История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 16

23 декабря 2024, 22:32

Чон Ари

- Хван, пробежка! - громко орет тренер, когда я вхожу в спортзал университета.

Тренировка началась еще как десять минут назад, но собраться с мыслями я смогла только сейчас. Еще месяц назад, если бы мне сказали, что я буду ждать Хван Хёнджина на трибунах с водой, пока у него идет тренировка, я бы посмеялась этому человеку в лицо и покрутила бы у виска.

А, может, и пнула бы этого человека.

Но сейчас реальность такова и как бы я себя не убеждала в том, что такого просто не могло произойти, это произошло. Я оглядываю трибуны и замечаю Харин, сидящую на трибуне во втором ряду и что-то читающую в телефоне. Как прекрасно, что находиться я здесь буду не одна.

Люди очень любят сплетничать и я не самый последний человек в университете, чтобы многие меня не знали и не разговаривали обо мне. Поэтому, если бы кто-то из них увидел бы меня тут одну, ожтдающую Хёнджина, я бы определенно ввязалась в какой-то ненужный мне скандал.

Когда я присаживаюсь на сиденье рядом с подругой, она отрывается от телефона и радостно смотрит на меня.

- Ари, я думала ты уже уехала домой.

Я киваю, поставив бутылку с водой между сиденьем и вздыхаю.

- Должна была, но проспорила Хёнджину, что буду сидеть у него на каждой тренировке, понятия не имею зачем.

Харин сощурившись поглядывает на своего брата, затем задумчиво смотрит на меня. Я будто бы вижу, как в её голове крутятся шестеренки и она обдумывает информацию, которую я только что ей рассказала. Я не стала говорить всего, что это он меня заставил приходить к нему на каждую тренировку, а не то, что я проспорила ему. Она бы расстроилась, что её брат такой чертов шантажист, а Харин явно нельзя расстраиваться.

Сейчас абсолютно все влияет на её состояние.

Я никогда не понимала Хвана, почему любое слово про болезнь Харин так сильно закрывало его в себе, но, кажется, с каждым днём общения с этой восхитительной  девушкой, я начинаю его понимать. В ней жизни меньше, чем в нас всех, но она самая жизнерадостная из всех, кого я знаю. Просто когда ты вспоминаешь, что она каждый свой прожитый день страдает от разных недугов и у нее такой слабый иммунитет, ты каждый раз боишься думать, что можешь потерять её.

Я бы это не вынесла.

И я не представляю как пережил бы это Хёнджин.

Я мало что знаю об их семье, но одно  очевидно всем - они единственные есть друг у друга. Хёнджин, Харин и Феликс.

- Мой брат может казаться полным мудаком, но он прекрасный человек, Ари. У такого человека не должно быть сердца, но оно у него есть. Под слоями отстраненности и безразличия к людям. Он хороший, но не верь ему всегда на слово, Ари, я боюсь, что он может причинить тебе боль. - Харин вздыхает, грустно поглядывая на меня.

Она так говорит, будто знает чего-то, что не знаю я. Но, казалось бы, ей не нужно беспокоиться. Я понимаю, что он может быть не тем, за кого себя выдает.

Я не привыкла доверять людям и если он действительно ведет себя искренне, ему нужно очень постараться, чтобы заслужить мое доверие.

Но я скоро выйду замуж, поэтому это ничего не изменит, как бы сильно я этого не хотела. Все рано решено за меня. Поэтому, мое сердце в безопасности от него.

Наверное.

Хван Хёнджин давно заметил меня, поэтому время от времени бросает свои пристальные взгляды, пытаясь, наверное, услышать о чем мы болтаем с Харин. Он забрасывает мяч в кольцо и сразу находит мой взгляд своим.

И мне не нравится как что-то переворачивается в моем животе от этого взгляда.

Я слушаю очередную смешную историю Харин, когда чья-то тень падает на нас и загораживает обзор на тренировку баскетболистов.

Первое, что я замечаю это ослепительные ноги в светлых джинсах, розовую блузку с глубоким вырезом и ярко рыжие волосы.

Я сразу узнаю девушку, которая была с Хёнджином на благотворительном ужине.

