не лезь блять дебил оно сожрет тебя
12 августа 2019, 21:01Два дня Вил плохо спала. Днём отсыпалась по три часа, а ночью следила, чтобы никто больше не забрался в дом, бродя по нему со шваброй в руках на случай нападения. Но внезапных визитов больше не было. Наверное, ей стоило бы расслабиться и наконец поспать. Всё-таки учеба отнимает ещё больше сил, чем ночное дежурство по своей обители.
"Вил..."
Может, ей правда стоит наконец успокоиться. Все-таки от пулевых ранений в обоих плечах и стопе так быстро не вскакивают. И вообще он уже мог умереть... Да, скорее всего он мертв. Вряд ли человек, оградивший себя от социума, слушающий только голоса в своей голове и в целом занимающийся убийствами знает, как оказывать первую помощь при таких сильных кровотечениях... Хотя, даже если знает, он не сможет сделать это сам себе...
"Вииил..."
Он, кажется, как-то чуть не сболтнул про семью. Ее нет, но возможно, у него есть те, кто заботится о нем... Они могли бы что-то сделать с его ранами... Если, конечно, среди этих людей есть врач... Но как бы то ни было, он не вернется так скоро. И вообще вряд ли вернется... Если он не захочет отомстить за свои травмы...
- ВИЛМАР ЛИНДХОЛЬМ! - Сам такой! - Вил вскочила от испуга, распахнув глаза. Похоже, Аарон звал ее достаточно долго, раз начал орать... Стоп, что она ему там ответила? - Я был бы счастлив быть тобой, но нет, спасибо, - Янг ухмыльнулся. - Почему это? Не хочется ходить в горы каждый день, а? - съязвила девушка, оглядываясь. Ясно, уснула во время пары по... эмм, по чему? Вроде бы, была физика... - Потому что ты, видимо, не спишь по ночам. Я говорю, идешь с нами в тот парк? - Чего? Когда? Какой парк? - Когда она уснула? - спросил главный заводила в их компании у Марии. Та сидела рядом с подругой все время. - Еще на физике, - ответила рыжеволосая, доставая телефон и вбивая адрес в картах. - Господи. В общем, мы собираемся в тот парк аттракционов, куда еще мы с Ноа ходили. Ты с нами, надеюсь? - Хм. Сколько у нас сегодня пар? - Они уже кончились, Вил, - Ноа сегодня был каким-то беспокойным, кажется. Он никогда не замечал, но у парня есть привычка щелкать ногтями, когда он волнуется. - Сейчас пол первого. - А ну, тогда я иду тоже. У Эрика уроки кончатся только в четыре.
Черт знает, что такого увидел Аарон, что захотел сходить туда еще раз. Он уже рассказывал Вилмар и Марии, но история была абсолютно неправдоподобной. Особенно учитывая репутацию Янга как вруна-ой-простите-парня-просто-приукрашивающего-истории. Как бы то ни было, навстречу приключениям они все равно пойдут.
Спустя каких-то пять минут ребята уже шли по центральному парку под очередную "страшную" историю от брюнета. И каждый раз, когда он резко кричал что-то вроде "и тогда он НАПАЛ НА НАС!!" и вскидывал руки перед Марией, та отпрыгивала от испуга и нервно угрожала парню шокером. Аарон лишь смеялся, но на всякий случай все же отходил от подруги на пару шагов. Вил, глядя на них, улыбалась и язвительно замечала, что кажется, их слишком веселый друг жаждал повторить "шокирующий" опыт. Голубоглазый же в ответ на это саркастично отвечал, что у девушки очень "искрометные" шутки. И все бы ничего, но Линдхольм волновало поведение Ноа. Он молчал даже тише, чем перед незнакомцами. А в компании своих друзей Мартинес вообще редко вел себя тихо. Пока Янг снова на свой страх и риск кидался на Марию со своими "шикарными" страшилками, Вилмар немного замедлила шаг, чтобы сравняться с хмуро шагающим где-то позади беловолосым другом.
