История начинается со Storypad.ru

Не клеиться

2 августа 2025, 13:14

После той изнурительной ночи Ева с трудом поднялась с постели. Голова гудела, так словно она всю ночь пила, тело немного ломило. На её шее и ниже были видны красные следы, свидетельствующие о бурной ночи. В эту ночь Гриша хорошо постарался, и ей пришлось потратить около двадцати минут, чтобы замаскировать эти отметины тоналкой.

Парень крепко спал, пока Ева собиралась на работу, то и дело поглядывая на него. Сейчас ей безумно хотелось оказаться в его объятьях и проспать с ним до обеда, позабыв о разного рода делах. Пусть она чувствовала себя очень тупо, и сожалела о вчерашней выходке, ей не хотелось избегать его. Наоборот, хотелось вновь быть ближе, как в самом начале... В последние месяца они заметно отдалились, или быть может Еве так просто казалось. Виделись лишь поздно вечером за ужином, и вместе ложились в кровать. Остальное время по одиночке.

Перед выходом Ева вновь заглянула в спальню, не удержалась и подойдя к Грише ближе оставила поцелуй на его щеке. Не клеиться у них что-то в последнее время, ругаться стали, на работе пропадать больше стали, и словно игнорировали друг друга.

До вчерашней ссоры Ева этого не замечала, казалось, что у них все так как и у всех. Да они ссорились, но по пустякам, так что мирились через час, быть может чуть больше. Мирились, конечно, не так как прошлой ночью. Обычно кто-то делал горячий кофе и приносил пирожные.

Сегодня утром поняла, что все далеко не как у всех. Слишком много ссор, слишком много чувств внутри, и заводились с пол оборота. Кричали друг на друга, обзывали и ранили. А после старались залечить эти раны, не зная, что зараза уже внутри и ее не вытянуть. Один умирал от передоза медленно, постепенно. У другой вирус захватывал тело, разум и постепенно сводил ее с ума. И при этом они оставались рядом, любили и мучили, кричали и прощали, ранили и залечивали. Погибали и ждали...

— Ева! — позвал вдруг девушку знакомый голос, она невольно повернулась и встретилась с Серафимом. — ты на работу? Давай подвезу.

— Да, Сим, на работу, — улыбнувшись отвечает девушка, и направляется к машине друга. Вот кто точно не меняется, и тот у кого всегда все хорошо.

— Ты разбитая какая-то и уставшая, все в порядке? — обгоняя машины спрашивает Серафим, Ева улыбается просто глядя вперёд, думает о своём и не знает что ответить. Все ли в нее хорошо? Можно ли это так назвать? — Бля, ты сегодня какая-то странная.

— Все хорошо Сим, просто плохо спала, — в голове крутятся мысли, с которым так тяжело справляться.

— Сука, Ев, если что-то случилось лучше скажи... Просто, мы сразу все порешаем и нахуй! — Говорил Серафим, поворачивая влево, до школы оставалось совсем немного.

— Спасибо за все, — шепчет Ева, уже после того, как машина останавливается возле входа в школу.

— Ев, — Серафим берет ее за руку, крепко сжимает ее. Состояние Евы пугало его, слова нагоняли ещё больше страха. Он видел, что что-то не так и не мог ни чем помочь. — Не делай глупостей, если сейчас тебе кажется, что все пиздец... И пара с этим всем заканчивать то не стоит. Подумай о чувствах других, попробуй пережить это, блять, да просто выговорись кому-то и будет легче... — он крепко держал ее за руку, не желая отпускать. Ева молча смотрела на него, слушала и понимала, что когда трудно, он всегда подбирает нужные слова. — Ты не спеши с решением, дай себе время. Быть может пару дней, или недель, а может и месяц... Два, три, год.

— Хорошо, не буду глупить и торопить тоже. Спасибо тебе, Сим, — парень отпускает ее руку, Ева, улыбнувшись, взглянула в его глаза и аккуратно вылезла из машины.

Одно решение она уже хорошо обдумала, и была готова его совершить. На носу август, она хочет отдохнуть, почувствовать лето, а не трепать себе нервы с этими мозгоебиками.

***

Ева возвращалась домой немного подшофе, свободная, с бутылкой вина. Уволилась она спокойно, никто не стал уговаривать ее остаться. Всем в общем-то было наплевать. Одной больше одной меньше. Поэтому напевая себе под нос песню, девушка беззаботно шагала домой. Дома ее ждал Гриша, которому она хотела сообщить интересную новость. Парню оставалось лишь гадать, что она ему скажет.

