История начинается со Storypad.ru

7. Манипулятор и бои без правил

30 июня 2023, 08:53

Татуировка на руке проявлялась с каждым днём всё больше, пока не образовался рисунок – солнце и луна вместе.

Очередная загадка, которую мне предстояло разгадать. Такая же была у отца на запястье. Сколько бы он не пытался скрыть её косметическими средствами мамы.

Прочитав обозначение этих символов, я пыталась уловить скрытый смысл. Люди олицетворяли солнце и луну с чем-то божественным. Мужское и женское начало. Солнце считается символом вечной жизни, светлой души человека. Луна – символ загадочности, умиротворения и силы, способной закрыть собой светило. Две противоположности, которые соединяются в единое целое. Как я и Эрик. Но как она появилась у меня на руке?

Так недолго и в психбольницу попасть. Столько сверхъестественного рядом, но никто не может объяснить, что к чему.

Как-то ночью мне стало холодно, но все пледы и одеяла лежали в комнате мамы. Я тихонько прокралась туда, надеясь не разбудить её, но когда подошла совсем близко к двери, то услышала глухой плач, который пытались заглушить подушкой. Мама... Почему ты не можешь поделиться со мной своей печалью? Или это из-за вампира? Я тихо опустилась по стенке на пол и сидела там, пока не услышала мирное сопение, которое оповестило меня о том, что она успокоилась и уснула.

В ту ночь я практически не спала, а разглядывала приобретенную отметину в свете белой гирлянды.

Наутро мама, как всегда, пела песни на кухне в процессе готовки завтрака. Ни одного признака того, что вчера ее сердце разрывалось на куски. Разве что усталые глаза. Я обперлась об дверной косяк, наблюдая за родным человеком. Как искусно она играет свою роль заботливой матери, скрывая от меня дикую боль.

— Викки, доброе утро, садись за стол, — сказала она, продолжая песню.

Я улыбнулась, но получилось не очень искренне. Случайно задела ложку, и грохот прозвучал на всю кухню. Мы с мамой одновременно кинулись её подбирать. Она случайно развернула мою руку к себе. Увидев тату, тут же побледнела, как снег зимой.

Через секунду она выбежала из кухни, а я принялась спасать уже подгоревший завтрак.

Меня переполняло чувство злобы на собственную мать. Почему нельзя сказать про суть этого рисунка? Сколько ещё можно мучить свою дочь?

Внезапно на телефон пришло оповещение о входящем сообщении. Я обомлела, когда увидела, кто прислал его. Стивен.

«Доброе утро, малышка!»

Надо же, кто-то опомнился. Стоит ли ему отвечать? Сейчас все мои мысли были посвящены вампиру и значению тату. Молчание оказалось для парня невыносимым, так как телефон опять приятно завибрировал в кармане.

«Ты должна мне свидание», — гласило сообщение.

Вот теперь я разозлилась и принялась со скоростью писать ответ:

«Перестань шутить надо мной, ты пожалеешь об этом!»

«Прости, перепутал отправителя». — Он что, издевается? Я поджала губы от недовольства. Как Эдвардс может так поступать со мной? Но слёз не было. Выкинув подгорелую яичницу в мусорный бак на улице, я присела в беседку. Ветер приносил ко мне разные запахи цветов из маминого сада. Это успокаивало. Королевские розы, строптивые гортензии, нежные астры, приветливые ромашки. Множественному разнообразию стоит позавидовать, - не каждый садовод может похвастаться такой красотой. Я угадывала цветы по запаху, вдыхая ароматы, которые смешивались между собой.

На мгновение на душе стало спокойно. Мысли перешли в другое русло.

Тяжёлая неделя, после знакомства, с вампиром закончилась. Я жива и принимаю правильное решение — избегаю встреч с ним. Просто сижу дома и пересматриваю свои любимые мелодрамы. Я любила такие фильмы, как и все девушки, мечтая о своём главном герое, на роль которого вампир явно не подходит. Иногда нужно было выплакаться, а лучшего способа, чтобы не вызывать у мамы подозрения, не находила. Сидишь себе ревёшь в очередной раз, когда главный герой воссоединяется с девушкой, а в голове своя боль.

