Глава 57. Адриан (Доменико)
10 января 2023, 01:08Я мечтал о друзьях за одним столом и Ванессе... И эта мечта превратилась в реальность...
Artic Moneys - I wanna be yours ❤️🔥
Мы сидим на балконе и пьем мятный чай... Я смотрел на ее шею и видел свое ожерелье, которое подарил на день рождения...
— Он мой брат, Адриан, — изящные руки обхватывали чашку, а я же одной рукой обнимал Ванессу.
— Какая была реакция, когда Себ вообще узнал об этой вероятности? — девушка вздохнула и силой притянул ближе своего Лисенка...
— Сказал, что будет моим лучшим братом, — фыркнула моя тыковка, но я знал, что ей тяжело.
— Прорвёмся. Разве это впервые? — она улыбнулась и прижалась ко мне, поджимая под себя ноги, а я поправил покрывало.
— Адриан, ты тогда сказал... — и такая сильная девушка засмущалась.
— Что люблю тебя? — мне не трудно было говорить такие слова, потому что это правда... По рыженькой видно, что и ее чувства тоже близки к этому, но ещё не пришли к нужной точке. Скоро... Совсем чуть-чуть...
— Да. Как ты понял? — интересовалась моя девочка, а я положил подбородок ей на макушку.
— Когда не знал, где ты... Было такое чувство, будто моментально потерял часть себя и нереально больно. Кто-то говорил, что любовь познают в величественных чувствах, но у меня это была боль, — не было приятных бабочек или прочей хуйни. Это чистый разрыв внутренностей.
— Я знаю, что очень влюблена в тебя, Адриан. У меня тоже иногда появляется болезненное чувство. Боюсь, что кто-то нарушит мой маленький мир с тобой, — ее откровение было важной победой для нас. Сначала Ванесса не разговаривала, а только кидалась сарказмом, но сейчас пускала в свою личную зону комфорта.
— Ты и я. Вместе. Никто не заберёт мою руку с твоей. Клянусь. Я не отпущу. Даже умирая... — она посмотрела на меня и легко поцеловала в губы.
— Я смогу убить за тебя, Адриан. Всех. Не мешкая и не думая. Это стало похожим на врожденное чувство. Ты отлично обживаешься здесь, — рукой показала на свое сердечко.
— Это и было целью моей жизни, оказывается, — поцеловал свою любовь в лоб и мы продолжали пить чай.
— Они необычные, — прошептала Ванесса, будто рядом кто-то есть.
— Есть такое. Просто у них не такой мир, как у нас. Каждый день у ребят есть свой список дел, который не включает в себя задание выжить или убить какого-то идиота, — мне нравились наши объятия. Так я чувствовал себя умиротвореннее.
— Даже и не знаю, как это, — шепнула и взяла свою полезную конфету.
— И я, но, видимо, не так весело, как у нас, — мы вдвоем захихикали. — Тебе комфортно с ними? Мы можем остаться дома, — мое пристанище и тихая гавань - девушка с голубыми глазами и яркими волосами.
— Все хорошо, правда. Это тогда просто получилось неожиданно, но мне понравилось проводить время с твоими друзьями. А вот Себастьян не сводит глаз, но не страшно. Мне кажется, что он хочет поговорить, но ещё не нашел нужных слов, — не представляю, каково ему, узнать, что всё время была сестра. Он в нее стрелял, как и рыжая. Безумие...
Мы разбирали комнаты. Я выгрыз прекрасную спальню. Она большая и здесь просто королевская кровать. Никто и словом не обмолвился, что я и эта девушка будем вместе.
Здесь просто супер. Чистейший воздух и даже есть специально замерзшая зона воды, где можно кататься. Каток.
— Адриан? — сзади меня стоял Себ. Время разговора. Глазами блуждал по красивому зимнему виду из балкона...
