ГЛАВА 5
6 июня 2024, 11:04Хван Хёнджин
Я играюсь с зажигалкой, смотря в окно огромного пентхауса, погруженного во тьму. Уже больше полуночи, а хозяина такого шикарного места всё нет. Я действую как маньяк, но кого это волнует?
После вчерашнего звонка дяди, мне все стало понятно. Что за трудности были последнее время и почему мои приказы доходили до нужных лиц медленнее.
Хан Суёп. Такой непримечательное имя, такой маленький человек, но такой проблематичный. Если бы я узнал о его заговорe позже, чем следовало бы, могло бы быть больше трудностей. Кто-то решил, что подчиняться человеку, которого они никогда не видели, не знают кто он и как выглядит - позорно. И этим кем-то был Хан Суёп.
Неужели мне нужно каждому доказывать, что пытаться свергнуть меня с моего места через дядю, который предан мне и которому предан я, будет не очень хорошей идеей. Неужели, люди могут думать, что они более могущественны чем кто-то, кто держится в тени?
Хан Суёп долгое время был правой рукой моего отца, но после того как его не стало и когда пришло время мне вставать на его места( о чем абсолютно никто не знал), я стал рыть на его ближайших людей и понял, что правая рука моего отца любил строить козни за его спиной и некоторые деньги, неположенные ему, оставлял себе. Я подумал, что раз он не доставляет нам проблем, то пусть балуется, но кажется, что это была моя проблема.
Я пропустил этот момент и теперь этот человек пытается узнать, кто на самом деле теперь глава, а также свергнуть меня. Больше такой ошибки я не допущу.
Открываются двери лифта и шаги следуют по коридору в гостиную, где я стою. Грохот, будто кто-то бросил ключи на тумбочку, снимает ботинки и убирает их куда-то в сторону.
- Ой, нужно было разуться? Извини, я тут наследил, - говорю я, смотря на свои туфли.
Суёп замирает, когда я поворачиваюсь, но также остаюсь для него в тени. Он пока что не включил свет и для него это лучшее решение. Мужчина медленно тянется за пиджак, смотря на меня.
- Кто ты, черт возьми, такой?! - орет он, - ты знаешь куда ты попал?!
Я достаю из заднего кармана сигареты, достаю одну и сажусь в кресло у окна, поджигая своей зажигалкой сигарету. Запах дыма распространяется по всей гостиной и наполняет мои легкие.
- Для тебя было бы лучше, если бы я ошибся дверью, но к сожалению нет, - я пожимаю плечами.
- У тебя есть три секунды сказать мне кто ты такой, - орет он громче, думая, что он тянется за пистолетом совсем незаметно.
Но я вижу.
Вообще-то, это вижу не только я, но огромные парни, стоящие сзади него в тени. Очень печально, что человек, занимающий такую высокую должность в мире мафии, проявляет такую плохую бдительность. Я принимаю решение, что его точно нужно убрать. Такие люди нам не нужны.
- У тебя есть секунда, чтобы убрать пистолет, - говорю я своим обычно спокойным тоном.
Он не прислушивается к моим словам, и хватает пистолет, но я буду быстрее - конечно, как еще - вытаскиваю свой из заднего кармана и стреляю ему в ногу. Мужчина падает с диким воплем, хватаясь за колено из которого течет кровь, сгибаясь и разгибаясь.
- Кто ты такой, больной урод? Я вызову охрану, - шипит Суёп, прижимая руку к ноге.
- Валяй, - я пожимаю плечами, - ты вроде бы взрослый человек, а мозгов-то нет.
- На что ты намекаешь?
Я качаю головой, убирая пистолет обратно за пояс:
- На то и намекаю. Тебе сколько? Сорок? Пятьдесят? А ты все еще не знаешь когда стоит фильтровать свою речь. Любой идиот поймет. Ты столько лет работал бок о бок с моим отцом и столько тебе сходило с рук, что я вижу как деньги ослепили тебе глаза.
- Хёнджин? - он открывает рот от шока, когда я нажимаю на включатель света. - Какого черта?
Я улыбаюсь и снова подхожу к нему.
- Бинго! Ты угадал или реально узнал? - с удивлением спрашиваю я, - Я думал твои мозги уже совсем отсохли.
- Что ты здесь делаешь? - он шокировано оглядывает меня.
Да, последний раз, когда он меня видел я выглядел совсем не так. Я был прыщавым ребенком с брекетами, с волосами как солома и таким щуплым, что любой мог дать мне подзатыльник и он бы раскрошился. Я ходил в очках и любил больше читать, чем драться.
