История начинается со Storypad.ru

|14|

21 августа 2022, 19:28

ЛИСА.

– Вика, ты слышала?! – говорит рыжик, как только Чонгук скрывается за дверью на второй этаж. – Уходи! Ты уже достала, честно! По-хорошему не понимаешь?

Девушка устало вздыхает, словно они уже надоели ей, затем извлекает из кармана мобильный телефон и что-то быстро пишет. Я заметила, что, когда она это делала, руки ее дрожали, но не придала этому значения. Поведение Чонгука меня сильно беспокоило…

– Лучше, чем ко мне приставать, подумали бы о сестре Артура, – вдруг говорит она, окинув парней вызывающим взглядом. – Когда я шла сюда, у нее в магазине находились какие-то подозрительные типы в черных куртках. Они нагло приставали к ней. Я видела на глазах Алины слезы…

– Что ты несешь? – сердится Артур, прекращая переодеваться. – Я подвозил ее десять минут назад. С ней было все в порядке! – не верит.

– Как хочешь! – безразлично отвечает Вика. – Я добро хотела сделать, по дружбе старой…

– Твою мать! – бурчит себе под нос Артур, вновь надевая футболку. – Убью тварь! – сердится, направляясь к выходу.

– Там их трое, – добавляет Вика.

– Я с тобой, – говорит Леша, а за ними и Ник уходит.

Лицо Вики расплывается в странной, удовлетворенной улыбке. Неужели только я замечаю подвох в ее поведении?

– Ну, раз такие дела, – вдруг говорит она, направляясь к двери на лестничную площадку, – я пока переброшусь парой слов с Чонгуком! – И нагло идет к нему.

– Ты что, совсем больная! – кричит Кирилл, направляясь следом за ней.

– Сейчас она получит, – бросает Макс, рассмеявшись.

В зале нас остается четверо… Я вижу это и понимаю, что все как-то странно. Костя и Макс находились достаточно далеко от меня, в противоположном конце зала. Они переодевались и готовились к тренировкам. Рыжик… Лучше бы и он там был, а не рядом со мной около выхода, потому что в следующую секунду происходит самое ужасное, что могло случиться.

Дверь в клуб не была заперта, и в нее без замедления вошло четверо громадных мужчин с оружием. Я видела через стекло, с какой уверенностью они направлялись внутрь, словно знали, что их здесь ждет и кто. Я не успела ничего предпринять, поскольку заметила их слишком поздно. Только вскрикнула от испуга и все. А рыжик стоял ко входу спиной, но, увидев мою реакцию, обернулся, моментально закрывая меня собой. Раздался выстрел. Сергей дернулся, отступил назад и медленно осел на пол. На его белой футболке начало появляться огромное красное пятно. Кровь…

Послышался щелчок перезаряжающегося пистолета. Я подняла взгляд и с ужасом посмотрела на ворвавшихся. Второй ублюдок целился в Макса, который очень быстро пересекал зал, бросившись к нам на помощь. Костя заходил с другой стороны. Они не остановятся. Я это четко осознавала и ничего больше не придумала, как заслонить цель собой. Если им нужна я, то они не станут в меня стрелять.

– Нет!!! – душераздирающе крикнула, делая шаг вперед к наведенному на Макса дулу пистолета.

Меня резко хватают за волосы. Кто-то из них дает команду:

– Уходим! – И, приставив пистолет к моему виску, уводят прочь. Все это время я смотрела на рыжика в надежде увидеть хоть раз, что его грудь вздымается. Чтобы знать, что он жив! Но я этого не увидела…

Меня слишком быстро выволакивают на улицу, запихивают на заднее сидение внедорожника и увозят…

***

ЧОНГУК.

Я срываюсь с места, толкаю Вику плечом, освобождая себе путь, и несусь на первый этаж вместе с Кириллом. По пути достаю из тайника возле двери пистолет. Их у меня несколько по всей квартире. Привычка.

Спускаюсь в зал и застываю от неожиданности, увидев на полу Серого в луже крови.

– Что?.. – Это все, что я успел спросить, прежде чем Макс выпалил:

– Эта сука, Вика… Она подставила нас! Сдала!

Я оглядываюсь вокруг, с ужасом осознавая, что Лисы нет. Дверь в клуб была открыта настежь, а внутри находилось всего несколько парней.

Хотелось взвыть от злости и досады! Я с трудом подавил рвавшийся наружу рык!

– Как он? – спрашиваю, приседая возле Сергея. Потеря контроля мне не поможет.

– Пуля попала в плечо. Скорую вызвали, – отчитывается Костя, зажимая рану. – Вика спланировала все… Убрала других парней обманом, отвлекла тебя и сообщила ублюдкам! Они вошли, уже зная, что дверь открыта, а мы в меньшинстве!

