8. Пощёчина вместо поцелуя
30 июня 2023, 08:53Драки. Удары в челюсть. Выплеск адреналина. Победа над своим соперником. Чувство уважения со стороны друзей. Зачем вампирам драться друг с другом? Ведь все они должны быть заодно. Никогда не думала, что это им нужно точно так же, как и людям.
Хотя если задуматься, то все же воскресшие нежити – это такие же представители человеческой расы, разве что они превосходят нас по всем показателям. Кровососы умны, быстры, некоторые из них владеют магическими способностями. Они размножаются, когда хотят, и им не нужно ждать девять месяцев до появления малыша. Вдобавок они получают ребенка любого возраста. Живут вечно.
Рассуждать о плюсах и минусах вечности можно бесконечное количество раз. Они не видят солнца. Дети ночи и луны. Сразу вернулась мыслями к моей татуировке. Полумесяц означал именно вампира. А жаркий круг – человека. Такие нелепые сравнения между нашими расами. Жизнь – это бесценный дар, о котором им только можно мечтать.
Там, куда мы приехали, стояло заброшенное старинное здание, напоминающее Колизей. Ветхие каменные стены которого грозились развалиться прямо сейчас. Никогда не была здесь раньше. Мы зашли внутрь через старую стальную дверь. Внизу было место для драк, а вверху - трибуны для зрителей.
Собралось уже много вампиров и простых людей, сопровождающих их. Все смеялись и шутили, некоторые девушки давали вампирам свою кровь прямо на виду у всех, и им это нравилось. Мужчины прокусывали подставленные шеи, жадно глотая красную жидкость, пропуская некоторые капли мимо, отчего они спускались вниз, оставляя следы на одежде. Это походило на кровавую проституцию, ведь они продавали себя за возможность побыть с вампирами. Играла громкая музыка. Никогда не думала, что у них есть развлечения, кроме клубов. Но вот он — мой сон.
Судорожно осматривая помещение, я пыталась оставаться спокойной, но получалось очень плохо. Повсюду слышались разговоры вампиров. Клыки, выпирающие из-за рта, пугали. Сколько их вообще живёт в нашем мире? Как они умудрялись прятаться, не привлекая к себе внимания?
Это место мне жутко не нравилось, хотелось домой, потому что здесь я не могла чувствовать себя в безопасности, будто совсем голая даже в одежде.
— Накинь мою куртку и застегнись, — сказал Эрик, снимая кожанку со своих плеч.
— Нет, — сказала я, отвергая предмет одежды. — Не указывай, что мне делать!
— Я сказал, надень, так все вампиры будут чувствовать мой запах на тебе, и не будут приставать. Заодно эта футболка не будет действовать никому на нервы, — зарычал вампир, выставляя свои клыки. — Не будешь слушаться, возьму тебя прямо здесь на глазах у всех!
Молча выхватив ее , я надела куртку и пошла за ним, как собачонка, да и чувствовала себя в данный момент так, клянусь. А Кейси беспрекословно следовала за Марио. Она и в мыслях даже представить не могла то, что будет перечить своему парню. Мы устроились на VIP-трибуне, как я поняла, с лучшим видом на уже кровавый ринг. Подруга чувствовала себя здесь в своей тарелке. Почему-то я подумала, что она могла спокойно ходить с этими девушками, продающими себя за деньги.
Какой-то старый вампир, именно не молодой, с седыми волосами и кучей морщин на лице, что странно, ведь остальные были красивыми и полными сил, вышел в середину зала и начал говорить:
— Я приветствую всех вампиров и людей, которые сегодня здесь собрались. Этим вечером нас посетил сам старейшина города - Эрик.
Он показал рукой на нас, и я хотела провалиться под землю, чтобы ни один вампир на меня сейчас не смотрел, но они пялились, не скрывая своего восторга. Видимо, мешок с кровью, который выбрал глава, им понравился.