— Не знаешь, что делать? — повернулся и смотрел на растерянного мужчину. Тот просто кивнул и взялся за поручень. Мы были на втором этаже, потому что тут был небольшой открытый внешний балкон. — Она не избила тебя. Это огромный плюс, — пытался его подбодрить.
— Но как мне заслужить ее доверие? Я не верю... У меня есть сестра... Черт, была все года, но узнал, когда мне 31 год. Блядь! — ладонью стукнул по железной трубе.
— Зато у тебя она все же есть, — похлопал его по спине.
— Как тебе удалось пробиться сквозь очень толстые стены ненависти? Ванесса же тоже питала к тебе враждебность... — ну, я не пытался ее убить. Но, как хороший друг, промолчал.
— Себастьян, а я и не перестал пробиваться, как и сейчас. Каждый день делаю шаг вперед и продвигаюсь ближе к ее сердцу. На это немало усилий потребовалось, но мне насрать. Я буду биться и грызть, дерзить и слушать плохие слова, но все равно доберусь до того центра, которого хочу, — моя конечная станция - наша семья и совместная старость.
— Но я в таком дерьме сижу. Просто плюхнулся ровно на жопу, — истерически хохотнул мой друг и я выпрямился.
— Не торопи ее с всемирной любовью, но часто будь рядом, чтобы Ванесса привыкала к тебе. Не трогай без разрешения, потому что ей это причиняет дискомфорт. Не вспоминай прошлое, ведь оно - разрушитель. У тебя сейчас есть идеальное время, чтобы начать что-то делать. Но если моя рыжая не захочет общаться с тобой, то не заставляй ее, — и этим ясно давал понять, что за ней нахожусь я.
— Сука... Только у меня могло такое случится. Как же саркастична жизнь, черт возьми! — он опустил голову и помахал ею.
— Давай, расслабься, — развернулся и свалил. Пусть подумает и решит: уверен ли в том, что нужно бороться или пусть будет так, как получится...
В комнате сидела Ванесса и заплетала свои длинные волосы в косу.
— Умеешь кататься на коньках? — она улыбнулась и отрицательно помахала. Идеально. — Давай, собирайся, буду тебя учить, — у меня получалось достаточно хорошо двигаться на льду. И не только...
— Но у нас нету коньков, — хитрая улыбка говорила об обратном.
— Здесь есть, — я такой человек, что, оказывается, доказывает любовь через тактильный контакт, поэтому свою небесную даму мне хотелось постоянно трогать и вдыхать чудесный аромат, наслаждаться нежнейшей кожей и оставлять там свои метки. Они были на груди, между них, рёбрах, боках... Я всем своим существом охранял ее и нуждался в этом, чтобы показать каждому ублюдку, у которого есть мелкий хрен между ног, что Ванесса Аллен - женщина киллера.
— Я только и буду жопой мацать лёд, — хмурилась эта бормочущая старушка. Шутка, шутка.
— Если и упадаешь, то только на меня. Твоим льдом, асфальтом, землей, да чем угодно уже стал я, — подошел к Лисенку и запустил пальцы в волосы, а ее коса расплелась, превращаясь в волнистые локоны. — Я поймаю тебя, Ванесса. Каждое твое падение будет превращено в маленький полет к моим рукам. Всегда, — и после своего обещания мягко начал целовать сладкие малиновые губы.
— Тогда вперед? — и бегом начала бежать. Мои глаза наблюдали, как рыжие волосы разлетались в воздухе, образовывая яркий подол, который плескался вокруг нее. И тут дошло, что задира уже скрылась, поэтому ринулся следом, перескакивая длинными ногами через две ступеньки. Сегодня даже пролетал снежок и всё вокруг было покрыто белым ковром...
— Медленно, киллер! — крикнула мне эта бегунья, но я вернулся в комнату и вытянул из своей сумки свой новый черный полароид. После того, как наша фотка была сделана, я тоже купил себе и успел сделать несколько снимков. На них была спящая Ванесса, ее спина, когда сидела и смотрела в окно, кусочек ноги, где есть милая родинка, также половинки наших улыбок. Это фото мне очень нравилось...
