История начинается со Storypad.ru

Реакция на влюбленность и с юбилеем!

10 января 2023, 20:41

Большое вам спасибо за 1000 прочтений! Я безумно благодарна каждому читателю, комментатору и звездоставельщику. Вы заставляете меня идти дальше и стремиться к новым свершениям. Скоро я совсем хорошо писать буду, вот увидите. И стану Хокаге деревни письма.

Гарри Поттер:

(В этой реакции Гарри и Т.и не двоюродные брат с сестрой))

И кто вообще придумал пасхальные каникулы! То есть, в них нет ничего плохого для многих, не считая Поттера. Каникулы для него означают лишь то, что он проведет неделю или две в гордом одиночестве, не считая совы и горстки незнакомых ребят. В этот раз из школы уехали почти все, кроме Т.и, что подозрительно. Она почти никогда не упускала возможности отправиться в Лондон и хорошенько затариться съедобной и несъедобной запрещёнкой.

Итак, в гостиной факультета Гарри лежал на диване и скучал. Естественно, до определенного момента.

– Гарри, а кто тебе нравится?

Слова Т.и заставил Поттера нервно дернуться.

– А с чего такие вопросы?

– Просто давно меня пытают смутные сомнения. Ты точно смотрел Сверхъестественное? – Поймав недоуменный взгляд Гарри, она продолжила. – В смысле, ты точно Supernatural?

– Все ты со своими шуточками.

– Да я о тебе беспокоюсь!

– Не беспокойся, я по девочкам

– А-а-а, а я думала по хорькам и блондинистым волшебникам.

– Т.и!

– Что? А я ничего, – надуто сказала Т.и и лёгкими шагами пошагала к другому диванчику. Гарри невольно засмотрелся на ее длинные красные волосы, как они покачивались и переливались на солнце, когда Т.и проходила мимо окна. У Гарри чаще забилось сердце, и, кажется, он покраснел."Да нет, быть не может", – подумал Поттер. – "Она мой друг, как Рон и Гермиона. Всегда так было."

И все же ночью ему не спалось. Он все думал и думал, пока не пришел к выводу: ему нужно подумать ещё, но позже.

Утром за завтраком Гарри выглядел совсем нехорошо.

– Хей-хей, опять ночью Хогвартс спасал? Чего такой сонный? – к нему подсела Т.и, радостная, сверкающая и полная сил. – Кста-а-ати, – хитро протянула Т.и, – ты так и не ответил на мой вопрос, – в ее взгляде на мгновенье промелькнула грусть и глубокая неуверенность.

– Ну, я сову свою люблю... Да Господи, не смотри на меня так! Не знаю я, по каким меркам определять, люблю я человека или не люблю!

– Ну, давай проверим, – воодушевленно сказала Т.и, нервно потирая ладони. – Представь себе предполагаемую любовь всей жизни и загибай пальцы: первое, ты постоянно о ней думаешь.

Гарри загнул палец.

– У тебя при времяпровождении с ней учащается пульс.

Уже два.

– Ты становишься невнимательным и рассеянным.

Юху, уже три.

– Ты испытываешь тягу к той самой, когда ее нет рядом.

Четыре.

– Ну, и последний, решающий. Если ты ответишь на этот вопрос "Да", то ты точно влюблен, а если "Нет", то нет. Понял?

– Понял.

– Это я? – Ее лицо было серьезно и решительно.

Гарри после недолгих раздумий загнул ещё один палец и улыбнулся. Т.и улыбнулась в ответ. И все же, храни Бог того человека, который ввел пасхальные каникулы.

Драко Малфой:

– Драко Малфой, ты ничего не хочешь мне сказать?

– Нечего мне тебе говорить. Когда ты уже перестанешь вламываться в мою комнату?

Бедный, бедный Драко. Не успеешь после долгого дня прийти к себе в комнату и сесть на диван, как тут такие страсти – Т.и в дверях!

– Малфой, ты поступил нехорошо. Не хочешь извиниться?

– Вот ещё. Буду я перед грязнокровками отчитываться.

