История начинается со Storypad.ru

Глава 28. Он блуждает по земле.

5 февраля 2024, 00:43

Сколько нужно человеку что бы понять что он влюблен? Алиса ответит, не нужно времени, не нужно часов, минут или долгих лет. Нужно только посмотреть на него с особой стороны, что бы понять что тебя так влечет и сделать выводы.

Бабочки порхали в животе девушки каждый раз когда она видела его действия, заправлял выпавшую прядь за ухо, поднимал голову из за чего его необычная форма лица становилась еще более привлекательной. Алисе хотелось дотронуться пальцем до фарфоровой кожи, провести вниз от носика до тонкой шеи, оставлять на ней следы от своих губ. Скрестить их пальцы и руки воедино без какой либо ткани, через неё можно почувствовать лишь теплую кровь которая переливается из за смешанных и разукрашенный чувств.

Ей хотелось быть рядом с ним каждую секунду, ей хотелось растворяться в нём, слушать только его голос, быть частью него. Ей хотелось взглянуть на мир его глазами, услышать те же звуки, побродить в лабиринтах его мыслей, чтобы стать ещё ближе и понять его полностью.

Иногда она забывает, что он мертв.

Алиса готова была упасть на колени и громко закричать. Когда в ее голову приходило осознание, что она не сможет дотронуться до него без лишних преград.

Только испытав сильную боль, что разъедает кожу и позволяет темно красной крови выйти наружу - она сможет почувствовать его, и телом и душой. От этого станет легче, но не удастся не почувствовать жгучие слезы на своих щеках.

Они так же шли державшись за руку, местами голубоглазая проклинала эти гребаные перчатки на своих руках, за которые держался Матвеев голой рукой. Они были той самой преградой из за которой ей не суждено почувствовать его кожу, тепло ледяных рук. Но если взглянуть под другим углом, эти перчатки стали её счастьем, благодаря им она все же как то смогла дотронуться до парня. Не блуждать в густом и мрачном лесу согревая себя собой же, а чувствовать что ты в безопастности. Крепко сжимаю руку человека к которому она испытывает неописуемые, но безумно приятные чувства, стараясь не впускать в голову мысли о том, что им не суждено быть вместе. Две души не могут контактировать, им не разрешено даже прикасаться друг к другу. Но у любви нет правил, именно поэтому эти двоя их нарушают.

Шатенка перешагивала каждую корягу под своими ногами, но глаза были устремлены на их скрепленные руки. Ей не верилось что это свершилось, они обнялись и девушка почувствовала тепло его тела. Это произошло, без боли но с ледяной кожей словно лед, и горячим сердцем.

Она в жизни бы не могла подумать, что обычная кофта с завязками на капюшоне, могла стать причиной улыбки, причиной её счастья.

Алисе не хотелось уходить с этого леса, выходить на трассу где он кончается, или же заворачивать в живые переулки разрушенной деревушки. Ей бы хотелось что бы эта тропинка по которой они шли одновременно перебирая ногами, просто не заканчивалась. Хотелось вечно держать Диму за руку и изредка поглядывать на то как его голова поворачивается в разные стороны, что бы понять по какому пути им идти дальше, ведя за собой голубоглазую и беспокоясь о её состоянии.

Матвеев даже не догадывался в какой эйфории радужных красок находилась Алиса, она была счастлива и хорошее настроение было обречено на весь день. Улыбка не могла слезть с её лица. Эта ночь казалась самой счастливой. Они дотронулись друг до друга и эти простые объятия, подарили Алисе смысл жить дальше. Эту ночь она не забудь никогда, будет вспоминать с улыбкой на лице.

— Черт, я слишком волнуюсь. — произносит Дима и останавливается у какого то пенька, начиная нервно посматривать в разные стороны. — Кажется, мы заблудились.

Он виновато смотрит на голубоглазую, которая доверилась ему полностью и убежала мать его в лес, сбежала от родного отца лишь бы быть рядом с ним. Доверила ему свою жизнь, а сейчас они заблудились в лесу под заговорами юноши что он выведет её из этого кошмара и обеспечит спокойную жизнь. Будет жить с девушкой и всячески поддерживать, не отпуская ни на секунду. Её не найдет никто, они будут вместе, будут счастливы.

Матвееву стыдно и волнительно, все его представления о идеальной дружбы или же любви с голубоглазой разбиваются на сотни осколков. Представляя что они проводят неизвестное количество времени под этими деревьями что кажутся самыми большими какие только есть на свете. И вскоре их находят люди, которые забирают девушку обратно, даря ей билет в один конец, а именно смерть.

Но голубые глаза не наполнены страхом или ненавистью, они так же сияют в сопровождении идеальной и душевной улыбки на лице. Алиса не злиться, она слишком погружена в свое хорошее настроение и готова найти выход из любой ситуации, лишь бы не забывать что произошло несколько десятков минут назад.

— Давай присядем, отдохнем, ты соберешься с мыслями и мы продолжим путь. — совершенно спокойно произносит девушка, внушая в Диму уверенность и свое доверие, успокаивая его.