За это папа меня и не особо любил. Он думал, что я позорю его.
С тех пор прошло много лет и сейчас я вырос на тридцать сантиметров, убрал брекеты, прыщи сошли и я подкачался. Мало кому удавалось уложить меня. Теперь я выгляжу всегда безупречно. Кажется, у меня нарциссизм. Закрыли тему.
- Живу, работаю, за тобой-чертилой подчищаю.
- Я ничего не понимаю..
- Ты хотел у меня за спиной работать? Ты думал, что я буду терпеть как мой отец? Что за бунт ты хотел устроить, не хочешь рассказать?
Его глаза озаряются паникой и он начинает искать пути отхода, но двое парней подходят к нему сзади, чтобы он не успел сбежать.
- Я не знал, что теперь ты занимаешь пост главы. Если бы знал, я бы никогда...
- Бла, бла, бла, не рассказывай мне сказки. Меня уже от них тошнит.
- Я клянусь! Отпусти меня и я исправлю всё.
Я начинаю смеяться и какое-то время просто умираю со смеху. Вот неужели человек за столько лет в этой индустрии не может понять, что предательство не прощается? Или ему нужно живое доказательство этому. Я это освоил за пять минут.
Я перестаю смеяться и хватаю его за грудки.
- Ты уже ничего не исправишь, друг, - цежу я сквозь зубы, - надо было думать раньше, когда устраивал заговор против меня. Теперь же, смотри и молись, чтобы твоя смерть была безболезненной.
Я достаю пистолет и подставляю к его лбу. Он начинает, что-то мычать и закрывает глаза.
- Пожалуйста, я все сделаю. Ты не можешь закончить это так.
- Посмотри как ты держишься за свою жизнь, когда так легко забираешь чужие. Это несправедливо. - я нажимаю на спусковой крючок, но выстрел не производится, зато Суёп вздрагивает.
Я начинаю смеяться, потому что до усрачки напугал его. Но когда он выдыхает, думая, что я не буду стрелять, я наконец стреляю и выстрел происходит, заливая мои туфли в кровью.
- Добрых снов.
Чон Ари
Я чувствую холодок по своей спине, который появляется только тогда, когда Хёнджин смотрит на меня. Он сидит сзади, на самом дальнем ряду, а я на самом первом. Я старалась как можно больше держать дистанцию с ним, но даже в этом случае это получается плохо.
У нас пара по бизнесу и за две минуты до звонка я начинаю думать о том, что зря выбрала этот предмет. Но когда я на этом курсе выбирала его, я еще не знала, что вляпну в передрягу с самым загадочным и самым поразительным парнем в университете( по общему мнению). Я считаю, что он слишком жуткий и девушек просто привлекает его внешний вид. Может он и выглядит всегда отлично, его манеры и юмор на высшем уровне, он мечта любого отца девочки, которая приведет домой парня, но они просто не хотят видеть его настоящего.
Как он перестает улыбаться, как только проходит человек с которым он поздоровался и его мрачный взгляд возвращается на место. Никто не замечает как он разговаривает с ними, скрывая свою издевку под сарказмом.
Они только видят оболочку.
Я мрачно постукиваю ручкой по парте, ожидая начало уже идиотского занятия. Мне нравится думать, что кто-то такой совершенный - совсем несовершенен, может потому что я такая же?
Мне хочется надеть кроссовки и сбежать, может выкурить травку, кто знает.
Мои мысли возвращаются к вечеру, когда я встретила Хван Хёнджина не в том облике, который он всем показывает. Было очень темно, я завернула не там и увидела его в свете фонаря, такого одетого с иголочки, но всего в крови. Я не видела пространство вокруг, с кем он был, что он делал или другие подробности, потому что так сильно напугалась, что рванула обратно, совсем забыв, что мне нужно было в том закоулке кафе.
Но он считает, что я видела все. Это его ошибка и моя проблема. Теперь абсолютно не знаю, что с этим делать.
Когда звенит звонок, означая начало занятия, я полностью погружаюсь в учебу. Я открываю дверь уборной мокрыми руками, только что помытыми под краном, смотрю на свои руки, пытаясь их отряхнуть и натыкаюсь на что-то большое. Мои глаза следят от кроссовок, к светлым джинсам, к черному свитеру с рисунком короны(эмблемы) нашего университета и запрокинув голову, смотрю на красивое лицо, с темными волосами, падающими ему на лоб.
Я задерживаю дыхание.
- Ох, ничего себе, - говорю я, расстерявшись, оглядывая его высокий рост и крепкое атлетическое телосложение.
