18. Разговор по душам.
18 февраля 2025, 17:11Дни в Волгограде проходили монотонно. Они были похожи друг на друга, а часы тянулись словно секунды. Саша всё время была в зале, а по вечерам с Сизыми ездила в кафе или рестораны, чтобы перекусить.
Январь уже близился к концу. Винницкие снова затихли, поэтому ребятам оставалось ждать сильнейшей бури. Саша за последний месяц успела расслабиться в ментальном плане. Сейчас она вела свой обычный образ жизни, которого она придерживалась в первые годы работы в Сизых.
* * *
Сегодня зеленоглазая хотела прогуляться по набережной. Недавно у Ворона был день рождения, ему исполнилось 33 года. В честь этого девушка испекла его любимый пирог и назначила ему встречу. Ворон и Косуля были самыми близкими людьми в группировке, несмотря на то, что с большинством мужчин из Сизых у неё были хорошие и дружеские отношения.
День близился к вечеру. Встреча была назначена на 17:30, поэтому девушка уже складывала пирог в серую коробку, сверху оставляя открытку с письмом. Надев своё серое пальто и накинув на голову излюбленный белый платок она вышла из подъезда. Как только дверь машины открылась, она поставила коробку рядом с собой и двинулась в дорогу. Через несколько минут она уже парковалась возле набережной.
Она неспешно шла к большим ступеням, которые были ограждены по бокам двумя "коробками". Большие накрытые колонны представляли собой некие балконы, с которых можно было увидеть нижнюю часть набережной и саму Волгу.
Подойдя ближе к нужному месту она увидела мужчину на одном из "балконов", и, крикнув, направилась к тому быстрыми шагами.
— Привет, Вить. С прошедшим тебя. — девушка поставила коробку на своеобразные ограждения из камня, чтобы прыгнуть в объятия старшего.
— Спасибо, родная. Как ты тут поживаешь? Всё в порядке? — тот смотрел на неё с искренним счастьем в глазах. Ему было приятно наблюдать за девушкой с лёгким румянцем на щеках. Мешков под глазами больше не было, а губы налились краской, закрыв собой прошлые трещины и раны.
— Всё в порядке. Занимаюсь, отдыхаю. Кажется, что всё налаживается, но мы, Сизые, точно знаем, что скоро нас накроет новой волной ужаса. — вздохнув, Саша взглянула в сторону набережной. Она уже потихоньку утопала в свете фонарей. — А ты как? Как к Елизавете съездил?
Старший уезжал на две недели в Волгоградскую область к своей младшей сестре. С семьёй он видится довольно часто, хотя жены и детей у него нет. Он любил и оберегал свою сестру, которая совсем недавно стала мамой.
— Лизонька в порядке. Племянника воспитывает. — тот улыбнулся. — Максим растёт на глазах.
Улыбка не покидала женское лицо. Ореховые глаза блестели, зная, что у её близкого человека всё хорошо.
— С Белоснежкой не хочешь увидеться? Я недавно забрал её к себе на время. — Белоснежкой являлась русская борзая собака, которая была белее снега.
— Конечно. Было бы славно.
— На выходных тогда прогуляемся с ней. Думаю, она тоже за тобой скучала.
Ребята обменялись взглядами и приняли решение пройтись по набережной. Перед этим Ворон пошёл к парковке и положил коробку с подарком на заднее сиденье.
— Яблочный?
— Да, как ты любишь. — старший потрепал девушку по голове. Он для неё был вторым отцом, который оберегал её не хуже родного.
Гуляя вдоль набережной затянулся разговор.
— Вить, что делать, если человек из головы не выходит.
— В каком плане? — тот закурил сигарету и выдохнул едкий дым в сторону, хотя девушка и сама была курящей. — Ты испытываешь отрицательные или положительные эмоции, когда думаешь об этом человеке?
— Ну.. как буд-то бы всё сразу. — та съежилась.
— Почему так?