- Что с тобой, Ноа? - ответом на этот вопрос послужило вздрагивание плечами и молчание. - Ты в порядке? - Да вроде, - почти прошептал парень, а затем, прочистив горло, добавил: - Просто плохо спалось.
Не нужно читать много книжек по психологии, дабы понять, что Ноа врал. Юноша сам по себе как раскрытая книга: он не умеет лгать, скрывать свои эмоции, будь то искренняя радость или грусть, и уж тем более не умел натянуто улыбаться. Что он и пытался сделать сейчас.
- А честно? - не то, чтобы Вил нравилось докапываться до людей, но девушка знала Ноа уже лет восемь. В подобном состоянии его лучше не оставлять одного и поговорить обо всем, что на него накатило. Мартинес из тех, кому чертовски нужна поддержка со стороны близких, в то время как, например, Аарона стоило бы оставить наедине со своими мыслями. - Я не соврал, - вновь слишком тихо. - Я правда спал мало. - Ты можешь не рассказывать, если не хочешь, Ноа. Но если все-таки решишь, я всегда готова выслушать и помочь.
Ноа постоянно приходил к Вил за советом, несмотря на то, что живет она чертовски далеко от города. Парень не боялся ходить через лес ночью. Может, со стороны и выглядит, будто они общаются мало, но на самом деле юноша частенько после сообщения в фейсбуке "могу я заползти к вам на чай?" ночью залезает в окно дома Линдхольм и по несколько часов они болтают, едят дошираки и даже смотрят фильмы. Это кажется чем-то секретным, личной тайной только их двоих, но нет, Аарон и Мария в курсе, где пропадает их друг ночами и относятся к этому нормально, не называя их парочкой в шутку... Хотя нет, иногда Янг так делает.
- Ладно, - спустя некоторое время молчания, прерываемого возмущенными возгласами Марии и смехом Аарона, сказал Ноа немного увереннее. Они с Вил отстали от друзей еще немного. - Когда мы ходили в тот парк с Аароном, он действительно увидел того клоуна. Как он вам рассказывал, он даже не приукрасил. Кроме того, что он прокричал ему "пошел нахер!", конечно. Мы оттуда сиганули, как напуганные дети. Мы выбежали на парковку этого парка... Я Аарону не сказал, но в тот момент увидел, как кто-то стоял на американских горках. Он не был похож на того клоуна. В темноте, конечно, особо не разглядишь, но у него была желтая толстовка, а лица не было видно. Он держал какую-то балку в руках и, отвечаю, с нее стекала кровь!.. Не знаю, может там были какие-то пранкеры, красками там измалевали арматуру и толстовку заодно, но страшно было блин. И никто вроде рядом не стоял с камерой. - Хм... Если так подумать, Мария рассказывала про какого-то серийного убийцу в желтой толстовке. Это может быть чистым совпадением, но можно расспросить у нее. - Ого, и ты не посчитаешь эту историю бредом? - Когда бы я считала происходящее с тобой дерьмо бредом? - Ну... Вообще-то да, никогда. Но ты порой говорила, что мне нужно просто расслабиться и все это может быть моим воображением. - Не исключено. Но все может быть. Позже у Марии спросим насчет него. - Ты как-то быстро мне поверила... С тобой ничего не случилось за последние несколько дней? Помнится, ты и во вторник пары пропустила. И твоя отмазка в виде "однодневной болезни" кажется неправдоподобной, если честно. - Я позже расскажу.
Ноа не пришлось повторять. В голове он уже выбирал, с каким вкусом ему купить доширак, чтобы в очередной раз прийти сегодня ночью к Вилмар.
***
- Вот мы и здесь~ - пропел Аарон, раскидывая руки в стороны и чуть не задевая Марию. - Добро пожаловать в пучину ебаного ада! - Это просто парк аттракционов, Янг, - язвительно заметила Мария, проходя вперед. - Это место проклято, Монтез! Отвечаю, тут что-то не так! - брюнет пошел вслед за ней, постоянно оглядываясь. Как бы он не храбрился перед друзьями, было видно, что ему не по себе.