— Со своей очаровательной рыжеволосой спутницей, — продолжал ведущий.
Боже, мои волосы, наверное, пылали от злобы и смущения.
И я чуть не упала с трибуны, - моё лицо залила краска. На минуту пришлось закрыть глаза, чтобы не чувствовать этих похотливых и звериных взглядов. Они оценили выбор своего предводителя. Но почему это не льстит? Ещё утром я думала, что вот здесь, рядом с этими клыкастыми зверями моё место. Но теперь мозг отпускал команды организму бояться, опасаться нежити.
— Викки, что с твоими волосами? — спросил Эрик, вглядываясь в их окрас. Похоже, что сейчас они стали светло-рыжими. Я так боялась, что они вмиг поменяли цвет. Вампир уже видел мою особенность, но не мог разглядеть полностью, так как мы с ним общались преимущественно в полутёмных помещениях. Но здесь ринг освещали четыре прожектора, и было достаточно светло.
— И что с ними? — спросила я, зная, что сейчас стану почти блондинкой, поэтому старалась дышать спокойно, и это дало результат. Видели бы вы Эрика, он будто увидел свою смерть позади меня.
— Они только что были рыжими, а потом стали белыми, а теперь они медные, — сказал он, взяв прядь волос в руки.
— Тебе показалось, — сказала я, выдергивая её из сильных рук, и посмотрела на старого вампира.
Эрик словно очнулся от мнимого сна и выкрикнул:
— Более того, сегодня он будет участвовать в состязании, и драться с победителем.
— Сегодня у нас будет четыре боя. Делайте ваши ставки.
— Зачем ты это делаешь? — спросила я у Эрика, пытаясь перекричать толпу неуправляемых вампиров. Не знала, что в городе живёт столько кровососов. — Зачем ты привёл меня в это ужасное место?
— Скоро узнаешь, — ответил он, ускользая от сущности заданных вопросов. В его глазах плясали огоньки азарта.
— Не хочу смотреть на это извращение, — чуть ли не орала я, но Эрик не слышал меня, вернее игнорировал просьбы.
На ринг вышло два вампира. Один лучше другого. Без футболок с низко посажеными джинсами. Их тела настолько накаченные и подтянутые, что от такого зрелища сложно оторваться. Длинные чёрные волосы, что у одного, что у второго, были перевязаны ленточками. Идеальные черты лица. Они как братья – близнецы. Глаза неведомого бирюзового цвета. Выходит, что кровососы обращают только самых красивых людей? Потому что другого объяснения не было.
Начался первый бой. Но девушек, моделей в купальниках, несущих номерки с раундами, не было. Может, их уже выпили досуха. Только ринг, который стоял на возвышенности, и канаты, указывающие границы дозволенного передвижения.
Они дрались полуобнажёнными, их тела не потели и выглядели просто потрясающе. Странно... Раны на вампирах не заживали так быстро, как должны были, поэтому вскоре кровь окропила ринг. Только когда один повалил другого на пол, я увидела, что у них на руках блестят заостренные серебряные кастеты. Видимо, этот металл замедляет их процесс регенерации. Победитель вздёрнул руку вверх, а затем испил кровь своего противника, что я посчитала отвратительным действием. Им нужен адреналин? Зачем истязать своё тело, если оно мгновенно заживет? Никогда ещё не видела, чтобы вампир пил кровь у своего собрата.
— Желание победителя? — спросил старый вампир и по совместительству ведущий. Почему он так выделялся среди всех остальных? — Естественно, кроме этого денежная сумма будет переведена вам на карт-счёт.
— Девушку, — ответил он, указывая на какую-то модель, которая вышла вперёд, всем улыбаясь, радуясь, будто выиграла миллион долларов, ступая по ступенькам, как по подиуму. Да, если присмотреться, половина трибун занято популярными людьми из местного шоу-бизнеса. Вот как вы зарабатываете деньги. Ужас.
