V.
11 июля 2025, 21:59На следующий день после такого насыщенного дня, в котором я совершенно не спала, я отсыпалась до 11. Это максимум сколько я могла позволить себе спать из-за работы.
Мне снился Генри. Во сне - я будто тонула в воде, в огромном океане что не имел конца или берега. Мой сон оборвался на том что Генри вытащил меня из воды, опрокинув мое тело себе на плечо. Он был другой во сне..яркие рыжие волосы, что совсем были не похожи на мои или мамины. Зеленые глаза, спортивное телосложение, татуировка на руке в виде женских глаз..
Я села на кровать резко распахнув глаза. Жадно хватая воздух губами, словно я действительно находилась под водой. Мокрые от пота волосы - растрепались и прилипли к шее, создавая дискомфорт. Я руками нащупала цепочку на шее и выдохнула, немного прийдя в себя.
Окончательно меня разбудила только пятница. Никогда бы больше не проснуться от этого голоса, жуть.
— Мистер Старк просил передать Вам, Доктор Соннет, что Мстители на задании, вернуться за полночь. Чтобы вы были готовы помочь им в случае необходимости. Также, с вами остается Сержант Барнс. Хорошего дня, Лилит. —
После упоминания этого имени сон испарился, будто и вовсе не приходил. Я встала с кровати и проклиная все в этом дне пошла в душ. После утренних процедур день не стал лучше. В голове крутился сон с Генри, чувство невыносимой тоски - застряло в горле. Единственное, что могло меня спасти — это не пересекаться с Барнсом. Если повезёт. Он ясно дал понять что не рад мне, да и я в тоже в восторге от своих новых соседей.
Я спустилась в гостиную — в чёрном, коротком, шелковом халате, с гиалуроновой маской на лице. Честно говоря, была уверена, что Барнс тоже не рвётся меня видеть. И вряд ли его оставили здесь как "няньку".
Я ставила чайник, когда услышала.Странные звуки. То ли стоны, то ли сдавленные мычания — донеслись из коридора, из комнаты напротив лифта.
Я обернулась.Что за...Слишком похоже на состояние лихорадки. Моя тревожность мгновенно поднялась к горлу. Мое мышление, которые было сложено на годах обучение в медицинском - начало работать как часы. В голове пролетали все возможные причины этих звуков.
Я сразу решилась. Маску — в раковину. Кружку с чаем — на стол. Я двинулась к двери. Глупейшая, наверное, из моих идей.
Чем ближе — тем отчётливее звуки. Давящие, искажённые. Сердце заколотилось, будто знало, что дальше будет нечто неправильное.Дверь была закрыта, но не заперта. Я приоткрыла ее, пуская теплый свет внутрь.Внутри — кромешная тьма. Блэкаут-шторы, ни единой щели света. Только очертания кровати, распластанная фигура на кровати и эти мучительные, неясные звуки.— Хэй, у вас всё в порядке? — спросила я, подойдя ближе, наклоняясь к кровати, пытаясь хоть что-то рассмотреть.
Ответа не было.На кровати кто-то метался. Щетина, длинные волосы — мужчина. Он стонал, будто застрял в ночном кошмаре. Казалось что я видела его раньше, но совсем не придала этому значения.
Я присела на край кровати и осторожно коснулась его лба. Температуру проверить — вполне логичное решение. Я врач.
И тут он открыл глаза.
Серо-голубые.Резкие, как ледяной удар по нервам.Наполненные не узнаванием и ужасом. Зато я - узнала, Барнса.
Он подскочил. В одно мгновение его металлическая рука сомкнулась на моей шее. Я даже не успела вскрикнуть.
Мир качнулся, и я отлетела вглубь комнаты, ударившись спиной о стенку напротив кровати. Когда я пыталась подать голос - смогла выдавить из себя только жалкий писк, от которого мне самой стало стыдно. Стук, боль, и холод по коже. Я лежала, пытаясь не шевелиться. Может, если не дышать — он подумает, что я мертва. Может, отступит. Я не знаю зачем он сделал это, знала только одно - он явно видел во мне врага в данный момент.
