рука резко выдвинулась над моей головой. Повернувшись увидела в его ладони снежку. Чертов киллер поймал ее, чтобы клятый снежок не попал в меня. Кто-то кричит о заботе, а кто-то просто молча делает.
— Лепи, — приказала ему и он послушно присел. У нас целая гора маленьких белых шариков. Война.
Когда бежал Киллиан, кстати, с Баксом, то я кинула свою воображаемую пулю прям в голову. Что-то пошло не так... Это получилось случайно! Он не должен был повернуться!
— ДА Я ЖЕ С ТВОЕЙ СОБАКОЙ! — громко возмущался паренек и продолжал свой путь.
— Красиво убила, — и Адриан тоже кинул кругляш, который четко попал в лоб Айды. Ну-у-у-у... Шапка смягчила удар. Даже отсюда слышно, как Эйден заливался смехом, а Итан вытянул класс из-за куста, за которым прятался. Бляха, мне так смешно из-за этого. Хорошо, что коляска стояла дальше, а в нем мирно спала Эстер.
— АДРИА-А-А-АН! — ого. Девчонка заверещала и в нашу сторону просто полетел огромный поток снежков. Твою ж... Эти подлецы все начали на нас нападать.
— Вот же дерьмо, — прошептал киллер и продолжал что-то бубнить под нос. Это было так смешно, когда убийцы делают дурацкие снежки и закидывают друг друга.
— Ты вообще не умеешь проигрывать, — подытожила я.
— А сама? — хитрый взгляд рассматривал меня.
— Тоже, — и мы вдвоем засмеялись.
Наша борьба продолжалась около получаса, пока Эстер не захотела кушать, а Бакс переминался с лапки на лапку.
Все мы шли с налипшем снегом на нашей одежде и красными щеками. Совсем рядом был Себастьян и поглядывал на меня. Мое терпение закончилось и, когда мы заходили в нашу виллу, то схватила его за рукав и потянула в небольшую гардеробную.
— Чего ты так пялишься? Хватит уже! — зло проговорила этому мужчине.
— Хочу с тобой нормально общаться. Мне надоело воевать или делать что-то не то. Расскажи о себе, чтобы мог знать больше и не сделать типа того, из-за чего у меня разбита губа и бровь, — какой он настырный. Но... Блядь! Он реально мой брат! Это подтвердил уже гребанный тест.
— Про мое прошлое ты в курсе, — выдохнула с поражением и села на пол, а Себастьян присел рядом. — Мне не нравятся касания к коже от других людей. Если нужно кого-то потрогать, то на это требуются усилия. На данном этапе только Адриан как-то смог пробраться сквозь мои защитные барьеры. Ещё Зак, Джон, Николь, Вив... — смотрела на потолок.
— Я все ещё не верю, — в темных глазах была радость.
— Тебе даже не противно иметь такого родственника, как я? — недоумевала и очень внимательно изучала его реакцию.
— Сестру, а не простого родственника. И нет, наоборот, Ванесса, послушай... Я всегда был один. В детстве, подростковом возрасте или зрелости. У меня нету никого, кроме этих людей. Каждый день мне нескем разговаривать и хоть как-то почувствовать, что у меня есть опора. Мне одиноко, Ванесса. Очень. И ты первая, кому признаюсь в этом... Ты нужна мне, как спасение. Прошу, будь им... — раненый человек, который просил о помощи... Могу ли согласится на это?
— Это сбивает меня с ног... Я узнала в одночасье про брата, отца и мать. У Карлоса такая же аллергия, как и у меня, а Коннор написал мне трогательное письмо. Потом оказывается, что это сраная ложь и вот, ты сидишь передо мной. Честно, даже не знаю, что делать... Мы с тобой враги, Себ... — он взялся за голову и посмотрел на шкаф.
