28
30 июля 2019, 12:22Мои ладони заметно похолодели, в груди давил неприятный ком. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Я столько времени строила гипотезы в своей голове по поводу прошлого Джагхеда, но я даже и не задумывалась о том, что оно может оказаться настолько болезненным... Вместо этого я постоянно в чём-то подозревала и не доверяла Джонсу, мне казалось, что он просто не любит меня и поэтому не хочет делиться со мной ничем.
— Было действительно рисково и опрометчиво соглашаться на гонку, но я решил попытать удачу... — тяжело вздохнув, Джагхед потёр ладонью свой лоб. — И как оказалось, удача была на моей стороне. Тревис отпустил Тони и каждого, кто присутствовал в тот злополучный вечер с нами. Правда, он лишил нас с Топаз теплой кровати, но я был при деньгах, и мы временно жили в небольшой съёмной квартире, — я видела, насколько ему было больно и тяжело рассказывать далеко не самую веселую историю, но он стойко держался. — В «Бречхили» нас приняли, как героев, ведь я предоставил им трассу...
Сжав ладонь Джонса в своей руке, я уткнулась лицом в широкое плечо.
— Мне так жаль... — я из последних сил старалась сдерживать слёзы, но они предательски скатывались по моим щекам вниз.
— Прости, мне следовало раньше тебе об этом рассказать, — приобняв меня за талию, парень откинулся назад и тем самым повалил нас на кровать.
— Джагхед, я такая глупая, прости меня! — мне уже было абсолютно плевать на то, что я могла разбудить своими всхлипами спящую Катрину в соседней комнате.
— Бэтти, о чём ты? Успокойся, — нежно поглаживая меня по спине, молодой человек пытался остановить неконтролируемый поток сочившихся слез из моих глаз.
— Я столько раз тебе напоминала о твоём прошлом! Столько раз вскрывала твои старые раны! — мои всхлипы переросли в жалобный визг.
— Элизабет, — слегка приподняв меня, Джонс уверенно заглянул в мои глаза. — Так или иначе, я должен был тебе рассказать обо всем, и я слишком долго оттягивал этот момент. И тем самым, причинял тебе боль, я же знаю, что в этой головке было множество не самых лучших мыслей... — нежно проведя пальцами по моему лбу, он слабо улыбнулся.
— Я так тебя люблю! — склонившись к нему, я зарылась лицом в шею юноши.Нервно вдыхая его запах, я пыталась успокоиться и насытиться им.
— Если ты не прекратишь... — руки Джонса слегка напряглись. — Бэтти... — закрыв глаза, он пытался совладать с самим собой.
— С первого же дня, когда я только увидела тебя, во мне что-то изменилось, — нежно поцеловав кожу на шее Джагхеда, я медленно провела рукой по его торсу. — Ты смог зажечь во мне интерес к жизни... Ты стал глотком новой жизни... — выпрямившись, я нависла над молодым человеком. — Мне становится невыносимо больно лишь от одной мысли, что я могу потерять тебя.
Уверено запустив пятерню правой руки в темноватые завитушки на голове Джонса, я нежно скользила и очерчивала подушечками пальцев другой черты его лица. Мне нравилось наблюдать за тем, как дрожат ресницы Джагхеда, как его глаза то открываются, то закрываются. Мой взгляд замер на слегка приоткрытых губах. Медленно склонившись, я легонько прикоснулась к ним своими в желание освежить в памяти вкус его губ. Мне хотелось, чтобы он почувствовал то, насколько сильно я нуждаюсь в нём. Ладони Джагхеда крепче сжали мои бедра.
— Ты словно решила устроить пытку на моём же дне рождения, — уголок его губ растянулся в улыбке.
— Что? — непонимающе я оторвалась от увлекательного разглядывания.
— Черт, это платье сводило меня с ума с того самого момента, как я вошёл в квартиру, — по-собственнически запустив грубоватые ладони под не толстую ткань, Джонс вцепился длинными пальцами в мою кожу подобно хищнику.
