ГЛАВА 19
1 января 2025, 17:02Чон Ари.
Следующий день настал также быстро, как и прошел прошлый. Я должна была догадаться, что после вчерашней нашей выходки с Хёнджином, что-то пойдет не так. Я была уверена, что пресекаю все, что могло между нами начаться, кажется, забыв, что мое сердце уже колотится как бешеное, когда я его вижу.
Я об этом вспомнила сегодня, как только пришла в университет и увидела Хван Хёнджина, стоящего у кулера и набирающего воду в стакан. Они с Феликсом о чем-то увлеченно разговаривали, будто не замечая взгляды всех вокруг, обращенные к ним со всех уголков коридора. Девушки определенно хотят «кусочек» от каждого из них. Кусочек их славы, кусочек их красоты и кусочек от огромной порции денег.
Я стояла у своего шкафчика и как сталкер наблюдала за ними, делая вид, что читаю какой-то буклет, который мне выдали на входе в университет, но на самом деле я не помню и слово из сказанного. В моей голове крутится наш вчерашний поцелуй с Хёнджином, наше отличное времяпровождение на гонке, то, как мы праздновали и веселились. Кажется, вот так ведет себя молодежь. Они счастливы и радуются каждому прожитому дню. И на какие то несколько часов я была как они.
Хёнджин, стоящий в черном худи и черных спортивных штанах поворачивается и взглядом ловит мой взгляд, пока пьет воду из стакана. Он будто бы давно понял, что я наблюдаю за ним и давал мне время повитать в мыслях, разглядывая его фигуру.
Я ожидала, что они с Феликсом двинутся в нашу сторону, но как Хван небрежно бросил на меня взгляд, так небрежно он его и отвел. Не переставая разговаривать, они развернулись и ушли в другую сторону. Это было действительно удивительно. Неужели он сразу понял мои слова и теперь не будет досаждать мне своим присутствием, отпускать пошлые шутки и пытаться завоевать мое сердце, как делал это на протяжении уже долгого времени.
Он просто ушел.
Хотя, с другой стороны, я ведь этого и хотела.
Я же хотела, чтобы он развернулся и исчез, как ни в чем не бывало, отпустил меня и мое идиотское влюбляющееся в него сердце. Теперь нечего пускать слезы и слюни по человеку, который даже не стал пытаться меня добиваться после отказа. Я ни в коем случае не осуждаю его, он сделал так, как я и попросила, поэтому сейчас нет смысла грустить. Он послушал меня. Я сделала правильно, я и должна была так поступить. Жалеть о сделанном поздно, я скоро выйду замуж и моя интрижка с Хёнджином забудется как одна из сказок на ночь.
На протяжении всего оставшегося дня я не видела его. Феликс попадался мне пару раз на глаза и один раз даже как ни в чем не бывало поздоровался со мной, но его брата я не видела. Я не видела и Харин, которая вчера вечером отправилась в больницу на очередное обследование и до сих пор не вернулась. В такие моменты я понимаю, как сильно я бы хотела видеть её сейчас.
В следующий раз я увидела его в столовой. Мне пришлось сесть к своим недоподружкам Хелен и Хеон, потому что садиться за столик к Хёнджину и Феликсу без Харин мне не хотелось. Я просто побоялась чувствовать себя неловко, после того как сама попросила его держаться от меня подальше.
Я ковыряла вилкой в салате, абсолютно без интереса слушая о чем говорят девочки. Что-то о новой коллекции Гуччи, но меня это совершенно не интересовало. Мне безумно хотелось снова поцеловать Хёнджина, съездить на гонки и отлично закончить вечер без ссор, но я сама выбрала этот путь. Иногда в жизни происходит не то, что мы хотим. Иногда приходится поступать так как нужно, а не так как хочется.
На стол перед моим лицом приземляется контейнер с ягодами и бутылочка сока и я от неожиданности вздрагиваю, ударяясь о чью-то грудь. Обернувшись, замечаю Ли Феликса, во все тридцать два зуба улыбающегося мне.
Он выпрямляется и указывает рукой на котейнер с ягодками.
- Подумал, что тебе захочется перекусить. Слышал, ты любишь их, - говорит он и машет мне. - Еще увидимся.
