4. Сон в реальности
30 июня 2023, 08:51Каким бывает ожидание?
Невозможно усидеть на одном месте. Нельзя сосредоточиться на важном. Ты думаешь лишь о том, что будет. Измеряешь комнату шагами вдоль и поперёк. Смотришь на часы в предвкушении заветного часа. Никакая работа не спорится в руках. Мысли путаются. Именно так я и сидела до десяти часов вечера.
Кейси скинула координаты вампирского центра для развлечений или, проще сказать, клуба. После публичного появления кровососов там проводило время очень много молодёжи. Я решила рискнуть и сходить туда, посмотреть, что он собой представляет. Конечно, у каждого такого решения есть последствия. Кто кидается в омут с головой, должен быть готовым к тому, чем это может обернуться.
В голове всё не укладывались события сегодняшнего дня. Ричард. Мама. Кейси. Первый влюблён в меня и даже не пытается этого скрыть. Вторая сошла с ума и не рассказывает правду. Серебро... Вообще откуда у неё пузырёк с этим жидким химическим элементом? Это даже представить нельзя. В каждой семье бывают свои тайны. В нашей секретов, видимо, очень много. Третья помешана на вампирах. Самые близкие люди, каждый в некоторой степени, проявляют себя с другой стороны, непонятной мне.
Каково жить, зная, что твои родные скрывают правду? Все эти годы они обыгрывали разные ситуации и рассказывали лишь то, что считали нужным. Шестнадцать лет видеть лишь то, что видно сквозь пелену, которая закрывала глаза, не давая лицезреть очевидное. Теперь моя очередь создавать свою судьбу.
Собираясь, я надела наиболее неприметный наряд, чтобы не привлекать много внимания. Свои длинные волосы распустила и уложила на одну сторону. Сейчас они были пышными и золотистыми, а два года назад — тусклыми и почти белыми. Это самая главная отличительная черта, которая присутствовала со мной всегда. Они могли менять свой оттенок от золотисто-медного до насыщенного ярко-рыжего цвета. Всё зависело от моего настроения и душевного состояния. Когда было весело и радостно на душе, волосы становились золотистыми, когда злилась — медными или морковными. Если было плохо и невыносимо на душе — светло-рыжими. Иногда приходилось прятать их за капюшонами толстовок, когда контролировать свои эмоции было невыносимо.
Папа всегда просил своего маленького ангелочка, то есть меня, быть осторожнее с ними. Ведь при всяких детских шалостях я запутывала золотые кудри так, что ни одна расчёска не могла их распутать. Подстригал мою шевелюру тоже только он, складывая волосы в отдельный пакетик, будто они представляли собой ценность.
Ещё одной невероятной или волшебной особенностью моего тела являлись глаза, которые можно было сравнить с цветом яркой серебряной звезды. Они были не просто серыми, как полагается у обычных людей. В школе, до окончания младших классов, мальчишки издевались надо мной: говорили, что я инопланетянин, что таких глаз, в принципе, нет ни у кого на Земле.
В старшей школе все резко перестали обращать на это внимание, думая, что это линзы, а волосы подкрашивались оттеночными бальзамами. Подростковое проявление себя, приверженность к стилю аниме, от которого я была очень далека. И я соглашалась с ними, потому что родители не хотели отвечать, почему их дочь родилась "особенной". Папа говорил, что это неземная красота и не всем дано понять её. А мама полностью поддерживала его, кивая головой.
"Мы любим тебя такой, какая ты есть", - говорили родители, поочередно целуя меня в щеки.
К шестнадцати годам мой внешний вид немного изменился: кожа стала бледной, как и у большинства рыжих, но будто фарфоровая. На ней, к моей радости, не было ни одного прыща, веснушек. Фигура приобретала женские очертания, грудь выросла до нужного размера, талия стала тонкой. Рост оставался средним, что не мешало выглядеть привлекательно, надев обувь с каблуками.
Почему я, став такой привлекательной, ни с кем не целовалась и не встречалась? После смерти отца все просто отворачивались от меня, как будто могли заразиться проказой. Даже Ричард, который своей сегодняшней выходкой оттолкнул нас в разные стороны. Намёки, разговоры, но ни одного действия. Мы просто друзья.
***
Когда Кейси пришла, я уже заканчивала макияж: ярко-серые глаза подчеркнуты чёрной подводкой, губы накрашены помадой красного матового оттенка. Запах любимого мной аромата белых орхидей наполнял комнату. Спускаясь вниз, я не забыла захватить маленькую чёрную сумочку с длинным ремешком.