Страх парализовал, вцепился в грудную клетку, в горло, в ноги. Лёгкие молили о воздухе, а я задыхалась всё сильнее.
Барнс щёлкнул выключателем. Лампа над изголовьем пролила тёплый свет. Он узнал меня. И испугался, похоже, ещё больше.
Он подошёл. Протянул руку — помочь.
Я медленно подняла взгляд. Железная рука. Та самая, что минуту назад едва не задушила меня. Я мотнула головой и отползла назад, в угол. Там, сжавшись, я наконец смогла вдохнуть. Дыхание стало ровнее. Но внутри — пустота и гул.
В его глазах застыла вина. Настоящая. Смешанная с испугом, растерянностью, чем-то... почти детским. Он присел рядом, на корточки. Он молчал, несколько раз глубоко вдыхая - словно собираясь что-то сказать. Но молчал. Он пытался встретиться со мной взглядом. Волосы свисали мне на лицо, закрывая глаза, и я была этому благодарна.
Я всё ещё сидела в углу, халат задрался, открывая бедро. И да, он это заметил. Его глаза выдали это, как бы он ни пытался держаться. Я сглотнула, пытаясь встать. Шея пульсировала тупой болью. Я знала — будет синяк. Может, не один.
Он продолжал сидеть на корточках, около меня. Я не сказала ни слова. Просто вышла из комнаты, еле прихрамывая, боль отдавалась пульсом в шее и спине, пронизывая голову такой же болью. В коридоре меня охватило замешательство. Всё тело дрожало. Хотелось сбежать, стереть всё, что было. Какую нахрен безопасность Старк мне обещал? Ноги подкашивались, заставляя хвататься за стены рядом. Я никогда не сталкивалась с опасностью в этом возрасте - не так близко. В голове проносились флешбеки с интерната, где я - пыталась выжить и только поэтому могла за себя постоять, я была смелой. Сейчас же - моя смелость куда-то испарилась, уступляя место для страха, который сдавил мои конечности изнутри.
Двери лифта распахнулись перед моим лицом и я вышла из лифта, что кажется - ехал вечность. У себя я переоделась в шорты и белую футболку. Намазала шею мазью, села на кровать и уставилась в стену.
Время шло, а я всё сидела. Шея болела, было трудно глотать, говорить. На спине остались ссадины, но я даже не стала пытаться их обработать.
23:00.
Весь день я провела в комнате. Не ела. Пила воду из-под крана. Смотрела любимый сериал, чтобы отвлечься. Тревожность почти ушла. Почти.
До тех пор, пока Пятница не вломилась снова.
— Лилит, мистер Старк прибыл. Он вызывает вас на четвертый этаж. Срочно.
Я подскочила, схватила аптечку и побежала.
Только открыв двери, я поняла, что всё гораздо хуже, чем ожидалось.
Стив — на кушетке. Мужчина с ?луком?— согнут на диване. Я не видела его раньше. Тони согнувшись сидел прямо на полу.
— Что, чёрт возьми, случилось?— я влетела в комнату, кидая аптечку на кафель. — У кого огнестрел, у кого ножевые?!
— У Стива — два. Лёгкие и бедро, — ответила Наташа. — У Клинта — ножевое, выше пупка. Крови потерял много. У Тони — подозрение на сердечный.
— Наташа, мне нужна твоя помощь. — Я раскрыла аптечку. — Ты — мой ассистент. Возьми шприц, вколи Тони в грудь. Переложи его на диван и дай воды. Я займусь Стивом.
Наташа кивнула. Работала быстро. Я занялась Стивом: анестезия, перчатки, халат, дезинфекция. Пятнадцать минут — чтобы вытащить пулю, не задев лёгкое.
Потом бедро. Пуля задела кость — наложила повязку и бинт. Мой новый знакомый Клинт— перевязка, шов, антибиотик.