– Мне очень жаль… – вдруг подает голос Вика, появившаяся следом за нами. – Я не хотела, чтобы так было…

– Не хотела? Тварь ты! – кричит Макс, бросаясь к ней. Кирилл вовремя его придержал, а девушка отпрянула в сторону, вжавшись спиной в стену.

– Он грозился убить мою сестру…

– Если Серый умрет, я прикончу тебя, – предупреждаю хрипло, подавляя злость. – Если с Лисой что-то случится…

– Прости, – вновь извиняется девушка, рыдая.

– Убирайся нахер! Пока я сдерживаю себя, дрянь! – кричу, меряя пульс Серому. Он был жив, а это обнадеживало.

Вика убегает прочь, а сразу за этим к клубу подъезжает скорая помощь. Благо, ближайшая больница была рядом. Сергея забирают. Костя уезжает вместе с ним, чтобы держать нас в курсе.

Мне – хоть разорвись. С одной стороны, друг на волоске от смерти, с другой – Лиса, в опасности. Как отомстит ей Дорохов за побег и ее смелость... Нечего думать! Он – бесчувственная мразь и животное. Но я разорву его в клочья, если он хоть пальцем притронется к ней! За нее я готов убить!

– Лиса у них… – как-то виновато говорит Макс. – Она закрыла меня собой… Представляешь? Ублюдок готов был выстрелить. Я это видел, но она заслонила меня…

– Мы пойдем за ней вместе с тобой! – вмешивается Кирилл, и в этот момент в клуб возвращаются остальные парни.

Они сразу замечают кровь на полу и, застыв в проеме двери, смотрят на меня непонимающим взглядом. Я не винил их, понимал, но объяснить что-либо и не смотреть на них тяжелым мрачным взглядом не мог. Меня распирало изнутри от ярости и злости.

Хотят войну – будет им война! Дороховы ответят за все! За Лису… За то, что посмели ворваться в мой дом и выстрелить в друга!

Я отхожу в сторону, набирая в мобильном телефоне номер Артема, пока Макс объясняет все вернувшимся парням. Спустя пару гудков подонок принимает вызов и сразу ухмыляется:

– Обхитрил я тебя, да!

У меня изначально не было сомнений, что это он, хотя, как вариант, был еще Манобан.

– Тронешь ее – умрешь самой мучительной смертью, – предупреждаю спокойно, хотя внутри просто разрывало.

– Ты забрал ее у меня, я – у тебя. Все по-честному! Хотя брать после тебя… Выше чувства моего достоинства, но все же она неплохая девочка…

– Считай, ты уже труп! – рычу. – Не только за нее, но и за моего бойца…

– Не кипятись! Парни немного переборщили, но он жив, и будь этому благодарен. А вот девчонка… Хочешь ее обратно? Приезжай через полчаса в наш клуб. Договоримся. Без оружия, Чон, и один. Только так…

***

ЛИСА.

Меня даже пальцем не трогали, не били, не обижали. Только усадили в машину, сдавили с двух сторон огромными плечами и умчались на скорости двести километров в час. Как только мы отъехали на безопасное расстояние от клуба Чонгука, один из охранников извлек из кармана мобильный телефон, набрал Артема Дорохова. Я это видела. Он радостно сообщил:

– Девчонка у нас. Все прошло по плану. Чона не трогали, как вы и приказывали…

Дальше мы едем минут двадцать. Точнее летим. Машина останавливается возле клуба «Эгоист», где нас уже встречает Артем. Меня выпихивают из машины к ногам ублюдка, и он сразу бьет меня по лицу обратной стороной ладони. Больно и сильно. Я падаю на асфальт, чувствуя во рту привкус крови.

Мое тело дрожит, словно осиновый лист на ветру. Я боюсь до жути, и этот страх словно парализует меня, не позволяя ни крикнуть, ни пошевелиться. Какая там самозащита… Я была на грани потери сознания. Что теперь будет?

– Артем, не переигрывай! – слышу сердитый крик другого мужчины. – Если для Чонгука эта девушка важна, он не оставит так просто даже ранку на ее губе. Может начаться война с Чонами, а нам она не нужна. Следуй плану…

– Эта сука убежала от меня к нему, Андрей! Врезала мне по яйцам и скрылась в сумке! Она принадлежит мне! Какого хрена я должен уступать свое? Она обязана ответить за свое предательство… – рычит Артем.

– Непременно. Потом. Но наш отец заключил сделку. На кону большие деньги и другие привилегии… Помни об этом хотя бы до того момента, пока мы не выполним условия этой сделки со своей стороны. Когда Чонгук станет заботой Манобана, она будет в твоем полном распоряжении!

Артем удовлетворенно улыбается, глядя на меня. Ему нравится такой расклад, и он в предвкушении. А я понимаю, что у меня нет выхода. Даже если Чонгук явится за мной, его обманут и подставят. Оказывается, его связь с Дороховыми – не просто работа. Здесь кроется значительно больше.