Победитель жадно поцеловал её в губы и увёл за собой с ринга в неизвестном направлении. Хорошо, что хоть не у всех на виду, подумала я про себя, ожидая второго боя. Все сильнейшие имели право на желание. У этого вампира оно было странное. Будто он никогда не имел дело с девушками.
Чего желает старейшина Лос-Анджелеса, Эрик?
Он наблюдал за боями с большим восторгом, а я с равнодушием. Кейси и Марио, казалось, находились на другой планете. Они мило ворковали, словно голубки, не замечая ничего и никого вокруг себя. Я наблюдала за поведением Марио, словно боялась обнаружить скрытый подвох. Пока он проявлял себя как заботливый парень для моей подруги. Можно ненадолго выдохнуть.
Все дрались будто насмерть. Повсюду кровь и ее стальной запах. Вампиры не сдерживали свои клыки, Эрик в том числе. Жуткое зрелище. Я боялась, чтобы это лёгкое возбуждение, которое он испытывал, не вылилось в мой летальный исход. А он с нетерпением ждал своей очереди. Когда назвали его имя, снял футболку и вышел в одних кожаных штанах на ринг. Ему в пару вышел тот вампир с первого боя, который, вероятно, уже успел оприходовать молоденькую модель, так как её тут больше не наблюдалось. Но даже он не был ровней Эрику. Бой закончился через пять минут, вампир находился на грани полусмерти.
Послышались крики:
— Дайте ему крови! — Но старейшина не спешил делиться своей, чтобы помочь умирающему подчиненному, а тот покачал головой, и, проведя острым кастетом по грудной клетке, всадил его в сердце. Белый прах улетел вверх с помощью легкого ветерка. Он не хотел проиграть и поэтому убил себя? Что за непонятные правила у этой игры? Они знали, что идут на смерть? Или это только сегодня произошло? Нужно сваливать отсюда. Я поднялась и, пока всё внимание вампиров было сосредоточено на клыкастом самоубийце, скинула куртку Эрика и побежала к выходу.
— Желание старейшины? — спросил ведущий, который тоже был поражен происходящим событием, но должен был играть свою роль шоумена на вечер.
Он посмотрел в мою сторону, но я уже закрывала тяжёлую входную дверь с обратной стороны.
Нужно угнать машину Эрика, чтобы добраться домой, но как только я захотела это сделать, меня окликнул голос:
— Что ты хочешь делать? — подошли два вампира, которые выглядели отвратительно: полное телосложение, небольшой рост, бешеные глаза и открытые пасти с клыками. Почему вампиры всегда ассоциировались у меня с красотой? Теперь вижу, что они могут быть разными. Вероятно, они были охранниками.
— Нет, вам показалось, — прошептала я, понимая, что пришел мой конец. Только этого не хватало.
— Человек. И так вкусно пахнет. Может, нам подкрепиться? — спросил один у другого. Они начали подходить всё ближе и ближе. Я закрыла глаза, ожидая своей смерти. Время остановилось или тянулось очень медленно. На секунду я зажмурилась, представляя себя рядом с отцом.
— Если сделаете это, то я разорву вас на куски, — послышался спасительный голос Эрика. — Девушка моя! — Можно выдохнуть. Вампиры ушли, но их главный теперь стоял рядом и был явно не в духе:
— Садись в машину! — приказал он, не глядя на меня.
— Не хочу, — тихо ответила я вместо того, чтобы просто поблагодарить.
— Сядь в эту чёртову тачку, пока не разорвал тебя на куски, — прорычал он, выпуская клыки, и я, испугавшись, быстро села на пассажирское сидение, пристегнув ремень. Эрик опустился на свое место, и мы, не дожидаясь Кейси и Марио, отправились в путь.
Вампир подозрительно молчал и был очень зол, потому что превышал скорость так, что я вжалась в сидение. Что сейчас будет? Он и вправду выполнит свое обещание? Страх парализовал голосовые связки. Я не могла вымолвить ни слова.