Сейчас ей не было видно меня, но зато у меня великолепный вид. Лисенок натягивает шапку и что-то бубнит себе под нос, как раз это и было моим снимком. Руки на шапке, а брови сведены, губы красные от того, как ещё минуты назад покусывал их я, но глаза ярко пылают и горят... Эта девочка начинала жить...
Фотография выскочила и я положил ее во внутренний карман. Туда, где уже была наша совместная картинка.
Когда подошел к ней, то улыбался.
— Помочь? — спросил, но руками уже помогал ей застегивать пуговицы на бордовом пальто.
— Где ты был? Мне казалось, что бежал мной, — глазки милой лани заглядывали мне внутрь.
— Так и было, — жадно и быстро врезался в ее губы, а руку отвел далеко, чтобы сделать снимок. Мне нужны воспоминания таких дней.
— Это жестокий киллер? — вот же говнюк. Киллиан.
— Отвали, — совершенно не был желания отвлекаться от теплых губ.
— Дай сюда, — парень просто выдрал из рук эту штуковину и начал раздавать указания.
— Пойди и стань вот так, — он прям показывал позы для фото, — возьми за лицо, да, правильно, — я и Ванесса стояли друг напротив друга, а моя ладонь лежала на ее щеке, но пальцем гладил любимые губы. Келл заставил снять верхнюю одежду. Мои глаза смотрели на женщину, которую до дури люблю. Щелчок. И не выдержав подвинулся к ее уху и тихо-тихо сказал.
— Я люблю тебя, Ванесса Аллен, — вдыхая запах солнечных волос. Ещё щелчок.
Лазурные глаза засверкали и приоткрылся рот, выдыхая воздух.
— Невероятное фото, посмотрите, — и мы втрое просто пялились. Здесь реально было видно наше притяжение... То, как я смотрю и то, как легкая улыбка была на ее лице... Черт... В уголку дыши было переживание, что могут ей навредить из-за меня. Бля!
— Вау, — неожиданно сказала Ванесса и охотник поднял подбородок.
— Скоро обедать будем. Не опаздывайте! — и махнул рукой, убегая на кухню.
— Торопимся! — как бешеные оделись и нашли себе коньки. На улице шел маленький снег.
— Я, кажется, счастлива, Адриан, — и ты будешь ещё счастливее. Легко поцеловав в ровный носик потянул на каток. Ух, сколько, мать твою, времени прошло.... Бля... Что-то давненько не катался... Елки-палки... Идиот!
— Давай, малышка, — неуверенные шаги заставляли меня улыбаться.
Когда мои ноги и тело немного вспомнили это дело, то было намного лучше. Инструкции и много практики. Я показывал и Ванесса пробовала ездить. Мне нравилось чему-то учить любимую. В этом был свой шарм.
— Можно фотка будет у меня? — кивок, а ее ноги так смешно разъезжались и я просто запрокинул голову и очень громко засмеялся.
— Не смейся! — пинок мне в рёбра, но от такого ещё больше заливался смехом.
— Сейчас... Боже... не могу остановиться... — она толкает меня и теперь просто падаю на жопу, а эта лгунья начинает убегать на дикой скорости.
Рыжая умеет круто кататься! Вот же лиса! Волосы летали в воздухе, пока уверенные ноги двигались очень быстро. Я минут 30 распинался и она притворялась невинной овечкой с милыми глазками! Ох, наша игра теперь началась! Я вступаю в нее!
— Ты зря это сделала! — мастерски повернулась и мне видно счастливое лицо, а потом язык. Что? Язык мне? О да, ты явно напрашиваешься!
— Неплохой из тебя учитель! — неплохой? Самый лучший!
— Я лучший в своем деле, красотка! — между нами сокращалось расстояние. Быстро. Почти возле нее... вибрация удовольствия пробирала до костей.