— Сделано так много ошибок, что не сосчитать. Понимаю, что вел себя, как нереальное дерьмо, но это всего лишь часть того, что есть. Мне искупать слишком долго все деяния. Но давай хоть немного узнаем друг друга. У Данте и у меня есть родимое пятно, — парень встал и поднял свитер... На правом боку есть маленький серый след, в виде сердечка... Как раз здесь перехватило дыхание... Слезы начали наворачиваться на глаза, но моя сила не давала им пролиться... Медленно встала и подняла свою одежду... На правой стороне спины точно такой же знак... Вот и всё...
— Ванесса... — прохрипел Себастьян и сделал шаг ближе... Чувство, что только сейчас дошло... Все-таки есть родной человек у рыжей девочки из приюта... Но, блядь! Себастьян Каэтани? Реально? Я знаю его с подросткового возраста... Мой брат...
— Да что б тебя! — и со злостью ударила его кулаком в грудь. Я молотила его, но мужчина просто стоял...
— Я заслужил... заслужил... Давно... Мне следовало найти тебя раньше... — причиняю ему боль, а сама в глубине души жалею об этом... Он тоже заложник обстоятельств! И как я не знал правды! Один! Всю жизнь! У меня есть теперь Адриан, но у мужчины - никого!!!
— Как меня это достало! — сорвалась и просто опустила руки. Себастьян молча стоял, а потом обнял меня. Крепко. У него настолько сильные объятия, что причиняют внутренний дискомфорт... Это дает почувствовать, что мы все ещё существуем... Это мой брат...
— Ты примешь меня в свою жизнь? Поздно для этого, но все же... — тихо говорил он, а его сердце бешено стучало... Страшно... Уже многих впустила в свой круг: Адриан, Карлос, люди, которые сегодня здесь и он... Меня разобьют...
— Первый и последний раз. Если опять мне будет так больно, как тогда, в Италии, то я убью тебя... Несмотря ни на что... — некая клятва... Одно предательство и мне будет неважно, что он - друг Адриана или брат. Я разобью себя и сожгу все вокруг. Буду скулить, но уничтожу.
— Это лучший день за последние 3 года... Спасибо... — парень все ещё обнимал меня. Запах... Это то, что описывает человека... От него исходила непокорность, вспыльчивость, сила, хладнокровность, холод... Себастьян Каэтани... Мой брат...
— Где прятался, когда просила Бога о тебе? — я так мечтала о нем... а теперь их двое... Один - настоящий, в второй - пришедший...
— Терялся в себе... но пришло время идти дальше... — боль в голосе... Мы просто стояли и не знали, что делать дальше... Многое сделано... и совсем не хорошее...
— И что теперь? — мне нужен ответ...
— Я буду старшим братом, которым не был... Ты - единственный мой родной человек, ведь Данте - дерьмо. У меня есть только рыжая сестра, — легко отодвинувшись посмотрела на человека, который отныне обещает быть в моей жизни.
— Я не отличаюсь милой натурой и не являюсь тупой овцой. Во мне бурлит злость, агрессия и обида, — Себастьян кивнул и легко улыбнулся.
— Мы похожи даже в этом, — тоже ухмыльнулась из-за его смелости и наглости. Вот же безрассудный дурень!
— Но не преследуй меня на каждом шагу, — вышла задом из гардеробной, а он посмотрел за мою спину.
— Тебе достаточно его, — повернувшись увидела Адриана, который поднял игриво бровь.
— Перемирие? — лишь спросил он.
— Временное, — ответила ему.
— Принятие и понимание, — сказал хриплым голосом новый боец за внимание и засунул руки в карманы. Улыбнулся и пошел ко всем.
— Порядок? — киллер взял меня за лицо и нежно поцеловал в одну щеку, вторую, лоб, нос и губы. Фух, успокоилась.
— Я просто живу в пиздеце, — синеглазый красавчик засмеялся и притянул ближе к себе.
— Я люблю тебя, Ванесса, — и зарылся в мои волосы...
— Я без ума от тебя, мой нежный киллер, — и укусила его за шею. Ответ был мурчанием мне на ушко.
— Я давно потерял разум, — и посмотрел мне в глаза... Там так много чувств... Я верю! Я верю тебе, Адриан Келли, ведь сама такая же...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За связь, которая была найдена в нужное время... 💗
Телеграмм
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!