О Соёль.

Она стоит, сложив руки на груди и выдавая какое-то подобие улыбки.

Харин хмурится.

- Что ты здесь делаешь, Соёль? - вздыхает она,  немного напрягаясь. - ты даже не учишься здесь.

Соёль переводит свой недовольный взгляд на Харин, хотя все еще следит за мной как ястреб.

- Теперь учусь, - она улыбчиво пожимает плечами и садится рядом со мной. - я перевелась вчера. Должны же две самые главные девушки Хёнджина быть рядом с ним, ведь так?

Она смотрит какое-то время за Хёнджином и улыбается.

- Так мы с Ари уже здесь, ты то зачем пришла? - Харин, язвительно улыбается, поглядывая на Соёль через меня.

Я сдерживаю смешок, который готов был вырваться из меня и просто прикрываю рот рукой, поглядывая на Харин. Она великолепна. Если бы я была на месте Соёль, я бы не выдержала такого унижения.

Но эта рыжая бестия никак не отреагировала на колкость Харин и просто усмехнулась, сложив ногу на ногу. Я недооценила её. Я думала, что она просто глупая стерва, которая ревнует парня к каждому столбу, но кажется, что она еще и очень расчетливая, хитрая, глупая стерва.

Я стараюсь не обращать внимание на эту девушку и продолжаю диалог с Харин, когда Хёнджин показывает знак перерыва своей команде и легким бегом направляется в нашу сторону. Замечаю краем глаза, как плечи Соёль выпрямляются и она цепляет на себя ослепительную улыбку, от которой можно спокойно блевануть, но Хёнджин останавливается около нас с Харин и переводит дыхание.

Его волосы мокрые от пота и несколько капель стекают по лицу и шее. Он и без этого всегда был ужасно горячим, но сейчас, стоя здесь в своей черной форме с номером 1 на спине, он явно уверен в себе.

Я передаю ему бутылку с водой, и он ухмыляется, все также смотря на меня. Он ни разу не обратил внимание на Соёль и я даже не уверена, что он вообще заметил её.

Харин утыкается в свой телефон, абсолютно точно заметив напряжение между нами и делает вид, что очень занята.

- Учитывая твой вредный характер, я думал ты не придешь сюда и вдобавок поцарапаешь мою машину одной из своих шпилек, - говорит Хван, закручивая бутылку.

- Пока ты сдерживаешь свое обещание - я сдерживаю свое. Но спасибо за идею, обязательно воспользуюсь этим.

Он смеется, покачивая головой и, отдав бутылочку мне в руки, ладонью проводит по месту у коленей.

- Останься до конца, подвезу домой, - говорит он уже без смеха.

Я глубоко вздыхаю от соприкосновения его кожи с моей и отрицательно киваю головой.

- Мой водитель ждет меня.

Хёнджин слегка хмурит брови и хочет что-то сказать, как наигранный кашель Соёль сбивает его и он кидает на нее мимолетный взгляд.

- Я перевелась к вам с Харин, Хёнджин. Будем видеться чаще, - улыбается она, вытягивая руку вперед, чтобы коснуться его руки, покоющийся на моем колене.

Но он резко отходит от нас, бросая только:

- Ясно.

И удаляется также быстро как и пришел. Харин подавляет улыбку, потому что Соёль выглядит максимально разгромленной полным игнорированием Хёнджином.

Когда тренировка заканчивается и ребята отправляются в раздевалку, я не планирую как-либо пересекаться с Хёнджином, поэтому быстро прощаюсь с Харин и направляюсь к Арно, ждущему меня у входа. То, что я задержалась - уже плохо и мне явно попадет от отца, но нравоучения и, может быть, его крик куда лучше кулака, если он узнает о том, что какой-то парень ждет меня у дома каждое утро.

Я собираюсь сесть на переднее сидение, как Арно окликает меня:

- Сзади все заставлено, садись вперед.

Не лучшее решение, но деваться некуда.

Я сажусь на переднее сиденье и пристегиваюсь, поставив сумку себе на колени. Я не хочу, чтобы он рассматривал меня каждый удобный момент, поэтому планирую прижать её к себе поближе и не выпускать прямо до дома.