— Человек непредсказуем. Агрессивный и грубый. Отталкивает от себя порой, но с ним весело оставаться наедине. Он пытался оказать заботу. — Саша слегка усмехнулась, вспомнив первую прогулку с ним. — Сердце трепещет, когда вспоминаю его глаза. Только, я одного не понимаю.. я его даже не знаю. Почему же я так реагирую на всё? — она повернулась к мужчине.
— Это ты о том казанском пареньке?
— Откуда ты.. — её перебили. Ворон положил руку на её плечо.
— Не обязательно знать человека, чтобы влюбиться в него. Возможно, вас что-то ментально связывает, поэтому так получается. — он подошёл к мусорке, затушил сигарету об металлическую стенку и выкинул окурок туда же. — Я помню, как твои щёки покраснели в тот новогодний вечер, когда Наташа упомянула его имя. Ты испытываешь ту самую "детскую" влюбленность, которую не испытала ещё в свои подростковые годы. Поэтому тебе так тяжело разобраться в своих чувствах.
— Ты хорошо читаешь людей, Вить. — она отвела взгляд в сторону. — Месяц уже практически прошёл, как я не видела его. Возможно, он меня уже даже не помнит.
— Глупо так говорить, Сашенька. Подсказывает мне моя чуйка, что вы ещё встретитесь. Значит всё ещё впереди.
Сизые так и продолжили гулять, пока небо полностью не стало черной пеленой. Ворон проводил девушку до её машины, а после сам отправился к своей, чтобы уехать домой.
Саша думала о разговоре, который сама же и подняла. Она не понимала, что означают её мысли. Быть может, она просто накрутила себя из-за своего одиночества?
Да, её окружали Сизые. Мужчины и парни её возраста, но в них она видила лишь ближних. Друзей. Братьев. Но никак не тех, кому она хотела бы отдать свою женскую любовь. У девушки никогда не было отношений, потому что в подростковом возрасте она не отдавала им приоритет, а после 18-летия в её жизни, кроме группировки, больше ничего не было.
* * *
Вечером Саша сидела за одним столом вместе с папой, который за долгое время приехал домой прямо к ужину. Она приготовила курицу в духовке, которая заполнила своим ароматом всю квартиру и даже подьезд. Когда старший приступил к трапезе и довольно промычал, Сизова усмехнулась.
— Вкусно, как и всегда, дочка. — он подмигнул ей и отпил из стакана чай. — В Казань съездить не хочешь?
— В Казань? Когда? — она вытерла рот бумажным полотенцем и посмотрела отцу в глаза.
— Не сейчас, Сашка. В Питер бы тебе съездить сперва, там дела появились. Возможно, я съезжу вместе с тобой.
— Что за дела? — она откинулась на спинку стула.
— Фортуна возвращается из-за границы. Она звонила недавно, хотела увидеть тебя. Да и тебе здесь не хватает женского внимания. Съезди к ней в гости. Её люди возьмут тебя под охрану.
— Фортуна? Кристина так давно не объявлялась.. я уже и забыть про неё практически успела. — Фортуна не являлась кровным родственником Виталия, но она была очень хорошим другом. Екатерина Сизова не раз уезжала к Кристине в Питер, чтобы просто провести время с девушкой. Она крестила Сашу после её рождения и стала для неё примером для подражания: успешная и красивая девушка, не знающая проблем в жизни, потому что умеет решать их чуть ли не по щелчку пальцев.
Спустя несколько минут обсуждения поездки в Питер она вернулась к теме, касательно Казани.
— Почему ты решил спросить у меня про поездку в Казань? После того случая с московскими ты сказал, что больше никогда меня туда не отправишь.
— Одну не отправлю, а вот с тобой точно поеду, как в старые добрые. К Катюшке сходить хочу. На дачу съездить, шашлыки с Вадимом и Наташкой пожарить. — он вздохнул. — Я с этой работой вообще забыл про семью и отдых. Хочется почувствовать комфорт прошлых лет, когда всё было хорошо.
Взгляд Саши обрёл грустинку. Она скучала за моментами из детства. Но так же она не видит теперь жизнь без того, что есть у неё сейчас.
Возможно, она сможет увидеть Валеру и поймёт что-нибудь для себя.
Всё возможно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!