История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 1: У Б О Г И Й П О Н Е Д Е Л Ь Н И К .

22 августа 2022, 01:56

Алекс.

Время обеда. Я сижу на траве во дворе школы и доедаю своё яблоко под деревом. Большая часть учеников Либерти ест снаружи до конца ноября, пока калифорнийская погода не вынуждает нас сидеть в столовой во время обеда. Поэтому мы наслаждаемся каждой минутой свежего воздуха и тёплого солнца, пока на улице ещё терпимо. Рядом со мной находится стол, за которым сидят Азалия и её подруги из группы поддержки: Оливия, Медисон, Камила, Хлоя и Эмили. Мой друг Кэмерон, подходя к нам ближе в своей обтягивающей белой футболке и чёрных джинсах, хлопает меня по спине и садится рядом на траву вместе со своим подносом.

­­­­– Ты готов к первому уроку?

– А что там?

– По расписанию у нас химия.

– Чёрт, только не урок Мур. – Печально произношу я.

– Я клянусь, что миссис Мур ненавидит тебя, как и чуму, чувак. Смешно было наблюдать, как в прошлом году ты её избегал. Ахахаха, ведь не каждый сможет угробить лаборантскую этой женщины.

– Ха-ха-ха, ни черта не смешно, Кэмерон! – хмурясь, говорю я.

После нашего диалога он ещё сильнее залился смехом, также к нему присоединились и девчонки, но только Рональд поддержал меня в эту минуту, сказав, что мне просто нужно успокоиться и забыть тот случай. Рон не вписывается в нашу компанию, так как он – ботаник, а мы ведь футболисты, но если честно, то мне всё равно на эти стереотипы. Пускай он и рыжеволосый, носит очки и одевается, как какой-то дедушка, Рональд всё-таки мне как младший брат, с самого детства мы вместе, чему я очень рад. Через минут пятнадцать, к нам подошла Тереза вместе с этим Сэмюэлем, и в тот момент мы очень бурно обсуждали начало нашего нового учебного года.

– Ребята, привет! – улыбаясь во все тридцать два зуба и при этом ещё и картавя, говорит Тереза.

– Привет, – хором отвечаем мы ей.

– Я хочу вас представить кое с кем, – она берёт Сэма за рукав его клетчатого пиджака и тянет в нашу сторону. – Знакомьтесь, это Сэмюэль Лерой Джексон, он будет учиться в нашем классе.

Парень, стоя напротив меня, протягивает свою руку, ну а я тем временем, облокачиваясь спиной о дерево и складывая руки на груди, начинаю смотреть на свою девушку и при этом делать вид, что не замечаю его. Я хочу застать его врасплох, но спустя несколько секунд мой лучший друг портит этот прекрасный момент, он хватает протянутую мне руку Сэмюэля.

– Привет, малыш Сэмми! – произносит очень громко Кэмерон. Находясь рядом с ним, мальчишка выглядел мелким и хрупким. Рост Кэма достигал 1 метра 93 сантиметра. Если он выше меня на целых шесть сантиметров, то этого парня аж на восемнадцать. Хм, почти на двадцать, однако, удивительные мысли приходят мне в голову.. Да, действительно удивительные, кхм.

– Приветствую, – слышится в ответ.

– Ты ведь не против, если я буду тебя так называть? Нет, тогда отлично. – Пробормотал Кэм Редли. – Ну что, Джексон, добро пожаловать в старшую школу Либерти.

– Я не против, спасибо! – отвечает кудрявый парень, тихо смеясь.

Оглядываясь по сторонам, замечаю, что все девчонки смотрят влюблёнными глазами на нашего нового одноклассника, даже Азалия – а она ведь моя девушка. «Кошмар какой-то, – мысленно говорю я, – кто же ты та...?» И тут мои мысли прерывает знакомый уже давно мне голос, но я не могу посмотреть туда, откуда он доносится, так как засмотрелся на одну точку, ну, конечно же, этой точкой является сам Сэм. Ох, грёбаный Сэмми, такое чувство, что он мне очень быстро надоест, но сейчас не об этом, ведь кто-то окликнул меня и не один раз.

– Алекс! Алекс Кинг, ты хочешь простоять под деревом весь урок?

Я поворачиваю голову на 90 градусов и вижу перед собой её. «Ну конечно, голос принадлежит миссис Мур!» – пролетело у меня в мыслях. Да уж, когда тебя постоянно отчитывают или хуже того, напоминают о каком-нибудь ужасном поступке, то это может быть очень хреново.

– Алекс, если ты не пойдёшь с остальными на мой урок, то можешь даже не думать о зачислении в спортивный колледж! – стоя на ступеньках школы, прокричала мне учитель химии.

«Грх, зря она так сказала», – думаю у себя в голове, и тут же перестаю, так как слышу голоса Кэмерона, Азалии и Сэма.

– Ну что, друзья мои, нам пора на химию. Идём? – с улыбкой на лице произносит Кэм и кладёт свою руку на плечо Сэмми, тем самым как бы приобнимая его. Ребята охотно соглашаются и идут следом за ними. 

Наблюдая за этой картиной, я чувствую, что чья-то ладонь сплетается с моей. Меня куда-то тянут. Это оказалась Тереза. Но для меня она просто Тесса, которая была простой и скучной отличницей, приехавшей в наш город ещё в середине восьмого класса; мне приходилось наблюдать за этой девчонкой каждый день, так как учитель английского языка, а по совместительству и наш классный руководитель, мистер Дэвис посадил нас друг напротив друга.