Арно оглядел меня с головы до ног и только тогда тронулся с места.

- Мистер Чон улетел час назад в командировку на неделю, - сказал Арно, смотря на дорогу.

Я молча кивнула.

Это к счастью, я не увижу его и мне не придется отчитываться перед ним почему я сегодня опоздала.

Почти всю дорогу я смотрела в окно, стараясь не пересекаться с водителем взглядом, потому что ужасно противен мне как человек и в принципе как сотрудник. Время от времени он путается контролировать меня больше, чем собственный отец.

Я размышляю о том, что будет происходить теперь, когда О Соёль перевелась к нам в университет и мне придется пересекаться с ней каждый день. Она явно будет тереться рядом с Харин, которая, кажется, не очень любит её, с Феликсом и Хёнджином, потому что другой причины, по которой она решила учиться здесь - я не могу придумать.

Чувствую, с завтрашнего дня мне придется не легко.

Машина резко останавливается и я вглядываюсь в окно. Мы как-то оказались в глухой местности и я совсем этого не заметила, полностью погрязнув в своих мыслях.

- Что-то произошло? - я спрашиваю, поворачиваясь к Арно.

Он выглядит абсолютно довольным собой, когда хватает мою сумку и отшвыривает её куда-то назад. Я испуганно пытаюсь отодвинуться чуть дальше, но он отодвигает свое сидение назад и наваливается на меня всем весом, отстегивает мой ремень безопасности и запускает руку под платье.

- Не трогай меня, - шиплю я, отпихивая его от себя.

Неужели он действительно изнасилует меня?

- Закрой свой рот, сука, - он хватает пытается поцеловать меня, но я сжимаю губы со всей силы и отпихиваю его руками, но это не сильно помогает.

Его рука уже трогают мою задницу, а вторая держит мою руку, чтобы я била его в лицо.

Паника и истерика охватывает меня, я начинаю кричать и со всей силы биться из стороны в сторону, чтобы он ослабил свою хватку и убрал свои руки, но он держит меня сильнее.

- Клянусь, я убью тебя, - кричу я, пытаясь найти хоть что-то под рукой, чтобы ударить его и сбежать.

Ничего нет.

Мои силы буквально на исходе, я реву как ненормальная и пытаюсь выбиться из его рук, но он в несколько раз сильнее меня. Он трогает мою грудь, его противные руки касаются моей задницы, трогают и пытаются раздвинуть мои ноги. Мне так противно, что хочется умереть. Если сейчас он изнасилует меня и оставит в живых, я клянусь, я убью его, а затем вскрою себе вены. Это последняя капля.

Арно тянется ко мне, чтобы поцеловать мою шею, но я кусаю его за ухо так сильно, что он орет и отскакивает от меня, давая мне секунду.

Я открываю дверь и выбегаю из машины с такой скоростью, какой я в жизни в себе не замечала. Мои ноги разъезжаются по грязи на обочине, но я бегу куда-то вперед, просто, чтобы хотя бы попытаться спастись.

Арно выскакивает из машины, посмеиваясь.

- Куда денешься из этой глуши, дура? - он смеется, - ты думаешь сможешь убежать от меня? Или тебе просто нравится погоня? Ну давай побегаем.

- Да, давай побегаем, - звучит сзади еще один очень знакомый голос и я падаю на землю от облегчения. - можешь начинать бежать, ублюдок.

Хван Хёнджин.

Вообще-то я не планировал сегодня ехать за Ари, но что-то дернуло меня сделать это. Я часто практикую поездку за её машиной до её дома, но последние два дня я слишком сильно устал от всех навалившихся дел, поэтому сегодня мне не хотелось ехать и выслеживать что-то новое.

Я делал это не из соображений безопасности, я надеялся, что смогу выяснить что-то, какие-то новые подробности и детали её личной жизни, а вернее её отца. Но каждый раз, когда я так катался, я просто видел как ворота закрываются за машиной, Ари выходит из нее и направляется в дом, пока водитель остается у машины. И каждый раз я видел, как этот самый водитель смотрел на нее.