Так тяжело быть обычной, когда столько всего происходит в последнее время. Но эта жизнь не кажется моей. Словно кто-то написал такой сценарий. Всунул туда ненужных героев, которые не в состоянии играть свои роли. Но уже крикнули: «Мотор, снимаем!». Трудно признаться в том, что знакомство с Эриком - одно из лучших событий, что случались со мной за все восемнадцать лет. Кажется, моё место рядом с ним. Только он сможет помочь разобраться во всём. Но, когда одолевает здравый смысл, - это кажется безрассудным. Поэтому после выходных, проведённых в клубе клыкастых, я целую неделю провела на пляже, загорая, рассуждая и плавая в океане. Кейси всегда была со мной. Она без остановки говорила про Марио. О том, какие у него красивые глаза, цвета тёмного шоколада, какой спортивный торс, как молодой кровосос одевается. Я молча выслушивала это, невольно сравнивая вампира с его старейшиной.

Ещё и этот сон, приснившийся накануне: Эрик на каком-то ринге, после драки, победно выпивает кровь из своего соперника. Вампир подходит ко мне, весь из себя такой сексуальный, в одних кожаных штанах, которые были так низко и сексуально посажены. Я даже во сне почувствовала возбуждение: эту тёплую волну внизу живота. По обнажённому торсу с губ стекали струйки крови. Он притягивает меня и целует, не втягивая клыки, так что, они задевают губы. Стальной привкус вместе с солёным ощущается внутри. Затем Эрик впивается в мою шею, чувствуется боль, и я просыпаюсь, хватаясь за то место, где секунду назад были клыки вампира. Шея цела и мозг успокаивается, но тело всё ещё возбуждено до предела. Только контрастный душ меня и спас тогда... Что это было?

Мама рано легла спать, - работа в саду её утомляла. В последнее время она трудилась там на износ. Я приготовила ужин, вкусно поела и поднялась наверх, в свою комнату, чтобы окунуться в мир кровати, одеяла и фильма. Взяв телефон в руки, который спокойно лежал и был на зарядке, увидела три пропущенных вызова от Кейси, затем ещё столько же сообщений от неё же:

«Викки, собирайся, едем развлекаться».

«Викки, почему ты не отвечаешь на звонки?»

«Блин, ты потеряла телефон? Мы уже едем, поэтому СОБИРАЙСЯ», — гласило последнее сообщение.

«Мы» это кто? Марио и Эрик? Нет. Я не хочу ввязываться в очередную авантюру с вампирами. Не сегодня. Этот сон. Не хочется, чтобы он становился реальностью. Только не это.

Но не успела я обдумать это, как за окном, возле дома появилась машина и громко просигналила. Блин, нужно было выключить свет в комнате. Так бы они думали, что я уже сплю. Что делать? Может, проигнорировать их? Но тут сигнал прозвучал ещё раз, и мне пришлось спуститься, чтобы они не разбудили маму.

Когда я открыла дверь, то чуть не столкнулась лбом с Эриком:

— Привет, — произнёс он, посмотрев на мою розовую футболку с единорогом. — Классная пижама, но всё же я надеялся, что ты будешь спать в полупрозрачном кружевном пеньюаре.

— Что ты тут делаешь, Эрик? — спросила я, выглядывая наружу, где Кейси махала мне из машины.

— Приехал за тобой, — спокойно ответил он, глядя на меня, упёршись о дверной косяк своей могучей рукой. — Что-то не устраивает?

— Ты на моем пороге — только это. Я никуда не собираюсь и хотела ложиться спать, — сказала я, стесняясь своей одежды перед стильно одетым Эриком. На нём была чёрная футболка с V-образным вырезом, кожаные штаны и такая же куртка, лаковые туфли, волосы зачесаны назад, будто он собирался на фотосъёмку.

— Не стоит обижать свою подругу, она очень хочет побыть в обществе Марио, но если ты не выйдешь, то мы высадим её отсюда и уедем, — умело манипулировал Эрик.

— Я уже говорила тебе, что не люблю, когда меня ставят перед выбором, — сорвалась я, закрывая дверь, но он в самый последний момент поставил свою ногу, и даже если она прижалась, то вампир этого не почувствовал. Вот это болевой порог.

— Ну так что, Викки? Мне тоже не нравится, когда простые девушки так говорят со мной. Обычно потом они стоят на коленях, истекая кровью, — спокойно ответил Эрик, не реагируя на секундную выходку.

— Не понимаю, о чём ты! — ответила ему я, хотя сама прекрасно видела эту пошлую картину у себя в голове. Как он смеет сравнивать меня с этими шлюхами и вампирскими подстилками? Так называли девушек, которые торговали своим телом, но не для людей, а для вампиров. В первую очередь смертность поднялось среди них, но ничто не могло остановить кровавых бабочек.

— А я думаю, что прекрасно понимаешь. Идём, никто тебя не тронет, — уговаривал меня Эрик, заговаривая зубы.