Я сижу с открытым ртом и даже не знаю как отреагировать. Я даже не успела поблагодарить его, поэтому просто помахала ему в ответ, замечая Хёнджина, сидящего за соседним столиком. Когда Феликс усаживается рядом с ним, они кивают друг другу и снова начинают о чем-то беседовать.
Очень странно. Хван и взгляда сюда не бросил, опять же полностью игнорируя меня. Но это даже к лучшему. Феликс больше подходит мне как друг, чем Хёнджин. Он приятный парень и у меня нет такого притяжения к нему, как к его брату.
Но затем меня кое-что начинает настораживать. Я никогда не говорила Феликсу о том, что обожаю ягоды и все, что связано с ягодами. Либо он просто догадался и решил сделать мне такой комплимент, либо в этом замешан Хёнджин. Мы много о чем разговаривали тогда на гонках, когда он забрал меня. Я рассказывала ему о своих увлечениях, вкусах и о том, без чего не могу жить. Я не была уверена, что он вообще слушает меня, но кажется он впитывал всю информацию, что не может меня задеть.
- С каких пор Ли Феликс приносит тебе вкусности? - наклоняется через стол Хелен и смотрит на меня. - Я думала ты с его братом.
Я отправляю в рот клубнику и разглядываю своих подруг.
- Я никогда не была ни с одним, ни с другим. Я просто дружу с Харин, а она всегда с ними. Это не значит, что я имею с кем-то из этих парней отношения. Я скоро выйду замуж, девочки.
Девушки переглядываются, явно не веря мне, но я не собираюсь что-либо доказывать. Если они действительно убеждены в том, что я пытаюсь усидеть сразу же на нескольких стульях, то флаг им в руки. Я не считаю их своими подругами, поэтому плевать то, о чем они думают.
- Ты отдалилась от нас, - морщится Хеон, - не делишься своими секретами. Разве подруги так делают?
Конечно, подруги могут не делиться своими секретами, у каждого человека должно быть личное пространство, но кто я такая, чтобы пытаться внести очевидные вещи в их тупые крашеные головы.
- Простите, девочки, - я вздыхаю, надувая губы, - последнее время я что и делаю, так это только учусь. Обязательно выберемся с вами на днях куда-нибудь.
Нет.
Я опять нагло вру, вместо того чтобы сказать все прямо и вылить на них то, что я о них думаю. Но я не могу. Я обязана поддержать свою репутацию, как бы мне этого не хотелось. Если все пройдет гладко, я планирую сбежать в другую страну после окончания университета и поступлю в Гарвард. Вообще-то я совсем не хочу туда поступать, но это мечта моего отца и в ближайшее время я должна следовать ей, чтобы хотя бы не умереть.
Хелен и Хеон все еще не совсем рады моему ответу и выглядят подозрительно, когда звенит звонок на следующую пару и мне, слава богу, не придется продолжать строить перед ними тупую дурочку, оправдываясь.
Хелен грустно вздыхает и драматично морщится, стукнув своей рукой по столу.
- Ари, - протягивает она, печально посмотрев на меня, - сейчас экономика, а если я на нее опоздаю, преподаватель не впустит меня на пару. Я забыла свою сумку в прошлой аудитории, не могла бы ты забрать её?
Мне хочется крикнуть, чтобы она сама пошла и забрала свою сумку. Это не первый раз, когда Хелен что-то забывает и мне или Хеон приходится тащиться за её вещами через весь корпус. Она очень глупая и максимально забывчивая. Я даже не знаю как она не забывает как её зовут.
Ангельская репутация, Ариайла. Помни о репутации.
Я выдавливаю из себя улыбку и собираюсь подняться из-за стола, чтобы дружелюбно помочь ей, как чья-то рука касается моего плеча и толкает меня так, чтобы я села на место.
- Она никуда не пойдет, - Хёнджин стоит за моим плечом и слегка улыбается, смотря на двух моих «недоподруг». - если тебе нужна эта дешевая сумка, сходи и возьми сама.
- Что за?.. - Хелен выглядит смущенной.