Парень кивает с такой же теплой улыбкой на лице и присаживается возле того самого пенька.

— Знаешь, — его шоколадные глаза поднимаются на стоящую перед ним девушку, что медленно проходит за его спину и садится на пенек, соединяя колени и расставляя ступни. Её руки в черной, бархатной ткани ложатся юноше на плечи. — в какой раз я убеждаюсь, что ты удивительная девушка.

Алиса роняет смешок наполненный смущением.

— Сколько же таких «удивительных девушек, у тебя было до меня? — она ловит юношу пристальным взглядом, но наполненным искренностью и любовью.

— Никогда, не было у меня никого кто мог бы затмить тебя. Ты навсегда останешься в моей памяти, а главное в сердце. За все 57 лет что я пробыл в этой вселенной, ты - самый лучший подарок который я получил в обмен на свою жизнь.

— Не говори подобного, я не могу быть платой за смерть. — она хмурится, когда сердце греется от каждого сказанного слова.

— Если бы смерть не пришла за мной, возможно в той комнате жили бы мои дети, от жены которую я бы не любил. Но смерть пришла, и в моей комнате появилась ты как её новый хозяин. Мне выпала возможность познакомиться с тобой, это стало билетом в обретенное счастье.

Он улыбается, ловя на себе взгляд синих глаз в которых потихоньку скапливается соль сквозь сладкую улыбку, что выражает счастье всей своей души от этих слов.

— Почему ты думаешь, что не любил бы свою жену? — все еще с улыбкой произносит Алиса, наблюдая за тем как его будто слепленные скулы двигаются. Для неё это как наркотик, следить и видеть каждое движение.

— Потому что я бы не встретил тебя. А значит - никого не полюбил бы по настоящему.

Алиса не видит его лица, так как оно развернутое. Перед ней только черные, густые волосы. Она замирает, пытаясь переварить только что сказаное. Это было признание в любви? Сердце уходит в пятки а в глазах пролетают тысячи комет надежды и веры. Руки дрожат на плечах Матвеева но она не спешит прятать их, невольно её пальцы начинают двигаться, подкрадываясь ближе к шее. Но останавливаются и девушка не замечает сильный тремор рук.

— Алиса? — хмурится фантом и поворачивается на девушку. Та тут же приходит в себя и начинает ерзать на этом счастливом пеньке, не зная куда деть свои конечности.

— У меня для тебя есть кое что, — резко переводит тему вспоминая про интересную вещь в её рюкзаке, которая заставила много мыслей и догадок поместиться в её голове. — я думаю, это принадлежит тебе. Но не знаю, возможно я ошибаюсь.

В её руках оказывается тот конверт с прощальным письмом для умершего человека. Тот самый что она нашла за картиной когда искала папку. Голубоглазая протягивает его черноволосому, и тот с удивлением смотрит на этот прямоугольный кусок бумаги. Кидает недолгий взгляд на Алису, что приставила одну руку к подбородку тем самым закрыв нижнюю часть лица, и смотрела на него с интересом и небольшим волнением.

— Нет.. — слышится из уст мертвеца когда он разворачивает старую, пожелтевшую бумагу и его глаза слегка пробегаются по началу текста.

Дима бегает по этому листку, со временем спускаясь на строчку ниже. Девушка видит как глаза становятся стеклянными, чувствует как ком подкрадывается к его горлу, он еле держится что бы не пустить слезу. Пальцами ловит нижнюю, порванную часть и приставляет её к основному письму, пытаясь выравнять текст и прочитать.

Проходят минуты, Матвеев дочитывает последние слова и сворачивает лист на две части обратно. Он откидывает голову на край пенька едва касаясь своими волосами колена Алисы, смотрит на темно голубое небо.

— Я читала это.. и честно, даже готова была заплакать. Оно ведь твое, да?

Юноша тяжело вздыхает а его руки слегка подрагивают. Он незаметно кивает и прикрывает глаза.

— Это письмо моего лучшего друга, Олега. Я рассказывал тебе о нем, он был мне очень дорог. Этот человек был моей опорой и поддержкой, я не знаю как бы жил если бы не встретил его, если бы он не стал моим лучшим другом. Это ужасное чувство, тоска. Когда скучаешь по кому то очень сильно, проходят месяцы, года, столетия, а вы не видитесь. — голос дрожит, он прижался к Алисе, обхватив её ноги довольно, стараясь унять волнение, которое мешало ему говорить. Из за этих действий по ногам прошелся холод, но она решила перетерпеть. Рука девушки легла на шелковистые волосы и стала их нежно и осторожно перебирать.

— Я ведь могу сходить к нему, где он живет, ты знаешь? Отведи меня к нему и вы увидитесь. — сердце голубоглазой разрывается от того чувства что она хочет помочь Диме, хоть немного унять его боль и позволить взглянуть на друга.