— Я-то думала, почему ты так сдержанно отреагировал на мини-вечеринку, — игривая улыбка отразилась на моём лице.
Парень резко приподнялся и с желанием впился в мои губы, прижав меня к себе, он умело поменял наше положение. Ощущая жар его тела, мне хотелось подчинятся любому капризу Джагхеда.
— Мне так нравится чувствовать твоё превосходство надо мной, твою силу... — совершенно неосознанно выпалив, я резко прикрыла губы ладонью.
— Чёрт, — прорычав, молодой человек схватил меня за запястье и завёл мои запястья за голову. — Мне чертовски нравится, когда ты не боишься озвучивать свои мысли.
Склонившись к моему лицу, юноша с неким натиском впился в мои губы. Всё моё тело пронзило словно током, я испытывала совершенно не знакомое мне ранее чувство. Горячие ладони Джонса всё сильнее сжимали мои ягодицы, из-за чего внизу моего живота уже давно возникший узел стал ещё больше. Резко стянув с меня платье, он прильнул к моей груди и разорвал бюстгальтер. Я потянулась к краю футболки, чтобы высвободить искушающее тело молодого человека. Джагхед приподнял меня за талию и усадил сверху на себя. Глаза горели неподдельным желанием, но при этом в них читалось что-то большее. На смену резким и уверенным движениям пришли чувствительные и нежные прикосновения. Затуманенным взглядом Джагхед исследовал каждую частичку моего обнажённого тела, словно пытался запомнить каждую деталь.
— Ты прекрасна... — нежно поглаживая кожу на моей спине, его руки напряглись, и парень приблизился к моему лицу. — Я хочу заняться с тобой любовью...
Его дрожащие ресницы опустились, скрывая веками изумрудный омут глаз. Юноша потянулся к моим губам и нежно прикоснулся к ним своими. Зафиксировав руки на его груди, я чувствовала, как под подушечками моих пальцев билось сердце Джонса. Его мимолетные, едва ощутимые касания заставили мою кожу покрываться мурашками. Так же невесомо проведя ладонью по мужественной грудной клетке, затем вдоль шеи, я запустила свои пальчики в слегка вьющиеся тёмные волосы. Джегхед не напористо прижал меня к своей груди и медленно опустил на мягкую постель. Тяжело выдохнув, он заправил прядь моих волос за ухо, затем склонился и прикоснулся к мочке моего уха языком. Медленно и с осторожностью парень спустился к моей шее и замер над заветной точкой, которая была способно довести меня до безрассудства. Каждая клеточка внутри меня сжималась, мне становилось тяжело дышать. Джонс спустился к моим ключицам и принялся каждый сантиметр покрывать влажными поцелуями. Стягивая его волосы в своих руках, я слегка склонилась и вдохнула полюбившийся аромат молодого человека. Моё дыхание стало тяжелее, между ног всё горело, но мне не хотелось его торопиться. Откинув голову на подушку, с моих уст слетел протяжный стон, переполненный желанием и наслаждением.
— Боже, прости... — еле внятно прошептала я.
— Это самый лучший звук для моих ушей, — выдохнув мне в живот, осипшим голосом отозвался Джагхед.
Потянув молодого человека за плечи наверх, я зафиксировала лицо Джонса напротив моего.
— Я ещё не закончил, малышка... — обжигая своим дыханием мои губы, парень заставлял меня дрожать.
— Позволь мне, — робко улыбнувшись, я прильнула к его шее.