Хёнджин наклоняется к моему уху и упираясь руками в мой стул, тихо говорит:
- Сколько можно делать то, что они просят? Они просто ездят на тебе как хотят, неужели ты этого не видишь?
Он выпрямляется и одаривает ошарашенных девушек своим взглядом, полным отвращения.
- Ты хам, - задыхается Хеон, - правильно Соёль говорила. Ты относишься ко всем как к мусору.
- Если вы обе включите свой мозг и будете видеть что-то кроме своих надутых ужасных сисек, то возможно к вам перестанут относиться как к мусору. Но этого не произойдет в ближайшей жизни.
Хёнджин слегка взяв меня под руку и схватив мою сумочку с другого стула поднимает меня и тянет к выходу. Я просто не думая ни о чем следую за его рукой, которая ведет меня отсюда.
Но он резко останавливается, пропуская меня вперед и слегка оборачивается, взглянув на Хеон и Хелен.
- Кстати, вы не были такими красноречивыми пару дней назад, когда умоляли меня позволить вам отсосать мой член, - он смеется и снова ведет меня на выход.
Эта новость ошпаривает меня. Я знала, что эти две ужасно гнилые, но чтобы на столько? Нет. Они, считая, что у меня есть отношения с Хван Хёнджином отчаянно умоляли его прыгнуть к нему в постель. Но это не заботит меня. Меня заботит кое-что другое. Позволил ли он это?
Зная его, скорее всего да и это действительно ударяет по мне как молотком по голове. Несколько дней назад он отшил меня, когда я повела себя точно также как они и, честно говоря, мне еще никогда не было так стыдно за это как сейчас.
Я вырываю свою руку из его руки и шиплю:
- Мне не нужна твоя помощь.
Затем выхватываю сумку из его другой руки и удаляюсь в другой корпус, где должна пройти следующая пара.
Хван Хёнджин.
Я совсем не понимаю зачем поцеловал её вчера. Без шуток. Искренне не понимаю.
Все прошлые разы когда мы целовались, я искренне этого хотел чисто из похоти, я хотел почувствовать вкус её губ и, возможно, планировал на дальнейшее, но вчерашний поцелуй не был похож на прошлые.
Не знаю как это объяснить.
Я тупой идиот.
Вчера, когда мы с ней разговаривали, я смотрел на нее по-другому. С каждым разом, узнавая об Ари большее, мне хочется все больше и больше узнавать о подробностях её жизни, об ее вкусах и предпочтениях не потому что так требует того моя цель, а потому что я искренне хочу это узнать. Каждый раз она открывается мне по новому и она не выглядит глупой дурой, которая думает только о новых вещах и о том, как бы раздвинуть ноги перед очередным богатым папиком. Она интересная и удивительная личность.
В тот вечер я смотрел на нее заинтересованно и восхищенно. Мне нравилось слушать о том, что она говорила, как она использовала свои эмоции и как она тогда красиво выглядела в моей куртке. Поэтому когда я почувствовал резкий порыв желания поцеловать её, я это сделал.
Кстати, о чем пожалел после. Она не должна мне нравиться. Никак. Никаким образом. Она должна быть в моих глазах отбросом, дочерью ужасного человека, который мог быть связан со смертью моей матери, но почему-то я перестал так смотреть на нее и это мне не понравилось.
Я поддержал ее решение отдалиться друг от друга.
Пусть я и делал это всё, чтобы завоевать её и использовать в своих целях, кажется, будто это стало разворачиваться против меня и мне это не нравится.
Поэтому я принял для себя решение отдалиться от нее на какое-то время, чтобы остыть, понять, что она не начинает мне нравиться, а это всё та же похоть играет во мне, когда я вижу её. Через пару дней все придет в норму и я снова смогу сблизиться с ней как и планировалось.
Поэтому через два дня после стычки с её подругами в университете, я приехал пораньше, чтобы найти её и поговорить. Нужно было убедить её, что я все - что ей нужно, в надежде, что она откроется мне и расскажет все, что знает про своего отца. А в идеале - еще и приведет домой.
Что-то тихо ноет в груди от этих мыслей. Надеюсь это не совесть, потому что у меня её никогда не было и сейчас появляться - нет смысла. Я просто боюсь, что те мысли, которыми я себя убедил, что Ари мне не нравится, не окажутся глупой пеленой и завесом к правде.