— А ты? — Щёлочка, которая оставалась между нашими лицами, увеличивалась, так как его сильная нога открывала дверь.

— Только если сама захочешь, — ласково ответил вампир, улыбаясь, как хитрый лис.

— Убирайся из моей жизни! — громко сказала я, не боясь, что Марио и Кейси слышат наш разговор.

— Даю тебе десять минут или будет так, как обещал, — ответил он и пошёл обратно к машине, а я от злости чуть не выдернула дверь из петель.

Как вампир смеет мной манипулировать? Командиром себя возомнил? Кто он такой?

— Всего лишь моя настоящая любовь, — ответила сама себе я и пошла переодеваться.

Времени было мало, поэтому просто подкрасила ресницы тушью и губы красной помадой. Надела джинсы и мою, теперь любимую, футболку с надписью: «Я ненавижу вампиров», заплела волосы в косу, немного брызнула своими духами на кожу в области шеи, где уютно устроился серебряный чокер, и спустилась вниз. Маму будить не стала. Ушла, предварительно оставив записку: «Пришла Кейси, немного погуляем, скоро буду. Целую, Викки».

Эрик уже сидел в машине. Он оценил мою футболку, потому что улыбнулся:

— Я думаю, что ходить в таком очень опасно, особенно по вечерам.

— Ну, со мной старейшина города, чего бояться? — с улыбкой произнесла я, глядя на его уголки губ, которые чуть-чуть приподнимались вверх. Ямочка на подбородке вампира так и манила меня к себе. В голове пролетела картина: я сижу на нём на переднем сидении и трогаю лицо Эрика, целую губы, он обнимает мою талию. Момент пронёсся в голове так быстро, но всё выглядело так отчётливо и правдоподобно, что показалось, будто это было на самом деле. Эрик что-то говорил, а я, как дура, пялилась на него, не скрывая своего восхищения.

— Что? — переспросила я, пытаясь услышать то, что говорит вампир.

— Что они сделают мне, если я приду вместе с тобой, одетой в такую футболку.

— Думаю, переживут, ведь у вас нет чувств. — Я старалась смотреть в окно и больше не реагировать на присутствие Эрика, раз на меня так действует его взгляд. Там, в зеркале, видела, как Марио флиртует с Кейси, отчего мне стало жутко неудобно.

— Расслабься, — будто прочитал мои мысли Эрик. — Это всего лишь шутка.

— Которая может оказаться причиной моей смерти, — сказала я, посмотрев в его голубые глаза, цвет которых нельзя было разглядеть в темноте. Еще эти дурацкие очки. Да, они смотрятся на нем стильно, не спорю, да и сам он одевался не как уличный мальчик. Но все же.

— Думаешь, я не могу чувствовать? — спросил он, а через минуту произнес: — Не могу разгадать тебя.

— И не сможешь.

Дальше мы молчали на протяжении всего пути. Эрик время от времени поглядывал на меня, но я сосредоточено смотрела в окно машины, обдумывая слова вампира. Он свернул с поворота, за которым был его центр. Даже не знаю, куда он везёт меня и Кейси.

— Куда мы едем? Твой клуб совсем в другой стороне, — пришлось приложить усилия, чтобы в голосе не было слышно паники.

— На вечернее шоу, — невозмутимо ответил он. — Марио любит принимать в таком участие. Я всегда выигрываю, когда делаю ставки на него.

— Что это ещё такое? — Я ничего не понимала, но предчувствие было плохое. Сон. Ринг. Нет. Эрик. Нет!

— Ты когда-нибудь видела драку вампиров? — спросил вампир, озорно улыбаясь.

— Нет. — Чёрт, смотреть на дерущихся мертвых парней мне не хотелось. Кейси же писала, что мы едем развлекаться. Я посмотрела на неё, и, увидев испуганное лицо, поняла, что подругу обманули и принудили мне звонить. Эрик — чертов манипулятор.

— Ну, думаю, что, учитывая вашу скорость, там ничего не увидишь, — сказала я, стараясь оставаться невозмутимой, ведь моя защита всегда рядом.

— У нас новые правила: драться, не используя своих способностей к быстрому передвижению. — Эрику это занятие явно приходилось по вкусу. Вздохнув, я представила, как тихо и мирно лежу в своей постели и смотрю фильм. Несбывшаяся вечерняя идиллия.

Вампиры так похожи на простых парней, им нужен выплеск адреналина, но, в отличие от людей, они очень чувствительны к крови. Что же там будет? Так можно и с ума сойти. Зачем я согласилась? Что Эрик хочет показать?

Только множество вопросов и не одного ответа...

280910

Пока нет комментариев.