Вероятно, каждый представитель мужского пола, который хоть раз видел Чон Ари был ослеплен её восхитительной красотой и манерами и, наверное, каждый бы посмотрел так на нее, но что-то именно в этом мужчине не давало мне покоя.

Полагаю, это не мои дела и мне не стоит обращать внимание на их общение, но я почему-то каждый раз это делал.

Как я и говорил ранее, я не собирался ехать сегодня за ними, да и Харин очень хотела спать, но когда я выехал в сторону дороги, которая ведет домой, какая-то неведомая сила заставила меня развернуться через двойную сплошную и поехать за ними.

Харин уснула на своем сидении и не стала спрашивать зачем я поехала вообще в другую сторону от дома, но оно и к лучшему. Честно говоря, не знаю как объяснить ей это. Где-то на половине дороги я выключил свет фар, чтобы её водитель не заметил движения за ними и не стал что-то подозревать. Мой Астон Мартин полностью тонированный, поэтому он не увидит моего лица, но стоит перестраховаться. Никто не должен что-то заподозрить.

Когда машина с Ари остановилась на обочине в глухой местности среди леса и деревьев, я сразу понял, что что-то не так.

Я вытащил пистолет из бордочка и потянулся за битой, когда проснулась Харин.

- Что-то случилось, Джинни? - сонно спросила она, разглядывая местность.

- Спи, милая.

- Зачем тебе пистолет? - её глаза округлились в испуге, когда я поднял футболку, чтобы убрать пистолет за ремень.

- Побудь в машине, хорошо? И закрой глаза, - я схватил белую биту с заднего сиденья и открыл дверь.

- Не выходи, Хёнджин, - испуганно шепчет Харин, - где мы? Что происходит?

Я собираюсь выйти из машины, когда дверь машины спереди открывается и оттуда вылетает Чон Ари. Она со всех ног бежит вперед, её белое платье немного задралось и босые ноги разъезжаются по грязи.

Боже упаси этого ублюдка, если он посмел тронуть её.

Арно, водитель Ари, выходит из машины следом и медленно двигается за ней. Кажется, Харин явно все поняла, потому что стала гневно отстегивать ремень безопасности.

- Сиди в машине, - говорю я, выходя.

- Я убью этого засранца, я засуну его кишки ему же в глотку, - шипит она.

Я усмехаюсь. Моя сестра пусть и девушка, но она той же крови, что и я. Мы похожи.

Но это не говорит о том, что я выпущу её из этой машины.

- Я сказал сиди, - рычу я, захлопываю за собой дверь и наживаю на брелке блокировку всех дверей.

Харин что-то кричит, но он не выйдет оттуда, пока я не буду уверен в том, что она и Ари в безопасности.

Я тихо следую за водителем Ари, который не пытается ее догнать, но явно планирует сделать это в скором времени. Моя кровь кипит от злости.

Я знал, что с ним что-то не так. Он подписал себе смертный приговор как только коснулся её.

- Куда денешься из этой глуши, дура? - он смеется, - ты думаешь сможешь убежать от меня? Или тебе просто нравится погоня? Ну давай побегаем.

- Да, давай побегаем, - громко говорю я, ускоряя свой шаг. - можешь начинать бежать, ублюдок.

Он оборачивается и пытается понять в темноте кто я. Как жаль, что наше знакомство будет коротким.

Хотя не очень то и жаль.

- Кто ты такой? - орет он мне.

Я бросаю на пол биту и когда настигаю его, со всей силы бью рукой в лицо. Он падает, что-то невнятно кричит и пытается кинуться на меня в ответ, но я настигаю его сверху и начинаю наносить удары в таком положении. Он не ожидал от меня резкого рывка в его сторону, поэтому сбить его с ног было легче простого.

Он сам по себе очень хилый мужик, учитывая тот факт, что меня учили драться лучшие бойцы без правил. В нашем мире нельзя не уметь работать руками. Какой ты мафиози, если от твоих рук не погибали люди.

Его лицо заливает кровью, когда я отстраняюсь и хватаю биту, лежащую недалеко от нас и склоняюсь над ублюдком, поставив рукоятку биты на его шею.

