История начинается со Storypad.ru

chapter 49.

19 февраля 2020, 19:22

Pov Мия

― Финн, ― со страхом спрашиваю я. ― Мы теперь вместе?

Его молчание длится, как мне кажется, целый век. Я боюсь даже вздохнуть, пытаюсь убедить себя, что чувств нет, но сердце колошматиться с такой яростью, что эти мысли не имеют никаких шансов. Он пожимает плечами.

― Да, ― наконец говорит Финн. ― Вместе.

Я выдыхаю все это волнение, утыкаясь ему в плечо. Судорожный выдох заставил его невольно посмеяться над такой реакцией.

― Ну, перестань. Это же глупо. Мы теперь... Ну, наверное, мы друзья...

― Друзья? О, для друзей мы слишком часто целуемся. ― Весь этот разговор незаметно перешел на что-то забавное. Нам обоим было горько и тошно, было понятно, что ничего простого не будет, и если можно удержать это мгновение ― стоит попытаться.

― Для зубрилки ты просто слишком хорошо целуешься. ― В привычном добродушном саркастическом тоне отвечает он. В глазах его появился огонек чего-то приятного и светлого.

Я ударяю его кулачком по плечу.

― Ладно-ладно...

Но это не все. Меня еще волнуют вопросы, которые я не в силах выкинуть из головы. Но задать их было бы чистым самоубийством. Он либо пошлет меня, либо выкинет прямиком из окна.

Между нами все равно была огромная пропасть. Мы оба чувствовали это, и обоим было неприятно думать об этом. Пропасть эта была тесно связана с нашим прошлым. У каждого был свой скелет в шкафу, ключ к которому отдавать было рано и опасно.

***

Парни вытащили меня на привычные трибуны школьного стадиона, где мы обычно сидели по вечерам понедельника. Они расслаблялись, пили пиво, скрепляя общее доверие смешными историями.

Однако в этот вечер мне вовсе смешно не было. Двойственные чувства беспощадно врывались в мое сердце, заставляя его разрываться. Я делаю затяжку, придерживая сигарету между пальцев. Вот она, обратная сторона войн. Ты меняешься, сама того не желая и не замечая. Становишься жестче и крепче там, где когда-то ломалась.

― Что-то ты сегодня угрюмая какая-то. ― В привычном подозрительном тоне обращается ко мне Кен, который видел новые противоречия внутри меня лучше других.

― Бросай хандрить! Джонсон же в больнице! В этом году этот сученыш попадает туда чаще нас! Ну разве не прелесть? ― Феликс перелез через сиденья, подавая мне холодную пивко. Я отмахнулась. Меня передергивает от их понятной ненависти.

Но моя ненависть... Она будто бы видоизменилась. Нельзя сказать, что Финн все исправлял, он просто не лез в то, что когда-то сломал, ибо это было бесполезно. Он просто был рядом. И я чувствовала себя не так одиноко.

Дэнни растянулся на сиденьях, вольно раскидав ноги. Я позавидовала ему: его не донимали вопросами только от того, что он физически не мог на них ответить.

― Что-то новенькое узнала?

Я закатываю глаза, но бумажку с исписанными кружочками и именами все же показать им решилась. И снова двойственное чувства. Я предавала Финна. Они стали расспрашивать, и я пожалела о том, что затеяла все это.

― Знаете, я домой пойду. ― Резко встала с трибун и помчалась вниз по ступенькам, оставляя их в полнейшем замешательстве.

Я играю на два лагеря. Чувствую себя двойным шпионом, который никак не может определиться: на какой он стороне.

Теплый апрель привил желание ходить пешком, хотя моя машина была в полнейшей исправности. Спустя пять минут я ощутила некоторое подозрение. Сердце ныло от приближающейся опасности ― я стала чаще оглядываться, и, наконец-то, заметила темную машину, которая ехала за мной.

Не долго думая, я тут же остановилась, дожидаясь, пока она нагонит меня. Это произошло. Я открываю дверь и сажусь в салон, вдыхая приятный аромат мяты вперемешку с корицей.

― Здравствуй, Мия.

― Рада тебя видеть, Джейден.

Мы обменялись насмехающимися взглядами. Он выглядел совершенно здоровым, как всегда полный своих клоунских идей.

― Он тебя прислал? ― Даже не глядя на парня, спрашиваю я, застегивая молнию толстовки.

