ГЛАВА 4
6 июня 2024, 11:00Хван Хёнджин
- Если ты не прекратишь, я убью тебя, - Феликс хмурым взглядом указывает на мою ногу под столом.
Я отрываю взгляд от столика в другом конце зала и замечаю, что моя нога нервно постукивает по мраморному полу. Да уж, она даже слегка затекла, но я этого не заметил.
Я был слишком занят разглядыванием Чон Ари, которая сидела со своими недоподругами. Мне хотелось бы знать, когда она решит нанести удар. Всю неделю она молчала и избегала нас, но были и те, кто регулярно присматривали за ней. С ней сидели в столовой, читали за одним столом в библиотеке, ставили в одной паре опыты на химии и даже разминались в одном кругу на физкультуре, но эта девчонка не обмолвилась и словом.
Честно сказать, когда мои ребята стали окружать её пространство, она умудрилась абстрагироваться от них, сделать вид, что их не существует. И сегодня первый день, когда я решил дать ей «свежий воздух», чтобы посмотреть как она поведет себя.
- Что-то мне подсказывает, что она не собирается кому-то говорить о том, что видела, - замечает Феликс, вытягивая ноги.
Его голос заставляет нескольких девушек обернуться и зачарованно посмотреть на него. Я улыбаюсь.
- Всякое может быть.
- Ты слишком зациклен на этом. Честно признаться, я даже не думаю, что она вообще что-то видела. - Феликс постукивает пальцами по столу.
Я не могу рисковать всем, чего я уже добился для того, чтобы какая-то любопытная девчонка уничтожила все мои планы своим языком. То, что она ничего не сказала сейчас абсолютно ничего не значит. Она может расколоться в любую секунду. Если её хорошо попросить.
- Ты знаешь, я должен иметь определенную репутацию, чтобы никто ничего не засек. Почему ты относишься к этому так безрассудно? - шиплю я на брата.
Он закатывает глаза, сложив руки на груди.
- Потому что, если бы Ари захотела что-то рассказать, она бы уже давно это сделала и несколько тупых мальчишек ей бы не помешали, - Феликс разводит руки в стороны. - очнись и убери с нее метку цели.
Я вздыхаю, прожигая взглядом спину Ари. Хорошо. Я дам ей определенное пространство, но я не спущу с нее глаз. Ни за что.
- Ты прямо настоящий Супер Кот, - усмехается Феликс, - Супер Кот в Версаче. Это так современно.
- Пошел ты.
Феликс переходит на смех и я бросаю в него яблоко, которое он благополучно ловит. Спокойствие между нами прерывает телефонный звонок, который раздается из моего кармана. Я достаю телефон и смотрю на экран. Дядя звонит мне только по очень важным делам, а в основном он набирает Феликса. Я снимаю трубку и прикладываю к уху.
Какая-то суматоха на заднем плане и громкие ругательства, затем спокойный голос дяди раздается в трубке:
- Ох, привет, Хёнджин, - говорит дядя, - возникла небольшая трудность, поэтому и звоню.
Чон Ари.
Я пулей залетаю в библиотеку, стараясь выглядеть максимально непринужденно, но по обеспокоенному взгляду Госпожи Ко понимаю, что это мне не совсем удается. Я слишком зла, чтобы сейчас с кем-то разговаривать, поэтому просто киваю ей, проносясь глубже между стеллажами. Наша библиотека состоит из огромных лабиринтов, которые напоминают мне темную пещеру. Книги, которые довольно популярны и пользуются у студентов спросом стоят как можно ближе, а те книги, которые уже никто сто лет не брал в руки, стоят очень глубоко внутри лабиринта.
Я направляюсь именно туда. Это такое укромное место, куда никто не заходит - наверное, даже сама библиотекарь не всегда там бывает, так как пыль здесь попадает мне в нос. Я снимаю каблуки на ходу и откидываю их куда-то в сторону. Слезы грозятся вырваться из моих глаз, но я даже не пытаюсь их сдержать, поэтому они катятся по моим щекам, портя мне макияж. Я усаживаюсь в угол и вздыхаю. Здесь очень приглушенный свет и в таком тесном пространстве я чувствую себя лучше, чем где-либо еще.