Каждый мускул Джонса напрягся, он чуть сильнее сжал мои бёдра. Медленно скользя вдоль шеи вниз, я замерла над его грудной клеткой. Слегка поцеловав кожу, я толкнула Джагхеда в бок укладывая на кровать и принялась покрывать пылкими поцелуями широкую грудь. Ощутив под собой нарастающее желание молодого человека, я довольно улыбнулась. Меня сводила с ума лишь одна мысль о том, что Джонс вожделеет близость со мной, что в его прекрасной голове, проскальзывают мысли о моем обнаженном теле. Замерев над кубиками пресса, я неторопливо, едва ли ощутимо коснулась разгоряченной кожи губами, как парень резко перевернул меня на спину.
— Прости, я... — накрыв губы юноши своими, я не позволила ему договорить.
Возбужденно прорычав, Джагхед развёл мои ноги в стороны и поспешно натянул на себя презерватив. Ощутив жар его плоти между своих ног, я подобно змее принялась извиваться от предвкушения. Медленно входя в меня, Джонс приподнялся и томно вздохнул. Замерев, он совершенно не торопился двигаться, словно тщательно откладывая в соей памяти каждое мгновение.
— Каждый раз, когда мы так близки, мне кажется, что я могу забыть, как дышать, — посасывая кожу на моей шее, он нежно двинулся во мне.
Прикрыв глаза от удовольствия, в одной ладони я сжала темные и мягкие волосы, а в другой простынь под нашими телами. Каждый толчок был неторопливым, наполняющим меня приятной вибрацией. Его тёплые ладони нежно поглаживали разные участки моей кожи. Сбитое дыхание оставляло табун мурашек словно отметины на мне.
— Ты мой ангел, который появился среди сплошной темноты... — поцеловав мочку моего уха, Джагхед сжал в ладонях мою грудь. — Прости, ведь я принуждаю тебя отказаться от нимба над твоей головой, выпуская тщательно запечатанных демонов наружу, — его слова заставляли каждую частичку внутри меня трепетать и сильнее выгибаться в спине на встречу движениям молодого человека.
— Ради того чтобы быть с тобой, я бы не раздумывая душу дьяволу продала... — прошептав в ответ, я прижалась к его горячей груди.
Толчки стали интенсивнее, но при этом, не теряя чувственности и нежности. Обвивая руками шею парня, я поцеловала его в губы. Только сейчас я осознала, что когда Джагхед сказал, что хочет заняться со мной любовь, то он имел в виду совершенно иную вещь, нежели просто секс. Нами двигало не только желание, но и переизбыток чувств, которым мы позволяли сейчас вырваться наружу. Внизу живота всё сжалось и словно готовилось к выстрелу салютов, ноги потихоньку начинали дрожать.
— Я люблю тебя... — прижавшись к моим губам, Джонс резко вошёл в меня как можно глубже и замер, я откинулась на мягкую подушку и простонала от прилива эйфории.
***
Приятный аромат, доносящийся из кухни, вынудил меня лениво потянуться и распахнуть глаза.
— Доброе утро, — сонный взгляд Джагхеда с интересом блуждал по моим очертаниям.
— Доброе... — прикрыв ладонями смущенное лицо, я как дурочка заулыбалась.
— Почему ты всегда такая идеальная? — вопрос Джонса заставил меня рассмеяться.
— Я вовсе не идеальна, — потерев глаза тыльной стороной ладони, я пыталась перестать хихикать.
— Даже твой ответ доказывает то, что ты идеальна, — слегка грубоватые пальцы парня коснулись моего запястья. — Прошу, не прячь от меня своё лицо.
Молча повинуясь ему, я отвела руки в стороны и повернулась лицом к молодому человеку.
— Я бы хотел навсегда остаться тут с тобой, — поглаживая локоны моих волос, Джагхед пристально смотрел в мои глаза.
— Боюсь, что навсегда не получиться, но каждый день мы можем проводить вместе время именно в этой постели... — нервно рассмеявшись, я поняла, что имела в виду интимную часть этого времяпрепровождения.
— Мне нравится ход твоих мыслей, — оставив легкий поцелуй на моем лбу, он улыбнулся.