– Ты мне не отвертишься. Отвечай, что такое тебе в голову ударило, что ты меня бесить перестал? Нет, ну это просто какой-то эгоизм! Я столько подколов напридумывала, а ты взял и все разрушил. И, вы гляньте, ни капельки не стыдно!

– Ты отчитываешь меня, потому что я над тобой издеваться перестал?

– Дошло, слава Мерлину, – сказала Т.и и театрально взмахнула руками. – И ты не ответил на вопрос.

– Я тебе отчитываться не обязан!

Т.и серьезно на него посмотрела, нахмурила брови и, как бы догадавшись о чем-то, угрожающе стала надвигаться на Малфоя. Тот пытался отодвинуться с дивана и встать, но он слишком поздно среагировал – на расстоянии в пару сантиметров перед ним было лицо Т.и, которая смотрела прямо в душу. Тот взглянул в ее глаза и поспешно отвернулся. Т.и звонко и мило рассмеялась.

– Ты покраснел, – сказала Т.и и прикрыла улыбку ладошкой.

– Неправда! – Драко засмущался ещё силнее.

– Теперь все сходится.

– Нет!

– Ну да, ну да, конечно-конечно. А то я думала, что ты из себя джентльмена строишь. Получается...

– Да не нравишься ты мне! – закричал Драко.

Т.и затихла, а потом сказала.

– Вот как. Если все так и есть, то ты не будешь смущаться поцелуя.

– Не буду я никого целовать! – окончательно запаниковал Драко.

– Тебе и не нужно, – сказала Т.и, наклонилась над Драко и поцеловала его в уголок губ. Она победно улыбнулась.

– Ну вот, как я и говорила.

Драко был красный, как помидор.

– Ну ты, жених, даёшь.

– С каких это пор я жених?

– С этих. Или ты против?

Том Реддл:

В стену полетел стакан.

– Да как, как это могло произойти?! – Том мерил шагами комнату и хватался руками за волосы, то доставая, то убирая палочку. – Репаро!

Осколки стакана собрались воедино только для того, чтобы вновь разбиться о стену вдребезги.

Причиной такому эмоциональному всплеску послужил урок зельеварения. Слизнорт в своей манере рассказывал материал учебника, который писали маги, в лицо никогда не видавшие котел или крыло летучей мыши. Ближе к концу урока Слизнорт предоставил на всеобщее обозрение несколько пробирок и предложил ученикам угадать, где какое зелье. Одним из последних было розовое мерцающее зелье, которое Том умел готовить ещё когда пешком под стол ходил.

– Кто скажет, что это за зелье?

– Амортенция, сэр, – скучающе ответила Т.и, осознав, что никто отвечать не собирался. Жаль, что за инициативу всегда расплачиваются.

– Верно, а чем оно пахнет?

Реддл уже приготовился слушать отборную чушь в исполнении ученицы с самым подвешенным языком по мнению всешкольного опроса и с интересом наблюдал за лицом Т.и. К его удивлению, на ее лице не было ни единого намека на ложь. И она описывала его запах. Реддл удивился, но был рад тому, что обрёл дополнительный рычаг давления. Был рад, пока запах амортенции не дошел до него. Много раз до этого Том замечал, что зелье для него ничем не пахло. А тут его начал душить запах адеколона Т.и.

Ещё раз стакан разбился и ещё раз собрался.

Реддл сел на кровать и стал потихоньку успокаиваться. Все таки, хоть он и влюбился, да только Т.и об этом не знает, а он сам теперь полностью в курсе о ее чувствах. Никогда нельзя терять преимущество. Особенно в делах любовных. Окончательно взяв себя в руки, он открыл дверь, увидел Т.и на другом конце гостиной. И закрыл дверь. Сделал глубокий вдох и снова открыл. Он не собирается ей раскрываться. Ну, может, как нибудь потом. При хорошей обстановке. В сражении. Когда враг будет уже побежден, и он сделает ей предложение руки. Без сердца. И будут они Темный Лорд и Лординя. И все будет хорошо. А пока можно и в кошки-мышки поиграть и эмоциональные качели пораскачивать.

2.2К600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!