Мама уже впустила подругу и успела угостить фирменными кексами. Она жевала их с большим удовольствием, проглатывая чуть ли не с пальцами. Да, моя мама всегда очень хорошо готовила.
— Спасибо, так вкусно, — сказала Кейси, как всегда, с набитым ртом.
Я только ухмылялась, глядя на эту картину. Родители не баловали её большой любовью. В те редкие встречи, когда мне удосужилось побывать в доме Миллеров, они не отличались особой заботой. Несмотря на то, что у них статус был ниже, Кейси никогда ни в чём не нуждалась. Только это можно было считать плюсом для миссис Марианы и мистера Клауса.
Подруга, конечно же, надела наряд как можно более развратный, неподходящий по возрасту и статусу: чёрное платье, едва прикрывающее её прелести, длинные лаковые сапоги доходили до колена, кожаная куртка повисла на плечах. Она уже доела кексы, и мама ушла на кухню, забрав пустую тарелку.
— Ты хочешь, чтобы они укусили тебя? — спросила я, рассматривая то, что она надела. — Там дресс-код такой?
— Нет. В этом клубе тебе на шею наденут серебряную цепочку, чтобы вампир не смог напасть. Я хочу, чтобы меня кто-нибудь заметил, — тихо говорила она. Мы опять поднялись наверх, и Кейси уселась за мой туалетный столик, подкрашивая губы тёмной помадой. — Я уже давно ни с кем не встречалась.
— Для этого не стоит так одеваться. Ты выглядишь, мягко говоря, как особа лёгкого поведения, — решила высказаться я. Неожиданный образ для моей подруги: смесь рокерши и проститутки.
— Вампиры любят таких девушек! — возразила мне Кейси, поправляя своё мини-платье.
— Так ты теперь хочешь подцепить одного из них? — удивлённо спросила я. — И для этого нужно рисковать нашими жизнями?
— Да. А что тут такого? Как мне одеваться? Как ты? Посмотри на себя, мы же не на похороны собрались! — Она недовольно окинула взглядом мою одежду, морщась и кривляясь.
— Да, на похороны своей спокойной жизни, — как ни в чем ни бывало, ответила я. — Чем тебя не устраивают джинсы?
— Тем, что ты их носишь каждый день, — скучающим голосом сказала Кейси, глядя на экран своего телефона. — Может, уже поедем?
— Да, пока я не передумала. — На это получила еще один злобный взгляд.
Мы вышли из дома и пошли к машине, которую подарил мне отец на шестнадцатый день рождения накануне гибели. Не понимаю, как я упустила тот момент, когда подруге стали нравиться вампиры.
— Поехали! — радостно крикнула Кейси, пристёгивая ремень безопасности и включая свою любимую радиостанцию с музыкой для меломанов.
— Поехали, — ответила я, заводя машину, и мы помчались навстречу приключениям под звуки британской группы "Hurts". Про серебро пришлось умолчать: мало ли что вообще сегодня будет. Очевидно одно: я и мой вампир встретимся лицом к лицу. Как это будет? Что произойдёт? Он выпьет мою кровь или нет? Вопросов в моей голове становилось всё больше, особенно при приближении к заведению. О чём я только думала? Почему не осталась дома, чтобы посмотреть любимый фильм и помечтать о любви? Нет, мне нужно было приехать в вампирский клуб, где на каждом шагу бедных и беззащитных девушек ждут опасности. Что бы об этом подумал папа?
Возле центра толпилось много народу, и я еле нашла место, чтобы оставить машину, хотя парковка была внушительной. Вампиры выделялись несметным количеством кожаной одежды на телах и бледностью лиц. У меня мурашки поползли по рукам от предвкушения чего-то нового. Кейси так вообще слетела с катушек. Она без стеснения рассматривала кровососов, потому что ни она, ни я раньше не видели их так близко.
Как в такое место вообще пускают людей? С виду оно не выделялось ничем таким особым. Здание окрашено в чёрный цвет с небольшими красными полосами. Много ярких огней и вывеска: "Кровавый плод". Не самое оригинальное название для вампирского клуба.
На входе у нас проверили документы, затем одели серебряную цепь, которая, как по мне, очень тонкая, и пропустили внутрь, где, казалось, яблоку было негде упасть.
Весь центр делился на сектора: в одном была танцплощадка и барная стойка, во втором — столики с диванами для уединения. В третьем — зал с игровыми автоматами, а в четвёртом можно было добровольно сдать свою кровь и, сыграв в лотерею, определить, кто её выпьет на твоих же глазах. В пятом — танцовщицы с клыками развлекали молодых представителей мужского пола, вертясь вокруг шестов. По всему центру играла громкая музыка, приглушённый свет не давал в полной мере насладиться атмосферой этого места. Всё было стильно: в красно-чёрных тонах, видимо, олицетворяющих кровь и смерть. Красивые декорации украшали залы наравне со светильниками из разных столетий.