Изначально Тесс можно описать как девушку с невинной внешностью. Она американка с почти загорелым цветом лица. У неё естественно прямые, грязные светлые волосы, светло-карие глаза и пухлые губы. Они напоминают мне губы Джессики Рэббит. Иногда девушка завивает свои короткие волосы, что предпочитает делать и моя мама, но также носит их в конском хвостике или пучке. Также Тесса имеет соблазнительную фигуру с широкими бёдрами. В начале нашего знакомства девчушка предпочитала старомодную и консервативную одежду. Она носила, как я припоминаю, рубашки больших размеров и длинные юбки. Для подтверждения своих же слов я приведу вам пример; одеваясь на какую-нибудь вечеринку в средней школе, на ней было тёмно-бордовое платье, которое ниспадало ниже её колен. Её фирменными туфлями были белые томики, другими словами балетки.

Через три года чувство моды Тессы прогрессировало. Она стала одеваться в более современную одежду, которая льстила её фигуре. Ещё Тесса носит минимальный макияж и обладает естественной красотой. Когда она делает макияж, то использует подводку для глаз и тушь, чтобы те выглядели намного больше. Хм, а откуда я это чёрт возьми знаю?! Ладно, думаю, что не так уж это и важно...

Сэм.

Все знают, что я – Сэм Джексон безупречен. Моя жизнь безупречна. Моя одежда безупречна. Даже моя тупая семейка безупречна. И хотя это абсолютная ложь, я трудился слишком сильно, чтобы все считали – у меня есть всё. Дело в том, что если правда всплывёт, она уничтожит весь мой идеальный образ.

Стоя в собственной ванне напротив большого зеркала, пока солист группы "Nirvana" Курт Кобейн орёт из колонок, я пытаюсь застегнуть чёртову пуговицу рубашки в стиле 80-90-хх. Чёрт, у меня трясутся руки. Начинать последний год в новой школе и наконец-то увидеть своего близкого человека после стольких лет не должно быть столь нервирующим, но сегодняшнее утро началось катастрофически. Сначала моя плойка задымилась и умерла, затем отвалилась пуговица на моей любимой винтажной рубашке, и вот теперь моя мачеха Рэйчел начинает навязываться на неприятности, тем самым пытаясь меня вывести из себя.

Эхх, была бы моя воля, я бы остался в своей тёплой постели на весь день и ел любимые печенья с шоколадной крошкой.

– Сэм, спускайся, – я еле слышу свою мачеху, кричащую снизу.

Первым моим инстинктом было проигнорировать её, но это никогда не приводило меня к чему-то хорошему, кроме ссор, головной боли и ещё большему крику.

– Погоди, ещё секунду, – кричу я, в надежде, что на этот раз мне удастся справиться с пуговицей, и я покончу с этим. Глядя в зеркало, наконец-то, беру туалетную воду, брызгаюсь и ставлю её на полку, трижды проверяю себя в зеркале и, выключив стерео, спешу вниз.

Рей, обычно я называю её так, стоит внизу у подножия нашей огромной лестницы, оценивая мой внешний вид. Я выпрямляюсь. Знаю-знаю, мне почти восемнадцать и мне должно быть всё равно, что думает эта женщина, но вы не жили в доме Джексонов. Рэйчел – женщина-параноик, не тот тип людей, что контролируют себя с помощью специальных таблеток. Они такие маленькие и зелёненькие. Но когда она на взводе, все вокруг должны мучиться вместе с ней. Я думаю, именно поэтому мой отец уходит на работу так рано и возвращается потом поздно ночью, чтобы не связываться, ну понятно с кем именно. С ней. С этой «очешуительной» представительницей женского пола, и да, чешуя тут ни при чём!

– Пиджак ужасен, а ремень ничего такой, – говорит мамаша, указывая на каждую из вещей по очереди. – И те звуки, что ты называешь музыкой, вызывают головную боль. Слава богу, ты человек догадливый, чтобы выключить её.

– Ага, и тебе доброе утро, Рэйчел, – отвечаю я, спускаясь и мимолетно смотря на её ужасно накрашенное лицо. Стоит мне приблизиться к ней, как её парфюм резко ударяет мне в нос. Она уже выглядит на миллион баксов в своём платье от Гуччи, так что никто не посмеет показывать на неё пальцем и критиковать аутфит, это уж точно.

– Я купила нам шоколадные маффины и овсяные печенюшки! – восклицает мачеха, вынимая пакетик из-за спины. Затем ставит его на кухонный стол.

– Нет, спасибо, – выдохнул я, оглядываясь по сторонам. Не найдя ключи от моего автомобиля, прохожу из кухни в гостиницу. Также делаю это, чтоб не слушать теории Рэйчел по поводу её неблагодарных подруг, ну и, конечно же, в тот момент нахожу свои ключи. Интересно, кто их брал, а главное для чего, но сейчас не об этом. Смотрю на часы. Ох, нет. Уже 7.10, моя любимая Терезочка будет волноваться, если я опоздаю, чтобы забрать её.

– Меня уже ждут, – говорю я, пытаясь сохранить бодрость утра – увидимся после школы. Выхожу из дома и с разбега прыгаю в машину. О, чёрт! Что-то прилетело мне в голову, слышу почти жалобный писк, это оказался пакет с теми маффинами.

– Прости, Сэм! И да, отличные очки. – Улыбаясь по-идиотски, небрежно произносит она.

Я, сведя брови к переносице и наморщив лоб, смотрю на неё через эти же очки. Ну, слава богу, что в том пакете был грёбаный кекс, а не какой-нибудь кирпич или что-то ещё потяжелей.

Подъехав к дому Тессы, беру маффин. Она идёт к моей машине, и в этот момент я кусаю его, к сожалению, он шоколадно-вишнёвый, а не мой любимый черничный или банановый. Да уж, вишни в нём слишком много. Это напоминает мне меня – безупречного снаружи, но с невыносимой начинкой внутри.

5880

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!