[ саундтрек: Anxiety Lord ☔ ~ Underrated]
Линдхольм огляделась еще раз. Воистину жуткое место: полуразваленные лавки с тиром, игрушками и другими развлечениями, небольшие постройки будто поглощались зарослями плюща, а некогда веселые карусели были сломаны. Аарон направился прямиком к полосатым палаткам. Вокруг них были небольшие ворота с разбитыми лампочками. Над треугольными потолками незамысловатых сооружений возвышалась вывеска "Цирк". Буква "р" немного свисала. Выглядело действительно пугающе. Вдобавок ко всему над этим местом и лесом рядом сгущались темные тучи.
- Дождь скоро польет, - невзначай кинула Вил, задрав голову и глядя в небо. - Мы умирать пришли, а ты воды боишься, - усмехнулся Аарон, заходя в первую палатку.
Ребята зашли вслед за ним. Внутри было довольно уютно, но первое, что насторожило - неестественно светло. А всё из-за до сих пор работающих гирлянд на потолке и стенах. Это странно, ведь электричество в этом месте давным давно отключено. Вторая вещь, которая насторожила компанию - слабый запах чего-то металлического. Крови, если быть точнее.
- Похоже, здесь выступали акробаты на трапециях, - заключила Мария, глядя на плакат у входа. Там были изображены трое циркачей: двое свисали с трапеций, а третий делал кувырок в воздухе, летя навстречу одному из них.- "Lee et hirundines", - прочитала Вил, вставшая рядом и также оглядевшая плакат.- "Ласточки Ли", - перевел Ноа, не отрываясь от осмотра сцены. Они с Вил изучали латынь из интереса, когда были детьми. - Красиво, наверное, летали...
Аарон, как ни странно, не сказал ни слова. Он должен был как минимум съязвить что-нибудь по поводу изучения латыни. Линдхольм обернулась и увидела, что Янг стоит внизу, посреди сцены. Смотрел куда-то, повернувшись спиной к друзьям, и молчал. Никто особо не заметил, как постепенно гирлянды стали светить гораздо слабее, почти не освещая трибуны. Освещалась лишь сцена, будто на нее навели прожектор откуда-то с потолка.
- Аарон, ты чего там? - спросил Ноа настороженно.
Эта ситуация была похожа на сцену из какого-нибудь ужастика. Парень надеялся, что если он подойдёт к другу, тот внезапно не начнет его душить или типа того. Мартинес медленно спустился к сцене.
- Аарон?
Беловолосый ожидал чего угодно: от попытки убийства со стороны Янга и до того, что тот резко обернется и взорвет хлопушку прямо в сторону Ноа с криком "ХА, ПОПАЛСЯ!". Но уж точно он не ожидал увидеть Аарона с выражением какой-то... тоски на лице?
- Ты чего, друг? - снова обеспокоенно спросил юноша, кладя руку на плечо брюнета.- А? Ой, сорян, - Аарон наконец опустил взгляд на друга и широко, как и всегда, улыбнулся. - Задумался слегка.- Непохоже на тебя, - Ноа хотел разбавить напряжённую атмосферу шуткой. В принципе, получилось. Янгу было не очень смешно, но он захохотал.- Ладно, пойдем в следующую палатку. Мы ж там клоуна того и видели! - брюнет ткнул друга локтем в бок и пошел к выходу с другой стороны.
Линдхольм переглянулась с Мартинесом. Они точно и об этом поговорят сегодня. Аарону несвойственно молчать дольше двух минут, а уж тем более с таким тоскливым выражением лица думать о чем-то. Прежде чем выйти последней из палатки, девушка заметила, как что-то мелькнуло возле трибун. В ту же секунду гирлянды на одной из стен лопнули, и с быстро пронёсшейся в голове мыслью "УХ, ЁБАНА ВСЁ!!" кареглазая выбежала из помещения.