Наши кончики пальцев слегка касались друг друга, и я переплела их вместе. В этот самый момент мой желудок решил напомнить о своём существовании и протяжно принялся урчать на всю комнату. Покраснев, я схватилась за живот руками и мысленно выругалась. Джагхед уткнулся лицом в подушку и старательно пытался подавить смешок.
— Я больше не могу оставаться в этой постели, мне срочно нужно узнать, что же такое ароматное готовиться на кухне, — вскочив с кровати, я натянула на себя трусики, а затем белую футболку Джонса.
Она была настолько мне велика, что прикрывала большую часть моего бедра, можно было шорты не надевать и вовсе. Но на кухне хозяйничала тётя Джагхеда, Катрина. Так что, мне пришлось натянуть на себя чёрные джинсы.
— Постой, — как только моя рука потянулась к ручке двери, голос Джонса меня поспешно остановил.
Обернувшись к молодому человеку, я озадаченно приподняла брови.
— Я... У меня нет желания идти туда... — тщательно обдумывая каждое слово, произнёс парень.
— Ты не можешь всё время прятаться, — присев на кровать около него, я приобняла растерявшегося юношу. — Ты ведь понимаешь, что рано или поздно вам придётся поговорить.
— Знаю, но я не уверен, что смогу держать себя в руках, — Голос Джагхеда был охрипшим.
— Я буду рядом с тобой и помогу, — чмокнув его в щеку, я ободряюще улыбнулась. — Сходи пока в душ, а я пойду на кухню к Катрин и узнаю, как она. Хорошо?
— Я люблю тебя, — бегло поцеловав меня в губы, на лице Джонса заиграли мною полюбившиеся ямочки.
— За последние сутки ты слишком часто стал меня баловать подобными высказываниями, — смущённо рассмеявшись, я поглаживала кожу на щеке парня. — Мне стоит к этому привыкать?
— Всё, что от тебя требовалось, так это сказать мне в ответ, что ты тоже любишь меня, — закатив глаза, Джагхед попытался скрыть улыбку, но у него это плохо получалось. — Ты ведь любишь меня?
— Я тебя люблю больше жизни, — прильнув к его губам, я сплела наши языки.
Томно выдохнув, Джагхед притянул меня к себе. Его ладони сжали мои бедра, а поцелуи стали более настойчивыми.
— Если мы так продолжим, то никогда не выйдем из этой комнаты, — захихикав, я отодвинулась от напористого молодого человека. — Да и что про нас подумает твоя тётя.
— Меня совершенно не волнует, что про нас может кто-то другой подумать, — пытаясь удержать моё тело в своей хватке, он соблазнительно улыбался. — Мне лишь важно то, что происходит между нами.
— Так! Стоп! — резко отпрянув от Джонса, я поспешно встала на ноги. — Ты меня хочешь с ума свести?! Не продолжай быть таким милым! Кто ты? И куда делся тот Джагхед, которого я знала? — схватившись за волосы, я пыталась отобразить шок на своём лице.
— Просто я понял, что ты мне необходима как кислород, — засмеявшись, он принялся подниматься с кровати.
— Нет, нет, нет! Я тебя не слышу! — быстро зашагав к двери, я прикрыла ладонями свои уши.
На миг замерев около выхода из комнаты, я обернулась.
— Ты подарил мне самую лучшую ночь в моей жизни... — с этими словами на устах я поспешила закрыть дверь с другой стороны.
Глупая улыбка всё никак не торопилась сходить с моего лица, и я посеменила на кухню.
— Доброе утро! — воодушевлённый голос Катрины донёсся до меня.
— Доброе, — продолжая улыбаться, я присела за стол. — Так вкусно пахнет, мой живот всё никак не может угомониться, — похлопав по нему, я смущённо засмеялась.
— Решила порадовать вас с Джагхедом жареным беконом с картошкой, — накладывая еду в тарелку, произнесла женщина.