- Ты тронул её? - ору я. - Знаешь что? Может мне навестить твоего старшего сына, который торгует наркотиками на улицах моего города? Может мне спросить у него, зачем его папочка пытался тронуть мою Ари?

Мне кажется, что это не мой голос. Но мне так хочется убить его, так хочется порвать его на куски разными из способов, что нормальному человеку даже было бы страшно представить.

- Пусти, прошу, пусти, - кряхтит Арно, хватаясь за биту и пытаясь убрать ее от своего горла.

- Отвечай! Ты успел коснуться её кожи? - я кричу так громко, что срываю голос и давлю рукояткой так сильно, что он начинает орать со всей силы от боли.

- Нет, клянусь, нет! - орет он.

Но вот шутка, это бы не помогло.

- Врать не хорошо, - ухмыляюсь я и поднимаюсь с колен.

Он корчится на полу, видимо, думая, что я покончил с ним, но нет.

Я вытаскиваю пистолет и направляю в область его паха. Он испуганно его прикрывает руками, думая, что я не стану этого делать, но злые люди на многое способны, когда обижают тех, кого не стоит обижать.

Громкий выстрел разносится вокруг эхом отскакивая от деревьев. Арно орет еще громче, хватаясь за свой простреленный член, но это самая меньшая из его проблем.

- Я мог бы убить тебя сразу, но это ведь слишком легко, понимаешь? - вздыхаю я, засовывая пистолет за ремень и поднимая биту с пола.

Я подхожу к ублюдку, вытаскиваю его телефон из переднего кармана у него на пиджаке и делаю фото корчащегося мужика на холодной земле.

- Но, ведь, стоит отправить фото-доказательство Кан Чонволю и твоему сыну, что бывает с теми, кто касается неприкосновенных, верно?

Я убираю его телефон в карман и с размаха начинаю наносить удары битой по жалкой полуживой каше на земле.

Я не знаю сколько времени прошло и сколько ударов я нанес, но, мне определенно стало легче и я убедился в том, что он как минимум несколько минут уже как мертв. Я отбрасываю биту в сторону и оглядываюсь вокруг в поисках Чон Ари.

Не очень далеко, но не на маленьком расстоянии, я вижу как она сидит на земле спиной ко мне и закрыв уши руками.

Вот черт.

Я определенно не подумал о том, что она могла увидеть это. Мне очень жаль.

Я тихо направляюсь в её сторону и когда оказываюсь совсем рядом, она тихо сидит, закрыв глаза и уши.

Было опрометчиво делать это вот так здесь, но я не мог отпустить его живым. Мне нужно было убрать его.

Ари, вероятно, теперь считает меня монстром, но самое главное - она сейчас в безопасности.

Я аккуратно снимаю с себя джинсовку и накидываю на нее, потому что ее трясет. Ари выглядит ужасно плохо, сидя вот так и когда я вижу её такой, гнев на этого ублюдка снова поднимается во мне.

Я беру её за плечи и аккуратно поднимаю с земли, разворачиваю и обнимаю.

- Мне жаль, что ты всё видела, - тихо говорю я.

Ари сильно трясется и всхлипывает.

- Спасибо. Спасибо тебе, - шепчет она еле слышно.

Услышать это было настолько неожиданно, словно увидеть пришельцев у меня в ванной дома, но я был рад, что она не закрывается от меня.

- Теперь ты боишься меня?

- Я не боюсь тебя, ты спас меня. - она прижимается щекой к моей груди, - если бы я могла бы сделать то, что ты сделал, я бы сделала это.

Я тяжело вздыхаю, подхватываю её на руки и иду в сторону своей машины.

Харин, определенно, убьет меня за то, что я оставил ее в машине.

Когда я подхожу к машине, единственное что я слышу от Ари, это:

- Кто ты, черт возьми, такой?

Я ставлю её на ноги у двери и сильнее закутываю в свою джинсовку.

- Не задавай мне те вопросы, на которые я тебе никогда не смогу ответить. Да и ты не захочешь услышать этот ответ.

3.4К2220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!