Она чувствует как мужская рука сжимает её ноги все сильнее, он полностью опускает голову вниз и слышится очень тяжелой вздох, после чего Матвеев продолжает говорить уж очень дрожащим голосом.

— Не можешь, я не знаю где он, и наверно.. — он запнулся. — никогда не узнаю.

Алиса удивляется, не совсем понимая смысл его слов.

— Почему?

— Он суицидник. — разбито произносит юноша и поворачивает голову на девушку. Она видит его глаза что заполнены солью, чувствует как кошки скребут на душе и разрывают сердце, при виде того что парень испытывает боль.

Осознание дает в голову, она не все понимает, вспоминая теорию что ей рассказывал покойный брат.

— Думаю ты все знаешь, суицидники не попадают в рай или в ад, они попадают в какое то места, в такое о котором даже черт не знает. С этим очень тяжело смириться, прошел 31 год как он совершил это, а я до сих пор не осознаю. Я больше никогда не услышу его голос, не увижу, не посмотрю на его привычки, его сочиненные песни которые помогали мне развиваться в музыке, его сумасшедшие идеи, походку, шутки, смех. Ничего из этого я никогда не увижу. Я не знаю где он, что с ним, где его душа. Мучается ли он или наоборот, ему хорошо. Может его душу сожгли и теперь ему обеспечена вечная темнота, вечный сон. Пройдут миллиарды лет, я перерожусь, а он ничего. Перед моим лучшим другом будет вечная тьма, он не будет знать сколько пройдет времени, сколько всего нового появилось в мире и как изменились люди что он повстречал за всю свою жизнь. Может он уже давно превратился в пыль что сейчас летает по космосу. Я не знаю.

Алисе больно что она никак не может обнять его, повторить то же самое наверно будет опасным, мало ли что может пойти не так. Ей страшно его обнять, но оказать поддержку хочется, просто она не знает как.

— Но ведь, мой брат.. — начинает Алиса вспоминая все что происходило зимой. — он приходил ко мне, я его видела. Значит душа Олега не исчезла, он блуждает по земле.

— Я повторюсь, что ничего не знаю. Я не ощущаю его не на земле, не на небе, не под землей. Я не ощущаю его душу, не чувствую его самого. Просто знаю что он мертв. Олег перерезал себе глотку спустя 6 лет после моей смерти. Он не смог смириться с ней, а я не могу смириться с тем, что больше никогда не увижу его. Возможно слово «никогда» кажется не таким значительным. Но это не так, пройдет 100 лет, 1000, я перерожусь и вернусь на землю, проживу еще одну жизнь и снова умру, снова перерожусь. И так до бесконечности, но я больше никогда не встречу его, нигде, не в следующей жизни, не через 10 жизней, не в облике другого человека, просто никогда. Это будет продолжаться до конца света, пока планета не исчезнет, пока не исчезнет галактика, пока все люди и души не исчезнут. Тогда мы пропадем все, и уже никто ни с кем не встретиться.

Алиса впадает в ступор, она не может говорить, не может двигаться, она забыла как дышать и что значит пропускать кислород в легкие, как делать вдох. Ей страшно от его слов, ей не хочется верить в то что когда нибудь, всего этого не будет, вечная тьма, все превратятся в пыль. Алисе больно, она не выдерживает, ей хочется коснуться юноши пока тот не исчез, пока он не переродится в другую душу, возможно девчачью, возможно вообще в животного. Может произойти что угодно и когда угодно, она просто может не успеть.

— Дим, — сипло произносит шатенка и встает с пенька, делая два шага влево и назад, её спина упирается в твердую кору дерева. Юноша выгибает бровь и провожает девушку взглядом. — подойди ко мне.

Он ничего не отвечает, лишь недопонимающи смотрит но все же встает с травы и делает несколько шагов тем самым оказываясь почти вплотную.

Алисе было неловко от такой близости. Но она не могла оторвать взгляд от его очертаний лица, от его скул которые несомненно, так и притягивали её, она хотела притронуться к его губам, хотя бы на секунду, как будто это было ей необходимо так же, как и дышать.

Ей страшно что она спугнет юношу, сейчас даже так сильно она не боялась той боли что может испытать если они случайно коснуться друг друга. Матвеев блуждал глазами по её прекрасному лицу, можно даже сказать идеальному. Он понял практически все. Отличие в том - что черноволосый не боялся напугать, он боялся что боль будет неописуемой.

— Ты точно этого хочешь? — шепот обволакивает с ног до головы и по коже проходятся мурашки от холодного воздуха в области шеи. Дима томно дышит изучая глубь её синих глаз, но они бездонные, изучать он может вечность.

Сильно нервничая, боясь, переживая, но совсем не понимая того что она творит. Алиса кивает, чувствуя как ноги слабеют и готовы опустить её тело на землю. Да, она хочет этого больше всего на свете, именно здесь и сейчас, именно с ним - парнем, чья душа покинула тело 37 лет назад.  С парнем, которого не видит никто, кроме самой Алисы.

2.8К1780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!