Я замечаю её у пруда, где некоторые студенты обедают, когда на улице стоит хорошая погода. Она часто занимается там, читает какие-то книги по учебе или пишет что-то в тетрадь, поэтому неудивительно что я застал её здесь. Удивительно было только то, что когда я направился прямо к ней, она не заметив меня стала складывать книги в сумку, а с другой стороны к ней приближались О Соёль с двумя глупыми идиотками, стычка с которыми произошла у нас недавно в столовой.
Я не помню их, но помню, что Ари часто находилась с ними в столовой, обедала или ходила в аудиторию на занятия. Наверное, до Харин они были её подругами, но Ари явно выше всех них.
Она красивее, интеллектуальнее, обаятельнее и восхитительнее всех девушек вместе взятых здесь или вообще где-либо.
Не знаю как Соёль нашла коннект с этими двумя, но это явно ничем хорошим не закончится. Они все не особо любят Ари за то, что она явно лучше них, поэтому я не удивлюсь, если они попытаются как-то нагадить ей.
Соёль быстрее настигает Ари чем я, поэтому я наблюдаю за ними со стороны, ускорив свой шаг. Они наговорят ей гадостей и не дай бог это обидит её.
- Долго ты будешь прятаться за спину Хёнджина и притворяться паинькой? - шипит Соёль, сложив руки на груди.
До меня доносятся лишь отрывки из диалога, а так как Ари не орет как эта неадекватная, я не слышу её.
- Ну, конечно, - хмыкает Хеон, - ты строишь из себя непонятно кого, хотя не лучше нас. Не надоело врать? Я кое-что видела, Ари. Я видела, как твой отец..
Хеон не договаривает, так как Ари громко говорит:
- Закрой свой рот.
Её отец что? Она определенно что-то знает.
- Ты смеешь закрыть мне рот? - усмехается Хеон и выхватывает сумку Ари у нее из рук.
Далее происходит это. Хеон разворачивается и кидает сумку Чон Ари в пруд. Он не глубокий, наверное, вода достигнет мне до колена, но она все равно испортила вещь своей бывшей подруги.
Я приближаюсь.
Клянусь, тот факт, что она обидела Ари настолько задел меня, что я готов был задушить её. Я никогда в жизни не трогал женщину, но в тот момент в моей груди что-то так сильно кипело, что я готов был броситься на нее и это не красит меня. Я планирую угрожать ей, а затем воплотить все эти угрозы в жизни, но мои планы срываются.
Ари замечает меня и когда я пытаюсь обойти её, рукой останавливает меня в грудь. Я немного теряюсь, смотря на нее. Какого черта она остановила меня?
Ари размахивается и со всей силы кулаком ударяет Хеон в лицо. Та начинает вопить как бешеная и Соёль с Хелен, пытаются остановить ее брызнувшую из носа кровь.
Я был так поражен, что какое-то время просто смотрел на Ари.
Она действительно кошечка. Она взяла и дала отпор тем, кто заслуживает этого.
Я улыбаюсь и беру ее правую руку, которой она ударила Хеон и целую костяшки. Они красные, но Ари не должна так выглядеть. Она не должна быть поврежденной. Ари слегка морщится, но не одергивает руку.
- Ты удивила меня.
- Ты меня плохо знаешь, - говорит она.
Трое девиц уже давно не обращают на нас внимание, поэтому я вздыхаю, снимаю с себя кроссовки и опускаюсь в пруд, чтобы поднять сумку Ари.
- Эй, что ты делаешь? - она пытается меня остановить. - Забудь об этом, я просто возьму другую.
- Там же твои вещи, - говорю я, ногами ступая в ледяную воду.
Мои штаны в миг становятся мокрыми и как я предполагал, вода достигает мне до колена. Я хватаю ее сумку и подаю Ари в руки, поднимаясь из пруда на траву.
Она смеется, разглядывая мои мокрые спортивные штаны и грязные от травы руки и я почему-то улыбаюсь как идиот.
Наверное, повезло, что у меня в шкафчике всегда лежат сменные спортивные вещи.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!