XI.
11 июля 2025, 23:23Я поднялась с пола, обходя листы бумаги и цепочку. Я поклялась самой себе, еще в далеком детстве, что ни за что её не сниму. Теперь - она лежала порванная. Буквы слитые в одно целое - отблескивали на фотографию Генри. Я задержала свой взгляд на его глазах и вышла прочь. Я не шла, словно летела, агрессия накапливалась во мне с каждой новой мыслью. Мой.Брат.Убил.Моих.Родителей.
Я не знала что такое, мать ее, Гидра. Не знала почему ее печать стоит на всех листах. Не знала что и кто мог наплести моему брату, чтобы тот - убил своих родителей. Хотя бы, свою маму.
Я решила не искать ответы. Я хотела уехать, уехать далеко и навсегда. Я не хочу видеть ни одного из них. Они все одна команда, они все заодно с Фьюри. Значит наверняка - они знали всю правду. Каждый слушал мою историю о родителях и глазом не моргнул. Зная правду, зная то как много это для меня значит. От собственной детской наивности - агрессия нарастала. Я спустилась на первый этаж и вышла прочь.
______ Гостиная. Башня Старка. 00:20.
— Она действительно ушла? — Клинт сидел диване, сложив руки на груди. — Нет, я пошутил Бартон. — Тони был зол, не как обычно. Он ходил по гостиной, пытаясь собрать информацию в один пазл.
Наташа сидела за камерами, пытаясь отследить ее последнее местонахождение. Стив сидел за барным столом, опустив голову в руки. Лишь Барнс стоял напротив окна и не издал ни звука, с того момента как Пятница сообщила, о том что Лилит покинула Башню, в неизвестном направлении.
Стив резко вскочил, заставляя остальных обратить на себя внимание. — Тони, ты не думал что вся эта каша из-за тебя? — Стив нахмурился и подошел ближе к Старку. — Может ты уже научишься нести ответственность за свои поступки? М? — Стив говорил это, явно с целью упрекнуть. Сложив губы в одну тонкую нить. — Может ты заткнешься, Роджерс?— Тони также подошел ближе к Стиву, идя ему на встречу. Они вот-вот бы столкнулись лбами.
— Ребят, я нашла зацепку.— Наташа подняла голову от монитора, обращая на себя внимание всех. Барнс одернулся и подошел к монитору. — Смотрите, сегодня утром - она с черной папкой выходит из комнаты, где была с Фьюри. Заходит в лабораторию, а выходит только поздним вечером, далее - ее уже нет в Башне. — Сказав это, Наташа обвела взглядом всех, кто был в гостиной.
Абсолютно все нахмурились. Пока они думали, Тони развернулся и уже направился к лифту. Остальные, как по цепочке, пошли за ним. Барнс закрывал эту «цепь». Буквально вбежав в лабораторию, все остановились. Было слишком тихо. Мертвая тишина.
Наташа прошла вперед, пока не остановилась у разбросанных листов бумаги, с эмблемой Гидры. Она присела на корточки и первое что обнаружила - цепочка Лилит, что лежала на листе с лицом незнакомого мужчины. Что та - никогда не снимала. Она никогда не рассказывала почему, но всем было понятно - что это слишком дорого для нее.
— Тут цепочка..Лилит. — Наташа сжала цепочку в руках, вставая. Остальные прошли внутрь, почти каждый поднял лист с пола. — Тут инициалы Лилит..миссия по ликвидации..ее фамилия. Исполнитель Генри Стэн..— Клинт держал бумагу в руках и читал, дабы остальные слышали. ________
Лаборатория. 00:45.
Вся команда сидела в лаборатории. Наташа - на том же месте, где несколько часов назад сидела Лилит. Наташа сжимала цепочку в руке, рассматривая инициалы, что были изображены на ней.— Даже если так..то как Молох связан с Лилит? — Сказал Стив. Стив сидел напротив Наташи, на полу. Рассматривая фотографии что были прикреплены к файлам. — Я не знал, что помимо Барнса, у них были еще солдаты.— Сказал Тони. Он озадачено стоял посередине, пытаясь сложить все в одно целое. — Были, экспериментальные. Никто не верил в их серьезность. Нас никогда не ставили вместе. — Баки подал голос. Он пялился в стену, все это время. Думая о чем-то очень личном. О Лилит.