― Вроде того.

― И зачем?

― Не поверишь, ― усмехается парень, ― попросил тебе передать, что если ты будешь задерживаться до двадцати двух часов ночи, то он собственноручно привяжет тебя к батареям и никуда не выпустит.

Я быстро отвернулась и подавила в себе улыбку.

― Передай ему, что у меня в доме евроремонт ― батарей нет.

Парень готов был рассмеяться от этой ситуации, но его деловитость все еще была в действии.

― Поверь, отсутствие батарей меня не остановит, ― вдруг сонный и хриплый голос донесся за моей спиной. Я резко обернулась и обнаружила сонного Джонсона на заднем сидение. И тут уже Джейден разразился довольным смехом, который заражал на веселье.

Мы с ухмылками разглядывали друг друга. Он, сонный и весь недовольный из себя, кивнул Джею, и его друг скоро покинул салон автомобиля.

― Ну и что же ты здесь делаешь?

Он подложил ладонь под щеку и стал глупо улыбаться.

― Джей же все тебе объяснил.

Я покачала головой, требуя разъяснений. Джонсон театрально вздохнул.

― Живу, пожалуй...

Мы с минуту открыто разглядывали друг друга, подавляя озорной огонек. Финн только собирался что-то мне сказать, как с грохотом тяжелое ударилось прямо о бампер машины и рухнуло на асфальт. Не прошло и секунды, как Финн вылетел из машины, приказав мне, чтобы я не выходила. Разумеется, я не послушалась его.

Джейден сжимал свой нос, даже не пытаясь встать на ноги.

― Блядь! Опять все синяки достались мне!

Джонсон стрелой рванул к нему.

― Кто это сделал?

― Думаешь, я увидел? Только отходил от ларька с сигами, как на тебе! Ох черт! Моя чокнутая мамаша пристрелит меня. ― Он пытался сделать что-нибудь с кровотечением. Я подала ему носовой платок, который всегда носила с собой в кармане. Джей с благодарностью принял его, вытирая лицо.

Мы оба склонились над ним в нервном потрясении. Джей просто упал на асфальт и стал разглядывать наши лица.

― А я ведь с самого начала говорил, что вы ахуеть как классно смотритесь, ― довольно прошептал он, подмигивая мне.

― М-да, ― покачал головой Джонсон. ― Походу сильно тебе вдали.

Мы переглянулись между собой и неожиданно разразились хохотом. Я почувствовала небывалое спокойствие, ощущая себя в своей тарелке.

― Все-таки охеренная из нас троица выходит. ― Джей окончательно распластался на асфальте, ожидая, что его, как раненного героя, внесут в салон. Джонсон только и сделал, что пнул его по коленке, после чего поднялся обратно, вглядываясь в очертания города.

Он сделал несколько шагов вперед, я за ним.

― Ничего не спрашивай. ― Предупредил он, а мне и не хотелось. Я просто встала рядом с ним, после чего обняла парня за руку.

― У тебя много врагов.

― Не страшно. ― Отмахнулся он, кажется, и не подозревая, что в этот круг людей я включила и саму себя. ― Джей будет молчать до гроба. Не беспокойся.

― А я и не боюсь. ― Я вдохнула теплый воздух, продолжая чувствовать легкую опасность. ― Он хоть тот еще шут, но парень верен тебе. ― Я вспомнила, как била его битой, проклиная за испорченную жизнь. Удивительно, как все поменялось за считанные дни. Мне следовало бы благодарить его за то, что все так вышло. В конце концов, как сказал Финн, мы были с ним квиты. И я надеялась, что его ударов больше не будет.

― Эй! Я вообще-то все слышу! ― Возмутился он, поднимаясь на ноги.

Мы улыбнулись. Финн склонился к моему уху и прошептал:

― Как же хорошо не противиться самому себе. ― Парень будто бы читал мои мысли. Я согласно кивнула ему. ― Ничего не разрывает меня... Удивительно какое же приятное чувство!

― Голубки!! Может хватит там миловаться? Минуту назад меня чуть ли не убили, а они обжимаются! Фу-фу-фу!

Финн повел меня к нему.

― С этим я разберусь. ― Уверил он всех, и снова противоречие начало съедать меня. Однако все это время меня не покидало ощущение третьей стороны, внимательно следившей за нами.

2.4К1500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!