Мы быстро оказались у моего дома. Вампир вышел из машины, его футболка, видимо, осталась на трибунах, поэтому он был сейчас полуобнажённым и выглядел очень сексуально. Кровь погибшего бедняги уже запеклась у него на животе.
— Знаешь, я думаю посадить тебя на цепь, чтобы не приходилось бегать за тем, что принадлежит мне, — наконец-то произнес он.
— Да кто ты такой вообще, чтобы так говорить со мной? — спросила я, заходя на террасу.
— Я хотел, чтобы все увидели нас вместе там, чтобы никому не захотелось свернуть твою изящную шею, перед этим сытно подкормившись, — сказал Эрик, ожидая моей реакции.
Но я молчала, испугано озираясь назад, чтобы рассчитать путь отступления. Он просто хотел меня защитить.
— Могла бы хоть как-нибудь поблагодарить меня за свое спасение. Один поцелуй.
— Поцелуй? — переспросила я, набираясь смелости. — Так получай свою награду. — Я со всей силы размахнулась и ударила его по лицу. Но тот даже не шелохнулся. Только очки слетели с его глаз, заставив меня застыть на месте.
Море. Волнующиеся от ветра волны завлекали меня в свой водоворот. Я всегда видела его с голубыми глазами, но только во сне. На самом деле они выглядят просто очаровательно. Кристально чистая морская вода и лазурное небо, отражающееся в нем. Клянусь, они были голубыми, но синие пятнышки в них образовывали волны, наполняя глаза темным синим цветом. Я тонула, хотя умела плавать. Не знала, как дышать, хотя это естественный процесс в организме. Мои волосы с этим явлением и рядом не стояли.
Когда я замахнулась ещё один раз, вампир перехватил мою руку и больно сжал, наверное, завтра будут синяки.
— Ещё раз сделаешь так, и я не буду добрым и ласковым с тобой. У нас были случаи, когда хозяева сажали своих людей на цепи и держали в подвалах. Клянусь, что оборудую тебе такой.
— Отпусти, мне больно, — сказала я, чувствуя адскую боль. — Рабство уже давно отменено. У тебя нет прав так разговаривать со мной.
— Глупая, что ты понимаешь в этом мире? Кроме того, что нужно наряжаться и спать с парнями? — спросил он, ухмыляясь.
— Я ни с кем не спала! — голос сорвался до хрипотцы. Слова эхом унеслись куда-то вглубь террасы. — И я не твоя.
— Моя, с первого взгляда моя, — произнес он, отпуская руку, которую сжимал, и посмотрел в глаза чуть дольше, чем обычно. Затем подобрал треснувшие очки, пошёл к машине.
— Спасибо! — прошептала я, но думаю, что он услышал.
Эрик подошёл к машине и, открыв дверь, отсалютовал мне двумя пальцами. Машина уехала с территории дома, оставляя следы на гравии.
Наглый и самоуверенный тип.
Я зашла в дом и закрыла его на все замки... Всё закончилось... Я жива... Только рука немного саднит... Пошла на кухню, чтобы найти лёд. Замороженный горох – то, что нужно. Холод сковывал руку и немного смягчал боль. Почему он, как в фильмах о плохих парнях, просто не поцеловал меня, притягивая к себе, не спрашивая, хочу я этого или нет. Похоже, что и у этого вампира есть чувства.
Что сейчас было?
Я улыбнулась. Всё же Эрик что-то ко мне испытывает. Улыбка растянулась чуть ли не до ушей. Футболка полетела на пол, как только я вошла в комнату. Свежий ночной воздух, залетавший с ветерком через окно, успокаивал. Новые события, происходящие в моей жизни, захватывают дух, заставляют чувствовать себя живой. Впервые я ощущаю себя свободной... Но какова цена за это?
Пока нет комментариев.