— Пятница, пробей всю информацию о Генри Стэне. — Тони скрестил руки на груди и покосился на руку Наташи. Та - до сих пор вглядывалась в инициалы. Понимая, что ответ где-то на поверхности.
Тони слегка подпрыгнул когда Пятница снова подала голос. — Генри Стэн, вырос в семье бывшего губернатора Варшавы. Пропал в 1990 году. Считается погибшим. —
Все переглянулись между собой. Пазл медленно складывался. Наташа вновь взглянула на инициалы.— Тут буквы скрещены, L&G..Генри? Это ее сводный брат?— Наташа ошарашено взглянула на Тони, вставая с кресла. _____
Бывшая квартира Лилит. 01:03.
Я зашла в квартиру, бросая ключи на комод. Включив свет я прошла внутрь и рухнула на диван. Мысли съедали меня изнутри. Мне было легче жить, зная что он мертв, но что он рядом, на ментальном уровне. Что он моя опора всю жизнь. Всю жизнь я успокаивала себя тем - что трогала наши с ним инициалы у себя на шее.
Я уткнулась взглядом в потолок, пока мой покой не нарушил щелчок в двери. Я подскочила с дивана и уставилась на дверь. Кроме меня - ключей нет ни у кого. Я жила одна. Я сглотнула подкатившуюся тревожность. На цыпочках прошла до кухни, хватая первый попавшийся нож, что лежал на баре. Я обернулась и направила руку с ножом вперед себя, я застыла. Но звук открывающейся двери не услышала, ни шагов, ни ветра, ни звука. Я прошла чуть дальше, выйдя в гостиную. Обернувшись по сторонам, я оказалась прижата спиной, меня обхватили рукой за шею, прижимая к чьей-то груди.
Я пыталась одернуться. Сердце больше не стучало. Оно выстреливало внутри меня. Лопаткой я чувствовала пистолет, что был плотно прижат к моей спине. Я слышала дыхание, что совершенно не было встревоженным. Ровное, спокойное, тихое, еле слышное.
Я дышала громко, обводя глазами комнату, одной рукой - я прижимала нож к груди, на всякий случай. Так учил меня Клинт.
Инкогнито что держал меня - резко развернул меня лицом к себе, позволяя увидеть себя. Я бегала глазами по его лицу, не осознавая то что вижу сейчас, то что это правда. Хотелось упасть без сознания и проснуться когда все кончится, но я не могла.
Я узнала его. Казалось что узнала Генри. Только я понимала что это уже совсем не тот Генри, что я знала в детстве. Мой Генри - умер, после того как пропал.
На моих глазах выступили слезы. Не вовремя. Его зеленые глаза - не выражали ничего, кроме пустоты. Мы были с ним похожи, внешне. Такие же зеленые глаза, слегка рыжеватые волосы, пухлые губы. Мы оба были похожи на маму. В детстве - многие говорили что мы близнецы. Сейчас же - его зеленые глаза были наполнены животной злостью. Словно я здесь - добыча.
Я бегала глазами по его лицу пытаясь найти его. Моего брата. Я не могла, его глаза смотрели так - будто не знали меня. Нож в моей руке дрогнул и упал на пол. Секунда - я отлетела в сторону, ударяясь о телевизор, сбивая его с полки. Я тяжело дышала и смотрела на нож, который я так легко выпустила из рук. Телевизор лежал на мне, заставляя хватать воздух еще сильнее. Теперь - я обезоружена.Тяжело дышав, я продолжала сидеть на полу, смотря на то - как он приближается ближе. С каждым шагом - сердце намеревалось отказать. Я пыталась отползти назад, было поздно. Он поднял меня за шею вверх, заставляя лишиться воздуха. Я открыла рот, в попытке поймать хоть немного кислорода.