— Не думаю, — ворковала девчушка.
— Дай мне минуту, — и ещё меньше расстояния, но она начала кататься зигзагом. Ладно, немного хитрости... Специально поставил ногу неправильно и уже сунулся спиной по льду.
— АДРИАН! — крик. Бля! Ванесса реально запереживала и через секунды была рядом. Я не думал, что просто на скорости девушка упадет прямо на колени и руками начнёт ощупывать мое тело.
— Немного смекалки и ты здесь, — цепкой хваткой вцепился в нее и повалил на себя. — Попалась, лиса, — ее щеки были красными, но она настолько прекрасна, что мне было насрать на холод, который пробирался сквозь одежду.
— Хитрый киллер, — прошептала и опустила голову ближе, а потом медленно, глядя в глаза, начала посасывать губу. О-о-о... Это... Это... Не могу думать...
— Лиса, — мой воздух вдыхала она, когда начала целовать.
Что могло быть лучше? Я, блядь, трудился, чтобы заслужить все неимоверные поцелуи!
— Ребята! Давайте! Мы садимся! — голос Айды, но я не хотел еды, мне хотелось насытиться голой кожей, мягкостью изгибов, всей ею.
— Как не вовремя, — но продолжал целовать. Ванесса только собралась отстраниться, как моя рука нажимала на ее затылок, чтобы это продолжалось.
— Да ну! Хватит! — крикнул Себастьян и мы рассмеялись с рыжей.
— Без ума от тебя, — сказал, понизив голос и она цокнула языком.
— Как и я, — а потом мы поднялись и за руки поехали ко всем этим людишкам.
За столом все поглощали еду, которую нам приготовили владельцы заранее.
Себастьян сел возле Ванессы, а Келл был справа от меня. Лука оказался рядом с Себом. Они перекинулись парой слов и мы кушали.
— Вы же взяли санки, да? — Итан - неугомонный чувак.
— Да. Парные, — ответил ему Себастьян и мы знали, что нас ждут соревнования.
Девочки наши, спасибо им, помыли посуду, пока мы, взрослые пацаны, начали сборы. Разведав территорию увидели достаточно офигенный спуск, который и будет нашей трассой.
Одевшись все шагали к нужному месту. Эстер была в коляске, а Бакс внизу, в корзинке. Сидел и наблюдал за пейзажами.
— Мы тянем жребий, — и Лука вытянул шляпу, где были листочки с нашими именами.
Каждый подошел и взял свой кусочек бумаги. На моем было имя «Лука». Ладно, хотя надеялся, что это будет Ванесса.
Итак, получились пары: Киллиан - Итан, я - Лука, Себастьян - Ванесса, Эйден - Айда. Повезло.
Наверное хорошо, что Лисенок была с Себом, ведь им нужно все равно поговорить, а так, возможно, стена изо льда немного да растает...
Пару кругов смеха, падений, психов и у меня реально гудела задница. Ванесса с Себастьяном прекрасно работают. У них тактика?
— А будет ли приз? — крикнула бестия. Вау, она вошла в стезю.
— Да! — где-то с вершины горки крикнул Келл. — Я кое-что прихватил для конкурсов! — какой предусмотрительный.
И все начали интенсивнее трудиться. Пока Айда с Эйденом были на вершине, то заплакала Эстер, но все были далеко, кроме Ванессы, ее напарник тянул наверх санки.
— Ты сможешь успокоить ее? — голос Золушки издалека. И Лисенок согласилась. Была моя очередь спускаться, но я наблюдал за женщиной.
Она подошла и очень аккуратно взяла малышку, прижав ее к себе... В моей душе начали появляться мечты о будущем... Как же я хочу взять ее в жены и показать всем мужикам два фака.
Креветка успокоилась, но Ванесса ее не положила, а просто рассматривала. Я так и пропустил свою очередь.... Хочу с ней семью. Очень.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️За того, кто готов учить кататься на коньках ❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Телеграмм
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!