Следующая палатка, судя по всему, была сценой для клоунов и животных. Вил с Ноа одновременно поморщились. Вообще-то, это место у всех вызвало какое-то отвращение. Все четверо ненавидели жестокое обращение с животными, но что ж теперь, цирк уже заброшен, и то хорошо.
- Он стоял там, прям ровно посередине, - сказал Янг, пальцем указывая на сцену. Он не выглядел испуганным, но голос предательски дрогнул. - Плясал под проклятую "Betty Boop" и... пугающе существовал в общем. - Прямо как тот чувак? - спросила Мария, тоже указывая на сцену. - Чего?! - Аарон испуганно обернулся и оглядывал помещение несколько секунд. - Очень смешно, Монтез.
Линдхольм как-то уныло усмехнулась. Она и не заметила, как Ноа инстинктивно схватил ее руку от испуга. Он частенько так делал, когда было страшно. Первое время это немного смущало, но Вил привыкла со временем, а порой даже загораживала друга собой, чтобы тому было спокойнее. Мартинес с детства был чертовски пугливым, так что у них очень давно выработались эти привычки. И хорошо, что юноша не считал чем-то "не мужественным" подобные действия с его стороны. Ему в целом было плевать на это.
Пока Мария снова угрожала Аарону электрошокером, брюнетка снова мельком увидела какое-то движение возле трибун. И наконец заметила, как постепенно снова затухает свет. Вдруг сцену осветил разбитый прожектор, после чего спустя пару секунд напряженного молчания заиграла "Charlie Puth - Betty Boop".
- О нет, только не снова!! - не выдержал Янг. Как бы он не пытался выглядеть бесстрашным, сейчас всем было не по себе. - Опять эта проклятая песня... - рвано выдохнув, прошептал Мартинес, крепче сжав ладонь Вилмар. - Аарон, как, говоришь, тот клоун выглядел? - спрятавшись за голубоглазым, решила уточнить Мария. - Ну... т-такой весь разодетый в черно-белое, с острым клоунским носом и с широченной лыбой, черной такой... - Прямо как... тот чувак? - Монтез, нервно сглотнув, указала на кулисы возле сцены дрожащей рукой.
Друзья присмотрелись и заметили, как за шторой показались острые черные когти, а из-за нее за ребятами наблюдало что-то. Это нечто вышло на сцену под удивленные возгласы всей четверки, весело пританцовывая. Страх окутал каждого присутствующего. Противные мурашки пробежались по всему телу, лица подростков побледнели. У Аарона загудело в голове. Все четверо, казалось им, слышали бешеное сердцебиение каждого из них. Мария засуетилась больше всех, не отводя взгляда от клоуна и одновременно с этим пытаясь достать что-то из рюкзака, медленно копошась, чтобы резкие движения не стали причиной смерти кого-либо из них. Ее пробила лихорадочная дрожь. Рыжеволосая всего на несколько секунд отвлеклась от шоу, устроенного человеком на сцене, чтобы найти одно из объявлений с пометкой "разыскивается". И вот тогда ее затрясло еще сильнее. Девушка походила на осенний лист на ветру.
- Смеющийся Джек... - только и прошептала Монтез, после чего чуть не упала в обморок, но Янг быстро подхватил ее.
Клоун на сцене остановился, прикрыв рот рукой, немного наклонился в сторону и с интересом и удивлением смотрел на помирающую от страха Марию. Но та быстро очухалась и, собрав всю смелость, что у нее осталась, встала на ватные ноги и достала шокер.
