История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 2: З А Т В О Р Н И К Л И Б Е Р Т И .

23 августа 2022, 16:16

Сэм.

На улице какие-то мальчишки в банданах разных цветов, и они зачем-то мне сигналят. Один из них левой рукой постучал по своему правому плечу, тем самым согнув свой безымянный палец. Шокер – тот самый жест, указывающий в зависимости от ситуации на превосходство над кем-то, ну или же над чем-то, либо его и вовсе используют для шутки. С чужих слов знаю, что этот жест имеет и сексуальный подтекст, но сейчас не об этом.

Снова продолжаю наблюдать за теми отбросами. Обдолбыш, который так умело демонстрировал шокер, что-то сказал стоящему рядом с ним дегенерату. Скорее всего, он главарь этой банды "чебурашек". Я пытаюсь не обращать на них внимания, но спустя время срываюсь... 

Кровь в моих жилах вскипает, когда я подаю ответный сигнал, перед тем, как завести мотор моей малышки. Я устраиваю непонятное шоу для себя и окружающего мира; иногда мне даже самому приходится удивляться моим актёрским способностям. Способностям кретина, если быть точнее.

– Сэмми, подожди, – зовёт меня знакомый женский голос.

Тесса Говард, моя одноклассница и лучшая подруга по совместительству, подбегает ко мне.

– Привет, Тереза. – Бормочу я.

– Как насчёт того, чтобы подбросить меня в школу?

Я в недоумении смотрю на неё. Её короткие красные шортики, открывают потрясающие ноги девушки. Эти шортики очень обтягивающие, что хорошо подчёркивает её небольшую, но дерзкую пятую точку.

– Эм, это шутка или я и вправду похож на клоуна?! Садись. – С серьёзным лицом говорю я, закрыв глаза, а затем глубоко и театрально вздохнув. Да уж, эта девушка слегка изменилась, но что этому послужило, может её новая компания. В голове проскакивают такие мысли, пока Тесса пытается усесться в мой автомобиль. Затем повернув свою головушку, вижу, как два больших светло-карих глаза смотрят на меня через стекло очков в виде кошачьего газа в красной оправе. Она прекрасна, как и всегда.

Спустя минуту молчания, мы одновременно произносим такие речи, ну по типу того, что вот здесь и сейчас мы пытаемся сосредоточиться на том, чтобы начать наш последний год в старшей школе. И это чертовски тяжело, так как после выпуска из Либерти, лично моё будущее, скорее всего, будет настолько же стрёмным, как и моё прошлое.

Минуты три-четыре мы хохочем над сказанным, потом автомобиль трогается, и мы отъезжаем от дома девчушки под песни группы Эйс оф Бэйс.

– Сэмюэль, мои волосы, как солома от этой машины. Каждый раз как ты опускаешь крышу, они выглядят так, как будто я только что прогулялась в каком-то месте, где было очень ветрено. – Громко говорит она мне, тем самым делая музыку шумнее.

От этого мне становится очень смешно, что я пытаюсь нормально свернуть на улицу Янг-Стрит, по дороге в Либерти-Хай. Мне нужно быть аккуратней, чтобы не зацепить где-нибудь, подаренную на начало учебного года отцом Шевроле-Импалу с откидным верхом, ведь внешний вид – это самое главное. Лично так говорит мой отец.

– Кайфовые левис, – говорит Тереза, разглядывая мои джинсовые штаны-бойфренды. – Знайте, я частенько буду одалживать их, у Вас мистер, договорились?

– Они не нравятся моей мамаше. – Сказал я ей, пытаясь укротить непослушные кудри на красном сигнале светофора. – Она говорит, что они выглядят так, будто я купил их в самом дешёвом секонд-хенде.

– Ты говорил ей, что джинсовые шмотки снова в моде? – спрашивает Тесс.

– Ну, да, конечно, скажи ей. Как будто она когда-либо меня слушала. – Выпариваю я.

Никто не сможет понять, каково это жить в моей семейке. Хорошо, что у меня есть она. Эта девушка может и не понимает всего до конца, но знает достаточно, чтобы слушать и не распространяться о моей домашней жизни в школе, да где-либо.

Из бардачка Тесса достаёт и открывает мою коробку с дисками. Я въезжаю на школьную парковку, думая больше о моей семье и о том, что я скрываю. Не обратив внимание на дорогу, колёса моего авто яростно взвизгивают, когда я почти врезаюсь в парней; один сидит на мотоцикле, а другой – на велосипеде. О, мой Бог, я думал, что это место на парковке было свободно.

– Смотри куда едешь, недоумок! – выкрикивает парень, сидящий на заднем сидении своего тёмно-синего мотоцикла. Показывает мне средний палец. Он сто процентов пропустил лекции о правилах поведения на дорогах и купил себе права.

– Извините, придурки! – отчётливо говорю я в ответ, пытаясь переорать рёв мотоцикла. – Это место выглядело совсем незанятым.

Припарковавшись в восточной части школы, подальше от этой, наверняка, "известной" члены банды, с репутацией, которая могла бы испугать даже самых крутых футбольных игроков, как думаю я, глушу мою Шеви (так я назвал свою детку). Затем выпрыгиваю из тачки и, поправив очки, подмигиваю этим самым мудилам.

Тереза и я идём по направлению к главному входу Либерти-Хай. Свист и гадкие комментарии тех придурков следуют за нами следом. Из-за этого кровь в жилах вскипает так, что я чувствую это. Мы не обращаем на них внимания, и я успокаиваюсь.

– О, а вот и они, – радостно сказала она.