Мы сели за один столик во втором секторе, и Кейси, подозвав официанта, заказала нам две колы. Да, это место нельзя было назвать баром или клубом, - оно отличалось от них кардинально, поэтому можно поставить ему плюс. Столики украшены чёрными кружевными салфетками, в красивых канделябрах плавятся красные свечи. Вроде похоже на старину, но в тоже время обновлённую под современный лад.
Я смотрела по сторонам, пытаясь хоть чуть-чуть почувствовать себя в безопасности, потому что кругом были кровопийцы, куда ни глянь. Леденящий душу взгляд заставил меня приклеиться к стулу. Я не могла пошевелиться, ни то чтобы вздохнуть. Вот он — сон в реальности. Кровосос сидел в особом секторе, - я даже не заметила его сразу. Там был большой кожаный диван, маленький стеклянный столик. Рядом с мужчиной было много девушек с такими лицами и фигурами, будто они только что сошли с подиума. Одна из них персонально танцевала для него около шеста в красном корсете, который при каждом движении оголял её соблазнительную грудь.
Вампир был таким красивым и мрачным. Стильная прическа с практически выбритыми висками и затылком заставляла обращать внимание на длинные светло-русые волосы, оставленные сверху. Несколько прядей челки, зачесанной на правый бок, опускались на лицо. В темноте было трудно различить цвет его глаз, но я помнила, какими они были. Голубые круглые очки восседали на носу, что было непонятным, потому что он никогда не выйдет на солнце, а еще находится в закрытом помещении. Небольшая русая растительность на лице и манящая ямочка на подбородке. Одет он был во всё чёрное: футболка, кожаные штаны и куртка, наброшенная на плечи. Шею украшал кулон в виде синего камня на цепочке серебряного цвета. Окружение кровососа соответствовало этому месту. Одна из девушек заметила, как вампир смотрел на меня. Очевидно, ей это не понравилось. Красивая блондинка с длинными волосами в чёрном кожаном костюме, который состоял из топа и короткой юбки. Тысяча невидимых ножей летело от вампирши в мою спину. Вот так и наживают врагов.
"Каково, Викки, видеть свою настоящую любовь? Вот он - на расстоянии вытянутой руки. Ты видела его во снах в течение двух долгих лет, знаешь практически каждую деталь внешности, и вот теперь он здесь", — пролетели мысли внутри меня, как внутренний диалог.
От него нельзя было оторвать взгляда. Что-то магически притягательное было в этих голубых глазах, скрытых цветными линзами.
— Ты знаешь, кто это? — спросила я у Кейси, когда речь, наконец, вернулась ко мне.
— Да, это Эрик, глава вампиров в нашем городе. Он просто очаровательный. — Она посмотрела на него и заулыбалась, как влюблённая дурочка. — А почему ты спрашиваешь?
Но через пару секунд ответила за меня:
— Это он? Да? Не могу поверить...
— Я тоже. — Попытки заглушить моё колотящееся сердце и излучать спокойствие с треском провалились. Трудно отойти от такого влияния. Неужели все, что говорил отец, правда?
К нам подошёл официант, держащий на подносе красную розу. Её стебель был в крови. Что это значит?
Я посмотрела на блондина, который встретился со мной глазами и подмигнул. Видимо, подарок от него. Цветок нельзя было взять в руки. Кровь на стебле? Откуда вампир достал это чудо природы? Но посмотрев на другие столики, на некоторых из них можно было увидеть букеты красных роз. Наверное, просто официант укололся, когда брал её за шипы. Во что ты играешь, Эрик?
Не удержавшись, я снова повернула голову в сторону вампира, который так же, не скрывая своего интереса, поглядывал на меня, но не предпринимал попыток подойти.
Может, всё обойдётся?
Я не могла успокоить своё сердце. Отголоски его биения застряли у меня в ушах, отбивая чёткий такт. Эта игра взглядов сводила с ума. Мысли путались в голове. Кейси смотрела на меня, как на ненормальную. Её можно было понять. Я всегда говорила, что ненавижу вампиров, а сама с нескрываемым восторгом смотрю на одного из них.
Ну что поделать, если папа подарил мне такой подарок перед смертью: настоящую любовь... Вампира.
Остаётся надеяться, что я смогу выбраться из этого клуба сегодня живой... Или нет...
Пока нет комментариев.