- Если т-ты пришел нас уб-б-бить, - чуть не задыхаясь от ужаса, начала зеленоглазая, направив оружие на Джека. - Теб-бе придется о-очень несладко! Лучше отпусти нас по-хорошему!! - Убить? - переспросил клоун, наклоняясь вправо еще ниже. Его голос внушал какой-то более глубокий страх. Прямо как у психопата-садиста: какой-то скрипучий, звонкий и рокочущий. Наверное, даже такими словами было бы тяжело описать. Говорил он, растягивая слова. - Я всего лишь хочу показать вам небольшое выступление, детишки~ - Оно говорит... - и прошептав это, Мария снова упала в объятия Аарона, чуть не выронив любимый шокер из рук. - Оуу~ Бедная девочка, совсем перепугалась~ Не хочешь конфетку, дитя? - за секунду Смеющийся Джек оказался прямо перед компанией, протягивая едва держащейся в сознании девушке.
Монтез инстинктивно замахнулась шокером на клоуна, но рука прошла сквозь него. Джек растворился в воздухе, оставляя за собой черную дымку. Казалось, его сумасшедший смех разнесся по всему парку аттракционов. Ребята выбежали из палатки, а затем за ворота, окружающие цирк. Стоило им остановиться возле тира, чтобы отдышаться и прийти в себя, как вдруг карусель в центре парка включилась. Заиграла веселая музыка, лошади начали кружить, приподнимаясь и спускаясь, а еще целые гирлянды засияли так, будто только сейчас их поменяли на новые.
Где-то справа послышался жуткий глухой удар. Медленно направив взгляд к таверне, ребята увидели что-то в мутном от грязи окне. Было похоже на человека. Над Вил взяло верх любопытство, а потому, как и во всех ужастиках, она пошла на шум вместо того, чтобы уносить ноги прочь с проклятого парка. Она старалась не шагать слишком неторопливо, чтобы страх постепенно ушел. Подойдя немного ближе, девушка застыла на месте.
Труп. Там был труп. Абсолютно точно.
А еще там было что-то белое. Кажется, записка. Читать ее совсем не хотелось, но, наверное, стоило играть по правилам клоуна. Быть может, так будет лучше...
"Лучше бегите отсюда", чертовски знакомым почерком, чертовски знакомыми красными чернилами было написано сообщение на листке. "Либо у всех психопатов одинаковый почерк, либо и этот придурок тоже здесь", промелькнула в голове мысль. Они что, живут здесь все? Не хватало еще кого-нибудь встретить. И, если честно, Линдхольм бы сейчас предпочла, чтобы вместо Смеющегося Джека здесь оказался Тикки Тоби. С полученными недавно травмами он бы не побегал за ними так яростно, она была почти уверена в этом. В любом случае нужно было удирать.
Вилмар быстро развернулась и очень быстрым шагом пошла к друзьям.
- Там труп и записка "лучше бегите придурки" и я абсолютно уверена что нам лучше так и сделать! - быстро протараторила брюнетка, хватая под руку еще не пришедшую в себя дрожащую Марию и направляясь к выходу из парка. Аарон с Ноа переглянулись и побежали вслед за подругами.
"ТАК ОКЕЙ ЛУЧШЕ УСКОРИТЬСЯ", буквально закричал внутренний голос Вил, когда возле ее ноги в землю с силой вонзился топор. Четверо друзей выбежали из парка, как ошпаренные. Линдхольм, черт бы ее побрал, из все того же любопытства разок оглянулась, не сбавляя шаг. На американских горках стоял силуэт человека. Ветер развевал волосы, торчащие из-под капюшона. В левой руке он держал топор. Силуэт смотрел на них, не предпринимая каких-либо действий. Голова человека дернулась.
"Черт поймет этих психов", подумала Вилмар, отвернувшись и продолжив чуть ли не тащить за собой испуганную подругу. Похоже, сегодня у всех будет бессонная ночь.
||||||||||||||||||||||||||||||||
от автора: ребят, я тут намалевала чутка Вилмар и Тоби и этот момент немного спойлерный, но думаю, ничего страшного, ибо уж слишком сильно я хотела нарисовать их аыапозже, когда дойду до этого момента, удалю отсюда артос и вставлю в ту главу~
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!