Одно успокаивало… Дороховы боятся Чонгука, а значит он сильнее, пусть и благодаря своему отцу. Но есть другой человек – Манобан. Видимо, ему Чонгук по зубам. Врагов у него хватало, было много тайн и прочего, но от понимания этого я не переставала его меньше любить. Мне не хотелось, чтобы ему причинили вред. Это, наверное, больнее, чем осознание своей ужасной участи…

– Отведите ее в кабинет отца и закройте там! – приказывает Артем, разглядывая меня брезгливым взглядом с высоты своего роста.

Двое амбалов подхватывают меня под руки и уносят в клуб. Я не сопротивляюсь, даже не пытаюсь. Вокруг было слишком много людей Дорохова.

Меня приводят в знакомый кабинет и закрывают одну. Первое, что я делаю, – это подбегаю к единственному имеющемуся окну, но, к сожалению, оно имело решетки. Дверь была массивной, металлической, поэтому выбраться через нее нереально.

Я бегала в отчаянии туда-сюда минут десять, как загнанный в клетку зверек. Искала выход, хоть какой-то предмет для защиты, но ничего не было, кроме ножниц и небольшой бронзовой статуэтки оленя.

Артем придет, я знала… Как только они возьмут у Чонгука желаемое, передадут его дальше. Мне оставалось только надеяться, что он не поведется, поймет и сыграет в свою пользу. 

Он у меня умный, сильный. Должен догадаться.

Спустя полчаса я устала от постоянного напряжения, страха и волнения. Ноги перестали держать, и я опустилась на пол, не сдерживая слез. Рыжик ранен и… Может, даже умер. Чонгук в опасности, а я… Для себя я не видела выхода. Меня не отдадут! Все кончено! И в этом без сомнения виновата Вика…

Почему я не обратила должного внимания на то, что она делала и говорила? Почему она подставила парней, с которыми дружила? Почему она такая стерва? Пусть я была для нее помехой! Пусть она ненавидела меня, хотела избавиться, но убийство рыжика… За что она с ними так?

– Пусть он живет! Боже, прошу… – тихо взмолилась, не сдерживая слез.

У меня не было нормальной семьи, а эти огромные, сильные бойцы стали для меня близкими. Они были хорошими, добрыми, и я привыкла к ним за такое короткое время. В этом вся я! Теперь очень больно… Очень больно терять одного из них, и мне оставалось только догадываться, какого было Чонгуку.

Несмотря на то, что он иногда на них кричал, был суров с ними и строг, я видела, что они были для него больше, чем командой! Если Сергей умер, для него это большой удар…

Такие болезненные мысли… Но меня отвлекают от них голоса и шаги за дверью. Сначала дергается ручка двери, потом следует мат и звук прокручиваемого ключа в замке. Я резко подрываюсь с места и прячусь за плотные занавески на окне.

Дверь открывается и следует приказ:

– Здесь оставайтесь. Дальше я сам, – неизвестный.

– Присаживайтесь, – это уже был голос Александра Дорохова. Я его хорошо запомнила.

– Давай к делу. Время – деньги! Я надеюсь, мне пришлось ехать сюда не по пустякам! – так высокомерно. Настоящий деловой человек. Знает себе цену.

– Мы схватили Чона-младшего, в прямом смысле, за яйца, Марк Эдуардович, – воодушевленно говорит Александр. – Бои не понадобились. Он подпишет любые документы. Его девчонка у нас!

– Это та шлюха из клуба, что ли? – спрашивает этот Марк с неким сарказмом.

– Нет, другая…

– Мои парни наблюдают за ним и не увидели никакой другой…

– Это долгая история! Но могу вас заверить: за нее он готов рвать и метать… Хорошенькая. Зацепила его сильно…

– Что ж… – говорит Марк, и я слышу стук пальцев по столу. Нервничает. – Где он?

– Уже у нас, внизу. Подписывает документы. За девчонку он готов отдать клуб и все свои деньги… – самодовольно говорит Александр, а я еле сдерживаю рыдания.

– Я хочу посмотреть на нее! – вдруг просит этот Марк, и мое сердце замирает. – Если он готов ради нее даже отдать свой клуб… Значит ее смерть для него будет хуже, чем собственная. Это то, что нужно! Я не могу его убить, но вырвать его сердце, как они мне… Будет еще лучше, чем отобрать его клуб и средства.

Следует длительная пауза, во время которой мое сердце грохочет в груди, как сумасшедшее. Нет, только не клуб… За меня? Зачем? Для него этот клуб – не просто работа и дом… Это его достижения, детище, а я… Он меня знает всего несколько дней.

– Артем приведет ее. Она где-то у него…

– Нет, – спокойно отказывается Марк. – Я хочу видеть реакцию сученыша…

1.6К720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!