Я не видела его раньше и не слышала ничего о нем. Но досталось ему не мало. Он справлялся хорошо, не потерял сознание, хотя у него были все шансы это сделать. Я закончила с ним и усадила его на диван, дабы унять его головокружение. Антибиотик что я вколола - абсолютно новое лекарство, что помогает быстрее синтезировать ткани и способствует наибыстрейшей регенерации организма. Около получаса и можно будет хотя бы ходить. В конце моей обработки Клинт начал закрывать глаза, не по своей воле, глаза закатывались вверх. Я схватила его за подбородок и слегка потрясла его за голову. — Я Лилит, Клинт. Будем знакомы. —Я сказала это еле слышно, надавливая руками на его подбородок, чтобы он пришел в себя. Это сработало, его глаза снова распахнулись.
Прошло почти сорок пять минут, прежде чем я смогла расслабиться и убедиться что все живы. Только Стив пока не приходил в сознание, антибиотик должен скоро подействовать, поэтому я не переживала.
Я сняла перчатки, выдохнула и наконец присела, опрокинув голову на спинку дивана, совершенно забывая о том, что случилось днем. Я почувствовала излишнее внимание к моей персоне. Я подняла глаза и услышала. — А что..с твоей шеей? — Клинт сощурил глаза и говорил неуверенно, словно думал что ему кажется.
Наташа и Тони сразу перевели свои взгляды на меня, в особенности - на мою шею.
— Кто это сделал? — Тони встал, слегка держась за бок. Подойдя ближе он взял мой подбородок в руку, дабы ближе рассмотреть синяк под ним.
Сердце пропустило удар.
— Всё в порядке, Тони. Я сделала это сама.— Соврала я, надеясь на то что он поверит. — Я разберусь с этим. — сказал он и вышел.
Наташа подошла:— Лилит, что случилось? — она опустилась рядом и осматривала шею. Казалось что врач здесь - совсем не я.
— Ничего... правда. Сказав это я подскочила и обошла Наташу.
Я подошла и поставила Стиву капельницу. Затем начала делать вид - что мне очень нужно осмотреть его зашитые раны, дабы не пересекаться взглядами с Наташей.
— Не скрывай это, Лили. Никто не имел права это делать. Даже если между вами не заладилось. — Наташа встала напротив, нахмурившись. Она всем видом показывала что не верила в мою песнь «Сама».
— Я... Мы... — Я не знала, как объяснить. Всё во мне сжималось. — Он просто испугался. В этом виновата только я. — Мы с ней обе понимали о ком я говорю.
Я посмотрела на неё как в детстве — как на маму, когда боишься, что она отругает.— Ты не виновата, Лили. Он должен уметь сдерживаться. Это не твоя вина. — Наташа продолжала хмуриться и оглядывать мои синяки.
— Я надеру Баки зад и оторву его руку. — голос Стива был хриплым.
Мы обе резко обернулись к кушетке.
— И давно ты нас слушаешь? — Наташа посмотрела на него.
— С самого начала. — сжал челюсть, закрыл глаза.
— Сначала тебе нужно привести в порядок ногу, постельный режим и ежедневные капельницы, а после чего мы еще раз это обсудим и решим, кому и что ты там надерешь. — Я четко и холодно произнесла это и урегулировала капельницу.
Наступила тишина, буквально. Наташа сидела с Клинтом, дабы убедиться в том, что он в порядке, Стив берег силы и старался не разговаривать. Тони после того как покинул комнату так и не вернулся. Под общий шум и вовлеченность в свои дела каждого - я вышла из комнаты, обходя все стеклянные стены и людей за ними.
тем временем события происходящие в комнате Баки.
Тони узнал у Пятницы где находилась Лилит перед тем как получить ранения. Пятница дала четкий и правдивый ответ. Старк направился в комнату к Барнсу. Он недолюбливал его, достаточно, чтобы уничтожить. Но права на это - не имел. Поэтому просто принял решение поговорить. Потому что если он обещал полную безопасность Лилит - он должен ее обеспечить. Как только дверь комнаты Барнса распахнулась, Тони зашел, заставляя Барнса подскочить с кровати и быть готовым к любому. Тони уже собирался начать закидывать того вопросами и угрозами, как тут Пятница прервала его пламенную речь.
- Мистер Старк, Лилит покинула территорию башни.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!