Хёнджин вскидывает брови вверх, явно удивленный услышанным и его лицо озаряет улыбка.
- Отлично, буду знать, что ты в восторге от меня, - говорит он.
Все мое хорошее отношение к нему моментально улетучивается. Конечно, он прекрасно осведомлен о том, что он хорош. Конечно, он сильно любит себя. Но не то, чтобы мне нравилась его внешность. Хёнджин вообще очень и очень противный.
- Чего тебе? - я складываю руки на груди. - Пришел испортить мне настроение?
- Именно этим и собирался заняться, как ты угадала?
- Такие хамы как ты, не умеют себя вести нормально, - я запрокидываю голову и пытаюсь обойти его, но он не дает мне этого сделать.
- Обижаешь.
- Поплачь.
- Ночью я этим и займусь. Если, конечно, не буду трахать тебя.
Мой рот широко открывается от ужаса. Он действительно это сказал. Он все дни досаждал меня своим присутствием, запугивал, а когда мне это надоело, он говорит такие вот похабные вещи.
- Ты идиот, оставь меня в покое, - я прошмыгиваю мимо него и направляюсь прямо по коридору, но Хёнджин не отстает.
- Я шучу, успокойся, - он закатывает глаза, продолжая идти следом за мной.
Вернее, я чуть ли не бегу, а он спокойно вышагивает рядом.
- Я вообще по делу, - продолжает он и я резко останавливаюсь посреди коридора.
- Говори и проваливай, ты и так достаточно испортил мне жизнь за несколько дней. Я не видела ничего, не видела!! - кричу я на него и несколько людей оборачиваются в нашу сторону.
Хёнджин улыбается им и аккуратно убирает мой палец, которым я тычу в него.
- Я ничего не сказал насчет этой ситуации. Но если ты хочешь поговорить об этом, мы можем начать. Скажи что-либо в присутствии других людей и увидишь последствия.
Я начинаю улыбаться. Вот и приехали.
- Удивительно, что ты продержался пять минут вежливо общаясь. Это все, на что тебя хватило? Угрозы не заставили себя ждать.
Я вижу, как его нервы начинают сдавать. Извини, мне тоже не нравится общение с тобой. Мне вообще не хотелось бы, чтобы меня видели с ним, но этому желанию не суждено сбыться.
- Я насчет свой сестры, - говорит он, его улыбка ушла. - Если ты скажешь или сделаешь что-то, что разобьет её, я тебя уничтожу и я не шучу. Не говори о том, что ты видела и будет тебе счастье.
Я недоуменно смотрю на него. О какой сестре идет речь? О чем вообще он говорит.
- Скажи, у тебя с головой всё в порядке? - после небольшой паузы говорю я, - Тебе голову баскетбольным мячом отбили?
Еще секунда и он взорвется.
Могу отдать должное его терпению, довольно крепкое. Может быть у меня должна быть определенная репутация в университете, у него тоже. В этом мы похожи. Он знает раздраженную версию меня и я знаю что-то о его тайной жизни. Вернее ничего не знаю, но он явно занимается чем-то нехорошим.
- Ты издеваешься надо мной? Я не шучу, Чон Ари.
- Большой брат! - женский крик радостно раздается по коридору и я оборачиваюсь.
К нам направляется Хван Харин - девушка из библиотеки. Я улыбаюсь, увидев её. Кажется, нас есть общий секрет и это немного сближает. Греет душу.
Затем до меня доходит. Хван Харин и Хван Хёнджин. Неужели она его сестра? Неужели она рассказала ему о нашей встрече?
Харин подходит к Хёнджину и обнимает его, затем машет мне. Я все еще растерянно смотрю на них.
- Он твой брат?
Харин улыбаясь кивает.
- Не знала, что вы знакомы, - говорит она.
Только сейчас до меня доходит, что мы страдаем от одного и того же человека. Только если она страдает от его опеки и любви, то я наоборот. Ну уж нет. Я не могла подружиться с кем-то из окружения врага.
- Я видел вас, когда вы выходили из библиотеки вместе, решил поздороваться с Чон Ари, неправда ли, Ари? - Хёнджин смотрит на меня.
Его тон стал куда нежнее, чем в общении со мной и это многое объясняет. Он действительно любит сестру.
- Да, - растерянно киваю я.
Харин перестает улыбаться.
- Не говори, что ты пытался её запугать? - хмуро спрашивает она.
Хёнджин любяще улыбается ей, и прижимает её худое тельце к себе.
- Да как я могу кого-то запугать?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!