– Кто они? – спрашиваю я, все ещё отчаянно ища что-то в своём рюкзаке. Поднимаю голову и небрежно откидываю глазами толпу, вполне предсказуемо разбившуюся на те же группки ребят, что и в прошлых школах: спортсмены, театралы, торчки, ну и, само собой, "элита". Последняя компания ребят представляла собой сразу всех, но небольшими порциями. Вот как раз с ними мне и придётся иметь дело, потому что остальные чуваки, по типу Рональда – это её друзья. Все они, тютелька в тютельку, расположились прямо у входа.

– Идём скорее. – Прошептала Тесса. – Чтобы ты не делал, не смотри некоторым из них в глаза.

– На самом деле будет трудно это сделать, но я постараюсь, – взволнованно отвечаю я. А в голове вспоминаю, что там за молитва, которую человек должен произносить прямо, перед тем как умереть. Я попытался сглотнуть, однако горло сжало. 

Ребята здесь походили не пойми на кого, ходили по коридорам так, будто были в поисках чего-то такого очешуенного. Прямо приливная волна фальшивого загара. У некоторых, заметил отсутствие стиля в одежде. А ещё заметил, что начал привлекать внимание. Кто-то смотрел на моё лицо, кто-то – на одежду и волосы, а кто-то – и на фигуру. На самом деле я был здесь единственным человеком, который экспериментирует со стилями. И в голове пронеслась мысль, что, возможно, раньше они и не видели такого в школе. «Значит, здесь не наряжаются в школу, – отметил я. – С этим можно смириться. Мне это не очень нравится, но я смогу со всем этим справиться!».

Я начал двигаться сквозь толпу, пытаясь найти глазами свою подругу. Слышу свист и хохот со всех сторон, всё это заставляют мою кровь вскипеть ещё сильнее. Затем кто-то сильно схватил меня, это Тесса. Она берёт меня под руку и тянет к одному месту. Я, наконец, свободно вздыхаю и поворачиваюсь к ней. Моя лучшая подруга пялится на меня огромными глазами.

– Чёрт, Сэмми, тебе что, жить надоело?

– А что?

– А то, так пошли, нас ждут! – нервничая, говорит она.

– Идём! – парирую я в ответ.

Вот мы подошли к ребяткам, поздоровались, все дела. Тут Тесса собралась представить меня, но одна девушка таращила зенки на меня несколько секунд, а затем её чересчур загорелое лицо озарилось широкой улыбкой, прямо-таки до ушей. Она подняла руку, чтобы прикрыть рот, и отступила на шаг. Затем опустила руку, ткнула в мою сторону пальцем, с ярким накладным ногтем цвета кислотницы и проверещала:

– О господи! Это же настоящая копия Тимоти Шаламе!

Девушку звали Хлоя, ну короче говоря, ходячая кукла Барби. Её слова меня слегка смутили, но слава богам, что она ничего другого не подумала обо мне. Лучше быть каким-нибудь Тимоти, чем кем-то другим. Но вернёмся к началу; Тесса представила меня всем ребятам. Они все оказались милыми в общении, ну почти все. Один парень по имени Алекс был не очень вежлив, когда я хотел пожать ему руку в честь нашего знакомства, то он просто сделал вид, что не замечает меня. Я же наоборот приметил его ещё до того, как мы подошли к их группке.

Тут кто-то с силой дёргает меня за плечо, и я проливаю двойной эспрессо, купленный в ближайшей кофейне, на зелёную траву. Чёрт, ещё чуть-чуть и это было бы пролито на мои любимые пиджак с рубашкой.

– Эй, нечего на неё пялиться! – угрожающим тоном произносит у меня за спиной Кэмерон Редли. – Не для тебя эти девчонки.

Я закрываю глаза и делаю глубокий вдох, стараясь держать себя в рамках приличия, хотя так хочется развернуться и дать ему в рожу. От таких мыслей руки сами собой сжимаются в кулак. Что со мной происходит? О нет, только не это! Только не сейчас!

– Какая же ты всё-таки подлая скотина, Кэм! – возмущается Камила, когда я наконец поворачиваюсь к нему лицом. Он смеётся, смотря на неё, потом переводит свой взгляд на меня.

– Прости меня, парень. – Всё ещё продолжая смеяться, говорит Редли.

Я не отвечаю ему, поскольку не вижу в этом смысла. Также понимаю, что ничего не изменится от моих слов. Через несколько минут слышу музыку, означающую начало следующего урока. Я достаю своё расписание из заднего кармана, следующий урок химия с какой-то миссис Мур. Замечательно. Наверное, ещё одна нравоучительница. После смотрю на парня, который облокотился спиной о дерево и сложил свои руки на груди. Он смотрит на блондинку, одетую в синюю блузку и ярко-розовую юбку, скорее это его девушка, раз тоже поедает его глазами, при этом мило улыбаясь. Да уж, вкус у неё в подборке вещей такой себе, но не мне её судить. Из моих мыслей меня вытягивают голоса Кэма и женщины, возможно, это та самая Мур. Да, это она. Ну, у этой мадам и видок конечно.

– Ребята, вы собираетесь опоздать на мой урок? А если к директору, а? – возмущённым тоном кричит она нам, стоя на ступеньках школы.

– Ну что, друзья мои, нам пора на химию. Идём? – с улыбкой на лице произносит Кэм и кладёт свою руку на моё плечо, тем самым как бы приобнимая меня. Для меня это как-то особо неприятно, но и в тот же момент приятно. Компания охотно соглашается и идёт следом за нами.

3360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!