— Г..Генри.— Я выдавила из себя хриплым голосом, пытаясь заставить его чувствовать. Чувствовать что это - я. Он не шелохнулся, я продолжила висеть в воздухе, в попытках вздохнуть. Еще несколько секунд - я оказалась впечатана в пол. Он держал меня за шею и волок по полу. Приближаясь к центру гостиной. Я держалась двумя руками за его руку, что держала мою шею настолько крепко - что не оставляла мне ни шанса выжить. В голове пролетали моменты моей жизни, наверное, последние моменты что я могу вспомнить.
Джеймс. Я мечтала чтобы он хоть на секунду оказался здесь.
Генри остановился, только когда протащил меня около метра, когда он убрал руку с моей шеи, я жадно глотнула воздух губами. Я начала бегать глазами по помещению, рассматривая варианты того что у меня есть, чтобы выжить. Мой взгляд бросился на нож, что лежал недалеко от моей ноги. Генри - протянул руку в кобуру, что висела на бедре и снова достал пистолет, которым прижал меня в начале нашей встречи. Я смотрела ему в глаза, ожидая скорой смерти.
Но я не могу уйти, не попытавшись.
Пока Генри снимал пистолет с предохранителя, у меня было ровно две секунды, не больше. Я продолжала смотреть ему в глаза и в этот же момент протянула руку в бок. Нащупала нож, обхватила рукоятку и мгновенно вонзила его в ногу Генри. Он споткнулся и упал возле меня. Я выиграла себе время. Я подскочила с пола, хватаясь за шею, я до сих пор пыталась отдышаться. Пока Генри лежал на полу и смотрел на меня, сгорбившись. Я подбежала к окну, собиралась прыгнуть. Я жила на втором этаже и знала что выживу. Надеялась. Разбежавшись для прыжка - в эту же секунду я была откинута Генри в конец гостиной. Я громко зашипела, хватаясь за голову, на которой уже выступила кровь. Удар пришелся снова головой, я приземлилась в углу гостиной, ударяясь о бетонные стены. Во рту был привкус крови, хотелось прокашляться, из-за нехватки воздуха - я не могла даже нормально вздохнуть. У меня не было вариантов спасения в голове, я готовилась к скорой кончине. Я никогда бы не подумала что умру от его рук. Волна холода прошлась по моему телу, особенно выделяя раны, которые щипали.
Он направлялся ко мне, медленно, словно растягивая удовольствие. Я же - решила что я попыталась - не получилось - значит мне пора. Мысленно прощаясь с жизнью, я зажмурила глаза, когда он встал напротив моего полулежащего тела и направил дуло к моей голове. Быть убитой - собственным братом в свой всего лишь второй с половиной десяток - это то, о чем я могла только мечтать.
Звуки выстрелов пронеслись передо мной, тело Генри упало рядом, с тем местом - где полулежала я. Его кровь брызнула мне на руки, я распахнула глаза. Я дрогнула, распахнула глаза.Передо мной свисала рука. Железная рука, что была открыта и освещена лунным светом, который светил из окна напротив. Я подняла взгляд. Джеймс. Внутри что-то дернулось. Я продолжала сидеть на этом полу еще несколько секунд, пока он сама не схватил меня за руку и не помог подняться. Я пыталась посмотреть в его глаза, но было слишком мутно, я не могла разглядеть ничего. Мне казалось что я теряю сознание, в глазах мутнело, а голова от многочисленных ударов - сейчас, казалось бы, взорвется. Я стояла как вкопанная. В ушах звенело, из-за чего я не могла разобрать то, что мне говорил Джеймс. Я не заметила как передо мной появилась Наташа, которая пыталась привести меня в чувства щелчками.
Я не слышала ничего, мое внимание было сфокусировано на руках. Я подняла их на уровень живота, устремив свой взгляд на кровь, в которой мои руки, казалось, тонули. Все начало двоится, словно я во сне. Мне так хотелось верить что это сон, и я проснусь, увижу Его, обниму. Не здесь, а дома, в моей комнате. Кто-то поднял меня на руки. Я отключилась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!