— Я дома! — крикнула девушка, скидывая босоножки и ставя сумку на тумбочку. Тут же появился Гриша.

— Вино? Значит повод серьёзный, рассказывай уже, — спокойно говорит Гриша, они вместе уходят на кухню. Ева весь день беспричинно улыбается, сама не зная от чего. Быть может нервное.

— Я уволилась, — радостно щебечет девушка протягивая Смирницкому бокалы. Парень молча открывает бутылку, — сяду тебе на шею, ты будешь меня обеспечивать.

— Хорошо, я согласен на такой расклад, — так же спокойной отвечает парень, он давно хотел, чтобы Ева уволилась. Слишком сильно выносят мозг эти разбалованные дети.

— Какой у меня хороший парень, — отвечает Ева, и наклоняясь забирает из его рук бокал с вином и дарит ему поцелуй. — На большее и не надейся, — отстраняясь говорит Ева, Гриша же лишь смеётся в ответ на ее слова.

— Есть будешь? — сам Гриша разогревал себе вчерашний ужин, что так и не смог поесть. Вообще все события прошлого вечера и ночи, смешались и в голове была каша. Хорошо он помнил лишь обнаженное тело девушки, и ее стоны.

—Точно, мы вчера так и не поужинали, — говорит Ева залпом опустошив бокал с вином. Подставляя пустой бокал Грише, намекая о том, что стоит наполнить его снова Ева накладывает себе поесть.

— Ты какая-то странная сегодня, скажи все хорошо? — наполняя ее бокал вином говорит Гриша, к своему он так и не притронулся. Поведение Евы настораживало. Вчера она была злой и раздражительной, сегодня слишком весёлой.

— Да, просто я рада, что уволилась! — поставив тарелку в микроволновку, Ева развернулась к парню. Он смотрел в ее глаза, словно искал в них истинный ответ на свой вопрос. Но глаза Евы блестели, а внутри них играл огонёк.

— Ты моя ходячая катастрофа, моя маленькая слабость, перед которой так сложно устоять.

— Звучит романтично, — поднимая вслед за Гришей бокал, проговорила Ева. Звон бокалов и стук в дверь. — Ты кого-то ждёшь? — спрашивает Ева, оставляя бокал на столе, Гриша отрицательно качает головой. — Ладно, пойду открою.

— Давай, я пока уберу кухню.

Ева убегает в коридор, а Гриша начинает убирать столы. Настроение у Евы было хорошее, она улыбалась и шептала слова песен. Купила вино, уволилась и надеялась, что отношения с Гришей тоже буду в порядке. Не задумываясь, наступая все на те же грабли, Ева открывает дверь. Открыв дверь, Ева увидела высоко мужчину, средних лет одетого в дорогой костюм и до блеска начищенных туфлях. Поправив галстук он как-то с отвращением взглянул на Еву. Ева его взгляда не поняла, и решила не уделять этому внимания.

— А вам кого? — неуверенно шепчет девушка, полностью растерявшись.

— Григорий тут? — оглядывая квартиру за спиной девушки, спрашивает мужчина. Ева чувствует что-то неладное, и всё же отступает назад, давая возможность мужчине войти в квартиру.

— Гриш, это к тебе! — бросает девушка, улыбка больше не светиться на ее лице. Она внимательно рассматривает мужчину, а в голове всего один вопрос. Чего он хочет от Гриши? Ей даже не интересно кто он.

— Что ты тут забыл? — Гриша пришел с кухни, сразу же как только Ева его позвала. Взгляд парня стал суровым, немного злым. Он смотрел на этого мужчину ожидая ответа, а Ева метала взгляд от Гриши к мужчине и обратно.

— И вот это, — кивнув в сторону Евы, начал мужчина, — любовь всей твоей поганой жизни? Вот это вот девчонка?

— А тебя ебет, кто любовь всей моей жизни? — грубо отзывается парень, Ева даже рот ладонью прикрывает. Про себя отмечает, знают они друг другу хорошо, и очень близки. А в голову стукнула одна мысль...

— Как мило, — хмыкнув говорит мужчина, — не знаю, что ты в ней нашёл, но спасибо, что это хотя бы девушка...