Я плачу не от грусти, я плачу от злости. Я плачу, потому что не могу справиться со всем, что происходит вокруг меня. Я стала таким параноиком, что каждые две секунды оглядываюсь - нет ли нигде злобных дружков Хван Хёнджина, которые притесняли меня везде, где я была. Даже сегодня в столовой мне хотелось провалиться сквозь пол от чувства взгляда на своей спине. Мне это не нравилось.
Мне не нравится, что я держу свой буйный характер внутри, не пытаясь ответить. Я злюсь, что не могу защитить себя, потому что везде меня сковывают правила. Я злюсь, что позволила каким-то идиотам запугать меня.
Я швыряю туфель, который подобрала рядом, куда-то в сторону с самой сильной злостью и слышу тихое: «ой».
- Ты чуть не убила меня, - замечает голос со смехом.
Я вздрагиваю от неожиданности, потому что очень редко здесь встретишь незваного гостя. Я даже не знала, что кто-то еще вообще кроме меня появляется здесь.
Высокая, очень-очень худая и темноволосая девушка аккуратно садится рядом со мной и вздыхает. Я быстро вытираю лицо руками, чтобы она не заметила мои слезы. Но, кажется, она заметила.
- Можешь продолжать плакать, я просто посижу здесь, - говорит она довольно тихо. Наверное, чтобы нас никто не услышал.
О. Я такой реакции не ожидала. Обычно, люди, если видят плачущую девушку, начинают как можно скорее успокаивать её или бывают довольно неоднозначные реакции. Но девушка рядом удивила меня. Она облокачивается о стеллаж и закрывает глаза, пока я рассматриваю ее при тусклом свете.
Таких красивых людей я редко встречала. У нее идеальные черты лица, но она настолько худая, что мне кажется, я вижу все ее кости и все ее вены.
На руках видны синяки, будто ей часто ставили капельницу, а лицо такое изможденное, что грустно смотреть.
- Почему ты здесь? - спрашиваю я, окончательно успокоившись.
Она открывает глаза и смотрит на меня.
- Наверное за тем же, что и ты. Я часто вижу, как ты здесь сидишь, поэтому я подумала, что это хорошее место для уединения, - она улыбается своей красивой улыбкой.
Вот как.
Некоторое время мы молчим, затем она роется в своей сумке и достает оттуда пачку салфеток.
- У тебя тушь на лице, не хочешь протереть? - она мило улыбается.
- Ох, да, спасибо. Я забыла.
Я беру пачку салфеток и достаю зеркальце. Все это время она наблюдает за мной.
- А ты почему здесь? - спрашивает девушка.
Я обдумываю свой ответ несколько секунд. Стоит ли ей вообще доверять? Но она совсем не похожа на ту, что сможет сделать мне что-то плохое.
- Прячусь от мира, - я смеюсь. - Он слишком давит на меня.
Она кивает, улыбаясь и смотря на свои руки.
- Мы похожи. Я убежала сюда, чтобы побыть немного в уединении от своего старшего брата и его дружков, которые вечно караулят меня. Он слишком сильно заботится обо мне.
- Значит он любит тебя.
Какое-то время девушка смотрит на меня, затем улыбается.
- Да, ты права.
Мы обе улыбаемся как две дурочки, молча сидя здесь. Наверное, мне никогда не было так комфортно в присутствии другого человека. Я даже не знаю её имени, но мне здесь действительно приятно находиться.
В конечном счете, скоро закончится это бесценное время и нам обеим придется вернуться в мир, который так сильно давит на нас обеих. Ей, нужно будет снова оказаться под защитой своего любящего брата, придется бороться со своими проблемами и сражаться за жизнь.
А мне нужно будет выйти и делать всё, что я делаю обычно. Пытаться справиться.
Но сейчас мы просто две девушки без имени, сидящие в углу библиотеки.
Когда звенит звонок мы обе собираем вещи и я помогаю новоиспеченной знакомой подняться, потому что это дается ей с трудом, затем надеваю туфли и поправляю волосы.
- Как тебя зовут? - спрашиваю я, когда она делает шаг на выход.
- Меня зовут Хван Харин. Тебя я знаю, Чон Ари, - она улыбается и машет мне. - еще увидимся!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!