— Не стоило, я могла бы и сама что-нибудь приготовить... — чувство неловкости растекалось по моему телу.
— Боюсь, я бы не смогла дождаться, — поместив передо мною тарелку с пищей, тетя Джагхеда кинула взгляд на часы.
Боже мой, уже час дня!
— Сейчас действительно час дня? — удивлённо вылупившись на часы, промямлила я. — Господи, извините.
— Бэтти, успокойся, это я вас потревожила, а не вы меня, — мягкая улыбка отразилась на её лице.
Двадцать минут неловкого разговора с Катрин показались мне вечностью. Послышался скрип открывающейся двери, и на кухне появился силуэт Джагхеда.
— Доброе утро... — неуверенно произнесла женщина. — Я уже наложила тебе еды...
— Спасибо... — пробубнив себе под нос, он даже не взглянул на неё.
Заняв место около меня, парень принялся ковыряться вилкой в тарелке.
— Девятнадцать лет, уже совсем большой... — мягко улыбаясь, Катрина пыталась положить начало для диалога.
— Зачем ты приехала? — голос Джонса не звучал грубо, скорее более настороженно.
— Давай позже обсудим, ты пока кушай, — пытаясь увильнуть от ответа, она кивнула в сторону тарелки.
— Катрина, не вижу смысла медлить, — пронзительный взгляд Джагхеда сфокусировался на растерявшимся лице тети.
— Ты же знаешь причину... — тяжело вздохнув, Катрина потупила взгляд в тарелку.
— А ты знаешь мой ответ, зачем из года в год пытаться снова и снова? Ничего не изменится, — сжав вилку в ладони, юноша заметно напрягся.
Положив ладонь на его ногу под столом, я попыталась дать ему понять, что всё в порядке, я рядом. Джагхед переплёл наши пальцы в тугой узел, всё сильнее сжимая мою руку.
— Джагхед, времени всё меньше и меньше остаётся... — в глазах Катрины читалась надежда.
— Нет, я даже говорить об этом не буду, — покачав головой, он оставался непреклонным надкусывая бекон.
— Хорошо, — вздохнув, женщина добавила. — Просто подумай.
Джагхед молча кивнул и принялся поглощать пищу.
— Вы планируете у нас ещё остаться? — пытаясь разрядить обстановку, поинтересовалась я.
— Нет, что вы. Я уже собрала свои вещи и вызвала своего водителя, скоро он подъедет, — вновь мило заулыбавшись, Катрина перевела взгляд на меня.
***
Джагхед лишь кинул краткое «пока» своей тёте и скрылся за дверями нашей спальни. Я же в неком недоумение осталась провожать Катрин.
— Было очень приятно познакомиться с Вами, — протягивая женщине сумку, промолвила я.
— Бэтти, могу ли я попросить тебя об одолжение? — прошептав, женщина склонилась ко мне поближе.
— Конечно, — не раздумывая, ответила я.
— Пожалуйста, попробуй убедить Джагхеда подумать и хотя бы попытаться... Поверь, это очень серьезно и времени куда меньше осталось, чем он думает, — в её глазах читалось неподдельное волнение.
— Я, конечно, попытаюсь, но я ведь даже не знаю, о чём он должен подумать... — обернувшись, я убедилась, что Джонса нет поблизости.
— Его отец был очень влиятельной персоной Нью-Йорка и, конечно же, он оставил своему сыну внушительное наследство... — понизив ещё сильнее тон голоса, Катрина озираясь продолжила. — Но Джагхед не хочет принимать наследство, он не хочет продолжать вести бизнес своей семьи... Я могу понять его, но я не хочу, чтобы он рушил своё будущее, даже не попытавшись...
— Хорошо, я сделаю всё, что только будет в моих силах, — история жизни Джагхеда действительно не из лёгких, но ведь он может построить счастливое будущее... Но для этого ему нужно отпустить своё прошлое...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!