— Чего ты хочешь? — пропуская мимо ушей последние слова мужчины спрашивает Гриша, Ева застыла на месте между ними двумя и боялась предположить, что может произойти. — Иди сюда, Ева, — Гриша подзывает девушка, и та медленно подходит к нему.

— Сегодня лишь поговорить, а не набить тебе ебало, это далеко не про женитьбу и не про эту...

— Её зовут Ева, и не стоит так неуважительно относиться к моей девушке, отец, — Ева прижалась к Грише, мысль пришедшая в последний момент оказалось правдивой. В квартире был отец Гриши, и отношения между ними действительно плохие.

— Я плевал на нее, все равно кто она Ева, Аня, Таня... — поморщившись отвечает отец Гриши и уже разворачивается, чтобы покинуть квартиру, — жду тебя внизу, подальше от лишних ушей. — И вновь намекая на Еву, удаляется, даже не закрыв за собой дверь.

— Гриш...

— Ев, иди кушай, я скоро приду, — парень начинает уходить, а Ева молча пялится ему в спину. Было что-то нехорошее в этом разговоре, и она чувствовала это и сердцем и душой. Внутри связался целый узел из плохих предчувствий.

Ева пришла на кухню и просто села за стол, все думала про Гришу и его отца, про это дурацкий разговор. Настроение ушло вместе с парнем, когда Ева оказалась в пустой квартире. Аппетит тоже пропал, она отодвинула тарелку в сторону и не притронулась к ней, пока не пришёл Гриша. Еда уже успела остыть, прошло, почти два часа и Ева не понимала, что можно обсуждать все это время.

Как только хлопнула входная дверь, Ева выбежала в коридоре. Лица на парне не было, опустошенный и разбитый взгляд. Он думал о чем-то, метался, не находя правильного решения.

— Что случилось? — коснувшись его щеки спрашивает девушка. Ну вот, снова черная полоса. Сердце стучало так быстро, что даже закладывало уши.

— Все в порядке, ничего важного, — говорит Гриша, а у самого лицо такое, словно кто-то умер. Ева не верит ему, так же как и он ей в прошлый раз. С каких пор, между ними нет доверенности. — Скажи, ты поела хоть? — в ответ Ева качает головой, — Почему?

— Да как-то не хочется уже, — грустно проговорила девушка, она сгорала от любопытства и тревоги, что била внутри.

— Так нельзя, идём, — взяв Еву за руку Гриша повел ее на кухню.

После того как ужин был разогрет заново, они, наконец, смогли поесть. Однако Ева делала это неохотно, постоянно кидая взгляды на молодого человека. Пока ел, сосредоточился на мыслях, и не замечал вокруг себя ничего. Его лицо было мрачным и задумчивым, и создалось впечатление, что он пытается найти выход из своего затруднительного положения, тщательно взвешивая все плюсы и минусы. Но просто не знает, как ему поступить.

Перед сном, уже будучи в постели, Ева вновь решила попытать удачи. Попробовала снова расспросить его, но попытки успехом не оказались.

— Гриш, — прижимаясь к парню, спрашивает девушка, — что от тебя хотел отец?

— Ничего серьезного, о чем ты могла бы беспокоиться, — поцеловав ее в лоб, отвечает Гриша. А Ева отчего-то не верит ему, да он говорил уверенным голосом, спокойно. Но почему-то внутри нее продолжала бить тревога, не сейчас так потом что-то случится. — Поздно уже, засыпай.

После своих слов, Гриша поднимается с постели и выключает свет в комнате. Изначально так скоро спать они не собирались, видимо, Гриша просто хотел избежать разговора. Вернувшись в постель он вновь сгрёб Еву в свои объятия. Он обнимал ее так, как будто она могла вот-вот испариться. А в голове эхом отдавались слова отца, и он думал лишь об одном.

«Не сейчас. Не могу. Дай мне время. Слишком тяжело.» — прижимая Еву к себе, в его голове раз за разом звучали эти слова и он просто не знал как справиться с проблемами.

А Ева долго не могла уснуть, тревога, слишком сильно билась внутри, от чего даже учащалось дыхание. Что-то было не так, а он не говорил.

«Ну как же так? Если б он только сказал, что случилось... Быть может я смогла бы помочь. Почему он молчит?» — стараясь успокоить и себя, и свое сердце Ева отгоняла эти мысли. На глазах вновь появились слезы, в последнее время она слишком часто плачет.

_____________________________________________

9670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!